Romich [874836]: т.е. то, что при закидывании переключателя в колесо, страдает переключатель, а не спицы по 14р\штука, характеризует его исключительно с лучшей стороны? Кстати, закинутый в спицы переклюк на скорости около 30км\час намертво блокирует колесо и все спицы остаются целыми. Может это из-за того, что переключатель такой ватный, а может это у всех так. Как по мне, так можно пожертвовать парой-тройкой спиц, тем более, что запасные летом всегда с собой (зимой просто нереально будет ремонтом заниматься, ибо холодно, поэтому не вожу).
п.с. Логотип у него просто сверху, вытирается в первую очередь вместе с лапой переключателя. Не из-за того, что он так лучше работает, а просто потому что это легко осуществимо и вел смотрится чуть-чуть чище. И для собственного спокойствия, как фары а машине протереть. Если он сотрется от таких усилий, то это будет значить, что все-таки не очень он клёво сработан.
Амператар Галахтике
Ангарск
Romich [874836]: а то логотип к лету сотрёте
и он превратится в Турней.
LT [874855]: Это смотря в какую сторону тереть, да и обычно хбшкой не выйдет...
LT [874855]: hardrain [874887]: главное чтобы ездить не мешал, а там хоть санрейсом его обзови - все равно. А еще можно Турней карбоновой самоклейкой обклеить, чтобы как XTR выглядел... издалека.
Можно ещё покрасить под цвет рамы, если заказ у Aircore оформлять.
Амператар Галахтике
Ангарск
Stirliz85 [874891]: зачет! :) ыыы!!! карбон как на китайских шлемах!
ох и развезли тему... хотя соответствует названию - прокачай свой вел )))
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
shadowz [874900]: Он не красит велики сейчас. :(
Stirliz85 [874891]:
Я так пленкой свой хардтейл частично обклеил. Зачётно смотрится, многие думают что это действительно карбон ;).
Вот , например, тоже типа апгрейд! Дешево и сердито! Пркачал так прокачал.
zelos [875058]: а ехать-то он лучше стал? Понятно, что вел должен хорошо смотреться, но главное-то это ходовые качества, а их псевдокарбон никак не улучшает.
Stirliz85 [875189]: Как это не улучшает? Осознание того, что твой велосипед крут даёт минимум +10% к накату. ;)
Stirliz85 [875189]: Во-первых аэродинамика улучшается в разы. А во-вторых, самое главное, появляется особенно чувство и ты едешь еще быстрей и не устаешь, типа плацебо короче, ну это как протертый до блеска логотип на переклюке)
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
hardrain [875225]: протертый до блеска Не блеск, а предыдущий уровень. Стираешь ХТ, а под ним LX и так далее. ))
Нормальные велосипеды из карбона давно красят так, что карбона самого из-под краски не видно.
vpv [875259]: у меня такой наверное:р
Dizel [874251]: чтобы не гробить обод, накачивать нужно покрышки соответственно. Не 60 а 70 я, плюс груженый, ездил на них в Бухту песчаную, а потом и до Харгино - сначала очково было на спусках, но покрыхи и по сухому цеплялись - дай бог каждому!
Stirliz85 [875189]: Predstud [875202]:
Все правильно, пленка "под карбон" дает + 10 к накату и +20 к понтам. )
zelos [875275]: ога, как антикрыло на жиге-шестерке ))
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [875262]: Я ж не спрю: было хорошо - катай, но вот у меня была на 1.5" сликах именно болезнь "змеиных укусов", обод в гараже валяется, квадратный, именно после таких вот экспериментов.
Logrus [875246]: И намного LX хуже XT? Я даже не уверен, что смогу вслепую по четкости переключения Deore от XT отличить. Deore от Acera или Турнея отличу точно, а вот выше классом - уже врядли. А покупал компоненты выше классом только из-за того, что по цене они почти одинаковые были, а ХТ вроде как ДОЛЖЕН понадежней быть :)