в Иркутске 14:51, Фев. 1    
Велодрезина
09.01.12 18:04
#659848
Амператар Галахтике
Ангарск
Spiriter88 [659651]: сорри, поздно было, возможно не так написал =)
третье видео (где по трамвайным путям ездят) и навеяло, что можно не приделывать к велосипеду разные городушки, а сделать самостоятельную конструкцию, к которой и прикреплять велосипеды как движители, и кстати, которую можно будет использовать как просто "грузовую" тележку при пеших походах вдоль рельс.

картинка (верхняя часть - где рули) показывает как решить проблему 2х разных по высоте велосипедов - креплением типа крестового хомута.
в общих чертах - тележка в виде низкого параллелепипеда с 4-мя катками, а один велосипед или два к ней крепить - это по желанию.

конструкция из 2х параллельных велосипедов, имхо, имеет больше преимуществ чем велосипед с одним упорным катком (с "люлькой" =) ) :
+жестче конструкция (рули зафиксированы параллельно и ничего там подруливать ненужно - в пример уже приводил вагонную тележку),
+больше устойчивость -попробуйте отклониться в сторону от ж/д полотна и не нагруженный опорный каток взлетит вверх (на видео этих моментов очень много),
+вдвоём все-таки сподручнее таскать всю конструкцию, а нагруженную с упорным катком в одиночку убрать будет не просто,
+больше перевозимого груза,
+больше скорость,
+вопрос со стыками и качеством рельс по которым поедите - не ровный стык, который поймает опорный каток на скорости за 20 км/ч будет ой как не приятен...
09.01.12 19:56
#659891
Счастливо Оставаться
Уехал
09.01.12 20:14
#659900
Счастливо Оставаться
Уехал
09.01.12 21:08
#659940
Амператар Галахтике
Ангарск
Спасибо, Евгений! очень интересно!
как говорят - мысли сходятся)))
не далее как 2 часа назад "изобразил" то что хотел вам на словах передать
по моему мнению, у тов. kirhack слишком перегружена конструкция всеми этими откидными передним и задним роликами
и в добавок, велосипед только справа, я же предлагаю идею универсальной тележки
+без лишних деталей (ака повороты переднего колеса и тп - вилка и так будет зафиксирована на первой стойке
+универсальность - можно прикреплять велосипед хоть слева, хоть справа, хоть два велосипеда (прошу прощения, ну мне так нравится :) ) при наличии дополнительных двух стоек.
+почти абсолютно не зависит от размеров велосипеда - при наличии хомутов соответствующего диаметра можно хоть Каму хоть шоссер хоть фэтбайк приделать

п.с. а вот катки все-таки желательно резиновые - и шума меньше и на больших скоростях надежнее
10.01.12 16:29
#660388
Счастливо Оставаться
Уехал
https://www.youtube.com/watch?v=qqlA-it1Hy8
Общаюсь с автором пока, рама такая приподнятая на второй рельсе, что бы не переделывать крепления на велосипеде, раньше было на 2 велика. А так наклонные поперечниы были бы удачнее ...
10.01.12 18:36
#660470
Амператар Галахтике
Ангарск
в приподнятости есть плюс - вдруг не только по КБЖД поедешь, а по какой-нить заросшей травой дороге, так трава мешать не будет)))
08.02.12 01:42
#678325
Амператар Галахтике
Ангарск
не вело, но тоже вариант. =)
09.02.12 11:28
#679017
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
У меня есть размеры рельс, если вдруг кто захочет городить конструкцию.
09.02.12 15:42
#679148
Амператар Галахтике
Ангарск
кроме как КБЖД, покататься то негде... (((
10.02.12 00:38
#679419
Татьяна Пономарева
Иркутск
КБЖД это 90 км красивейшей природы в 110 км от Иркутска
10.02.12 09:41
#679501
Артем Жарков
ангарск-иркутск
sail [679419]: Это достоверная информация?
10.02.12 09:58
#679506
Татьяна Пономарева
Иркутск
Судите сами
10.02.12 09:59
#679507
Татьяна Пономарева
Иркутск
тонели
10.02.12 10:01
#679509
Татьяна Пономарева
Иркутск
и Байкал.Остальное, если пожелаете ,увидите сами.
10.02.12 13:31
#679599
Ярс ツ
シビリ
Если колеса заказывать токарю, то это будет полезным:
http://edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/NTS/TEPLOVOZ/HAZ_TR_S/METOD/UMP/3.10....
Ему все равно, что точить, а сопротивление качению с правильным профилем будет намного ниже.

Также смею напомнить, что замыкание рельсовой цепи (да и вообще использование данного транспортного средства) тянет как минимум на административное правонарушение (ст.11.1 КоАП).

Даже не стОит пытаться ставить на рельсы такую поделку где-то, кроме Кругобайкалки. Тормозной путь грузового поезда составляет до 2 км. Однако тормозной путь будет иметь место лишь в случае, если вас заметит локомотивная бригада:)
26.03.12 13:01
#703427
Петр Лызуненко
Иркутск
Вот еще фотку нашел
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.