в Иркутске 14:43, Фев. 1    
Велодрезина
27.05.09 12:24
#219960
Ольга Баженова
Иркутск
maxp [219952]: Спасибо.Почему-то не увидела.
27.05.09 13:01
#219977
Ольга Баженова
Иркутск
Фотки отсканированные,качество не очень.Но дрезину можно разглядеть.На фото нет задних роликов,они тогда сломались.Сейчас обязательно ставим.
Файл: [86 kb].jpg
27.05.09 13:05
#219980
Ольга Баженова
Иркутск
Вот еще.
Файл: [137 kb].jpg
24.06.09 10:36
#231088
Владимир Малышев
Иркутск
Ольга! Подскажите пожалуйста - dvs (Денисом) было озвучено что на некоторых участках пути, когда колея расширяется, колеса стремятся слететь с рельсов, и наоборот - когда колея сужается - трутся направляющие ролики об рельсы. На Вашем опыте такое часто случалось?
24.06.09 12:15
#231128
Ольга Баженова
Иркутск
VeloCherskiy [231088]: Мы слетели только на мокрых рельсах. На моем велике направляющий ролик всегда крутится,а на велике мужа только когда рельсы сужаются.На поворотах бывает наоборот,мой ролик отдыхает,у мужа крутится.
07.01.12 15:09
#658798
Счастливо Оставаться
Уехал
Хоть тут никто и не пишет, но идея проехаться по КБЖД таки живет в моем сердце :) склоняюсь я конечно же к конструкции типа вот такой как на фото. Она оптимальна, колеса родные, направляющие ролики на вилке сами подруливают переднее колесо ехать по рельсе, заднее не может слететь пока переднее едет по рельсе. Это я проверял когда катил велик по рельсе и шел рядом с переезда, потому как катить по камням тяжело ... Такую же конструкцию использовали люди из упомянутой тут статьи про путешествие по заброшенной узкоколейки за уралом. Где то была эта статья, потерялась, там 5 таких уралов "автономных" было. Но у них были на всякий там ролики не заднем колесе, что бы не слетело. На фотографии этого нет.
Ну мне собственно надо найти желательно аллюмивые трубы где продают, сварочные токарные работы опционально, потому как напильник рулит. И самое главное напарник или несколько...
07.01.12 15:17
#658800
Счастливо Оставаться
Уехал
http://www.youtube.com/watch?v=ASc6Zq4oB-o
http://www.youtube.com/watch?v=_dr9dvqS3m0
http://www.youtube.com/watch?v=OmqOeLDq_Ok
http://www.youtube.com/watch?v=0PnBRsG8X_E
http://www.youtube.com/watch?v=axhpGZsCXhg

Ну вообщем идея не нова скажем прямо. А от правильно выбранного технического решения на стадии задумки многое зависит, речи про 7-10-12 км час не идет вовсе как и про восьмерки. Кто еще хочет составить компанию ? :)
07.01.12 15:48
#658808
Алексей Соловьев
Spiriter88 [658800]:Прикольно, да, но на мой взгляд и довольно бессмысленное занятие. Городить эту хрень чтоб проехать по КБЖД, а где ещё её можно применить?
Ну и тема с двумя великами привлекательней, ехать не одному, барахла можно кучу везти с собой, устроив его между велами.
07.01.12 16:26
#658822
Александр Бурый
Иркутск
Spiriter88 [658800]: неплохо, но мне кажется, что эта штука не очень усточнива. С одной стороны явный перевес. На большой скорости - выкенет, особенно на повороте. В видео они совсем медленно едут. Критично уже километоров 20 в час наверное будет. Но если на то, место, которое на другой рельсе от велосипеда, нагрузить грузик - то устойчивость увеличится, но и упадет скорость, от увеличения веса. Поэтому шибко на такой штуке не покатешься, на мой взгяд. Ради баловства и прикола - можно,но куда-то ехать... Проще на двухподвесе по шпалам однако. Или другая конструкция, где центр тяжести не смещен ни в одну сторону
07.01.12 16:52
#658833
Счастливо Оставаться
Уехал
alexSL [658808]: M.A.S.T.E.R [658822]: Барахло как раз на штангу часть. Все дело в том что 2 велосипедиста должны прилагать равные усилия по кручению и не делать пауз, иначе перекосы и нагрузки на конструкцию растут слишком. Народ из старого советского журнала ездил вроде в 5м на 5ти велосипедах, и прошли они тогда больше 1000км вроде чуть ли не за неделю-полторы ...
А когда 2 велика и с путей убирать сложнее. И если один крутит сильнее, он тянет второго, и раму тогда надо делать крепкую. Однозначно ясно одно, ролик должен быть не сбоку колеса, а 2 ролика перед колесом, которые только подруливают переднее колесо ехать по рельсе ...
И еще если 2 велика у нас конструкция привязана именно к 2 этим велосипедам, замена партнера сложнее становится ... Хорошо если жена спортивная и одобряет проехать 100км за день и ночевать в палатке одним на таком удалении от людей вообще. А если нет ? А если выходные и отпуска потом не совпали, да мало ли.

Вообщем нужен как минимум 2й человек, потому как одному просто не безопасно, травма там или болезнь какая ...

А так то конечно можно сделать дрезину на бензопиле, передние колеса от тачки установить в "вилки" и что бы они подруливали, задние просто так пошире и все, больше и не надо ничего ... Или так как велосипед с 3им колесом на 2 рельсу ...
Ну а скорость ограничивается хорошей технической реалицией, ведь повороты на железке не такие крутые ...

M.A.S.T.E.R [658822]: Проще на двухподвесе по шпалам однако
Я пробовал, ну это немного не то чего бы хотелость ... По ровным рельсам сильно приятнее :)
07.01.12 17:27
#658846
Александр Бурый
Иркутск
Spiriter88 [658833]: по КБЖД вдвоем ехать вполне реально. Скорость будет нормальная. Не знаю сколько, но на мой згляд - вдвоем то уж 30 км/ч держать можно. И матаня не догонит). Конструкция очевидно должна быть не алюминиевая, а из какого-нибудь высоко лигированного сплава, стали или титана (что понятно не дешево).
По сути, хватит несколько труб. Конструкция из где-то 8 труб из нужного материала - выдержат перегрузку. Остается только этот материал достать и сделать.
А с роликами уже потом думать - но устойчивее будет, если ролики будут сбоку и внутри железного полотна. Тогда устойчивость будет масксимальная. Силой эти ролики будут прижимать к шпалам и не датут конструкции развалиться или сойти с рельс. Однако, эта же сила будет создавать дополнительное трение и скорость от этого уменьшиться
07.01.12 17:36
#658850
Евгений Мартыненко
Иркутск
Spiriter88 [658798]: Это я проверял когда катил велик по рельсе и шел рядом с переезда, потому как катить по камням тяжело
Порадовало..
07.01.12 18:34
#658880
Счастливо Оставаться
Уехал
Gunslinger [658850]: что такое ? :)

M.A.S.T.E.R [658846]: Подробнее ? илой эти ролики будут прижимать к шпалам и не датут конструкции развалиться или сойти с рельс.

Самое логичное все же подруливание передних колес при выносе роликов на штангах ...
07.01.12 18:35
#658881
Счастливо Оставаться
Уехал
Еще.
07.01.12 18:35
#658882
Счастливо Оставаться
Уехал
И еще.
07.01.12 19:09
#658898
Евгений Мартыненко
Иркутск
Spiriter88 [658880]: Э.. А что мешало ехать?
07.01.12 19:14
#658902
Счастливо Оставаться
Уехал
Э, ехать по шпалам не удобно, по камням тоже, или надо ехать быстро или вязнешь, какая никакая подготовка нужна была, на следующий год конечно же ехал нормально там же :) Давно дело уже было то :) Ну а вообще не хотеть ехать там по ровным рельсам сложно :)
09.01.12 02:37
#659642
Амператар Галахтике
Ангарск
размышления: из-за того, что кривизна радиуса поворота рельсов по отношению к базе (расстоянию между колес) велодрезины слишком велика, то сделать жёсткую разборную раму в виде параллелепипеда (пример - вагонные тележки с колёсными парами - там всё жёстко) и уже к ней крепить велосипеды...
на картинке: черным - лисопеды, синим - рама, красным - ролики/катки, серым - крепление типа такого http://navitech.com.ua/images/product_images/popup_images/1227_1.jpg
upd.: можно крепить не за руль, а за штанины вилок, только хомуты должны быть широкими,а задние части велов к этой раме можно крепить в районе перьев или подседела...

как-то так =)
09.01.12 03:39
#659651
Счастливо Оставаться
Уехал
LT [659642]: Так и не понял проблемы и того как с ней предложено бороться :)
Есть уже успешные решения и попробованные конструкции, как на 2 велосипеда так и на один, мне больше нравится 2-3-4-5-6 независимых велосипеда. Но нужен человек напарник по ТБ так скажем. Кто то еще хочет заняться проблемой и составить компанию в путешествии ?
09.01.12 10:28
#659671
Алексей Соловьев
Да чёт сомнительное какое-то удовольствие скрипеть металлом по металлу 100км. Куда ещё, кроме КБЖД, можно поехать на такой конструкции, так как этот маршрут пройден на сто рядов и интереса ужо не вызывает?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.