maxp [219952]: Спасибо.Почему-то не увидела.
Фотки отсканированные,качество не очень.Но дрезину можно разглядеть.На фото нет задних роликов,они тогда сломались.Сейчас обязательно ставим.
Ольга! Подскажите пожалуйста - dvs (Денисом) было озвучено что на некоторых участках пути, когда колея расширяется, колеса стремятся слететь с рельсов, и наоборот - когда колея сужается - трутся направляющие ролики об рельсы. На Вашем опыте такое часто случалось?
VeloCherskiy [231088]: Мы слетели только на мокрых рельсах. На моем велике направляющий ролик всегда крутится,а на велике мужа только когда рельсы сужаются.На поворотах бывает наоборот,мой ролик отдыхает,у мужа крутится.
Счастливо Оставаться
Уехал
Хоть тут никто и не пишет, но идея проехаться по КБЖД таки живет в моем сердце :) склоняюсь я конечно же к конструкции типа вот такой как на фото. Она оптимальна, колеса родные, направляющие ролики на вилке сами подруливают переднее колесо ехать по рельсе, заднее не может слететь пока переднее едет по рельсе. Это я проверял когда катил велик по рельсе и шел рядом с переезда, потому как катить по камням тяжело ... Такую же конструкцию использовали люди из упомянутой тут статьи про путешествие по заброшенной узкоколейки за уралом. Где то была эта статья, потерялась, там 5 таких уралов "автономных" было. Но у них были на всякий там ролики не заднем колесе, что бы не слетело. На фотографии этого нет.
Ну мне собственно надо найти желательно аллюмивые трубы где продают, сварочные токарные работы опционально, потому как напильник рулит. И самое главное напарник или несколько...
Spiriter88 [658800]:Прикольно, да, но на мой взгляд и довольно бессмысленное занятие. Городить эту хрень чтоб проехать по КБЖД, а где ещё её можно применить?
Ну и тема с двумя великами привлекательней, ехать не одному, барахла можно кучу везти с собой, устроив его между велами.
Spiriter88 [658800]: неплохо, но мне кажется, что эта штука не очень усточнива. С одной стороны явный перевес. На большой скорости - выкенет, особенно на повороте. В видео они совсем медленно едут. Критично уже километоров 20 в час наверное будет. Но если на то, место, которое на другой рельсе от велосипеда, нагрузить грузик - то устойчивость увеличится, но и упадет скорость, от увеличения веса. Поэтому шибко на такой штуке не покатешься, на мой взгяд. Ради баловства и прикола - можно,но куда-то ехать... Проще на двухподвесе по шпалам однако. Или другая конструкция, где центр тяжести не смещен ни в одну сторону
Счастливо Оставаться
Уехал
alexSL [658808]: M.A.S.T.E.R [658822]: Барахло как раз на штангу часть. Все дело в том что 2 велосипедиста должны прилагать равные усилия по кручению и не делать пауз, иначе перекосы и нагрузки на конструкцию растут слишком. Народ из старого советского журнала ездил вроде в 5м на 5ти велосипедах, и прошли они тогда больше 1000км вроде чуть ли не за неделю-полторы ...
А когда 2 велика и с путей убирать сложнее. И если один крутит сильнее, он тянет второго, и раму тогда надо делать крепкую. Однозначно ясно одно, ролик должен быть не сбоку колеса, а 2 ролика перед колесом, которые только подруливают переднее колесо ехать по рельсе ...
И еще если 2 велика у нас конструкция привязана именно к 2 этим велосипедам, замена партнера сложнее становится ... Хорошо если жена спортивная и одобряет проехать 100км за день и ночевать в палатке одним на таком удалении от людей вообще. А если нет ? А если выходные и отпуска потом не совпали, да мало ли.
Вообщем нужен как минимум 2й человек, потому как одному просто не безопасно, травма там или болезнь какая ...
А так то конечно можно сделать дрезину на бензопиле, передние колеса от тачки установить в "вилки" и что бы они подруливали, задние просто так пошире и все, больше и не надо ничего ... Или так как велосипед с 3им колесом на 2 рельсу ...
Ну а скорость ограничивается хорошей технической реалицией, ведь повороты на железке не такие крутые ...
M.A.S.T.E.R [658822]: Проще на двухподвесе по шпалам однако
Я пробовал, ну это немного не то чего бы хотелость ... По ровным рельсам сильно приятнее :)
Spiriter88 [658833]: по КБЖД вдвоем ехать вполне реально. Скорость будет нормальная. Не знаю сколько, но на мой згляд - вдвоем то уж 30 км/ч держать можно. И матаня не догонит). Конструкция очевидно должна быть не алюминиевая, а из какого-нибудь высоко лигированного сплава, стали или титана (что понятно не дешево).
По сути, хватит несколько труб. Конструкция из где-то 8 труб из нужного материала - выдержат перегрузку. Остается только этот материал достать и сделать.
А с роликами уже потом думать - но устойчивее будет, если ролики будут сбоку и внутри железного полотна. Тогда устойчивость будет масксимальная. Силой эти ролики будут прижимать к шпалам и не датут конструкции развалиться или сойти с рельс. Однако, эта же сила будет создавать дополнительное трение и скорость от этого уменьшиться
Евгений Мартыненко
Иркутск
Spiriter88 [658798]: Это я проверял когда катил велик по рельсе и шел рядом с переезда, потому как катить по камням тяжело
Порадовало..
Счастливо Оставаться
Уехал
Gunslinger
[658850]: что такое ? :)
M.A.S.T.E.R
[658846]: Подробнее ?
илой эти ролики будут прижимать к шпалам и не датут конструкции развалиться или сойти с рельс.
Самое логичное все же подруливание передних колес при выносе роликов на штангах ...
Счастливо Оставаться
Уехал
Счастливо Оставаться
Уехал
Евгений Мартыненко
Иркутск
Spiriter88 [658880]: Э.. А что мешало ехать?
Счастливо Оставаться
Уехал
Э, ехать по шпалам не удобно, по камням тоже, или надо ехать быстро или вязнешь, какая никакая подготовка нужна была, на следующий год конечно же ехал нормально там же :) Давно дело уже было то :) Ну а вообще не хотеть ехать там по ровным рельсам сложно :)
Амператар Галахтике
Ангарск
размышления: из-за того, что кривизна радиуса поворота рельсов по отношению к базе (расстоянию между колес) велодрезины слишком велика, то сделать жёсткую разборную раму в виде параллелепипеда (пример - вагонные тележки с колёсными парами - там всё жёстко) и уже к ней крепить велосипеды...
на картинке: черным - лисопеды, синим - рама, красным - ролики/катки, серым - крепление типа такого
http://navitech.com.ua/images/product_images/popup_images/1227_1.jpg
upd.: можно крепить не за руль, а за штанины вилок, только хомуты должны быть широкими,а задние части велов к этой раме можно крепить в районе перьев или подседела...
как-то так =)
Счастливо Оставаться
Уехал
LT [659642]: Так и не понял проблемы и того как с ней предложено бороться :)
Есть уже успешные решения и попробованные конструкции, как на 2 велосипеда так и на один, мне больше нравится 2-3-4-5-6 независимых велосипеда. Но нужен человек напарник по ТБ так скажем. Кто то еще хочет заняться проблемой и составить компанию в путешествии ?
Да чёт сомнительное какое-то удовольствие скрипеть металлом по металлу 100км. Куда ещё, кроме КБЖД, можно поехать на такой конструкции, так как этот маршрут пройден на сто рядов и интереса ужо не вызывает?