Bjakins [103083]: нет, колёса ни разу с рельс не сходили.
В общем, даже и не знаю, дорабатывать конструкцию в этом виде, или нет. Нужны материалы, токарный станок, сварка, и много свободного времени. Недостатки конструкции пока что перевешивают. Накат отвратительный, и передние колёса(дорогущие!) можно отнести на помойку.
Все мои мысли сводяться к тому, чтобы сделать даже не вело-дрезину, а карт с возможностью установки передних ЖД колёс. Лёгкий. Самоходный. И чтобы умел кататься по обычным дорогам.
Вместо вело-привода электромотор + бензогенератор(13 кг, 900Вт).
Вело-вариант необходим такой: так же 2 велосипеда, на каждом велике на переднем колесе 1 реборда по внутренней колее, крепиться на колесо. Велосипеды объединены тремя трубами, и стянуты тросами. Трубы: ось заднего колеса, подседельный штырь(педалить не будет мешать, точно), и самое трудное - на раму в районе руля. Если креплялку трубы (чтобы не соскакивала) на подседельник я нашёл - обычная стяжка для труб, то для крепления на руль у меня возникли проблемы. Предлагайте решение: как закрепить верхнюю трубу как на фотографии http://angara.net/text/08/0401/02.jpg , только на горный велосипед? Не покупать же 2 урала! Или покупать? :)