Достаточно конструкции, которая будет скреплять 2 велосипеда за рули и подседельные штыри, от качания влево вправо, и чтоб невозможно было одному велосипеду обгонять другой.
Всё можно сделать собирающимся на болтах, даже основной силовой элемент - красную длинную трубу хоть из двух, хоть из трёх частей - две части соединяются вставкой посередине и скрепляются сквозными болтами. Зелёные элементы из двух частей и скреплять болтами.
Руль и подседельный штырь, в местах прикрепления к силовым элементам конструкции, обмотать изолентой и тканью (а лучше капроновой толстой нитью и поверх изоленту), чтоб не повредить, а поверх этой изоляции, элемент крепления к конструкции, который придумать не сложно.
В качестве переходных элементов крепления конструкции к рулям и велоштырям, можно использовать выстроганные хоть ножом деревяшки из сосны. А для прочности обмотать капроновой ниткой и обмазать хоть конторским клеем - расколоть будет невозможно, но к рулям и штырям прикрепить можно будет очень прочно, без повреждений.
Предложенный вариант позволяет использовать различные велосипеды и не мешает по разному сжиматься амортизиующим вилкам, не мешает ногам педалировать и позволяет заходить к велосипедам сзади между рельс и даже спереди, нагнувшись под силовой трубой.
Рюкзаки везти только на спине, как обычно. Или на велобагажниках, но тогда неудобно и опасно будет быстро убраться с рельс, при разьезде с мотодрезиной или составом.
Все элементы конструкции могут весить в сумме, менее 4-5 кг и умещаться в габаритах менее метра в длину. Остальное так же как у всех велосипедистов. То-есть можно приезжать на КБЖД своим ходом и уезжать тоже, распределив детали конструкции по рюкзакам, а метровые 2 элемента привязать к верхней трубе рамы каждому.