в Иркутске 00:04, Апр. 21    
Сборка велосипеда
30.01.13 14:41
#850882
Кокоуров Василий
Иркутск
Spiriter88 [850769]: vpv [850742]: Никто не говорит, что сложно. И никто не говорит, что очки лишние. Проще пилить болгаркой, чем ножовкой. Без очков пилить можно, но лучше с ними. Вроде и так все ясно:)

mesuka [850775]: ежели аккуратно, то ничего страшного с ней не будет. А чтобы не деформировать, можно кусок пластиковой трубы подложить. Хотя таким макаром нормально затянуть не выйдет, я все равно потом возил велосипед в сервис, чтобы все нормально протянули.
30.01.13 14:42
#850883
Александр Петров
Иркутск
Dizel [850826]: полностью с тобой согласен) у меня даже зародилась такая мысль: посмотреть как будут собирать, потом все старые запчасти не продавать а купить раму простую и попробовать собрать из них уже велосипед) что бы если что не так пойдёт не жалко было)))
30.01.13 15:16
#850901
Уехал
Dizel [850826]: В сервисе только 8ку правил вроде, и то 1 раз что ли ... Кто куда перекосит ? Там рукой все заворачивается потихоньку. Какую крышку и винт перекосит погнет ? Крышка прижимающая вынос не касается трубы, труба чуть короче, иначе как она прижмет. А что в сервисах правильно пилят по длине ? :) 2-3 кольца и ширык :) И что это так сложно отпилить перпендикулярно или близко к этому, маркером отметил и минутку попилить.
30.01.13 15:38
#850917
Александр Петров
Иркутск
ну и кто готов ровно отпилить?)))
30.01.13 15:43
#850919
Уехал
Приезжай, отпилю легко. Но только сегодня, либо через неделю. Да и все можно собрать. Можно через недельку собрать прямо у вас дома :) Там делов то :) Есть кольца проставочные ? Я бы поставил 3-5 см :) Собирается вся рулевая вместе и отмечается маркером, пилится и собирается уже совсем. Ну и якорь нужен с болтом и крышкой.
30.01.13 18:22
#851019
Иван V
irk
Dizel [850826]: панеслась!
для тех у кого руки трясутся есть стусло. Чтобы ровно отрезать.
И да, если у тебя есть инструменты и нет навороченных запчастей то можно в первый раз увидев велосипед его собрать и разобрать.
Конечно если у вас система хаммершмидт, RCV картридж и прочие сложные девайсы то с ремонтом и ТО могут возникнуть сложности. Надо будет заглянуть в сервисные мануалы.
Народ тут сам себе колеса спицует по картинкам...
30.01.13 18:37
#851025
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88 [850901]: Да ты ГЕНИЙ мля, непризнанный! А чО, 8-ку самому слабо?
Spiriter88 [850919]: Сервис от дома отличается, как минимум тем, что в сервисе есть все до последнего винтика :-) а не бегается потом со полуразобранным велом по соседям с сокраментальным: "дааайтеее пжлст..."
mesuka [851019]: У тя дом или сарай, где стусло валяется? У меня дома есть отвертки: плоская и крест, пассатижи, ключ сантехнический и усё. Остальное по надобности с гаража доставляется.
Кста колеса я сча именно в сервис собирать потащу: во-первых времени своего жалко, во-вторых там их куда как лучше сделают. Хотя, теоретически, могу и сам канешь.
30.01.13 22:55
#851145
Иван V
irk
Dizel [851025]: умерьте пыл уже. Может в вашем сарае места нету под инструмент и гараж в часе ходьбы от дома.
Вполне могу себе позволить отдельный шкаф под инструменты, да и дача в 100 метрах от дома.
30.01.13 23:21
#851157
Александр Петров
Иркутск
эх разошлись)) подскажите какие инструменты нужны для сборки ?)
31.01.13 00:15
#851171
Уехал
Dizel [851025]: Дык первый раз я смотрел :) А потом когда уже есть ключи как и до сервиса сразу лень тащить :) Спецевой я просто выпилил из куска от жесткого диска компа :) Да февраль еще не начался, можно и в магазин сходить, большинству то точно :)

Sanches21 [851157]: Ну шестигранники точно, можно купить набор, можно вело набор, можно поштучно купить нужные размеры в магазине. Более хорошего качества. Ключ трубный сантехнический :) Им удобно крутить переходники для каретки и кассеты. Более функционально выходит. Если на тормозных дисках болтики под звездочку, то можно купить звездочку этого самого размера, TORX вроде зовется. Кусок цепи для изготовления хлыста или сам этот хлыст. Просто выжимкой цепи "заклепать" в отверстие на пластинке железа. Выжимка цепи. Хотя я последний раз пользовался мелкими тисками, болтиком и гаечкой, что бы выдавить/вставить пин. Ножовка по металлу шток пилить нужна. Ну ключ для спиц, как править в интернете написано. Прямо не снимая с велика с помощью маркера и ватных дисков со спиртом для разметки. Да и все вроде. Насос напольный еще не плох :) А монтажки чтоб снять покрышку, металлические царапают обод, пластиковые не пробовал :) Ну и там поменять каретку или кассету можно попросить у кого то эти адаптеры, они нужны то раз в год хорошо если:) Это просто я такой, не могу без инструмента, даже если нужен редко. Вон кто то попросил у меня выжимку цепи, а я не помню кто брал, хотя круг подозреваемых 2 человека. :) Так что ближе к делу могу приехать и прикрутим :) Так не дам :)
31.01.13 00:32
#851178
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mesuka [851145]: Да я как бы ем на кухне, моюсь в ванной, технику готовлю в гараже. Коль тебе что дома, что в сарае ремонт техники делать - разницы нет (ну при наличии дачи в 100-а метрах), то мне остается только посочувствовать, да рекомендовать навести дома порядок ну и человеческие условия для нормальной жизни создать.
Sanches21 [851157]: Такие: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55964
Spiriter88 [851171]: То-то и оно!
31.01.13 01:01
#851203
Женя Голодков
Иркутск
Sanches21 [851157]: не бойтесь пробовать делать ссамостоятельно. Резьбу в каретке можно свернуть если совсем по глупости с силой крутить, она впринципе легко должна туда закручиваться. А остальные болтыи гайки откручиваются закручивают как обычно, ничего сложного нет. Отпилить нужную длинну у вилки, примерте на раме её, поставьте вынос с рулем прикинтье как будет вам удобно ездить и там отпиливайте:) Как настроить систему написано в мануале для велика, любого, но если не найдете покрутите болтики их всего четыре, и всё должно понятно будет куда и что двигается:) И ещё скажу, пока сами не начнете делать, так и будете ездить по сервисам, ни лучше себя все равно ни кто не сделает.
31.01.13 01:01
#851205
Женя Голодков
Иркутск
Dizel [851178]: ты чего такой злой в последнее время то!? Хотьматы ещё не пишешь тут...
31.01.13 01:17
#851211
Уехал
Не знаю как икс тул о, но мне как то больше нравится парктул, только дорого :) Да и не надо оно все столько и сразу.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55964

А вот кстати http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17700
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=50270

Тут надо посмотреть на адаптер для каретки. У парктула он такой http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17704

И крутить можно ближе к каретке. А у икс тула 3 переходника и 1 ручка, непонятно для чего она вообще :) Место приложения силы получается далеко от самой каретки. Недавно пробовал торцом ключом с таким далеко вынесенным местом приложения силы крутить. Не удобно, хочет выскочить из каретки. В вот газовым в самый раз :)

Ну и вот более осмысленный набор есть от икс тула http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40997

Вроде все тоже самое, только более подходящее в использовании, да и в отзывах 5 звезд а не 1 :)

На рисунке
1. Место контакта каретки и переходника
2. Газовый ключ или просто рожковый, разводной
3. Трещека под квадрат из первого набора икс тулс.

Так вот когда место приложения крутящего усилия далеко от каретки, переходник "хочет выскочить" из каретки. Сам вот недавно пробовал :)
Файл: [4 kb].gif
31.01.13 01:34
#851215
Серж Васильч
Иркутск
Spiriter88 [851171]: Ключ трубный сантехнический :) Им удобно крутить переходники для каретки и кассеты. Более функционально выходит. - А кувалду для подстучать и подправить?
Трубным сантехническим ключом, даже подложив подкладку из десятка-другого слоёв бумаги, легко, не заметив и даже не поняв, как так получилось, смять гайку каретки или иную. Зато потом придётся в форуме искать ответы на другие вопросы - где купить? Кто продаст?
Для кареток, гаек кассет, да и многих других деталей, нужны специальные ключи. Усилия для завинчивания регламентированы. Часто подписаны на деталях велосипедов.
Всё-таки, для начала лучше в велосервис. Попросить возможность присутствия при сборке и регулировках, спрашивать - какие ключи нужно для начала, какие обязательно, какие вряд-ли понадобятся? Какие наборы ключей лучше для поездок с собой брать?
Стоимость сборки и регулировки велосипеда в велосервисе - не дороже набора ключей, а главное - дешевле покупки сломанного по неопытности.
А приобретать чемоданы ключей, коли сборка велосипеда - задача и вопрос для сервиса, а не самому, вряд-ли нужно. И вряд-ли в ближайшем будущем.
31.01.13 01:59
#851220
Уехал
Stand-artos [851215]: Я конечно понимаю что есть профи и все такое. НО читать надо уметь . У вас при цитировании моего сообщения не возникло мысли хоть саму цитату прочитать ? Ключ трубный сантехнический :) Им удобно крутить переходники для каретки и кассеты. Более функционально выходит.
Крутить переходники, написано же русским языком. Какой картон куда подкладывать ? :)
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17704
Вот этот переходник. Что бы не возникало проблем описанных постом ранее, его надо крутить как можно ближе к каретке. Либо большим рожковым, что не удобно, его нет никогда :) Либо газовым, либо разводным, но мне они не нравятся. Есть еще http://www.tbs-aachen.de/Knipex_Zangen/Knipex_Zangenschluessel/Knipex_86... очень удбно, держат хорошо. И цепь я ими "выжимал" как тисками.

Ну так вот как то так. А про усилие в ньютонах для деталей я слышал. Например педали. В вертикали сказали затягивать надо хорошо. И ключ такой длинный спец от парк тула принесли. У меня просто своего не было на 15 тогда рядом. Так вот, на деталях написано усилие в ньютонах, динамометрический ключ и все такое. На деле в велосервисе затянули как надо спец длинным ключом от парк тула, без заморочек с динамометрическим. Я его там не видел в инструментах, в вертикали. В шелезяке бывал часто, часто просто в гостях, посмотреть чего есть. Там я тоже никогда не видел динамометрического ключа. И плохих отзывов не слышал, не там не там .

Так что все хорошо, хотя я и сторонник делать все правильно и хорошо, но как то затянуть гайку могу и на ощупь. Уже и так известно где у нее предел. А болты закручивал в шатуны для системы под квадрат, так шляпка уперлась и ее оторвало. Перетянул чуток. Так это давно было. И никто их не крутит динамометрическим ключом ...
31.01.13 03:18
#851233
Серж Васильч
Иркутск
Spiriter88 [851220]: Автор темы не пишет, какого типа каретка. Но указал на понравившийся набор ключей - Sanches21 [850783]: , в котором есть ключ для каретки с выносными подшипниками. А видеть такую, но испорченную трубным ключом уже приходилось.
В общем - в велосервис. Там и сделают и подскажут на конкретных примерах.
31.01.13 03:23
#851234
Виталий Смит
Ангарск
Spiriter88 [851220]:
Когда затягиваешь пластик, все мечты только о динамометрическом ключе ;)
31.01.13 03:27
#851235
Серж Васильч
Иркутск
Кстати, если в велосервисе нет динамометрических ключей - красноречивое свидетельство.
Видеоролики на ютубе, с показательными регулировками и ремонтами велокомпонентов. В них представители велосервисов или фирм-изготовителей, затягивают гайки и болты только динамометрическими приспособлениями.
31.01.13 04:03
#851238
Виталий Смит
Ангарск
Stand-artos [851235]:
Имхо, красноречиво наличие такого ключа говорит только о понтах сервиса ;).
PS: Предлагаю тему переименовать в "Тварь я дрожащая или где?"
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.