Сборка велосипеда
Куда лучше обратится что бы собрали велосипед качественно? Объем работ такой : установка вилки (пилить надо) , установка трансмиссии полностью с настройкой. Ну и соответственно демонтаж старых запчастей! Обратился в сервис напротив ЦПКиО, насчитали 1900 предварительно, но это еще с настройкой тормозов!
#850367
29.01.2013 - 19:31
Sanches21 [850367]: А как сервис называется ?
Можно обратиться наверное в Шелезяку, здесь ник Arsen, в поиске найти.
Можно ТехАс обратиться. В вертикали есть мастера. Можешь сам собрать, там сложного ничего нет, в интернете куча инструкций.
Можно обратиться наверное в Шелезяку, здесь ник Arsen, в поиске найти.
Можно ТехАс обратиться. В вертикали есть мастера. Можешь сам собрать, там сложного ничего нет, в интернете куча инструкций.
#850375
29.01.2013 - 19:41
Sanches21 [850377]: по моему,для вышеуказанных целей из инструментов нужны только шестигранники. в нете куча инфы по этому делу. хороший ресурс http://www.bike-repair.ru/
в свое время сам делал все подобное в первый раз. особых трудностей не испытал...если что,здесь советом помогут
в свое время сам делал все подобное в первый раз. особых трудностей не испытал...если что,здесь советом помогут
#850393
29.01.2013 - 20:04
doc18106 [850393]: как же снять кассету шестигранником?? Не говоря уже про каретку!)
#850432
29.01.2013 - 21:15
2 специальных переходника, я покапал в городе рублей по 200-300, есть в спорт магазинах.
Ну еще ключик для разборки втулок, но можно и обычный обточить потоньше :) Шестигранники нужны будут и так и так, звездочки, если диски тормозные ставить и то не всегда. Ну а втулки лучше почаще перебирать после воды ... Хотя не особо все запариваются. Велик это велик, лучше самому уметь все починить.
Ну еще ключик для разборки втулок, но можно и обычный обточить потоньше :) Шестигранники нужны будут и так и так, звездочки, если диски тормозные ставить и то не всегда. Ну а втулки лучше почаще перебирать после воды ... Хотя не особо все запариваются. Велик это велик, лучше самому уметь все починить.
#850442
29.01.2013 - 21:31
Sanches21 [850432]: чет я как то забыл про них:-)а велосипед самому обслуживать действительно пригодится:-)
#850643
30.01.2013 - 06:01
Ключ под Howitzer каретку никто не продаст? :) на чейне и байк-компонентс не нашел. :(
#850647
30.01.2013 - 07:13
doc18106 [850393]: О! Крутой ты чел однако! А установка вилки (пилить надо) как делается шестигранником??? Новичку лучше всего обратится к профи.
+1 за Шелезяку и ТехАс.
+1 за Шелезяку и ТехАс.
#850658
30.01.2013 - 08:25
Dizel [850658]: Вилка без проблем пилится болгаркой, или долго и нудно ручным инструментом (ножовка по металлу или даже лобзик). Якорь забить - тоже не проблема. Это конечно не шестигранник, но инструмент не редкий и дома много у кого есть.
Каретку, например, я ставил сам, затягивал газовым ключом с минимальным усилием, а протягивал уже в ТехАсе, куда доехал своим ходом. Впрочем, я им все настройки и доводки доверяю, хоть и собираю все сам.
Обратился в сервис напротив ЦПКиО, насчитали 1900 предварительно, но это еще с настройкой тормозов!
Олимп? Про качество сервиса не скажу, но дороговато (если 100% комплектующих свои)
Каретку, например, я ставил сам, затягивал газовым ключом с минимальным усилием, а протягивал уже в ТехАсе, куда доехал своим ходом. Впрочем, я им все настройки и доводки доверяю, хоть и собираю все сам.
Обратился в сервис напротив ЦПКиО, насчитали 1900 предварительно, но это еще с настройкой тормозов!
Олимп? Про качество сервиса не скажу, но дороговато (если 100% комплектующих свои)
#850666
30.01.2013 - 08:39
Dizel [850658]: Так там все ставится шестигранником. А ножевка по металлу она вроде распространенный инструмент. Молоток вроде тоже, и забивать брусочком или куском трубы 15мм медной от водопровода.
Stirliz85 [850666]: Как это нудно ручным инструментом ? Новое полотно из магазина, китайское скорее всего пилить одно удовольствие. Болгаркой сложнее ... Очки еще искать от нее :)
Stirliz85 [850666]: Как это нудно ручным инструментом ? Новое полотно из магазина, китайское скорее всего пилить одно удовольствие. Болгаркой сложнее ... Очки еще искать от нее :)
#850675
30.01.2013 - 09:08
Spiriter88 [850675]: болгаркой сложнее? я ее из ящика доставал дольше, чем пилил. Очки не обязательно, главное аккуратно пилить.
#850698
30.01.2013 - 10:03
Похоже, уроки "трудов" давно отменили если человеку сложно отпилить один кусок трубы ручной ножовкой по металлу. Особенно интересно было бы посмотреть на распил болгаркой карбоновой рулевой :-)
#850742
30.01.2013 - 11:01
Stirliz85 [850698]: Глаза не обязательно, это больше похоже на правду. Сами пилите как хотите, а не надо писать что очки не обязательно, могут же читать дети у которых еще не было ТБ. Или нет знакомого без глаза, пальца или еще чего.
vpv [850742]: Да я не знаю, чего там пилить то. Я тоже ножовку доставал дольше и шел до ванной, чем пилил.
Тут главное проставочных колечек не забыть, а то длиньше делать намного сложнее чем короче :)
vpv [850742]: Да я не знаю, чего там пилить то. Я тоже ножовку доставал дольше и шел до ванной, чем пилил.
Тут главное проставочных колечек не забыть, а то длиньше делать намного сложнее чем короче :)
#850769
30.01.2013 - 11:43
Stirliz85 [850666]: каретку затягивать газовым это извращение.
Деформация внешней чашки и потеря внешнего вида после нескольких таких использований высока.
Деформация внешней чашки и потеря внешнего вида после нескольких таких использований высока.
#850775
30.01.2013 - 11:48
Кстати по поводу инструментов, был в магазине эпицентр, там продается наборчик неплохой, вот такой http://www.bike-components.de/products/info/p28179_Starter-Werkzeugkoffer-.html вот подумываем купить на компанию!
#850783
30.01.2013 - 12:07
Sanches21 [850783]: И почем же он там ? :) Мне как то он не приглянулся, половина лишнего :)
#850796
30.01.2013 - 12:30
Sanches21 [850783]: Не знаю насчет прокрафта, а bikehand, который продается в эпицентре выглядит не очень, видно что инструмент низкокачественный.
#850804
30.01.2013 - 12:40
Панеслась!
И чО? Товарищи-рукоблуды, вИ сразу прям так взяли и фсио сами сделали? Или же глянули, для начала, что и как знающий чел делает?
Неровно спилишь трубу - перекосит крышку, погнет винт. Неправильно отпилишь по длинне - гемор со штоком. Перекосишь каретку при закручивании, резьба на раме в утиль. Еще перечислять?
Первое ТО лично у меня было в Вертикали (там тогда Батискаф работал) и Триале (а там Дима Яскин) а я рядышком стоял и дурацкие вопросы задавал. Еще какое-то время "жил" в Шелезяке, наблюдая за Арсеном.
И чО? Товарищи-рукоблуды, вИ сразу прям так взяли и фсио сами сделали? Или же глянули, для начала, что и как знающий чел делает?
Неровно спилишь трубу - перекосит крышку, погнет винт. Неправильно отпилишь по длинне - гемор со штоком. Перекосишь каретку при закручивании, резьба на раме в утиль. Еще перечислять?
Первое ТО лично у меня было в Вертикали (там тогда Батискаф работал) и Триале (а там Дима Яскин) а я рядышком стоял и дурацкие вопросы задавал. Еще какое-то время "жил" в Шелезяке, наблюдая за Арсеном.
#850826
30.01.2013 - 13:21
Spiriter88 [850769]: vpv [850742]: Никто не говорит, что сложно. И никто не говорит, что очки лишние. Проще пилить болгаркой, чем ножовкой. Без очков пилить можно, но лучше с ними. Вроде и так все ясно:)
mesuka [850775]: ежели аккуратно, то ничего страшного с ней не будет. А чтобы не деформировать, можно кусок пластиковой трубы подложить. Хотя таким макаром нормально затянуть не выйдет, я все равно потом возил велосипед в сервис, чтобы все нормально протянули.
mesuka [850775]: ежели аккуратно, то ничего страшного с ней не будет. А чтобы не деформировать, можно кусок пластиковой трубы подложить. Хотя таким макаром нормально затянуть не выйдет, я все равно потом возил велосипед в сервис, чтобы все нормально протянули.
#850882
30.01.2013 - 14:41
Dizel [850826]: полностью с тобой согласен) у меня даже зародилась такая мысль: посмотреть как будут собирать, потом все старые запчасти не продавать а купить раму простую и попробовать собрать из них уже велосипед) что бы если что не так пойдёт не жалко было)))
#850883
30.01.2013 - 14:42
Dizel [850826]: В сервисе только 8ку правил вроде, и то 1 раз что ли ... Кто куда перекосит ? Там рукой все заворачивается потихоньку. Какую крышку и винт перекосит погнет ? Крышка прижимающая вынос не касается трубы, труба чуть короче, иначе как она прижмет. А что в сервисах правильно пилят по длине ? :) 2-3 кольца и ширык :) И что это так сложно отпилить перпендикулярно или близко к этому, маркером отметил и минутку попилить.
#850901
30.01.2013 - 15:16
Приезжай, отпилю легко. Но только сегодня, либо через неделю. Да и все можно собрать. Можно через недельку собрать прямо у вас дома :) Там делов то :) Есть кольца проставочные ? Я бы поставил 3-5 см :) Собирается вся рулевая вместе и отмечается маркером, пилится и собирается уже совсем. Ну и якорь нужен с болтом и крышкой.
#850919
30.01.2013 - 15:43
Dizel [850826]: панеслась!
для тех у кого руки трясутся есть стусло. Чтобы ровно отрезать.
И да, если у тебя есть инструменты и нет навороченных запчастей то можно в первый раз увидев велосипед его собрать и разобрать.
Конечно если у вас система хаммершмидт, RCV картридж и прочие сложные девайсы то с ремонтом и ТО могут возникнуть сложности. Надо будет заглянуть в сервисные мануалы.
Народ тут сам себе колеса спицует по картинкам...
для тех у кого руки трясутся есть стусло. Чтобы ровно отрезать.
И да, если у тебя есть инструменты и нет навороченных запчастей то можно в первый раз увидев велосипед его собрать и разобрать.
Конечно если у вас система хаммершмидт, RCV картридж и прочие сложные девайсы то с ремонтом и ТО могут возникнуть сложности. Надо будет заглянуть в сервисные мануалы.
Народ тут сам себе колеса спицует по картинкам...
#851019
30.01.2013 - 18:22
Spiriter88 [850901]: Да ты ГЕНИЙ мля, непризнанный! А чО, 8-ку самому слабо?
Spiriter88 [850919]: Сервис от дома отличается, как минимум тем, что в сервисе есть все до последнего винтика :-) а не бегается потом со полуразобранным велом по соседям с сокраментальным: "дааайтеее пжлст..."
mesuka [851019]: У тя дом или сарай, где стусло валяется? У меня дома есть отвертки: плоская и крест, пассатижи, ключ сантехнический и усё. Остальное по надобности с гаража доставляется.
Кста колеса я сча именно в сервис собирать потащу: во-первых времени своего жалко, во-вторых там их куда как лучше сделают. Хотя, теоретически, могу и сам канешь.
Spiriter88 [850919]: Сервис от дома отличается, как минимум тем, что в сервисе есть все до последнего винтика :-) а не бегается потом со полуразобранным велом по соседям с сокраментальным: "дааайтеее пжлст..."
mesuka [851019]: У тя дом или сарай, где стусло валяется? У меня дома есть отвертки: плоская и крест, пассатижи, ключ сантехнический и усё. Остальное по надобности с гаража доставляется.
Кста колеса я сча именно в сервис собирать потащу: во-первых времени своего жалко, во-вторых там их куда как лучше сделают. Хотя, теоретически, могу и сам канешь.
#851025
30.01.2013 - 18:37
Dizel [851025]: умерьте пыл уже. Может в вашем сарае места нету под инструмент и гараж в часе ходьбы от дома.
Вполне могу себе позволить отдельный шкаф под инструменты, да и дача в 100 метрах от дома.
Вполне могу себе позволить отдельный шкаф под инструменты, да и дача в 100 метрах от дома.
#851145
30.01.2013 - 22:55
Dizel [851025]: Дык первый раз я смотрел :) А потом когда уже есть ключи как и до сервиса сразу лень тащить :) Спецевой я просто выпилил из куска от жесткого диска компа :) Да февраль еще не начался, можно и в магазин сходить, большинству то точно :)
Sanches21 [851157]: Ну шестигранники точно, можно купить набор, можно вело набор, можно поштучно купить нужные размеры в магазине. Более хорошего качества. Ключ трубный сантехнический :) Им удобно крутить переходники для каретки и кассеты. Более функционально выходит. Если на тормозных дисках болтики под звездочку, то можно купить звездочку этого самого размера, TORX вроде зовется. Кусок цепи для изготовления хлыста или сам этот хлыст. Просто выжимкой цепи "заклепать" в отверстие на пластинке железа. Выжимка цепи. Хотя я последний раз пользовался мелкими тисками, болтиком и гаечкой, что бы выдавить/вставить пин. Ножовка по металлу шток пилить нужна. Ну ключ для спиц, как править в интернете написано. Прямо не снимая с велика с помощью маркера и ватных дисков со спиртом для разметки. Да и все вроде. Насос напольный еще не плох :) А монтажки чтоб снять покрышку, металлические царапают обод, пластиковые не пробовал :) Ну и там поменять каретку или кассету можно попросить у кого то эти адаптеры, они нужны то раз в год хорошо если:) Это просто я такой, не могу без инструмента, даже если нужен редко. Вон кто то попросил у меня выжимку цепи, а я не помню кто брал, хотя круг подозреваемых 2 человека. :) Так что ближе к делу могу приехать и прикрутим :) Так не дам :)
Sanches21 [851157]: Ну шестигранники точно, можно купить набор, можно вело набор, можно поштучно купить нужные размеры в магазине. Более хорошего качества. Ключ трубный сантехнический :) Им удобно крутить переходники для каретки и кассеты. Более функционально выходит. Если на тормозных дисках болтики под звездочку, то можно купить звездочку этого самого размера, TORX вроде зовется. Кусок цепи для изготовления хлыста или сам этот хлыст. Просто выжимкой цепи "заклепать" в отверстие на пластинке железа. Выжимка цепи. Хотя я последний раз пользовался мелкими тисками, болтиком и гаечкой, что бы выдавить/вставить пин. Ножовка по металлу шток пилить нужна. Ну ключ для спиц, как править в интернете написано. Прямо не снимая с велика с помощью маркера и ватных дисков со спиртом для разметки. Да и все вроде. Насос напольный еще не плох :) А монтажки чтоб снять покрышку, металлические царапают обод, пластиковые не пробовал :) Ну и там поменять каретку или кассету можно попросить у кого то эти адаптеры, они нужны то раз в год хорошо если:) Это просто я такой, не могу без инструмента, даже если нужен редко. Вон кто то попросил у меня выжимку цепи, а я не помню кто брал, хотя круг подозреваемых 2 человека. :) Так что ближе к делу могу приехать и прикрутим :) Так не дам :)
#851171
31.01.2013 - 00:15
mesuka [851145]: Да я как бы ем на кухне, моюсь в ванной, технику готовлю в гараже. Коль тебе что дома, что в сарае ремонт техники делать - разницы нет (ну при наличии дачи в 100-а метрах), то мне остается только посочувствовать, да рекомендовать навести дома порядок ну и человеческие условия для нормальной жизни создать.
Sanches21 [851157]: Такие: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55964
Spiriter88 [851171]: То-то и оно!
Sanches21 [851157]: Такие: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55964
Spiriter88 [851171]: То-то и оно!
#851178
31.01.2013 - 00:32
Sanches21 [851157]: не бойтесь пробовать делать ссамостоятельно. Резьбу в каретке можно свернуть если совсем по глупости с силой крутить, она впринципе легко должна туда закручиваться. А остальные болтыи гайки откручиваются закручивают как обычно, ничего сложного нет. Отпилить нужную длинну у вилки, примерте на раме её, поставьте вынос с рулем прикинтье как будет вам удобно ездить и там отпиливайте:) Как настроить систему написано в мануале для велика, любого, но если не найдете покрутите болтики их всего четыре, и всё должно понятно будет куда и что двигается:) И ещё скажу, пока сами не начнете делать, так и будете ездить по сервисам, ни лучше себя все равно ни кто не сделает.
#851203
31.01.2013 - 01:01
Dizel [851178]: ты чего такой злой в последнее время то!? Хотьматы ещё не пишешь тут...
#851205
31.01.2013 - 01:01
Не знаю как икс тул о, но мне как то больше нравится парктул, только дорого :) Да и не надо оно все столько и сразу.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55964
А вот кстати http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17700
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=50270
Тут надо посмотреть на адаптер для каретки. У парктула он такой http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17704
И крутить можно ближе к каретке. А у икс тула 3 переходника и 1 ручка, непонятно для чего она вообще :) Место приложения силы получается далеко от самой каретки. Недавно пробовал торцом ключом с таким далеко вынесенным местом приложения силы крутить. Не удобно, хочет выскочить из каретки. В вот газовым в самый раз :)
Ну и вот более осмысленный набор есть от икс тула http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40997
Вроде все тоже самое, только более подходящее в использовании, да и в отзывах 5 звезд а не 1 :)
На рисунке
1. Место контакта каретки и переходника
2. Газовый ключ или просто рожковый, разводной
3. Трещека под квадрат из первого набора икс тулс.
Так вот когда место приложения крутящего усилия далеко от каретки, переходник "хочет выскочить" из каретки. Сам вот недавно пробовал :)
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55964
А вот кстати http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17700
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=50270
Тут надо посмотреть на адаптер для каретки. У парктула он такой http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17704
И крутить можно ближе к каретке. А у икс тула 3 переходника и 1 ручка, непонятно для чего она вообще :) Место приложения силы получается далеко от самой каретки. Недавно пробовал торцом ключом с таким далеко вынесенным местом приложения силы крутить. Не удобно, хочет выскочить из каретки. В вот газовым в самый раз :)
Ну и вот более осмысленный набор есть от икс тула http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40997
Вроде все тоже самое, только более подходящее в использовании, да и в отзывах 5 звезд а не 1 :)
На рисунке
1. Место контакта каретки и переходника
2. Газовый ключ или просто рожковый, разводной
3. Трещека под квадрат из первого набора икс тулс.
Так вот когда место приложения крутящего усилия далеко от каретки, переходник "хочет выскочить" из каретки. Сам вот недавно пробовал :)
Файл: /4 kb/.gif
#851211
31.01.2013 - 01:17
Spiriter88 [851171]: Ключ трубный сантехнический :) Им удобно крутить переходники для каретки и кассеты. Более функционально выходит. - А кувалду для подстучать и подправить?
Трубным сантехническим ключом, даже подложив подкладку из десятка-другого слоёв бумаги, легко, не заметив и даже не поняв, как так получилось, смять гайку каретки или иную. Зато потом придётся в форуме искать ответы на другие вопросы - где купить? Кто продаст?
Для кареток, гаек кассет, да и многих других деталей, нужны специальные ключи. Усилия для завинчивания регламентированы. Часто подписаны на деталях велосипедов.
Всё-таки, для начала лучше в велосервис. Попросить возможность присутствия при сборке и регулировках, спрашивать - какие ключи нужно для начала, какие обязательно, какие вряд-ли понадобятся? Какие наборы ключей лучше для поездок с собой брать?
Стоимость сборки и регулировки велосипеда в велосервисе - не дороже набора ключей, а главное - дешевле покупки сломанного по неопытности.
А приобретать чемоданы ключей, коли сборка велосипеда - задача и вопрос для сервиса, а не самому, вряд-ли нужно. И вряд-ли в ближайшем будущем.
Трубным сантехническим ключом, даже подложив подкладку из десятка-другого слоёв бумаги, легко, не заметив и даже не поняв, как так получилось, смять гайку каретки или иную. Зато потом придётся в форуме искать ответы на другие вопросы - где купить? Кто продаст?
Для кареток, гаек кассет, да и многих других деталей, нужны специальные ключи. Усилия для завинчивания регламентированы. Часто подписаны на деталях велосипедов.
Всё-таки, для начала лучше в велосервис. Попросить возможность присутствия при сборке и регулировках, спрашивать - какие ключи нужно для начала, какие обязательно, какие вряд-ли понадобятся? Какие наборы ключей лучше для поездок с собой брать?
Стоимость сборки и регулировки велосипеда в велосервисе - не дороже набора ключей, а главное - дешевле покупки сломанного по неопытности.
А приобретать чемоданы ключей, коли сборка велосипеда - задача и вопрос для сервиса, а не самому, вряд-ли нужно. И вряд-ли в ближайшем будущем.
#851215
31.01.2013 - 01:34
Stand-artos [851215]: Я конечно понимаю что есть профи и все такое. НО читать надо уметь . У вас при цитировании моего сообщения не возникло мысли хоть саму цитату прочитать ? Ключ трубный сантехнический :) Им удобно крутить переходники для каретки и кассеты. Более функционально выходит.
Крутить переходники, написано же русским языком. Какой картон куда подкладывать ? :)
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17704
Вот этот переходник. Что бы не возникало проблем описанных постом ранее, его надо крутить как можно ближе к каретке. Либо большим рожковым, что не удобно, его нет никогда :) Либо газовым, либо разводным, но мне они не нравятся. Есть еще http://www.tbs-aachen.de/Knipex_Zangen/Knipex_Zangenschluessel/Knipex_86_03_300_Zangenschluessel_i31... очень удбно, держат хорошо. И цепь я ими "выжимал" как тисками.
Ну так вот как то так. А про усилие в ньютонах для деталей я слышал. Например педали. В вертикали сказали затягивать надо хорошо. И ключ такой длинный спец от парк тула принесли. У меня просто своего не было на 15 тогда рядом. Так вот, на деталях написано усилие в ньютонах, динамометрический ключ и все такое. На деле в велосервисе затянули как надо спец длинным ключом от парк тула, без заморочек с динамометрическим. Я его там не видел в инструментах, в вертикали. В шелезяке бывал часто, часто просто в гостях, посмотреть чего есть. Там я тоже никогда не видел динамометрического ключа. И плохих отзывов не слышал, не там не там .
Так что все хорошо, хотя я и сторонник делать все правильно и хорошо, но как то затянуть гайку могу и на ощупь. Уже и так известно где у нее предел. А болты закручивал в шатуны для системы под квадрат, так шляпка уперлась и ее оторвало. Перетянул чуток. Так это давно было. И никто их не крутит динамометрическим ключом ...
Крутить переходники, написано же русским языком. Какой картон куда подкладывать ? :)
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17704
Вот этот переходник. Что бы не возникало проблем описанных постом ранее, его надо крутить как можно ближе к каретке. Либо большим рожковым, что не удобно, его нет никогда :) Либо газовым, либо разводным, но мне они не нравятся. Есть еще http://www.tbs-aachen.de/Knipex_Zangen/Knipex_Zangenschluessel/Knipex_86_03_300_Zangenschluessel_i31... очень удбно, держат хорошо. И цепь я ими "выжимал" как тисками.
Ну так вот как то так. А про усилие в ньютонах для деталей я слышал. Например педали. В вертикали сказали затягивать надо хорошо. И ключ такой длинный спец от парк тула принесли. У меня просто своего не было на 15 тогда рядом. Так вот, на деталях написано усилие в ньютонах, динамометрический ключ и все такое. На деле в велосервисе затянули как надо спец длинным ключом от парк тула, без заморочек с динамометрическим. Я его там не видел в инструментах, в вертикали. В шелезяке бывал часто, часто просто в гостях, посмотреть чего есть. Там я тоже никогда не видел динамометрического ключа. И плохих отзывов не слышал, не там не там .
Так что все хорошо, хотя я и сторонник делать все правильно и хорошо, но как то затянуть гайку могу и на ощупь. Уже и так известно где у нее предел. А болты закручивал в шатуны для системы под квадрат, так шляпка уперлась и ее оторвало. Перетянул чуток. Так это давно было. И никто их не крутит динамометрическим ключом ...
#851220
31.01.2013 - 01:59
Spiriter88 [851220]: Автор темы не пишет, какого типа каретка. Но указал на понравившийся набор ключей - Sanches21 [850783]: , в котором есть ключ для каретки с выносными подшипниками. А видеть такую, но испорченную трубным ключом уже приходилось.
В общем - в велосервис. Там и сделают и подскажут на конкретных примерах.
В общем - в велосервис. Там и сделают и подскажут на конкретных примерах.
#851233
31.01.2013 - 03:18
Spiriter88 [851220]:
Когда затягиваешь пластик, все мечты только о динамометрическом ключе ;)
Когда затягиваешь пластик, все мечты только о динамометрическом ключе ;)
#851234
31.01.2013 - 03:23
Кстати, если в велосервисе нет динамометрических ключей - красноречивое свидетельство.
Видеоролики на ютубе, с показательными регулировками и ремонтами велокомпонентов. В них представители велосервисов или фирм-изготовителей, затягивают гайки и болты только динамометрическими приспособлениями.
Видеоролики на ютубе, с показательными регулировками и ремонтами велокомпонентов. В них представители велосервисов или фирм-изготовителей, затягивают гайки и болты только динамометрическими приспособлениями.
#851235
31.01.2013 - 03:27
Stand-artos [851235]:
Имхо, красноречиво наличие такого ключа говорит только о понтах сервиса ;).
PS: Предлагаю тему переименовать в "Тварь я дрожащая или где?"
Имхо, красноречиво наличие такого ключа говорит только о понтах сервиса ;).
PS: Предлагаю тему переименовать в "Тварь я дрожащая или где?"
#851238
31.01.2013 - 04:03
Dizel [851178]: что вы, что вы, мои человеческие условия в квартире стуслом придавило :D.
Советую не судить всех по себе и меньше плескать ядом на форуме. Вы как маленькая девочка.
P.S. Может кто знает ключи от howitzer и hollowtech II подходят? Или они разные.
Советую не судить всех по себе и меньше плескать ядом на форуме. Вы как маленькая девочка.
P.S. Может кто знает ключи от howitzer и hollowtech II подходят? Или они разные.
#851242
31.01.2013 - 07:13
klon [851205]: Та не! Просто всяки месуки норовят лишний раз тявкнуть, чегож его не пнуть то, проходя, они ж вона как заливаться начинают: mesuka [851242]: любо-дорого читать! :-)
Spiriter88 [851211]: У мну якбы всякого металла, на ключи похожего, в гараже завалялось. Но вот не всяк ключ я до вела допускаю.
zelos [851238]: Динамометрия хороша тем, у кого руки как тиски, работники сервиса часто СКИЛЛ этот "прокачивают" до приличного уровня... издержки професии знаешь ли.
Spiriter88 [851211]: У мну якбы всякого металла, на ключи похожего, в гараже завалялось. Но вот не всяк ключ я до вела допускаю.
zelos [851238]: Динамометрия хороша тем, у кого руки как тиски, работники сервиса часто СКИЛЛ этот "прокачивают" до приличного уровня... издержки професии знаешь ли.
#851247
31.01.2013 - 08:33
mesuka [851242]: по пазам они одинаковые, только вот ключ под Howitzer оставляет зарубки на чашках.
Интересно, а как много людей лечит зубы дома? Там надо-то стоматологический бор, но можно обойтись обычным гравером за 600 рублей, продается в первом же строительном магазине, немного компонентов для пломб, но опять-таки можно обойтись поксиполом...
Интересно, а как много людей лечит зубы дома? Там надо-то стоматологический бор, но можно обойтись обычным гравером за 600 рублей, продается в первом же строительном магазине, немного компонентов для пломб, но опять-таки можно обойтись поксиполом...
#851252
31.01.2013 - 08:59
Arsen [851252]: Скорее всего никто сам зубы не лечит, по причине того, что помимо спец инструментария и мед препаратов, кторые просто так в свободной продаже не найдёшь нужны ещё и специальные навыки/знания, приобретаемые в медицинском университете в течение 6 и более лет, да и вывернутый по неосторожности зуб уже просто так не заменишь на новый. :)
Думаю что большая часть людей обращаются к парикмахерам/малярам/электрикам и т.д. и т.п. по той причине что нет желания разбираться/вникать в нюансы процесса, тратить на это время, но есть деньги - так проще и удобнее.
Думаю что большая часть людей обращаются к парикмахерам/малярам/электрикам и т.д. и т.п. по той причине что нет желания разбираться/вникать в нюансы процесса, тратить на это время, но есть деньги - так проще и удобнее.
#851293
31.01.2013 - 11:04
Predstud [851293]: Есть категория людей,жаждущих сэкономить на всем. Они как раз и не обращаются к малярам/электрикам/веломеханикам, зато с легкостью выносят всем мозг на профильных форумах вместо того, чтобы самим искать обучающую инфу, обмениваться опытом и слушать,что говорят знающие люди.
Spiriter88 [851267]: Не-е-е-е,именно так. У нас в сервисе вообще иной раз и так бывает: "Здрасьте. Помогите мне!!! Но я приехал не за платной услугой, а за помощью." Или так: "А вы мне просто скажите и покажите, а я сам все сделаю. Чо мне у вас время отнимать?"
Spiriter88 [851267]: Не-е-е-е,именно так. У нас в сервисе вообще иной раз и так бывает: "Здрасьте. Помогите мне!!! Но я приехал не за платной услугой, а за помощью." Или так: "А вы мне просто скажите и покажите, а я сам все сделаю. Чо мне у вас время отнимать?"
#851399
31.01.2013 - 13:55
Razdolbiker [851399]: Не без этого. Как говорится: " И рыбку съесть и аквариум выпить"- всё это желательно бы за чужой счёт. :)
#851408
31.01.2013 - 14:11
Spiriter88 [851561]: Ооооххх... Лады:
Про сервисы сказали вроде... Начнем по-порядку:
1. Вилка: Инструменты: шестигранники, маркер, ножевка по металлу, молоток, плоская отвертка, деревянный брусок из плотной древесины. Коль "пилить надо", то чел уже определился с высотой руля, соответственно с посадкой, посему: откручивем крышку над выносом, ослабляем винты выноса, что держат шток вилки, снимаем вынос с рулем, вытаскиваем аккуратно старую вилку, если есть тормоза, то снимаем эти тормоза со старой вилки, снимаем со штока вилки нижнее конусное кольцо рулевой (тут нужен молоток, отвертка, навыки). Насаживаем конусное кольцо на новую вилку, с помощью молотка и деревянного бруска осаживаем его до упора вниз, к ногам вилки. Ставим новую вилку в рулевой стакан (надеюсь, что подшипники рулевой не вывалились), собираем рулевую. Ставим необходимое количество проставочных колец, ставим вынос. Маркером отмечаем линию. Снимаем вилку, ниже отмеченной линии примерно на 5-7 мм отпиливаем лишнее. Забиваем в шток вилки якорь. Ставим вилку на место, собираем рулевую. Ставим крышку рулевой, слегка затягиваем болт на крышке. Выставляем ровно руль, затягиваем болты выноса, что зажимают шток вилки. Ставим на место тормоза, регулируем тормоза.
2.Трансмисия: инструменты: шестигранники, съемник кассеты, съемник каретки, трещотка, фиксатор кассеты, выжимка для цепи, отвертка плоская, отвертка крестовая, съемник шатунов. Снимаем всё старое, начиная с колеса, затем цепь, затем шатуны, затем каретку, последовательно используя нужные съёмники. Затем ставим новую каретку, затягивая до необходимого (!!!) предела (думаем с какой стороны одно пластиковое кольцо, с какой 2-а :-) ). Ставим на место шатуны, радуемся, коль угадали с размерами каретки и шатуны встали как надо: при вращении ни шатуны, ни звезды не задевают перья рамы и отстоят от этих перьев примерно на 5-8 мм (звезды). Да, коль менялась система, (а при замене трансмисии НАДО менять старую систему), то еще нужен ключ для педалей, не на 15, не сантехнический, а, мля, КЛЮЧ ДЛЯ ПЕДАЛЕЙ. Далее, коль с кареткой, педалями и системой справились, замазываем зеленкой сорванную кожу, клеим все пластырем, продолжаем... Снимаем кассету, используя фиксатор кассеты и съемник. чО, не прокачали грудные мышЫцы??? Ваши проблемы! Кассету сняли, на её место ставим новую, обращая внимания на пазы. Закручиваем контрольное кольцо, переводим дух. Ставим колесо на место, РОВНО ставим, фиксируем. Надеваем цепь. Ставим передачу 3-1 (самая большая звезда на системе-самая большая звезда на кассете), смотрим как натянулась цепь: коль есть сильный ход, немотря на усилия заднего перекла, то смотрим сколько звеньев убрать нужно, коль натяг такой, что не удаётся и два соседних звена вместе сложить, то всё ОК. Убираем лишние звенья выжимкой, фиксируем цепь. Ставим человеческие передачи, крутим педали, смотрим как все переключается, коль все норм, радуемся, коли нет, достаём ЛИЦЕНЗИОННЫЙ буден и начинаем прыгать с ним вокруг велосипеда. Если бубен не лицензионный, ничего у вас не получится.
Вот так, вкратце, без многих нюансов, но в целом близко к тексту.
Мажоры, что только шестигранниками обойтись хотели - п...лы. По определению.
:-)
Ну и полезная для ссыль: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=70298
Про сервисы сказали вроде... Начнем по-порядку:
1. Вилка: Инструменты: шестигранники, маркер, ножевка по металлу, молоток, плоская отвертка, деревянный брусок из плотной древесины. Коль "пилить надо", то чел уже определился с высотой руля, соответственно с посадкой, посему: откручивем крышку над выносом, ослабляем винты выноса, что держат шток вилки, снимаем вынос с рулем, вытаскиваем аккуратно старую вилку, если есть тормоза, то снимаем эти тормоза со старой вилки, снимаем со штока вилки нижнее конусное кольцо рулевой (тут нужен молоток, отвертка, навыки). Насаживаем конусное кольцо на новую вилку, с помощью молотка и деревянного бруска осаживаем его до упора вниз, к ногам вилки. Ставим новую вилку в рулевой стакан (надеюсь, что подшипники рулевой не вывалились), собираем рулевую. Ставим необходимое количество проставочных колец, ставим вынос. Маркером отмечаем линию. Снимаем вилку, ниже отмеченной линии примерно на 5-7 мм отпиливаем лишнее. Забиваем в шток вилки якорь. Ставим вилку на место, собираем рулевую. Ставим крышку рулевой, слегка затягиваем болт на крышке. Выставляем ровно руль, затягиваем болты выноса, что зажимают шток вилки. Ставим на место тормоза, регулируем тормоза.
2.Трансмисия: инструменты: шестигранники, съемник кассеты, съемник каретки, трещотка, фиксатор кассеты, выжимка для цепи, отвертка плоская, отвертка крестовая, съемник шатунов. Снимаем всё старое, начиная с колеса, затем цепь, затем шатуны, затем каретку, последовательно используя нужные съёмники. Затем ставим новую каретку, затягивая до необходимого (!!!) предела (думаем с какой стороны одно пластиковое кольцо, с какой 2-а :-) ). Ставим на место шатуны, радуемся, коль угадали с размерами каретки и шатуны встали как надо: при вращении ни шатуны, ни звезды не задевают перья рамы и отстоят от этих перьев примерно на 5-8 мм (звезды). Да, коль менялась система, (а при замене трансмисии НАДО менять старую систему), то еще нужен ключ для педалей, не на 15, не сантехнический, а, мля, КЛЮЧ ДЛЯ ПЕДАЛЕЙ. Далее, коль с кареткой, педалями и системой справились, замазываем зеленкой сорванную кожу, клеим все пластырем, продолжаем... Снимаем кассету, используя фиксатор кассеты и съемник. чО, не прокачали грудные мышЫцы??? Ваши проблемы! Кассету сняли, на её место ставим новую, обращая внимания на пазы. Закручиваем контрольное кольцо, переводим дух. Ставим колесо на место, РОВНО ставим, фиксируем. Надеваем цепь. Ставим передачу 3-1 (самая большая звезда на системе-самая большая звезда на кассете), смотрим как натянулась цепь: коль есть сильный ход, немотря на усилия заднего перекла, то смотрим сколько звеньев убрать нужно, коль натяг такой, что не удаётся и два соседних звена вместе сложить, то всё ОК. Убираем лишние звенья выжимкой, фиксируем цепь. Ставим человеческие передачи, крутим педали, смотрим как все переключается, коль все норм, радуемся, коли нет, достаём ЛИЦЕНЗИОННЫЙ буден и начинаем прыгать с ним вокруг велосипеда. Если бубен не лицензионный, ничего у вас не получится.
Вот так, вкратце, без многих нюансов, но в целом близко к тексту.
Мажоры, что только шестигранниками обойтись хотели - п...лы. По определению.
:-)
Ну и полезная для ссыль: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=70298
#851629
31.01.2013 - 19:35