Spiriter88
[851561]: Ооооххх... Лады:
Про сервисы сказали вроде... Начнем по-порядку:
1. Вилка: Инструменты: шестигранники, маркер, ножевка по металлу, молоток, плоская отвертка, деревянный брусок из плотной древесины. Коль "пилить надо", то чел уже определился с высотой руля, соответственно с посадкой, посему: откручивем крышку над выносом, ослабляем винты выноса, что держат шток вилки, снимаем вынос с рулем, вытаскиваем аккуратно старую вилку, если есть тормоза, то снимаем эти тормоза со старой вилки, снимаем со штока вилки нижнее конусное кольцо рулевой (тут нужен молоток, отвертка, навыки). Насаживаем конусное кольцо на новую вилку, с помощью молотка и деревянного бруска осаживаем его до упора вниз, к ногам вилки. Ставим новую вилку в рулевой стакан (надеюсь, что подшипники рулевой не вывалились), собираем рулевую. Ставим необходимое количество проставочных колец, ставим вынос. Маркером отмечаем линию. Снимаем вилку, ниже отмеченной линии примерно на 5-7 мм отпиливаем лишнее. Забиваем в шток вилки якорь. Ставим вилку на место, собираем рулевую. Ставим крышку рулевой, слегка затягиваем болт на крышке. Выставляем ровно руль, затягиваем болты выноса, что зажимают шток вилки. Ставим на место тормоза, регулируем тормоза.
2.Трансмисия: инструменты: шестигранники, съемник кассеты, съемник каретки, трещотка, фиксатор кассеты, выжимка для цепи, отвертка плоская, отвертка крестовая, съемник шатунов. Снимаем всё старое, начиная с колеса, затем цепь, затем шатуны, затем каретку, последовательно используя нужные съёмники. Затем ставим новую каретку, затягивая до необходимого (!!!) предела (думаем с какой стороны одно пластиковое кольцо, с какой 2-а :-) ). Ставим на место шатуны, радуемся, коль угадали с размерами каретки и шатуны встали как надо: при вращении ни шатуны, ни звезды не задевают перья рамы и отстоят от этих перьев примерно на 5-8 мм (звезды). Да, коль менялась система, (а при замене трансмисии НАДО менять старую систему), то еще нужен ключ для педалей, не на 15, не сантехнический, а, мля, КЛЮЧ ДЛЯ ПЕДАЛЕЙ. Далее, коль с кареткой, педалями и системой справились, замазываем зеленкой сорванную кожу, клеим все пластырем, продолжаем... Снимаем кассету, используя фиксатор кассеты и съемник. чО, не прокачали грудные мышЫцы??? Ваши проблемы! Кассету сняли, на её место ставим новую, обращая внимания на пазы. Закручиваем контрольное кольцо, переводим дух. Ставим колесо на место, РОВНО ставим, фиксируем. Надеваем цепь. Ставим передачу 3-1 (самая большая звезда на системе-самая большая звезда на кассете), смотрим как натянулась цепь: коль есть сильный ход, немотря на усилия заднего перекла, то смотрим сколько звеньев убрать нужно, коль натяг такой, что не удаётся и два соседних звена вместе сложить, то всё ОК. Убираем лишние звенья выжимкой, фиксируем цепь. Ставим человеческие передачи, крутим педали, смотрим как все переключается, коль все норм, радуемся, коли нет, достаём ЛИЦЕНЗИОННЫЙ буден и начинаем прыгать с ним вокруг велосипеда. Если бубен не лицензионный, ничего у вас не получится.
Вот так, вкратце, без многих нюансов, но в целом близко к тексту.
Мажоры, что только шестигранниками обойтись хотели - п...лы. По определению.
:-)
Ну и
полезная для ссыль:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=70298