Pavel88 [1024458]: это тебе про фото.
А почему в мануале длина цепи на мой мотоцикл 118, а по факту 112 звеньев? Или в мануале указывают длину с самыми большими звездами?
у меня кстати есть звездулька сборная, тело люминивое а зубцы стальные, в весе выигрыш при износостойкости, можешь такую взять если найдецо
Андрей .
где-то совсем рядом
RiDiK [1024688]: а смысл в этом копеечном сбрасывании веса при несоразмерном увеличении цены? Звёзды - расходник, чем дешевле - тем лучше. Имхо. За хороший сезон уходит пара передних да одна задняя, плюс цепь.
Pavel88 [1024576]: а звёзды у тебя как в мануале? Или всё таки отличается количество зубов? Как вариант, посмотри с какими звёздами продаётся мот в стоке. К примеру, DRZ400 в америке продаётся со звёздами 13-50, а в японии 14-42. Соответственно, длины цепей тоже разные.
Андрей .
где-то совсем рядом
Pavel88 [1024431]: угарно. сталь-то походу поржавела на этой картинке, а люминий - нет.
RiDiK [1024688]: слушай, а это не ты crf продавать по осени думал? в ершах пересекались.
limmur [1024700]: зря вот так думать! Потому что когда у тебя тут -100г там -150г, и вес снаряженного мотоцикла 100-110кг это очень большая разница, особенно когда дубасишь по тайге и болотам по несколько часов без остановок. Тем более звезда не миллион стоит.
"особенно когда дубасишь по тайге и болотам по несколько часов без остановок" - это что за марафон такой?
Кто нибудь глушитель набивал? Набивка стоит~$20, вот я и думаю стоит ее заменить какой нибудь стекловатой или базальтовой ватой или все это ерунда?
RiDiK [1024859]: он последний сезон мотоальпинизмом увлекся, там без отдыха ну вообще ни как, потому вас не поймёт ;)
Люблю темы про вес (про какой мотоцикл беседуем?), в болотах существенно веса добавляет грязь, тут 100 грамм и там 100 грамм, в итоге получилось 10 килограмм. Может тогда сразу кроссовый взять, вот реально существенная экономия на весе, а фару можно нормальным фонарем заменить, у меня вон вообще в качестве основного освещения Zebralight на шлеме, очень удобно, особенно когда нужно найти мотак в темноте, т.к. на спуске он остался в стланнике, а ты без него полетел кувыркаться.
sash [1024886]: болота не болота, да и тайга с хайвэем :)
Pavel88 [1024953]: у меня вся выкрошилась и вылетела, езжу без неё, шумновато, но с другой стороны медведи слышат.
у меня и так кроссовый, а фару можно пластиковую поставить, можно и фонарь, но я всеми руками и ногами за снижение веса, баба с возу - кобыле легче!
Андрей .
где-то совсем рядом
Pavel88 [1024953]: набивают губками для мытья посуды, железными. Есть такой вариант.
Андрей .
где-то совсем рядом
RiDiK [1024966]: а у тебя именно r-ка, коробка передач короткая? По трассе не вариант ездить?
Pavel88 [1024953]: Я набивал фирменной набивкой. Та же стекловата, только структура немного другая. Типа стекломата плотного. Что то среднее между базальтовой ватой и стекловатой. Думаю можно стекловатой крупной заменить, но ни в коем случае не базальтовой. Губка для мытья ничего не заглушит, не вариант.
опилками можно попробовать
limmur [1025265]: Rка, коробка коротковата для трассы, но можно звезду поменьше ставить, мощей слава богу хватает, тем более есть комплект супермото колес, а на эндурной резине я по асфальту стараюсь не ездить, ибо она горит как в адовом костре)
Доброго дня всем!!! Начну скоро вплотную готовить мот к сезону (Хонда ХР250). осенью в цилиндр через свечное отверстие не залил, как рекомендуется, маслица немного. А мот то старый 1997г. Есть ли смысл перед запуском денька за два туда побрызгать ВД-шкой или все таки масла налить, чтобы кольца немного раскисли? Опять же, если масло, то видимо когда заведешь, дымить будет мама не горюй (имею опыт на квадре). Как лучше???
Понял, не парюсь. Спасибо!