в Иркутске 08:01, Апр. 20    
Эндуро Мотоциклы
02.09.13 23:07
#953214
Andrey Rid
ирк
друзья! спешу поделится радостной новостью, нашел магазин резины с бесплатной доставкой до нашей деревни, 8 дней назад заказал у них комплект, сегодня все пришло в отличном виде, цены очень порадовали! http://www.4tochki.ru/
03.09.13 17:48
#953530
Alexey Verin
Irkutsk
RiDiK [953214]: что прям вообще бесплатная доставка до Иркутска ? или ты как то договорился ?
03.09.13 21:36
#953617
Иван Иванов
Иркутск
Спасибо парням c Байк.тракта за трассу в Ново -Разводной, получил удовольстивие )))))
03.09.13 22:28
#953643
Andrey Rid
ирк
creat [953530]: после завершения заказа на сайте, позвонил менеджер, сказал что у них доставка т.к. ПЭК в регионы бесплатно, остальные т.к. за доп плату, я не стал сопротивляться и выбрал ПЭК, колеса пришли через 8 дней!
04.09.13 12:35
#953858
Роман Петров
Усть-Кут
А кто в иркутске по адекватной цене может привезти с аукциона двухтактник ?
04.09.13 13:21
#953873
Павел Купреев
Иркутск
vakula2000 [953858]: Я свой заказывал с аукциона, но сам продавец из Владивостока.
08.09.13 21:18
#955485
Алексей З
Иркутск
Добрый вечер всем! Несколько лет катался на квадре. Стало немного скучновато после того, как стал частенько встречаться в лесу с эндуристами. Сам в жизни даже близко не подходил к мотоциклам. Нашел на вашем сайте информацию о мотошколе (спасибо большое за это!!!), прошел в августе обучение. Теперь хочу приобрести эндуро и открыть мотосезон - 2014. Вариантов как всегда немного - мотосалон Драйв или по знакомам.Самостоятельно с аукционами связываться не хочу. По марке мотоцикла уже определился - только Джебель. Знакомый предлагает Джебель-200 в очень хорошем состоянии, я на нем проехал, вроде ничего, только гофр на вилке нет. Но все говорят, что 200 -маловато для мужика под 40 лет, ростом 180 см и весом 90кг., слабый мотор и ресурс подвески. Посидел в Драйве на 250-м, ногами до земли достаю, тяжелее конечно по весу мот. Опять же, купить 200, покататься 1 сезон и взять 250, - не вариант, надо сразу брать нормальный мот. Короче, не знаю, что делать. 200-ка цена 85т.р., 250 - 140 т.р. Есть ли смысл, пока нет опыта, покататься на 200-м ???
08.09.13 22:06
#955518
константин D
иркутск
alex312 [955485]: может заинтересует ямаха ттр 250 raid? Посмотришь пощюпаешь прокатишься?
08.09.13 22:30
#955558
вова фрэдов
иркутск
alex312 [955485]: за 140 уже можно взять нормальный кросс,джебел корова тяжеленная
08.09.13 23:17
#955599
Андрей .
где-то совсем рядом
alex312 [955485]: 250.
09.09.13 08:26
#955681
Александр Филатов
Ангарск
Предлагаяю чуть накопить и купить ДРЗ 400....А опыт дело наживное.
09.09.13 09:32
#955694
Андрей .
где-то совсем рядом
Предлагаю чуть накопить и купить yamaha wr450f... А опыт и целые кости - дело наживное.
Не стоит первым мотом 400ку брать. Кстати, могу продать drz400e :)
09.09.13 09:51
#955697
Alexey Verin
Irkutsk
alex312 [955485]: нормальный для чего ?

лично я пришел к выводу что нужно иметь 2 мота, для дальняков для грязи, для тайги.. только чикушки 250ки. для драйва, трамплинов скорости, одним словом спорт снаряд только wr450f (и аналоги)
09.09.13 10:29
#955717
Андрей .
где-то совсем рядом
creat [955697]: это ты ещё не пробовал на serow/supersherpa/230sl по горам ездить - в списке бы третий мот появился, да и ВРка для трампов тяжеловата, всё же двойного назначения, а не спортснаряд. А ещё существуют двухтактники 300-кубовые... Прям аж и не выбрать-то сразу! :))
09.09.13 11:10
#955733
Alexey Verin
Irkutsk
limmur [955717]: ага serow понравился конечно, низкий тяговитый.. но на нем нам скучно ))
09.09.13 16:49
#955858
Andrey Rid
ирк
xr650r хочу!:)
09.09.13 20:49
#955959
Алексей З
Иркутск
Всем спасибо за активность !!! Никто не советует насколько я понял, брать 200-ку.
400-кубовый однозначно пока тоже нет. Таким образом, остается: 1. Сузуки Джебель.
2. Ямаха Райд. 3. Хонда Бая. Про все читал, верхом посидел только на Джебеле и Хонде. Прыгать пока я не умею, продубасить - пока тоже. Без должного опыта мне хотя бы спокойно по тропинкам покататься надо, привыкнуть к 2-м колесам (учился "ездить" на Ямаха Ебр -125). В принципе, Хонда тоже вроде удобная, Ямаху близко еще не видел.
Таким образом, в ближайшие дни попытаюсь посмотреть все три марки, потом почитать еще раз информацию и отзывы о надежности, обслуживанию, наличию запчастей, недостаткам этих моделей.
Все вроде по порядку расписал, но блин, как же хочется уже ездить то на своем мото!!! А то так и сезон скоро закончиться.
09.09.13 23:53
#956062
Андрей .
где-то совсем рядом
alex312 [955959]: если сильно дальнобоем заниматься не планируешь, советую всё же смотреть на гражданские модификции - DRZ250, TTR250, XR250 - они все в управлении сильно веселее своих дальнобойных собратьев. Из всей тройки веселее всех хонда, - ближе к велосипеду по лёгкости управления сложных бездорожных условиях. Из плюсов дальнобойной комплектации - увеличенные (но тяжёлые и очень железные) баки и большие (но тоже не облегчающие перед) фары. У джебела я снимал бугель и фару - вроде немного весят, пока в руках, а мотоцикл по управлению как тяжёлый боров, после него пересел на ДРЗ - ощущения что оковы скинул, в плане лёгкости рулёжки по жопам.
ЗЫ: 200ку можно взять под конкретную задачу. Как и serow/supersherpa/230sl это мотоцикл для сложных гор. Хотя, на мой взгляд, самый из них непутёвый.
10.09.13 14:09
#956302
вова фрэдов
иркутск
alex312 [955959]: бери 200 и катай,дорога ложка к обеду,всегда продаж,тем более если энаешь этот мот,следующий какой брать уже сам будешь знать
10.09.13 14:18
#956309
Александр Л
Иркутск
"всегда продаж" как раз 250ку
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.