После смерти мы попадём на Байкал .::.
http://newsbabr.com/?IDE=119614
@...
А дальше – куча мусора. Прямо возле тропы. И потом еще много. Мусор почти везде: и на стоянках, и даже просто вдоль полотна знаменитой Кругобайкалки. Полиэтилен, пластик, одноразовые упаковки, тряпье, бутылки из-под пива и водки – многие сотни бутылок. Иногда – упаковки из-под моющих средств (отдыхающие любят чистую посуду).
А еще надписи. Надписи есть везде. Даже на уникальном скальнике Саган-Заба, где сохранились рисунки древнего человека. Синдром лягушки-путешественицы из сказки Андерсена неистребим: «Это Я! Я!» Уникальные памятники человеческого гения, уникальная природа – в окружении мусора и назойливых надписей.
Это проблема не только Кругобайкалки. Вот бухта Бабушка (рядом с Песчанкой) в конце сентября. Горы мусора. Рядом – плакат Прибайкальского национального парка, оповещающий, что стоянки на территории парка являются платными.
...
Возвращаясь, я сфотографировал «наскальную подпись» жирной белой краской на первозданной скале: «После смерти мы попадем на Байкал». Я и сам об этом мечтаю. Писали явно молодые и романтичные, им было хорошо здесь. Но, если их мечта сбудется, наверное, им захочется умереть еще раз. Чтобы уже никогда не видеть, во что превратился Байкал, в том числе и их усилиями.
Борис Чечет@