в Иркутске 07:47, Янв. 27    
72-х часовая велогонка Братск-Северобайкальск 2008гclosed
05.10.07 13:34
#77278
Андрей Никольский
я так понял штуки 3-4 двоек уже набирается? а насчёт красот = разбитое шоссе, лесовозные грунтовые перегоны по 50-100 км, проезжаемые только в респираторах... заброшенные разбитые мосты и захолустные деревни... на первой половине пути, по крайней мере, у меня такое впечатление сложилось
05.10.07 14:14
#77284
Сергей Скрябиков
Иркутск
Учавствовавшие, может уже опишете, более подробно данную дорогу. Вид и состояние покрытия, протяжённость, рекамендации по выбору резины. А то поди туда незнаю куда... и всё так расмыто, ничего конкретного
05.10.07 14:32
#77288
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
caponord_ [77284]: Дык на месте и увидим сУрпрыЗ будет (дорогу я показывать буду)
05.10.07 15:17
#77297
Андрей Никольский
в прошлый раз так и было = примерная карта размером с А4 лист с фломастером указанным направлением...
когда с дистанции сходили, пропустили нечаянно город Железногорск-Илимский, он видать совсем маленький, пролетели лишних 10 км и потом пришлось тащиться вперед в какую-то деревню, слава богу, что там электричка останавливается (что происходит абсолютно не везде, невзирая на уверения организаторов)
старый форум http://angara.net/forum/t4158?p=0
правильно назвать сие мероприятие "спортивное ориентирование", без карты причём
хотя я всё равно поеду, таки хочется добраться до финиша живым
и обратите внимание, на восьмой год еще 12 часов добавили, а было 60 = это вообще почти нереально
теперь 72 = уже некоторый запас есть, хотя до первого утра не расчитывайте больше 130 км пройти (пресловутая грунтовка в 80 км), что вносит свои коррективы на всю последующую дистанцию
05.10.07 15:59
#77303
Андрей Труфанов
Msk - Irk
700 км за 72 часа - это 700 км за 3 суток, - это по 233 км в день в течении 3 дней. Сурово.
При том, что 50% асфальт, 50% гравий требуемое оборудование - это легкий двухподвесик с хорошей вилочкой и 2 набора покрых - узкие шоссейные слики под асфальт и легкие ХС покрышки (наверное можно полуслики) для всего остального.

Если там гравийки это ровные дороги (в большинстве) то сумма приза за 1 место более-менее, хотя подготовка команды к ивенту как раз на эту сумму и выйдет.
Если дорога является нагромождением глиняных торосов "а вот справа мы видим местную достопримечательность, там колесо от ЗИЛ 130 оторвало", то не стоит даже пытаться за такой приз, только для утверждения собственной крутости.

Очень много зависит от дождевой обстановки за неделю до старта, т.к. не по дождям вдоль БАМа более-менее ездит УАЗ "буханка", если дожди, то езда становится очень опасной.
Надо учесть, что автомобильных мостов через реки там почти нет, их зачем-то местные аборигены сжигают по штуке в год как минимум.

Планирование и детальная инфа по покрытию и высотной карте маршрута решает. Те кто уже ездил имеют существенный гандикап над новыми участниками.
06.10.07 16:50
#77400
Dmitriy Stovbun
Ангарск
dvs [77276]: я скорей всего может и буду учавствовать но с предварительной скаткой.
всё же я уверен что можно проехать этот маршрут по тем расчётам что мы сделали с товарищем. без ломилова.
я уже знаю что стоит брать с собой в дорогу а что не стоит. свет испытан уже неоднократно. то есть ночью я могу ехать без проблем. вот маску (респиратор) нужно брать не одну с учётом того что если ехать то в ней жарко дышать становится.. (хоть фул фейс мотоциклетный одевай чес слово !) правда он немного тяжеловат.. но в нём и тепло и не пыльно. покрышки возможно и нужно разные брать но не везде там асфальт для них подходяший. там что то из резины кросс кантри нужно. особенно по плиточному покрытию ехать с большими покрышками приятней. можно просто снижать повышать давление.. лучшим решением на мой взгляд было бы иметь вело багажник штаны. туда можно сложить лишний груз. запаску. камеру. воду. ещё что. а то днём на солнце как то не прикольно ехать чисто с рюкзаком. да и седалище потом болит от каменистого покрытия даже в вело одежде.
07.10.07 13:38
#77458
Андрей Никольский
а я вот постараюсь сохранить лёгкий вел (менее 10 кг), но также и сократить вес навесного на себя самого (было 20-30 кг)
возможно, снова буду упираться на велокроссовом ;o) http://velobratsk.clan.su/photo/15-0-98-3
09.10.07 19:59
#77772
Dmitriy Stovbun
Ангарск
андрей, может не стоит повторять ошибок ;) мы еще не доехали до середины пути и там дорога будет еще веселее. Все таки я бы советовал ехать на кк велосипеде. И на резине не менее 1.9 :) все же я был там давно на машине и помню покрытие дороги. Не повторяй прежних ошибок !
15.10.07 11:39
#78488
Андрей Никольский
Megavolt [77772]: просто думаю о докупке туда аморт-вилочки, посмотрим, в общем
неохота идти по простому пути - МТБ на большеяблоках
15.10.07 22:50
#78611
Егор Юренко
Братск
nikolsky [78488]: вы всегда выбераете сложные пути решения проблем??? :)
16.10.07 12:44
#78669
Андрей Никольский
а зато не скучно
18.10.07 19:06
#79112
Егор Юренко
Братск
:) - похоже в тот раз вы сильно то и не скучали :))
01.11.07 17:26
#80911
Виктор Кондраков
Комсомольск на Амуре
Может кому пригодится описание моего похода 2007г.?
http://bam.railways.ru/travels.html
Там есть расстояния в километрах, указаны участки асфальта и гравийки, речки, поселки, спуски и подъемы и прочие достопримечательности (может не все).
Учтите, ехали только там мы с востока на запад, поэтому километраж - обратный отсчет. Точный километраж гравийки возле Братска не проверил, извиняйте.
01.11.07 17:31
#80912
Максим Пензин
Иркутск
Drakon [80911]: насколько я понимаю это то же самое, что и здесь? - http://angara.net/text/07/1016/
02.11.07 20:50
#81084
Виктор Кондраков
Комсомольск на Амуре
maxp [80912]: конечно, только на ангаре - с фотками
05.01.08 22:21
#88685
StaS Snetkov
Братск
Добавил отчет о прошедшей гонке Братск-Северобайкальск 2007г http://velobratsk.clan.su/publ/5-1-0-4
06.01.08 15:47
#88728
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
-CTAC- [88685]: Интересно. Вот вопрос возник: так ли необходимо наличие палатки и спальников?
06.01.08 17:32
#88743
Павел Воробьёв
Иркутск
Dizel [88728]: Я думаю, что необходимо, если планируется спать хоть иногда :)
Если набирать теплой одежды только ради ночевок, то наверное, спальник будет легче одежды. А двигаться в теплой одежде будет жарко.
Без палатки будут комары кусать. Так что что-то легкое однослойное взять стоит, думаю.
Вообще, я смотрю, там народ почти не спит. Даже не знаю как так можно )) Но если даже спать ложиться на четыре часа, то хотя бы спать крепко, а не дубеть/гонять комаров.
06.01.08 17:37
#88744
StaS Snetkov
Братск
Dizel [88728]: Ну если можешь спать на голой земле, то думаю что не обязательно. Набор вещей определяется самой командой, а уж что вы там возьмете - никто спрашивать не будет, ваша задача только пройти эти 700 км без посторонней помощи на велосипедах или пешком, а как вы питаетесь, и как, сколько и когда спите - это ваше личное дело. Главное (повторяюсь :)) пройти самостоятельно, без помощи со стороны (за помощь - дисквалификация).
Р.S. возникающие вопросы пожалуйста задавайте на Велобратске, так будет удобней и вам и мне, потому как многие вопросы повторяются (а значит на некоторые вы уже найдете ответ), да и на велобратске я отвечу быстрее, потому как на него я заглядываю каждый день, а на остальные от случая к случаю.
06.01.08 20:44
#88770
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [88743]: -CTAC- [88744]: Вы про нодью слышали что-нибудь?
Я спросил не как выдержку из правил, а про то, какие ночи на данном участке, холодные или теплые (имеется в виду сухая погода). Вот еще: ночевка в гостинице считается как помощь со стороны?
Про сайт общения: я готов и подождать с ответом, тем более, что на этом сайте тоже могут быть потенциальные участники.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: