Evgeniy-Irk [760700]: С Култукского можно сойти на электричку, если совсем тяжело станет. :)
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Predstud [760701]: Для матрасников на этом плюсы култукского тракта и заканчиваются.
petal [760705]: Он и короче зато, в районе 100км. А Иркутск-Листвянка 70 с лишком (туда обратно получается на треть больше Култукского), поэтому я бы и этот тракт не назвала матрасным. :)
Не просто так Байкальский непопулярен у велосипедистов.
Predstud [760707]: Не просто так Байкальский непопулярен у велосипедистов.
Вот сразу что то вдруг прикинул - катаюсь и по М55 и по листвянскому очень часто. На форуме листвянский тракт в отличие от М55 только ругают, а в реале я на листвянском постоянно встречаю кучу велосипедеров, при чем, по виду - именно матрасников. А вот на М55 вообще редко кого на велосипеде встретишь. Обычно только шелеховских шоссейников из спортшколы, которые в аккурат по четвергам ровненько в 9.10 выруливают в сопровождении машины с маячком со стороны микроайона на перккреске возле кабельного завода.
Z-man [760709]: Может потому ,что большинство едет Иркутск-Култук, а не обратно? :)
Да и смею предположить ,чтоб большая част матрасников едет к себе на дачу/с дачи, т.е. совсем не до Листвянки и обратно.
Ладно, опустим вопрос популярности.
Вам какой тракт проезжается легче? С учётом общего расстояния: Иркутск-Листвянка-Иркутск или Иркутск-Култук (не ради спора вопрос, а просто интересно).
Лично мне психологически тяжелее ехать по Байкальскому ввиду большой нагруженности машинами, пролетающими порой с нереальной скоростью совсем рядом. Хотя и М55 езжу редко. Всё больше по полям, да лесам.
Predstud [760712]: Поля и леса это тоже очень хорошо) но по Байкальскому тракту после 20 км машин становится не так уж и много ... Да бывает какой нибудь лихой водитель превысит скорость но все же в будни таких не так уж и много)
Это мое мнение.
Evgeniy-Irk [760716]: Да я ваше мнение не оспариваю. Просто рассуждаю по поводу преимуществ и недостатков наших маршрутов. :)
Есть еще один плюс Байкальского тракта - доехав до Листвянки можно сесть на маршрутку и с легкостью доехать до Иркутска , и суммарное время будет меньше чем путь до Слюдянки и посадка на электрон ) ну по крайней мере мне так кажется.
Predstud [760712]: Справедливо! Если кто-то едет в Култук, то догнать его нереально если он едет впереди даже на 4-5 км/час тише и выехал на полчаса-час раньше. На Листвянском на самом деле - снуют туда-сюда и чаще всетречаются в районе сворота на Патроны. Так что скорее - дачники.
Едется психологически М55 заметно проще чем Листвянский, но вот есть такое время - если выскочить из Иркутска часиков в 9 утра в будни, то там в разы лучше, чем на М55, потому что машин нет и еще такой прекрасный бриз в водохранкми на всем пути. Для середины лета - кайф! В выходные на листвянский и правда лучше не суваться. Особенно на подъезде к Иркутску уже от Бурдаковки идет сплошной поток машин - только успевай уворачиваться на поворотах :(
С физической точки зрения мне все равно по какой трассе ехать. Больше зависит от темпа, а не от профиля. Мне кажется, что в районе Иркутска все трассы очень простые. Подъемчик, который начинается на М55 с 30-го км может на вторую категорию тянет, а горочка с 49-го вобще ни о чем. Листвянский - это практически трасса без рельефа. Точнее, с очень забавным рельефом - вроде какието горки-горки, а средка 32-33 км/час держится почемуто без напряга в одного.
Кста, по полям тоже люблю кататься последнее время больше, но вот жаль - знаю только один хороший маршрут, да и в разгар лета в лес не очень нравится ездить - комары, пауты, невысыхающие лужи.
Z-man
[760724]: Да ,в лесу сейчас голодных насекомых полно, зато и "заяц" не нужен- мчаться без оглядки приходится. :)
А про поля, наверное, эти речь?
Иркутск - Шелеховский водовод - Кайские покосы ?
Predstud [760726]: Похоже что да. Если ехать вдоль шелеховского водопровода, то где-то сразу за Марково есть характерная развилка - бетонированая дорога поворачивает под прямым углом и к ней под прямыми же углами подходят две грунтовки. Если ехать по грунтовке, которая идет прямо от Марково, то упрешься в большущую лужу, образованную запрудой на ручейке, текущем к Кае. Я енту лужу обычно перехожу по бревнышкам и дощечкам, переборшеным через ручей немного сбоку от лужи, а там что начинается - сказка! Куча каких-то дорог и тропинок. В июле они зарощенные, а во второй половине августа и в сентябре трава опадает и ее еще там много где ее скашивают - видел там надписи про покосы и даже на одной табличке церковь изображена - типа монахи там сено косят. Летние лужи со второй половины августа тоже уходят куда-то. Обычно кручусь там не дальше скаутского лагеря, что немного дальше Олхи в болотах, а как-то раз даже доехал до заброшенного поселка. Главная улица этого поселка переходит в дорогу куда-то по направлению к Байкалу. Не знаю уж можно ли по ней до Байкала доехать - я тогда вернулся по боковой улице и попал в Большой луг. Вот такое направленье знаю :)
+1 к Байкальскому тракту!
Едется легче. А на машины я вообще не обращаю внимания. Воздух везде одинаковый.
Evgeniy-Irk [760700]: Не так много, но летают как дурные и машины и моты, закрытых поворотов очень много и.т.д.
Голоустненский тракт, по моему, в этом плане поспокойнее :)
Причем ты собрался в понедельник, а как правило, в будни много машин в город-утром и наоборот, поэтому норм.
Раньше жил на Б.Т., знаю.
Evgeniy-Irk [760722]: Ехать до слюдянки 6,5 часов матрасно на одной ноге. В листвянку и обратно - столько же. Одиннаково.
Thrustmaster [760737]: Про воздух - Я бы поспорил. Видимо по M55 ты вобще не ездишь.....
Ввиду того что в лесах грязи по колено, поехал прокатиться по новой объездной. Темп пожалуй ниже среднего, и вообще доеду до трассы на машине, а там уже покатаюсь... Если кто сейчас свободен и желает присоединиться - в личку киньте тел., я перезвоню.
Ребят, немного не по теме пишу.
Сколько км от парома на МРС до Хужира?
и как там дорога, хочу съездить с ТБ Баяр
Vani4 [761275]: километров сорок, дорога там грунтовка, гребенки прилично. Но за 40км я думаю и устать на ней не успеешь.
Vani4 [761275]: дорога гравийная