в Иркутске 22:56, Мар. 28    
Предложение фотолюбителям Иркутска
14.01.12 17:09
#663042
Александр Л.
Иркутск
Глупо как то звучит.... но тем не менее хочется найти человека, увлекающегося фотографией, который может составить компанию или кому нужно составить компанию при прогулках/студийной съемке, в городе либо за городом. Короче хочу заручиться товарищем/другом/собеседником на тему фотографии и всем что с этим связано, надоело одному бродить в поисках кадра, а сидеть на форумах терпеть не могу. Сам фотографией увлекаюсь давно, в арсенале 7d, 50/1.4, 17-50/2.8, 430ех2. Пол значения не имеет, а вот по возрасту хотелось бы в диапазоне от 24 до 35 лет.
14.01.12 22:48
#663203
Дмитрий Евтюхин
Иркутск
Дело хорошее, поддерживаю инициативу предыдущего оратора.
Хочется творческого поиска и обсуждения в оффлайне.
Только вот довольно своеобразная работа оставляет не слишком много времени на увлечения =)
15.01.12 13:40
#663418
Александр Л.
Иркутск
Да у многих работа конеш. У меня например будние полностью погружены в работу. Есть выходные, но их нужно делить с домашними и семейными заботами. Но тем не менее, стараюсь находить время для вылазки в город или за город с фотом.
15.01.12 13:54
#663424
Сергей Семейкин
Иркутск
готов присоединиться. если ограничения по возрасту снимете
:)
15.01.12 20:39
#663612
Александр Л.
Иркутск
Да это не ограничение, а так, пожелание скорее)
15.01.12 21:59
#663679
Юлия Ю
Иркутск
При субботней фотопрогулке то ж возникла мысль, что не плохо бы найти компаньонов для таких вылазок.
15.01.12 22:21
#663696
Александр Л.
Иркутск
Вот и народ подтягивается, может что то из этого и получится) Какие у кого предпочтения в съемке? Что используете?
15.01.12 22:35
#663702
Роман Ярос
Ангарск
Я тоже не против.
15.01.12 22:45
#663712
Дмитрий Евтюхин
Иркутск
stanals [663696]: Я хочу научиться снимать прогнозируемо хорошие портреты. А на курсы у Бызова то нет денег, то нет времени =)