Предложение фотолюбителям Иркутска
Глупо как то звучит.... но тем не менее хочется найти человека, увлекающегося фотографией, который может составить компанию или кому нужно составить компанию при прогулках/студийной съемке, в городе либо за городом. Короче хочу заручиться товарищем/другом/собеседником на тему фотографии и всем что с этим связано, надоело одному бродить в поисках кадра, а сидеть на форумах терпеть не могу. Сам фотографией увлекаюсь давно, в арсенале 7d, 50/1.4, 17-50/2.8, 430ех2. Пол значения не имеет, а вот по возрасту хотелось бы в диапазоне от 24 до 35 лет.
14.01.2012 - 17:09
Дело хорошее, поддерживаю инициативу предыдущего оратора.
Хочется творческого поиска и обсуждения в оффлайне.
Только вот довольно своеобразная работа оставляет не слишком много времени на увлечения =)
Хочется творческого поиска и обсуждения в оффлайне.
Только вот довольно своеобразная работа оставляет не слишком много времени на увлечения =)
14.01.2012 - 22:48
Да у многих работа конеш. У меня например будние полностью погружены в работу. Есть выходные, но их нужно делить с домашними и семейными заботами. Но тем не менее, стараюсь находить время для вылазки в город или за город с фотом.
15.01.2012 - 13:40
При субботней фотопрогулке то ж возникла мысль, что не плохо бы найти компаньонов для таких вылазок.
15.01.2012 - 21:59
Вот и народ подтягивается, может что то из этого и получится) Какие у кого предпочтения в съемке? Что используете?
15.01.2012 - 22:21
stanals [663696]: Я хочу научиться снимать прогнозируемо хорошие портреты. А на курсы у Бызова то нет денег, то нет времени =)
Пейзажи тоже было бы интересно, я по работе иногда мотаюсь по всяким тьму-тараканям, места попадаются красивые.
Аппаратура Сони.
Пейзажи тоже было бы интересно, я по работе иногда мотаюсь по всяким тьму-тараканям, места попадаются красивые.
Аппаратура Сони.
15.01.2012 - 22:45
Организуйте полноценный Клуб Фотолюбителей Иркутска. Со штабом. Пришёл, пообщался, посмотрел работы "коллег", и т.д.