в Иркутске 16:56, Янв. 11    
Ищу тест-драйв УАЗ Патриота.
23.07.11 15:37
#577424
Андрей Труфанов
Msk - Irk
Исходная постановка: Мне 28 лет, ожидается расширение семьи. В связи с этим ожидается, что текущего авто будет не хватать (Toyota Platz 2003, 1 л.). Одновременно с этим хочется иметь в меру комфортную, проходимую и вместительную машину. Есть необходимость периодически возить грузы слишком объемные для седана. Пока под предпочтения и практически под бюджет подходит Патриот Комфорт. Визуально нравится, большой, высокий, с багажником, вседорожник, пробег в 300 км в одну сторону не должен быть проблемой, салон визуально устраивает.

Что хочется получить:
План "минимум": Пообщаться с патриотоводом (особенно если это первый владелец), в качестве пассажира увидеть городские/не городские возможности (достаточно проселочных дорог с заметным уклоном, ход машины по гребенке, 20-40 мм кочкам), особенности машины.
План "максимум": На безопасной территории (проселок/автодром) сесть за руль. Т.к. на МКПП только учился водить, а потом 3 года как на АКПП - страшусь перехода, может никакой проблемы
и нет. Надо потрогать руками, чтобы ясно понять готов я к такой машине или нет.

Личные впечатления владельца очень важны. Чем машина новее и ближе к заводскому варианту тем лучше.

Ваше время и горючку готов оплатить.

Конкретные предложения прошу в личку. Если что-то общее, то можно писать в тему.
23.07.11 16:16
#577436
Галина Белова
Иркутск
coinman [577424]: Андрей, порасспрашивай Диму - http://angara.net/user/surger/ . Он и его ближайший друг недавно стали счастливыми обладателями данного девайса и тщательным образом его сейчас тестят. Заодно и расскажут эволюцию Патриота за полтора года. Еще у нас http://angara.net/user/Balamout/ и http://angara.net/user/serg/ - знатные патриотоводы :)
23.07.11 17:35
#577459
Юлия Спешилова
Ангарск
Мы в качестве пассажиров в прошлом году совершали путешествие на патриоте 5тыщ км за 2 недели - кружок через красноярск-тыву-монголию-хубсугул-монды. Нам машина очень понравилась :-) первые 350км я вообще думала, что в джипе еду :-)
23.07.11 18:41
#577473
Артём Кухаренко
Иркутск
Strofa [577459]: Почему потом мнение поменялось?
23.07.11 22:09
#577527
Юлия Спешилова
Ангарск
Увидела надпись на руле 'UAZ' :-) т.е. поменялось не мнение, а знание.
25.07.11 07:50
#577831
serg .
Приморье
coinman [577424]: пробег в 300 км в одну сторону не должен быть проблемой
Да и 3000 км в одну сторону - не проблема.
Очень комфортная машина для дальних путешествий.


достаточно проселочных дорог с заметным уклоном, ход машины по гребенке, 20-40 мм кочкам
Для Патриота это вообще "асфальт"
По раздолбанной гравийке с ямами комфортно и безопасно идёт 80-100 км/ч

Для семьи - складывается бОльшая половина заднего сиденья (остаётся одиночное правое заднее сиденье), из фанеры делается настил от спинки переднего сиденья до задней двери, и получается постоянный спальник на два взрослых человека (180 см х 90 см), сзади от спинки заднего сиденья до задней двери ещё один настил под ребенка. Причем спальники всегда в готовом состоянии, не надо складывать-раскладывать.
Под настилами огромное количество места для всех вещей на семью на полностью автономное путешествие на три недели, например. Включая запас воды, бензина, спальники, еду и пр. Т.е. запас на три недели полной автономии (только бензин раз в полторы тысячи км заправлять), хоть в Монголию, хоть куда.
Качество дорог роли практически не играет, асфальт, гравийки, лесные колеи - без разницы.

Тест-драйв - зайдите в БайкалГазСервис на Доватора - они делают тест-драйв.
28.07.11 09:32
#579323
Александр С
Иркутск
coinman [577424]: Уклоны преодолевает элементарно. На гребенке практически вне-конкуренции, обгоняет всех. В принципе переход гравий-асфальт проходится на одной скорости.
Перехода с АКПП на МКПП бояться не стоит. Я вообще всю жизнь АКПП водил, на МКПП только учился в автошколе 13 лет назад. Сел в патриот и в тот же день поехал. Первую недельку с косяками, конечно, но потом привыкаешь и уже разницы между АКПП и МКПП не чувствуешь.
Машина очень вместительная и комфортная. Там нынче все уже импортное, так что ощущения и от вождения и от езды внутри вполне приятные, не так как на "козликах" и "таблетках".
Минусы: 1. Пресловутое "Российское" качество... Будьте готовы что на период гарантии, дилер, станет вашим "другом", т.к. заезжать наладить чего-нить по гарантии будете очень часто. Здесь опять-же кому как повезет, бывают качественные машины, бывают сыпятся. Но, есть и +, нынче подняли гарантийный срок. 3 года или 100 тыс. пробега. Если попадется хорошая машина, оставите и на больше, будет сыпаться, продать через 3 года.
2. Слабоватый двигатель для такой махины, скорость набирается медленно, особенно в гору. Ну и в принципе, ездиет медленно. Крейсерская скорость по трассе груженной машины 120-130 км. Максимум что у меня получилость с нее выдвать 150 км.
28.07.11 10:04
#579327
Андрей Труфанов
Msk - Irk
SiAl [579323]: 120 кмч это вполне себе шустро. Platz тоже быстрее не едет и надо сказать, что от недостатка в скорости и (чуть совру) в динамике не страдаю. Достаточно чтобы было не хуже. Понятно, что совсем другие габариты, масса и маневренность и возможности машины тоже.

Всем спасибо за поддержку. Мнения понятны. Надо идти на тест-драйв к дилеру, так и поступлю.
28.07.11 10:05
#579330
Юрий Михайличенко
Иркутск
serg [577831]: только бензин раз в полторы тысячи км заправлять - это баки такие большие или расход маленький?
28.07.11 11:19
#579364
Владимир Суслов
Иркутск
Кури форум "патриотоводов", люди там адекватные, задашь вопросы, ответят. Езжу с 19 апреля, проблем нет, мелочёвка: трубочка с форсунки омывателя соскочила. Пробежал 5 тысч, вчера с Малого моря (Зама и далее). По трассе съел 10 на сотню (шёл 100-110), по маломорской трассе -19 на сотню, первая, вторая, иногда 4wd, загрузка полная (4 взрослых и ребёнок = бутор). Насчёт 150, затрудняюсь, это не гоночный болид, у него другое предназначение -большой семейный внедорожник.
28.07.11 12:03
#579391
Vera Chauzova
Иркутск
Оставлю свое девочковое мнение. В 2006 году в Иркутск из Москвы приехали Патриот и Рейнджер с туристами, которые пол-России на них проехали. Я с ними до Чивыркуя ездила. Ощущения - полный кайф: машинка большая и идет плавно. После него перелазить в Рейнджер, который на ровном месте прыгал, совсем не хотелось. По дороге вроде ничего не ломалось. :)
28.07.11 12:32
#579416
Андрей Тарасов
Иркутск
yumiha [579330]: Точно не расход. Да и баки в стандарте мелковаты...
28.07.11 13:09
#579445
Евгений Тютрин
Иркутск
Overclock [579416]: 90 это мало?
28.07.11 15:20
#579494
Андрей Тарасов
Иркутск
мутно там как-то с баками
http://www.uazpatriot.ru/forum/ob-em-bakov-toplivnih-t18151.html

И расход 10 наверно возможен только в легком крейсерском режиме, а если трасса отличается от ровной равномерной дороги... Бензинка же, причем слабая для него.
Но не буду начинать по новой, тема есть уже длинная ;), кому надо, найдет.
28.07.11 15:21
#579495
Андрей Тарасов
Иркутск
Chau [579391]: Вы сравниваете по комфорту джип и пикап - это некорректно, разное предназначение и конструкция.
28.07.11 15:52
#579511
Александр С
Иркутск
В теории по бакам действительно все непонятно, на практике влазит около 80 л. Расход... у меня 10 л. не получалось никогда. По трассе ест как по бездорожью, может конечно по тому как я на нем гоняю... экономично ездить не пробовал. Мой расход от 15 л. летом на заднем приводе без особых нагрузок, до 20 л. зимой, при частых поездках по бездорожью на охоту.
28.07.11 15:57
#579515
дмитрий мызников
Байкальск
yumiha [579330]: Overclock [579416]: Баки в Иркутске делают для него увеличенные! 74 литра. Я один себе уже сделал, приеду с вахты поставлю второй. Это 148л. плюс канистру (для Моголии) 40л, итого 180л. Расход по трассе - чуть меньше 11л, да и все перечисленное владельцами выше, тоже подтверждаю. Добавлю - крутой подьем, например из бухты Харюзовой (в самой крутой части -около 30 гр) на 2-й пониженной преодолел легко! Был загружен шмотками багажник, людей высадил, но думаю, что и с полной загрузкой этот подьем был бы для машины - не проблема. Владею с прошлого 27 августа, 13000 пробег, из проблем - "полетел" генератор, точнее наипнулся какой-то диод, как сказали в сервисе, и все!
ЗЫ. если возьмешь, скажу что надо будет сделать в первую очередь.
28.07.11 15:57
#579516
serg .
Приморье
Overclock [579416]: два бака в стандарте 37 литров, реально в оба влезает 87 л
Плюс 4 канистры по 20 л в багажник (места - навалом), вот и получается 170 л запас.
Мы-же про полную автономку на три-четыре недели по Монголии, например ?
Расход при спокойной езде по степи примерно 11 л/100км, вот отсюда и 1500 км запаса топлива.
Впрочем, более правильный вариант для длинных автономок - заменить штатные баки на увеличенной ёмкости, два по 70 л, ставятся в штатные места, снизу не выступают совсем. Итого 140 л запаса только на баках, ещё 2 канистры, и выходим на 180 л запаса.
А менее двух канистр в ту-же Монголию брать совсем неправильно, я думаю

Полный средний расход за путешествие 2-3 недели, с учётом прогревов, шоссе, песков, грязных лесных колей, просмотра кинов на ноуте (с последующей подзарядкой от двигателя) и прочего - примерно 12.5 л/100 км, в случае большого количества сложных дорог - до 13.5
28.07.11 16:01
#579517
serg .
Приморье
Overclock [579494]: Ничего не мутно !
Официально 2 по 36, реально в оба 87 влезает, как я уже писал.
Вот и вся "мутность" :-)
28.07.11 16:04
#579519
дмитрий мызников
Байкальск
serg [579516]: У меня пробежка Байкальск -Иркутск - Байкальск. С ездой по Иркутску с его пробками выдала средний расход 12.5-12.8 л.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.