в Иркутске 22:48, Мар. 29    
Велосипед: вопрос - ответ (2011)closed
27.04.11 00:05
#531252
Георгий Р....
Иркутск
Kerdan [531236]: Лучше объяснения чем здесь нет :-)

http://lurkmore.ru/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA

а вот наглядно
http://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9...
27.04.11 00:34
#531279
Дмитрий Савчук
Шелехов
спасибо, поржал)
низзя было просто стелс написать?)))
27.04.11 00:36
#531280
Георгий Р....
Иркутск
Kerdan [531279]: Некоторые стелсы весьма неплохи :-) Кто-то писал что навигаторы с 790 по 990 очень ничего :-)

з.ы.
и человек писавший статью на лукоморью знаком с велосипедом: встречается употребление терминологии и т.п. И пишет все правильно.
30.04.11 15:06
#533646
Андрей Сенженко
Москва
Недавно обсуждались рулевые колонки, так у меня тоже есть вопрос:
Купил раму DiamondBlack 29`. Тип рулевой, судя по всему, интегрированная.
http://angara.net/upload/08/34/f_400834.jpg размер 42 мм замерен не верно, видимо, ближе к 41 мм.
http://angara.net/upload/08/35/f_400835.jpg
Проблема в том, что пара рулевых с диаметром 41,8 не влезли в стакан. Посмотрел на чейне, но не нашел интегрированных рулевых с диаметром меньше 41,8 (ближе к 41 мм).
Кто-нибудь встречал интегрированные рулевые с диаметром меньше 41,8 мм?
30.04.11 15:33
#533649
Павел Воробьёв
Иркутск
asen [533646]: что-то типа такого, судя по всему http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39380
30.04.11 15:36
#533650
Павел Воробьёв
Иркутск
asen [533646]: Вообще, если подшипник впрессовывается в раму, то это подразумевает некоторое усилие ведь. Может, попробовать нагреть раму феном и вставить подшипник? Только не перегреть, чтобы ЛКП не попортилось ))
30.04.11 15:44
#533652
Евгений Мартыненко
Иркутск
asen [533646]: Ну ептыть жеж.. Две страницы назад всего:
http://i4.fastpic.ru/big/2011/0130/17/cbd09e453cbb052b64bf099b958ba317.j...

А если залезть на офсайт - то можно увидеть. что у абсолютного большинства их хардтейлов тоже используется рулевая стандарта Cane Creek.
30.04.11 15:59
#533660
Павел Воробьёв
Иркутск
vpv [533649]: ога, по ссылке в наличии только камповские 41.8мм...
30.04.11 16:08
#533665
Евгений Мартыненко
Иркутск
такая нужна: Cane Creek IS (Integrated System)
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=35224
30.04.11 19:09
#533720
Вадим Сабынич
Иркутск, Эталон
vpv [533650]: деталь, которую суют надо остудить, а ту, в которую суют - нагреть. При изменении температуры, металлическая деталь изменяется в размерах
30.04.11 19:14
#533722
Павел Воробьёв
Иркутск
vadim_s_sabinich [533720]: Постараюсь запомнить эту информацию, а то я-то просто ради прикола предлагал раму нагреть, не понимая сути процесса. Бггг.
Но в любом случае, там нужна рулева "Cane Creek" size, и другая не влезет.
30.04.11 23:14
#533804
Евгений Мартыненко
Иркутск
Увидел сегодня в Вертикали крыло Zefal No Mud.
http://www.zefal.com/SITE/BASES/PRODUIT/vignette/prod244vignette.gif
http://www.discountcyclesdirect.co.uk/images/zefal_no_mud_mudguards.jpg

Если мне не изменяет мой кривой глаз, оно замечательно подойдет в качестве защиты переднего переключателя, если его развернуть и немного доработать крепление.
30.04.11 23:45
#533830
Андрей Сенженко
Москва
vpv [533650]: Интересно про нагрев рамы - кто чем грел, достаточно ли бытового фена?
01.05.11 00:06
#533842
Артём Буров
Иркутск
asen [533830]: Как пробовал впрессовать колонку? Интегрированную рулевую просто так не впихнешь, тут нужна либо брутальная сила + молоток+стальные нервы, либо пресс. Я думаю думаю лучше обратиться в вело сервис. К примеру я возил раму к ТехАс, там впрессовали спец инструментом, аккуратненько, по фен-шую.
01.05.11 00:59
#533857
Павел Арсентьев
Иркутск
buravchik [533842]: +1 насчёт мастерской с прессом: раз в пятый уже кое-как запрессовываю рулевую сам (шпилькой с большими шайбами) и каждый раз зарекаюсь с ними трахаться - но до очередной новой рамы забываю и начинаю мучиться по-новой... :-(
01.05.11 15:55
#534008
Андрей Сенженко
Москва
buravchik [533842]: Пробовал забить её молотком через деревяшку (чтобы не помять). Не хватило то ли нервов, то ли силы :)
Одну рулевую брал попробовать в велосервисе на советской 16. Когда я её вернул, они не предложили её запрессовать ?!

Polkan [533857]: Как я понимаю метод таков: рулевая колонка прикладывается к рулевому стакану; вставляется шпилька с большими шайбами и гайками; гайки потихоньку затягиваются. В чем основная сложность?

На сколько заметна разница между дорогими и дешевыми рулевыми нормальных производителей?
01.05.11 18:33
#534061
Георгий Р....
Иркутск
Что-то не понимаю спецификации передних переключателей... у некоторых есть пометка -Triple-, у других нет.... Трипл - это под систему из трех ведущих звезд, верно? Вот например этот http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28027 с пометкой. У этого http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40545 пометки нет.

А вообще что: система m590, 44T, подседельная труба 34.9. Верхняя тяга. Со второй даже моделью совпадает...
01.05.11 20:02
#534096
Go Vegetarian
spammm [534061]: Ну да, все верно, к чему беспокойство, у Шимано три звезды спереди это основная формула. К тому же там указано что под большие звезды 44/48, а на двухступенчатую систему ставить такого размера звезды не принято.
01.05.11 20:23
#534109
Георгий Р....
Иркутск
mikko [534096]: Так тогда зачем Triple , если 3 звезды "основная формула"? Тогда логичнее ставить было чет-типо Double для переключателей с системой из двух (если таковые имеются). А так - путают :-)

Вот эти три строчки не понимаю:
• Maximum Capacity - 22T
• Top-middle Minimum Capacity - 12T
• Top Gear Teeth - 44

И вообще, из двух упомянутых выше что лучше? Вроде SLX повыше уровнем, но все же... =)
01.05.11 21:05
#534131
Евгений Мартыненко
Иркутск
spammm [534109]:
Пометка Triple есть потому что в линейке SLX есть и переключатели сделанные под Mountain Compact - системы с двумя звездами, чтобы не заставлять покупателя зубрить номера моделей - пишут просто Triple или Dual only, собственно об этом сказано в текстовом описании.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27692

В линейке Deore (как и в других) таких переключателей нет, соответственно нет и пометок.
• Maximum Capacity - 22T
Максимальная емкость - максимальная разница между самой большой и самой маленькой звездой в системе.
• Top-middle Minimum Capacity - 12T
Минимальная разница между средней и большой звездой системы
• Top Gear Teeth - 44
Количество зубов большей звезды системы
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: