в Иркутске 12:37, Июн. 14:t +23°C
Велосипед лишили зубчатой передачиclosed
23.09.10 01:11
#413102
Андрей Сенженко
Москва
Kollaider [413058]: Тогда штука полезная. Я в этом году на Ольхоне на спусках пару раз наехал на песочек и из-за резкого заноса руля не слабо полетал. :)
23.09.10 01:53
#413117
Сергей Смирнов
Иркутск
asen [413102]: Я тему знаю по мотоциклу камрада.
Демпфер там элементарно регулируется в очень широком диапазоне, любой может настроить под себя. Но рекомендуют сильно не ослаблять.

В велодемпфере наверняка диапазон регулировок делают практически от нулевого сопротивления до явно заметного усилия.
23.09.10 09:50
#413179
Павел Воробьёв
Иркутск
LT [412939]: их прибыль. а нам -0 рядовым байкерам без спонсорской поддержки остается только восхищаться идеями и сожалеть о том что о нас думают совсем не впервую очередь... - я аж прослезился :'''-(

Так вот, какие бы новшества ни вводились, все равно байкеры будут платить, а производители - получать деньги. Будь то Шимано или еще кто. Можешь сам начать производство компонентов и увидишь, как внезапно тебе перехочется выпускать "вечную" трансмиссию.
Кстати, ты видел где-нибудь байкеров, имеющих спонсорскую поддержку, и катающих на ременной передаче?
А кто-нить видел соревнования по КК, где бы среди прочих, попадались байки на синглспиде?
23.09.10 10:16
#413201
Михаил Мецик
Я использую на велосипеде скорости от 1-1 до 2-8. Такой диапазон реально достичь на ременной передаче?
Только не надо мне говорить что скорости 1-1 и 1-2 не нужны :-)
23.09.10 10:19
#413204
Андрей Сенженко
Москва
Товарищи, судя по сообщениям, здесь есть люди с нориальным техническим образованием. У меня мысль такая - раз продаются поликлиновые ремни, значит можно достать "шестеренки" для них и приделать к втулке и шатунам. Стоить будет явно не 300 с лишним $.
23.09.10 10:27
#413209
Павел Воробьёв
Иркутск
asen [413204]: и закрыть всю эту херню герметичным кожухом (добавь сальники разные на входе втулок в кожух). Ну писали же уже, что не вариант.

MSpirit [413201]: аналогично пользуюсь всем диапазоном. И на 26'' пользовался 1-1, и на 29'' - тем более.
23.09.10 10:30
#413211
Андрей Сенженко
Москва
MSpirit [413201]: На планетарке, использующей одну звезду системы - нет. Примерно тяжелее 1-3 и легче 3-9. Если интересно точнее - посчитай передаточные усиля.
23.09.10 10:31
#413214
Андрей Сенженко
Москва
vpv [413209]: Что-то не заметил, где писали про использование альтернативных русских запчастей.
23.09.10 10:34
#413221
Амператар Галахтике
Ангарск
vpv [413179]: про "вечные" детали и механизмы и про прибыль знаю не по наслышке - более 10 лет в торговле работаю :)
А зачем крутым байкерам со спонсорами на соревах "вечные" детали? прошли соревы - выкинули старое, поставили новое...тут прогресс и не нужен. эти детали - расходный материал - как бензин или покрышки для автогонок...
23.09.10 10:42
#413225
Павел Воробьёв
Иркутск
LT [413221]: Ну вот и детали с высоким ресурсом - это из разряда чрезмерно высокой з/п работника, которому на старте бизнеса был обещан процент, и при увеличении оборота фирмы, процент этот не понизили. Так же как зарплату держат на уровне рыночной, варьируя процент от прибыли, так и ресурс будут держать на том уровне, при котором пользователь будет нуждаться время от времени в приобретении новых компонентов взамен изношенных.

А зачем крутым байкерам со спонсорами на соревах "вечные" детали - а зачем ты заговорил про спонсоров? :)

asen [413214]: не про русские запчасти было, а про поликлиновые ремни. Уж не знаю, только русские их выпускают или в других странах тоже не брезгуют :)
23.09.10 10:47
#413231
Андрей Сенженко
Москва
vpv [413225]: Большинство поликлиновых ремней не подойдет к велошестеренкам, потому что у них другая форма зубъев - трапецевидная, а не полукруглая. Насколько я знаю, купить поликлиновой ремень - не проблема, а вот "шестеренки" под него не встечал.
Клиновые точно есть импортные, поликлиновые не встречал, но думаю, что то же есть.
23.09.10 10:55
#413241
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
vpv [413179]: А кто-нить видел соревнования по КК, где бы среди прочих, попадались байки на синглспиде?
Да, видел. В ХСМ синглспиды используются очень часто. В таких популярных гонках, как Ла'Рута или Транс Альп даже есть отдельные номинации, в которых участвуют очень сильные спортсмены и идет нешуточная борьба. Даже на фоне общих результатов те, кто гоняет там на синглах, занимают далеко не последние места, а уж каких-нибудь марафонцев нашего местного разлива они, наверное, уделали бы легко. Давай с тобой зарубимся по водоводу от Помяловского до насоса и назад? Я буду на своем сингле 42х16, а ты на чем хочешь. Очень рекомендую - много нового узнаешь про необходимость многоскоростной трансмиссии. =)

MSpirit [413201]: Я использую на велосипеде скорости от 1-1 до 2-8. Такой диапазон реально достичь на ременной передаче?
Да, можно. Причем, легко. Например? со спидхабом Ролофф. Это будет даже весить легче, чем традиционная трансмиссия уровня Деор. Правда стоить это удовольствие будет $ХХХХ =(
23.09.10 11:01
#413245
Павел Воробьёв
Иркутск
asen [413231]: да не в запчастях вопрос, елки-палки...

zmey70 [413241]: в которых участвуют очень сильные спортсмены - воооот! Мы же о простых смертных, а не об очень сильных спортсменах! Именно поэтому не буду я с тобой, Максим, зарубаться по водоводу от Помяловского до насоса и назад )))
23.09.10 11:14
#413257
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
vpv [413245]: Да я просто хотел сказать, что на синглспидах катают и кросскантри. Самое интересное, что эта странная разновидность кантрийника нашла большое распространиение, например, в Шотландии - не самая равнинная местность, однако. В Америке многие циклокроссисты на тренировках не заморачиваются многоскоростной передачей, а в Сан Франциско так вообще уже который год не спадает волна увлечения "глухарями". Тот, кто немного знает, что из себя представляют улочки Сан Франциско, заценит прикол - наименее подходяхего места для катания на "глухаре" трудно найти. Видимо, выбор боьльшинства людей часто диктуется не целесообразностью, а желанием бросить вызов обстоятельствам. Наверное, именно эта черта и отличает настоящего спортсмена от неспортсмена, а не физические кондиции =)
23.09.10 11:33
#413271
Андрей Сенженко
Москва
vpv [413245]: А в чем же ?
23.09.10 12:09
#413291
Ilya *
Ангарск
о синглспидах, нашел в нете.)
23.09.10 12:10
#413293
Ilya *
Ангарск
че-то фото не крепится.(
23.09.10 13:05
#413326
Сергей Смирнов
Иркутск
Вероятно, у кого-то путаница в понятиях "зубчатый ремень" / "поликлиновый ремень".

Поликлиновый используется широко, но вот в вел не пойдет, ибо допускает проскальзывание.
Вообще-то, скольжение происходит в ременной передаче всегда, как минимум за счет разного натяжения набегающей и убегающей ветки ремня. Проходя ведомый шкив, ремень (зона ремня) немного укорачивается, проходя ведущий - удлиняется. Возникает "упругое скольжение".
(Такой же эффект есть при движении ведущего колеса по дороге, да и на ведомом в небольшой степени).

Но главное - что во влажной среде работоспособность незубчатой ременной передачи вообще нарушится по понятным причинам.
Элементарно станет проскальзывать.

-----
Фото не прикрепляется, поиск "поликлиновый ремень" поможет.
23.09.10 14:06
#413383
Андрей Сенженко
Москва
Kollaider [413326]: Точно, спутал. Давно с ними не занимался. Ты как обычно прав.
23.09.10 14:33
#413404
Юрий Михайличенко
Иркутск
Kollaider [413326]: Поликлиновый используется широко, но вот в вел не пойдет, ибо допускает проскальзывание... - колесо тоже допускает проскальзывание по асфальту, вел едет?
Зубчатый ремень (в ГРМ) используется исключительно для сохранения взаимных фаз движения частей двигателя. А вот для генератора, например, этот сдвиг фаз некритичен и там используется клиновой ремень, а потери на трение у него меньше.
Для вела вполне можно использовать клиновой ремень.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: