в Иркутске 11:35, Апр. 19    
Велосипед лишили зубчатой передачиclosed
22.09.10 13:25
#412720
Юрий Михайличенко
Иркутск
Endemix [412576]: ...последнее, что мне приходит в голову, - это относительная недолговечность ремня - жалко, что этого не знают производители ремней ГРМ.
22.09.10 13:42
#412729
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Мне кажется, что когда заходит речь о необычных решениях или каких-то новшествах в велосипедной технике, то важным является не целесообразность и не борьба с глобализмом, а то, открывает ли новые возможности новшество. Для меня хреносоздавательством является то, что не добавляет к возможностям велосипеда ничего нового, но если хоть что-то в новинке позволяет решить какую-нибудь проблему - это уже стоит попробовать. Например, ременная передача может решить при определенных условиях проблему износа цепи, используемой в грязных условиях. Или спидхаб, какой бы дорогой или тяжелый он не был, все равно в тысячу раз удобнее для повседневного использования в грязных и влажных условиях, чем традиционная трансмиссия. Тот же фатбайк дает на снегу глубиной уже в 5 см такое приемущество, что любой мастер спорта обсерется его обгонять на любой другой разновидности велосипеда. И с этим ничего не поделаешь! А вот в сабже топика я ничего кроме геммороя так и не смог разглядеть. Многие, кто на этом форуме считает себя продвинутыми велосипедистами и знатоками-экспертами, даже и не подозревают, как разнообразен велосипедный мир! Например, у меня недавно гостил кантрийщик из Израиля, который живет и нередко ездит в районе Бершевы - это на юге страны. Основные трейл-парки и трассы для соревнований у них находятся в районе Голландских Высот. Он осмотрел мои велосипеды и сильно удивился. Он сказал, что ни на одном из из моих убогих велосипедов он не рискнул бы выехать даже за пределы его родного города, а если бы и рискнул, то не смог бы проехать и нескольких сот метров, особенно в южном направлении. Угадайте, по какой причине?
22.09.10 13:48
#412736
Амператар Галахтике
Ангарск
zmey70 [412729]: +100! Удобство использования и открывание новых возможностей!
Угадайте, по какой причине? Стреляют? :)
22.09.10 13:59
#412739
Михаил Мецик
zmey70 [412729]: Он осмотрел мои велосипеды и сильно удивился. Он сказал, что ни на одном из из моих убогих велосипедов он не рискнул бы выехать даже за пределы его родного города, а если бы и рискнул, то не смог бы проехать и нескольких сот метров, особенно в южном направлении. Угадайте, по какой причине?

Отсутствует держатель для автомата?
22.09.10 14:02
#412741
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
LT [412736]: MSpirit [412739]: Не угадали! =) Там у них с этим все гораздо лучше, чем у нас в Иркутске. У них на улицах города каждая 4-я машина - полицейский патруль, на на загородных шоссе каждая 2-я - военная спецтехника. Так что пулемет не является необходимым компонентом навески - мой друг обычно ограничивается, особенно во время поездок в направлении Сектора Газа, лишь небольшим автоматом, перекинутым через плечо =)
22.09.10 14:34
#412757
Max Tkov
Irk
zmey70 [412729]: Угадайте, по какой причине?
Полагаю тк резина камерная, в израиле из-за колючей растительности массово используют бескамерку)
22.09.10 14:42
#412762
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
truvor [412757]: Абсолютно точно! Помимо отсутствия хотя бы на одном из моих велосипедов таких "элементарных" вещей, как спидхаб или демпфер рулевой колонки, основной претензией к комплектации был просто легкомысленный выбор покрышек. По поводу лайтовых Кроссмарков он сказал, что на юге в пустыне они просто расплавятся через полчаса езды, а моему фатбайку не помешало бы два слоя бронировочных прокладок для защиты от проколов колючками! Кстати, бескамерку в Израиле предпочитают еще и из-за относительно толстых стенок и слоя герметика внутри, потому что обычные тонкие кантрийные покрышки с камерами в жарком климате очень быстро приходят в негодность, буквально размягчаясь и размазываясь по асфальту и по каменистому покрытию дорог в южной пустынной местности.

Типичный ландшафт в районе Бершевы, где тренируются суровые Израильские байкеры:
22.09.10 15:06
#412772
Сергей Смирнов
Иркутск
Endemix [412576]: Для многих условий ремень будет намного лучше цепи.
Долговечность нормального ремня, уверен, будет намного выше долговечности цепи.

А старит резину не мороз, а нагрев. Мороза соответствующая резина не боится.
Собственно, из такой резины и делаются, например, автомобильные зубчатые ремни.
Крякают они обычно в мороз только потому, что нагрузка на них зимой дикая.

MSpirit [412609]: Так почему же тогда столько цепей на витринах?
Продавцы возят цепи, чтобы они на витрине лежали годами?

Кстати, вот по этой ссылке от Polkan люди мыслят системно. Цитата: "При активном распространении системы, можно ожидать сопротивления теряющих долю рынка Shimano, SRAM и Campagnolo".

http://www.birota.ru/texts/2008/december/gates-carbondrive.php
22.09.10 15:15
#412777
Амператар Галахтике
Ангарск
zmey70 [412762]: Типичный ландшафт в районе Бершевы если бы не небо с облаками и кустики, то я бы сказал что это Марс или Луна)))
Не представляю интереса ездить по таким ландшафтам - все-таки наши ёлки и березки в лесу гораздо приятнее.

А ремень - это здорово! Еще бы кто альтернативу Алфайну придумал...
22.09.10 15:22
#412780
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Kollaider [412772]: Если бы я захотел бороться с глобалистсими тенденциями, то я бы пошел другим путем. Как говорится - все в наших руках, а в случае с велосипедом - в ногах. Классическая многоскоростная трансмиссия имеет "коэффициент перекрывания" всего 6 - 6.5 по укладке. Вот я на фотке привожу динамику скорости, с которой я ехал в перевал Еловый по М55 на велосипеде с одной-единственной передачей 42х16. С учетом того, что даже маленькие девочки могут крутить педали со скоростью 150-160 оборотов шатуна в минуту, получается что перекрывание у синглспида составляет 5-5.5! Это, кстати, гораздо больше, чем у любого существующего спидхаба, включая дорогущий Ролофф. А самая совершенная подвеска с ходом около 30 см, заключенная в наших руках и ногах? Тренируйте мышцУ, прокачивайте скил и вы будете защищены от происков Шимано гораздо лучше, чем покрышки Израильских байкеров от колючек и жары =)

Легкость, надежность, неограниченные возможности при соответствующих физических кондициях, предельная простота и дешивизна - и никакого Шимано:
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/000d031t
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/000cwrf9
22.09.10 15:27
#412784
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
LT [412777]: Чуть получше выглядят места к северу от Бершевы.
22.09.10 15:29
#412788
Сергей Смирнов
Иркутск
zmey70 [412780]: "коэффициент перекрывания" -- чо це такэ?
Еще и "по укладке"?

Да, в синглспиде цепи всяко-разно приходится полегче. И КПД выше.
22.09.10 15:34
#412792
Амператар Галахтике
Ангарск
zmey70 [412780]: вспомнился детский опыт на Каме, Подростке и Урале...
22.09.10 15:38
#412794
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Kollaider [412788]: Это диапазон скоростей, которые доступны при передаточных отношениях и скоростях вращения педалей характерных для данного типа трансмиссии. В классическом понимании ("по укладке") просто диапазон, в котором находится расстояние, проезжаемое велосипедом за один оборот шатуна (так называемая укладка). Такой параметр часто приводится в описании к спидхабам. Например, вот здесь http://bike.shimano.com/publish/content/global_cycle/en/us/index/product...
Gear Ratio Total Difference для восьмискоростной Альфины составляет всего 3.07. Понимаете теперь почему все более-менее продвинутые байкеры и тем более спортсмены-кросскантрийцы с таким непониманием и пренебрежением относятся к спидхабам? Любому здоровяку с МПК в 55 мл/кг/мин проще выкинуть этот тжеленный кусок железа нафик и ездить на одной передаче, чем таскать это железо на своем велосипеде.
22.09.10 15:48
#412800
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
LT [412792]: Поверь, езда на хорошем сингле - это не только неземной фан и удовольствие, но еще и отличная тренировка. В окрестностях Иркутска в пределах сети грунтовых и асфальтовых дорог я так и не нашел ни одного подъема, в который бы не смог заехать на своем сингле, а уж про поездку до Листвянки и назад даже и повторяться не хочу. Для синглспида там вообще подъемов нет:
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/000dcqt2
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/000d37g7
22.09.10 16:01
#412806
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Кстати, мы уклонились от темы.
Вообще-то велосипед лишили зубчатой передачи уже давным давно!

Вот - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=65869&p=965613&viewfu...

Или другой вариант (менее продвинутый): =)
22.09.10 16:12
#412816
Амператар Галахтике
Ангарск
zmey70 [412784]: вот это уже поприятнее для глаза...
zmey70 [412800]: Вам - верю! Но после того, как зимой катанул на вашем Сурли - в душе горит тяга к фэтбайку))) (хотя лигерад тоже очень "цепляет струны")
zmey70 [412806]: ну на таком то 90% наших каталось :D и ведь катались! а если, пропорционально весу дитя на трехколеснике и взрослого, увеличить этот трехколесник. то навряд ли мы с вами его даже с места сдвинем))) если только под горку...
22.09.10 16:18
#412820
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
LT [412816]: Ну, фатбайков скоро в Ангарске будет немало - вчера Косте пришла огромная посылка с ободами и покрышками с Байкмена. Я свой тоже скоро буду продавать и скорее всего его купит кто-то из Ангарчан. У меня на очереди покупка вот такого красавца - http://www.speedwaycyclesak.com/images/fatback_gallery/Fatback%20Aluminu...

LT [412816]: Более интересная система велосипедной трансмиссии без цепи тоже родом из детства:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=65869&p=965613&viewfu...
22.09.10 16:26
#412831
Сергей Смирнов
Иркутск
zmey70 [412794]: Понятно про укладку.


2. Если нравится синглспид, то, может, появятся мысли перевести его на ременную передачу?
22.09.10 16:28
#412834
Амператар Галахтике
Ангарск
zmey70 [412820]: кто-то из ангарчан... по ходу это будет товарищ с именем на букву "С"... он ими практически бредит :)))
Значит будем копить на новый лисопед!
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: