deptk [412421]: уже сейчас за 600 зеленых можно заказать велосипед с карданом (8 передач посредством планетарной втулки)
zmey70 [412458]: Глядя на это, Шимано должны треснуть от злости на много частей.
Вечная тема цепи и поднесения ШиманЕ денежков за цепи - звездочки постепенно прикрывается.
Ремень уже давно на мотоциклах используется. Показал себя с самой лучшей стороны.
Теперь у Шимано проблема.
Надо не отстать, занимать сектор рынка, но и сделать систему так, чтобы регулярно что-то ломалось.
Чтоб пассажиры как прежде ходили и ходили к Шимане с денюшками за запчастями.
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Kollaider
[412464]: Правда, идея использования этого варианта ременной передачи опять же завязана на Шимано. Реальной массовой альтернативы
Alfine нет (Ролофф не считается из-за цены). А уж "вредная" Шимано догадается, как сделать так, чтобы ее спидхабы ломались почаще =) Можно конечно ориентироваться на классический синглспид (у которого, кстати, коэффициент перкрывания может посоперничать с классической многоскоростной трансмиссией), но по этому поводу даже на том же Байкмене есть хорошая фраза в комментариях к продаваемым ими фривилам -
Finally a freewheel for your single speed rig that will outlast your knees. -
http://www.bikeman.com/WIND-FWENO17.html Радует, конечно, что есть такие замечательные надежные и долговечные вещи, но, по моему, это не самая удачная реклама продаваемого товара =)
zmey70 [412458]: Ценник на ременные компоненты по-прежнему совершенно безумный - за год так ничего и не сдвинулось... :-(
zmey70 [412481]: Звиняюся, но не понял кое-что.
Лучше всего понял английскую фразу. Действительно, реклама на грани.
Я в велосипеде - просто пользователь.
не понял что это:
1. Alfine , Ролофф
2. коэффициент перкрывания
---
Ниче... Ременная передача настолько проста в изготовлении, что ее понаделают все, кому не лень. Планетарные втулки тоже не будут вопросом, не шибко-то и сложная тема.
Итог - велосипед без цепи и сопутствующего ей геморроя со всякими смазками, мойками, чистками, заменами цепей - звездочек придется по вкусу большинству.
Это кучу производителей подвигнет к производству.
Так что ШиманУ немножко подвинут.
А конкуренция - всегда на пользу покупателю.
Ага, посмотрел втулки Rohloff и Alfine
Такую втулку, да в сочетании с зубчатым ремнем, - будет гуд.
Ременная передача так и просится под такую втулку.
Мало того, что ремень намного менее проблемен, чем цепь, так еще его эластичность (которая может быть разной) пойдет на пользу механизму, сгладит рывки.
Да и коленям, наверное, тоже понравится ременная передача.
----
Интересно, что сделает Шимано, чтобы втулки Alfine нуждались в регулярной замене деталек?
Сократить ресурс любимым способом Шимано, т.е. оставив кучу дыр для воды и грязи, здесь нельзя, - втулка сдохнет сразу и окончательно.
Значит, сделают несколько деталей сильноизнашиваемыми, занизят размеры подшипников, например.
Polkan [412530]: Дык, а то!
Фигли им отказываться от цепи?
Они же сразу потеряют прибыли.
Сейчас миллионы велосипедистов регулярно покупают цепи и всё сопутствующее.
Чё ж они, дебилы, резать курицу, которая несет золотый яйца?
Всё логично. Ведущие производители компонентов займут выжидательную позицию, возможно, даже скупая потенциальных конкурентов.
Стимулировать развитие ременной передачи и терять бабосы от "непродажи" цепей и кучи всего сопутствующего им не резон, но и пропускать других далеко вперед - тоже.
Но участие того же Gates - уже немало. Это крупная контора, которой есть резон быть агрессивной, - их товар станет востребован новым большим рынком, а значит им даже стОит заказать стороннему производителю и продавать под своим именем планетарные втулки, или начать собственный выпуск втулок, но только с внешним задним шкивом, чтобы никакого разъема в раме не требовалось.
А там и другие подтянутся.
Чтобы велосипед сделать нормальным механизмом осталось, по большому счету, всего-то убрать эту хлипкую, грязную, проблемную халабуду - цепь с переключателями.
Евгений Мартыненко
Иркутск
Не взлетит.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Надежность конструкции вызывает сильные сомнения. И я совсем не уверен в том, что на предельной нагрузке не оторву рамку тяги.
zmey70 [412458]: Это практически тоже самое что и зубчатая передача, а вот это
deptk [412421]: уже совсем другое дело. Я так понял там и переключение скоростей есть натягиванием тросов.
deptk [412421]: че-то не понятно как задний механизм работает. В обычной схеме понятно как цепь действует на трещотку, а как тросик этот нет.))
Kollaider [412464]: ггг, я второй год ничего в трансмиссии не меняю. Про манетки и переключатели вообще молчу - 4-ый год работают. Покупай железо, соответствующее условиям эксплуатации.
Kollaider [412511]: Планетарные втулки тоже не будут вопросом, не шибко-то и сложная тема.
Итог - велосипед без цепи и сопутствующего ей геморроя со всякими смазками, мойками, чистками, заменами цепей - звездочек придется по вкусу большинству.
Это кучу производителей подвигнет к производству.
Так что ШиманУ немножко подвинут.
А конкуренция - всегда на пользу покупателю.
Планетарные втулки, как минимум, весят по 1 кг и ценой они не будут дешевле обычной втулки с кассетой. Хотя возможность "безграничного" изменения передаточного соотношения очень заманчива.
Также надо заметить, что с ремнем тоже не все гладко ;) Во-первых, ремни тоже тянутся, и не меньше цепей (при сравнимых размерах). Больший размер ремня не даст выигрыша в массе. Во-вторых, поскольку трансмиссия велосипеда по большей части открытая - ремень будет подвержен воздействию абразива. В-третьих, в случае порчи ремня или его разрыва сомнительна возможность его ремонта, как это можно сделать с цепью. И последнее, что мне приходит в голову, - это относительная недолговечность ремня: резиновые смеси теряют свои свойства через 3 года, а при низких температурах - быстрее.
И не понятна "ненависть" к Shimano. На данный момент - это один из лучших производителей велосипедного железа, и далеко не самого дорогого.
BoNaNzA [412555]: Я так понял там принцип Йо-Йо!
Kollaider [412534]: Сейчас миллионы велосипедистов регулярно покупают цепи и всё сопутствующее.
Не перестаете радовать :-) Среднестатистический пользователь велика не меняет цепь на веле никогда :-) Собственно поэтому же и ременная передача не идет в массы т.к. спроса нет.
Kollaider [412520]: Я велосипеды чаще меняю - чем служит втулка XT или комплект из трёх цепей.