MSpirit [395745]:
Если ты подскажешь как сделать цепь на c с уплотнениями как это сделано на X-ring и O-ring то я буду только рад =)
Или как поставить нормальные пыльники на мою тору =)
VBMart [395692]: ..никаким кустарным мелкосерийным производством и высоким качеством материалов (вот уже точно насмешили) никак нельзя оправдать цену веложелезок. В цену веложелезок также заложена стоимость целой кучи патентов.
О чем спорите? Помойму Сергей вещь говорит, инженеры и производители не на столько глупы, чтобы остаться без работы. Все поломки заложены ими в проектировании. Например, чайник. Ломаться нечему, но через год, ручка б..я облезла.) Думаешь, че не могли нормальную сделать, конечно могли, но зачем.))?
MSpirit [395745]: Да это же, извиняюсь, демагогия.
"Вот вы возьмите напильник, и доработайте. Нет, а я говорю, возьмите напильник и доделайте".
Дык мы же купили не детальку артели "Напрасный труд", а?
Вроде, на детальке-то написано "Shimano"?
Вы глаза-то откройте.
Автомобильная, танковая, тракторная и т. д. ступица десятилетиями ходит и по воде, и по грязи, и вброд, и по песку. И никакого болота в ступице не наблюдается.
А "лучший в мире производитель велодеталей" не способен сделать сальники, примитивные сальники цена лучшим из которых - два доллара за комплект?
И тут еще кто-то говорит, что это сложно? Да проще вообще ничего нет....
И веломастер при этом называет "нормальным делом" переборку втулки после каждой грязи!!!
Пипец. Это уже перебор. Это уже религия. Или слепая любовь.
Представляю, какой бы поднялся вой, если конструкция / сальники были бы такими же плохими на Жигулях. "Уроды, ничего нормально не могут сделать, все через ж..."
Шимано сознательно делает умеренно работающие залепухи, увеличивает продажи, прибыль, и часть этой прибыли тратит на промывку мозгов.
И промыли успешно.
VBMart [395750]: Или как поставить нормальные пыльники на мою тору
Не знаю, я не инженер. Однако меня в целом устраивает ситуация с велорынком. Если тебе например не нравится РокШокс - ты можешь купить Fox, которая сделана немного грамотнее. Ну и так во всем. При многообразии выбора компонентов всегда можно подобрать приемлимый вариант.
Про намеренное снижение качества я тоже не совсем согласен. Ну да, клепают всякую ботву типа например Шимано Альтуса и Тюрнея. Но так это оборудование и предназначено только для катания по парку в хорошую погоду. Зачем во втулку за 2 бакса пихать сальники на 3 бакса если они там не нужны? Вы хотите получить Стелс по цене Норко? Потому и упрощают и удешевляют намеренно конструкции чтобы велосипеды стоили приемлимо. Не забывайте, основной рынок сбыта Шимано это производители велосипедов. И цены по которым они продают детали сборщикам я думаю гораздо ниже цен на Чейне.
BoNaNzA [395779]: Помойму Сергей вещь говорит, инженеры и производители не на столько глупы, чтобы остаться без работы.
Здесь не все однозначно. Например в велосипедных деталях трудно делать вечные штуки из-за условий эксплуатации. Либо они будут стоить неоправданно дорого (типа 1000 уе за втулку) либо будут требовать постоянного обслуживания.
Опять же все зависит от условий эксплуатации. Для кого-то и Альтус будет вечным :-)
Kollaider [395781]: Автомобильная, танковая, тракторная и т. д. ступица десятилетиями ходит и по воде, и по грязи, и вброд, и по песку.
И сколько же бродов переживет авто-ступица без замены смазки? :-)
Опять же не забывайте про вес и размер авто-ступиц. Хотите втулку весом в 500г и более? :-)
Дык мы же купили не детальку артели "Напрасный труд", а?
Вроде, на детальке-то написано "Shimano"?
Я говорю о том что вместо того чтобы критиковать - попробуйте сделать лучше, надежнее и за те же деньги.
Kollaider [395781]: Не устраивает Shimano - не покупай, есть куча других производителей, свет клином сошёлся? Я например, не покупаю.
MSpirit [395786]: Как всегда, +1.
MSpirit
[395786]: Я понял в чем косяк. Вы просто в технике не очень.
Паффтаряйу. Сделать сальники на втулку с насыпнушками, очень хорошие сальники, при массовом производстве обойдется в пару долларов и 5 граммов веса.
"Попробуйте сделать лучше и надежнее"? Тоже демагогия и очень смешная. С какого фига я-то должен делать? Я же покупатель. Давайте тем, кому не нравятся автобусы или самолеты или телефоны предложим сделать их самостоятельно.
Как-то с логикой не очень.
Хотя и лучше и надежнее (за деньги на доллар-другой больше) в случае с Шимановской втулкой сможет сделать любой полуграмотный инженер.
Там просто нет вообще ничего сложного. Это стандартная конструкция. Но в стандарте она обычно предполагает сальники.
Также паффтаряйу, что втулка с парой радиально-упорных подшипников и сальниками, то есть "вечная" втулка прибавит в себестоимости долларов 5 от силы, ибо ходовые промподшипники что радиальные. что радиально-упорные все очень недороги. Или сальники дороги? Доллар!
Так что не надо ля-ля про "серьезное подорожание" нормальной системы. Во втулку просто нечего поставить такого, что было бы шибко дороже, детали все копеечные.
Цены на маленькие рядовые универсальные подшипники видели?
http://www.pulscen.ru/firms/92656680/predl
Порядок цен именно таков для всех маленьких простых подшипников, которые не сделаны под конкретный узел, например, для генератора Роллс-Ройса..
Чтобы цену нарастить на 100 бакинских, их надо под сотню во втулку поставить.
Вот так, примерно.
mikko [395789]: Kollaider [395781]: Не устраивает Shimano - не покупай, есть куча других производителей, свет клином сошёлся? Я например, не покупаю.
На самом деле, можно не жопиться, а взять втулку Шимано, но классом повыше, и ездить на ней по лужам и чему там угодно без ежедневной переборки.
Ну и да, присоединюсь к тому, что можно взять втулку вообще другого производителя, и даже на "волшебных" промах, если очень хочется.
vpv [395870]: Дык ужо такая втулка классом повыше и есть.
Но тут разговор о другом. Как Шимано стала монстром?
Очень просто.
Умело сочетая экономию на качестве / сознательное ограничение ресурса с массированной промывкой мозгов.
А втулку нормальной конструкции, чтоб ваще о ней забыть, купить невозможно.
Их нет. И не будет, наверное.
Что насыпнушки летят, что радиальные "промы".
Kollaider [395881]: Полагаю, поменять втулку раз в 6-10 тысяч км - не так уж и накладно, учитывая то, что многим потребуется несколько сезонов для такого пробега. Это для нормальной насыпной с двойными уплотнениями. Чтобы купить втулку и вообще забыть - наверное, не будет такой, но мне, как не-спортсмену, данного ресурса хватает, чтобы много где побывать и много чего посмотреть.
Kollaider [395881]: Я ниразу не менял втулку, по причине того, что старая ушаталась. Я чаше меняю велосипеды, чем живут мои втулки. И я еще не разу не менял промы в своей DT 370 (пробег 4000 км).
vpv
[395884]: Но не стало бы хуже, если бы втулки делались по нормальной схеме, пусть с возрастанием цены на 3-5 долларов.
Вырос бы не только гарантированный ресурс, но и спокойствие владельца. Необходимость обслуживания превратилась бы в исключительное событие.
Но так не сделают. Хотят торговать запчастями.
Многие здесь прекрасно понимают, что первичны для производителя деньги, и от них всё и пляшет.
Остальные - святые. Они думают, что все делается для их счастья, и только.
А раз сделано так, а не иначе, значит "так надо", "так лучше", ведь "их инженеры не дураки".
Для ясности я повторю картинку с самой удачной, на мой взгляд, схемой.
http://uraldnepr.ru/index/0-106
Тема пошла по кругу, а потому исчерпана, мне кажется.
Kollaider [395893]: На мой взгляд, тема себя исчерпала уже на второй странице :)
Тем не менее, не понимаю ваших претензий к качеству, конструкции уплотнителей и подшипников. Компоненты класса XT и их аналоги удовлетворяют требованиям большинства пользователей, а для многих они именно вечные. Вопрос в том, что многие не готовы их покупать, считая цену высокой. Хотя стоит просто посмотреть взрыв-схему, чтобы убедиться в адекватности ценника. Плюс добавим сюда тот факт, что в нашей любимой стране ничего подобного не производится, и все приходится ввозить, добавляя к ценнику налоги и стоимость транспортировки.
Kollaider [395893]: Резюме, ресурс у втулок удовлетворительный, производитель может делать лучше, но не делает - по неизвестной нам, достоверно, причине.
Endemix [395904]: Много думал...
Видимо, проблема в том, что, на мой взгляд, уродские конструкции, даже те, которые более-менее работают, нарушают гармонию этой вселенной. (Хе-хе)
То есть, проще говоря, "если делаешь - делай нормально".
А там сделано через... , руками, растущими из...(уже говорил)
И это само по себе неприятно. Это уродство, короче.
Вот задний амортизатор, например, наоборот.
Он гармоничен, технически эстетичен, да и работает отлично.
Kollaider [395912]: Прикольный пост... курю траву смотрю ковер...
Вот Вы лично ВЫ на своём веле много укатали втулок ХТР? (задних - им побольше достаётся)
mikko [395910]: +1.
Kollaider [395912]: Видимо, проблема в том, что, на мой взгляд, уродские конструкции, даже те, которые более-менее работают, нарушают гармонию этой вселенной.
С этого и надо начинать. Не видел ни одной сложной технически вещи которая была бы без изъяна )
Если говорить о соотношении цена / качество, прошу пояснить, чем втулки ХТ заметно лучше Деора или LX (кроме веса и рекламы)?
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Для примера: передняя втулка аливио без приличной защиты от грязи проходила 8000км потом загремела, много или мало вам судить думаю деор с лучшей защитой проходил бы больше.
Претензий к шимане нет кроме втулок ХТ 770 серии откровенный брак и недоделка огромный процент вышедших из строя в сжатые сроки к барабанам претензий нет.