в Иркутске 15:13, Мар. 29    
Промо подшипники.
12.08.10 10:31
#395179
Михаил Мецик
Spiriter88 [395102]: объясните мне дураку от куда цена в 2-3 раза выше ?

Оттуда же откуда ценники на велосипедные амортизаторы. Малые партии, хорошие материалы, оборудование цехов, труд инженеров, рабочих и маркетологов. Не надо демонизировать накрутки маркетологов - мелкосерийное кустарное производство всегда дорого.

Кто ощущает себя крутым теоретиком-инженером - пусть попробует сам создать заводик по производству втулок. Купить оборудование, нанять людей, спроектировать пару втулок и наладить их производство. Посмотрим какие подшипники вы туда поставите :-)

Опять же не забывайте про вес, габариты и уплотнения - удастся ли все это совместить при использовании радиально упорных подшипников (тем более роликовых)?

PS. А еще мне представляется что при мелкосерийном производстве втулок гораздо проще воткнуть во втулку промподшипник чем париться с насыпными. Оттого их и используют, а не от того что у них какая-то волшебная надежность.
12.08.10 11:24
#395211
Go Vegetarian
MSpirit [395179]: +1
12.08.10 13:46
#395282
Сергей Смирнов
Иркутск
MSpirit [395179]: Не о подпольных / мелких мастерских речь.

Почему нормальную схему с радиально-упорными не делает Шимано, например?

Для них это пара пустяков - вопрос перенастройки оборудования, а это они делают регулярно, да покупки новых подшипников взамен старых.
Никаких сложностей с радиально упорными нет, ибо ступица с такими подшипниками - стандарт во многих отраслях, отработано всё от и до.
Подшипников радиально упорных промышленных - как грязи, любого размера и веса. Они уже есть, они существуют и продаются.

При Шимановских объемах себестоимость готовой нормальной закрытой втулки с радиально-упорными вырастет на пару долларов. Но не делают они этого.

Почему?

Вот тут-то собачка и зарыта. Они не хотят делать надежно. Они хотят чтобы сломалось и владелец пришел снова.

И странно, что кое-кто никак не может представить себе стратегию производителя. Хотя она ясна как день.

Исчо рас: они работают ради денег. И только. Все остальное - обвеска, только средства.

Читайте таки книгу Чейли "Колеса"
12.08.10 16:23
#395377
Юрий Михайличенко
Иркутск
Kollaider [395282]: Я правильно уловил мысль, что Шимано имеет откат с производителей подшипников?
Это интересно.
А нельзя уточнить с каких именно? Вот скажем в Китае подшипники производят более 1500 заводов.
12.08.10 16:59
#395394
Сергей Смирнов
Иркутск
yumiha [395377]: Странная мысль... Вы перечитали криминальной хроники.

Я к тому, что производитель, в частности Шимано не делает нормальную систему, а делает залепухи / близко к тому.
И ШиманЕ это очень выгодно, ибо они практически монополисты, и за запчастями народ пойдет к ШиманЕ.
И так много раз. И Шимано получит денежку.

А сделай Шимано нормальную втулку... Ну, продадут ее каждому желающему по разу, пусть и немного дороже,... и все, больше никто не придет с пятаками за шимановскими втулками/ детальками втулки.
Ибо нормальная схема с радиально-упорными будет практически вечной.

И Шимано обломится.

ШиманА выбирает между "принесут нам денежку" и "не принесут нам денежку".
Икаков их выбор? А? Навскидку?

Вы, ващета, о чем спорите?
Четче выражайте мысли.
12.08.10 17:07
#395401
Михаил Мецик
Kollaider [395282]: Не о подпольных / мелких мастерских речь.
кажется в основном только такие и делают втулки на промах. Мы же втулки на промах обсуждаем?

Почему нормальную схему с радиально-упорными не делает Шимано, например?
Не знаю. Попробуйте написать им письмо и спросить об этом :-)

Вот тут-то собачка и зарыта. Они не хотят делать надежно. Они хотят чтобы сломалось и владелец пришел снова.

Черт его знает хотят они или не хотят делать надежно. Хочешь - не хочешь, любой велокомпонент весьма быстро изнашивается так как работает в экстремальных условиях а сам максимально облегчен для экономии веса. Однако при этом у большей части велокомпонентов приемлемая надежность. Так что я думаю, что производители не ухудшают надежность специально - в этом просто нет необходимости.

Ибо нормальная схема с радиально-упорными будет практически вечной.
Вечной точно не будет. Думаю ресурс будут определять сальники которые на веловтулке достаточно быстро изнашиваются. Ну и смысл тогда ставить более дорогой и сложный подшипник, если его все равно прикончит грязь раньше естественного износа?
12.08.10 17:15
#395408
Юрий Михайличенко
Иркутск
Kollaider [395394]: Давайте повторим заклинание: Шимано не делает подшипники.
Объясните мне почему клиент пойдет в Шимано за подшипниками?
12.08.10 17:27
#395416
Сергей Смирнов
Иркутск
MSpirit [395401]: Вот тут то и есть ваше главное непонимание. Макимизация прибыли проходит по линии оптимальной надежности. Слишком мала надежность - товар не купят. Высока надежность - растут затраты при производстве и снижается прибыль, покупатель не приносит денег за запчасти.

Есть оптимальная надежность. Покупатель не уходит, но приходит за запчастями, прибыль велика, остается много денежков на промывку мозгов покупателям, на рекламу, захват рынка. Покупатель ведь, как я ужо говорил, покупает скорее мифы о товаре.

Насчет "достаточной" наждежности Шимано. Отчего ШиманА не ставит сальники на все подряд втулки? Копеечные сальники...
Любой веловладелец ведь с удовольствием отдал бы еще 2-3 доллара за сальники.
Об этом написаны километры на велофорумах. Люди просят: "Шимана, поставь сальники", они тянут к Шимане руки....
"Шимана, поставь сальнички, ресурс втулки вырастет в разы...., как же этого не понимают ваши инженеры?".

Они лучше всех все понимают... А особенно хорошо понимают счетоводы.
Шимане оно надо? Отрезать поток денежкоф?

И ШиманА упрямо оставляет открытым путь грязи и песку, то есть сознательно недорабатывает товар, причем недорабатывают очень грубо, очень серьезно ухудшает его свойства.

Зачем?

Я уверен: только лишь затем, чтобы покупатель вскоре пришел за детальками и принес денюшку.

А по-вашему, зачем?
12.08.10 18:12
#395437
Сергей Смирнов
Иркутск
yumiha [395408]: Я не веломаньяк и не знаю, делает ли вообще Шимано колесные втулки на промышленных подшипниках. Мне такие неизвестны.
В любом случае, подавляющее большинство втулок Шимано - с насыпнушками. И сейчас покупатель Шимано привязан тросом. От Шиманы он никуда не денется, регулярно будет приходить и покупать запчасти.

Но можно быть уверенным: если Шимано начнет выпускать значительное количество втулок на промподшипниках, тут же появятся в продаже и промподшипники Шимано.

По такой траектории идет в теме рыболовства.

Вот реклама подшипников Шимано для спиннингов.

http://www.efish.ru/articles/reels/44046.php

Обратите внимание, насколько они великолепны в описаниях. Ценник будет "хорошим"

Знаете, как это делается? Шимано просто заказывает у стороннего производителя подшипники с клеймом Шимано, рекламирует как "суперновинку", и впуливает за пять цен, получая вкусные миллионы долларов.

Будут массовы веловтулки Шимано на промподшипниках - на прилавках появятся "волшебные" подшипники Шимано по триста баксов за пару. Это можно абсолютно гарантировать.
12.08.10 18:14
#395438
Павел Воля(Снежок)
Братск
http://mountain-biker.ru/forum/10-5-1
Человек работает на вредном производстве, ну купил, давайте обсудим. Когда сломается?
12.08.10 18:37
#395447
Сергей Смирнов
Иркутск
Pasha [395438]: Сильно зависит от конструкции, качества изготовления.
Вилка перевернутая, а значит, как там правильно написано, меньше неподрессоренная масса, что положительно повлияет на ходовые качества.

В серьезных минусах: Консольное закрепление дает мощный изгибающий момент, что должно отрицательно влиять на управляемость и надежность / прочность.

Вес... сомневаюсь что сильно меньше. Тонкими детальками при сохранении нужной прочности здесь не обойтись.

В мотоспорте задний рычаг то сделают подобным (в основном для удобства замены колеса в длительных гонках), то снова вернутся к двухперьевой схеме. И так ужо много лет. В кольцевых гонках на мотоцикле есть плюсы в виде полезного небольшого "подруливания" за счет деформации рычага, но только при повороте в одну сторону, настраивают на поворот, ясное дело, влево.
12.08.10 19:03
#395466
Сергей Смирнов
Иркутск
А вот оно! Вот почему нет в продаже промышленных велоподшипников под брендом Шимано.

Шимано их не ставит.
Шимано предпочитает насыпнухи, и чтоб за ними ходили и ходили только к ШиманЕ.

Мало того - Шимано промподшипники лажает.

Врага бьют с помощью невменяемо расставленных стрелок.

http://b0.imgsrc.ru/m/mashinki/2000392ahO.jpg
12.08.10 22:36
#395562
Sergey Arsen
yumiha [394719]: есть точные размеры, купили бы на следущий сезон несколько десятков не только во втулки великов, но и в их подвеску, а так же на мотовтулки :)
yumiha [394818]: +1000 :)

MSpirit [394740]: да не важно какую массу, что-то есть подозрение, что скорее сложится колесо, чем умрет подшипник.
Endemix [394922]: во-во, обратите внимание на то что в GT i-drive стоит в подвеске, а вот насыпных бы туда!

Немножко своего добавлю по втулкам на промах из сервисной практики, рассмотрим смотрим недорогие модели.
Они для ленивых или как их там... юзеров, т.е. для тех кто не любит регулярно после грязи перебирать втулки после покатушек и заниматься регулировкой конусов. В итоге самая дешевая втулка на промах мрет не ранее чем через сезон катания и ремонт встает по 40-100 рублей за подшипник плюс работа по перепресовке от 50 до 250 рублей за втулку. При этом не перебирая после грязи дешевую ну или скажем что-то до уровня Shimano Deore получаем 100% мертвую втулку к концу сезона. Итого в лучшем случае меняем конуса+ шарики получая минимум стоимость промподшипника+ работа по переборке, которая стоит от 150 рублей за втулку, но вероятнее всего пропустив тот момент когда конуса придут в негодность умрут ещё и чашки, которые сменными не являются. Итого потратив 3000-4000 т.р. на нормальные втулки на промах мы разницу в 2000т.р. за пару сезонов легко компенсируем экономией на сервисе и замене втулок, т.к. те же Deore комплект 2000 руб.

У самого уже давно все втулки на промах, что-то некогда их перебирать... пока ни один не менял.

Про накат в % ничего не скажу, т.к. точно измерить его никто у нас в Иркутске не сможет, но вот новое раскрученное колесо на промах значительно дольше вращается.

Ну и так для рассуждения и ещё для написания постов от Kollaider на несколько страниц:" А что у нас в кареточном узле находится?!"

Переборных кареток от Шимано у дистрибьютеров не водится.


З.Ы. на четвертой странице устал читать посты от некого спеца.
12.08.10 22:57
#395574
Павел .
иркутск
году так в 2002 приехал к нам буржуй) и попросил перебрать втулку заднюю.КОГДА разобрал,первая мысль каюк втулке!! а когда протер шарики,обалдел,кованые!!!!
втулка xt древняя,ещё 7 скоростная.
Вот и думай теперь про качество))
12.08.10 23:23
#395590
Сергей Смирнов
Иркутск
Во-во. Что насыпнушки без сальников- хлам, что радиальные промышленные.

Что Шимано смешит своей критикой радиальных промышленных, что ее оппоненты смешат критикой насыпнушек. Все это - хлам.

Это ведь просто позор для производителя, что втулку надо перебирать после грязной езды.
Это по-вашему, нормально в 21 веке?

Откройте глаза.

Это же пипец....

Неужто сальник нельзя нормальный поставить? - такой вопрос так и просится.
На машине вброд - пожалуйста, подшипники и сухие и чистые. Значит, можно было Шимане напрячься, потратить еще пару баксов и закрыть подшипники нормально?

Фигассе! Я купил втулку от "лучшего в мире производителя" и после каждой лужи должен ее перебирать? (и перебирал) А если не перебрал - то "ленивый" и прощайся со втулкой?

Я фигейу! Это просто кидалово.

А поставь роликовые радиально-упорные, да закрой хорошими сальниками, а не их жалким подобием - вечность можно будет ездить с редкими регулировками да заменой смазки.

Потому так и не делают....

Вот правильная, долговечная, малопроблемная схема: http://uraldnepr.ru/index/0-106
12.08.10 23:48
#395604
Максим Пензин
Иркутск
А у меня на Швинне задняя втулка родная стоит.

На нем я пару раз ездил через Хамар-Дабан, несколько раз по Ольхону, в Заму, в Большие-Коты по очень разным погодным условиям, участвовал в соревнованиях. Эта же втулка успешно возила меня по просторам Олхинского плато без малого 10 лет весной, летом и осенью (зимой тоже ездил, но не так много).

Читаю тут высоконуачные рассуждения про осевые нагрузки на втулки, про упорные подшипники, так просто диву даюсь - как же меня все это обошло стороной?...

Может всё это от того, что я не окунаю вел целиком в воду, когда мою?
Или потому, что цепь в керосине никогда не варил?
(Ужас! Я цепь вообще никогда не мыл. Максимум - чистил палочкой и тряпочкой).
12.08.10 23:52
#395611
Сергей Смирнов
Иркутск
maxp [395604]: Да уж. Не всех обошло. Я вот и менял после поездок в Энхалуке по песку, и чистил дважды. Чтобы всех обходило - надо чтобы сделано было нормально. А так - кому как повезет.

А цепь в керосине не варить, это, конечно, упушшэние. Классная тема.

На плиточке на кухне сварил ее хорошенько, до умеренного размягчения, вилочкой проверил готовность... Оформил салатиком и зеленым горошком...

А если пожарить её на четыреххлористом углероде...

А если запечь ее в гусе с нигролом...

М-м-м-м-м...

Красота....
13.08.10 00:12
#395618
Павел .
иркутск
maxp [395604]: Максим у тебя ещё настоящий Швинн))
А сейчас качество втулок (( ужас!
13.08.10 09:30
#395692
W Mart
Согласен с Сергеем, никаким кустарным мелкосерийным производством и высоким качеством материалов (вот уже точно насмешили) никак нельзя оправдать цену веложелезок.
Можно сколько угодно воспевать шимано и защищать простые цепи без уплотнений и заводской смазки, открытую трансмиссию, насыпные подшипники и дубовые вилки с конским ценником.
Факт остается фактом современный МТБ страдает кучей детских болезней. И похоже их не собираются устранять
13.08.10 11:35
#395745
Михаил Мецик
VBMart [395692]: Факт остается фактом современный МТБ страдает кучей детских болезней. И похоже их не собираются устранять

Кто мешает начать их устранять самостоятельно, если вам действительно это важно? :-) Нет идеальных вещей производимых промышленностью, так что приходится с этим мириться. Ну либо жаловаться на жизнь в форумах и вспоминать что раньше то кока-кола была вкуснее :-)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.