Gunslinger
[395043]: Прямо как в детском саду....
Купите отечественный мотоцикл и продолжайте плакать навзрыд.
Замечу лишь, что на многих отечественных мотоциклах в ступицах стояли радиально- упорные роликовые подшипники.
http://www.moto-klub.ru/63/ustrojjstvo-i-rabota-khodovojj-chasti.html
http://uraldnepr.ru/index/0-106
и эта схема, в отличие от схемы с радиальными шариковыми, была долговечной.
Радиальные шариковые подшипники, при том, что в спецификациях ясно указано, что осевую нагрузку они держат "условно", ставят во многие мотоциклы.
И что это доказывает? Да только то, что инженеру ударили по рукам и сказали: "Они купили наши мотоциклы? Пусть теперь носят деньги за запчасти!"
Фирменный производитель при такой схеме мало чем рискует - у них существует практика безоговорочной замены запчастей при определенном пробеге, техконтроль регулярен. А не заменил деталь вовремя - сам виноват.
А раз так, (им) лучше взять с клиента деньги при обслуживании, чем не взять. Из долларов складываются вкусные для производителя / фирменного сервиса миллионы долларов.
Поиск поможет любому найти длинные дискуссии российских владельцев мотоциклов о том, "какой поставить подшипник, ибо совсем мало ходят".
Да и как им "ходить", если износ в в микрон уже дает микролюфт, и пошло- поехало. Вскоре ударные нагрузки успешно, по нарастающей, продолжают дело разрушения.
Вот так, примерно.