в Иркутске 22:39, Янв. 27    
Про велосипедное седло
09.06.10 00:46
#366069
Павел Воробьёв
Иркутск
dgimi [366064]: надо полагать, Cane Creek стоимостью с недорогой велосипед, выгодно отличается от своих младших собратьев. Только в том и юмор, что кто из владельцев велов типа ава 3 решится купить такой? ))
09.06.10 01:08
#366075
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
Думается, с этим штырём такая раскачка при педалировании получается! Кто видел, расскажите.
09.06.10 07:25
#366094
Go Vegetarian
Кто что скажет за пневматические подседельники -> http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25015 Как я понимаю там воздушная камера, как в офисных креслах, добавит комфорту?
09.06.10 08:36
#366107
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Little-girlie [366075]: -> zmey70 [365870]:

Раскачка-то там за счет чего? Ты же не задницей педали крутишь. По крайней мере, я, катаясь на этом подседелльнике, ощутил что угодно, но не раскачку. Не удивлюсь, если скоро появятся такие же модели, только с платформой или регулировкой демпфирования на отскок или даже на сжатие.
09.06.10 09:34
#366129
Em Ti
mikko [366094]: Это не амортизационные подседельники, а подседельники с регулируемой высотой. Высота регулируется в зависимости от конкретной модели рычажком на подседельнике или манеткой с руля. Назначение: поднимать опускать седло на спусках и тд)
09.06.10 09:39
#366130
Go Vegetarian
truvor [366129]: Я это прекрассно понимаю, но воздух в камере должен чуть подпружинивать или нет?
09.06.10 09:44
#366134
Павел Арсентьев
Иркутск
zmey70 [366107]: Интересно, а как вообще раскачка возникает, например, на Стелсах-двухподвесах - тоже ведь не задницей педали крутят?

Этой модели Cane Creek уже несколько лет, и ничего подобного массово никто вроде не предлагает - видимо, не востребованы подобные "улучшайзерства", а то бы давно китайцы всё заполонили.
И зачем бы там платформа - если раскачки нет?
09.06.10 09:57
#366144
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Polkan [366134]: на Стелсах-двухподвесах - тоже ведь не задницей педали крутят

Так у Стелсов-двухподвесов и пружинка не в заднице находится.

Polkan [366134]: И зачем бы там платформа - если раскачки нет

Наверное, наличие там платформы нужно для придания увереннности - для тех, кто не уверен, что понимает, как эта штука работает.
09.06.10 10:06
#366149
Павел Арсентьев
Иркутск
zmey70 [366144]: Точно - видимо, все понимают; и поэтому ни демпфера, ни платформы в нём так и не появилось... (Кстати, чтобы вещь работала как надо - её нужно понимать? Или достаточно просто пользоваться по назанчению?

Как насчёт постоянно изменяющейся геометрии (конкретно - ЕТТ и угол подседельной трубы), особенно на версии 3"?
09.06.10 10:14
#366153
Павел Арсентьев
Иркутск
Нашёл любопытную цитату на Бироте:

"я опробовал ам-штырь на ОЧЧЕНЬ жесткой раме-мне он не понравился.причина- на нем хорошо. и вот ты сидишь, сидишь, давишь эту пружину, и зад устает настолько, что жить не хочется-изза постоянного давления на эту самую пружину.на обычном седле ты бы уже двести раз привстал, и , таким образом, задница бы слегка размялась. несколько раздражает и гуляние седла- его выставляешь вначале выше чем нужно, забираешся и прижимаешь. вес ,опять же.

все-таки проблему надо решать за счет грамотного седла, скажем, на титановой рамке, или с подвернутыми краями, работающими как амортизаторы-типа макс флайт. потом, если рама жесткая чрезмерно, то даже решив проблему с задом, могут начать уставать ноги-из-за передаваемой через педали вибрации. тогда можно приспустить колеса, но это тормозит.
надо искать корень зла-что создает излишнюю трясучесть-и менять этот узел. а менять штырь на пружинный-на мой взгляд впадать в неоправданные излишества..."
(С) Proteus

Выделено жирным мной.
09.06.10 10:15
#366154
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Polkan [366149]: Кстати, чтобы вещь работала как надо - её нужно понимать? Или достаточно просто пользоваться по назанчению?

Ты же подвергаешь сомнению не только функциональность, но и саму целесообразность некоторых вещей - аморт-подсидельников, тубуреток, фатбайков... Так что - это вопрос, скорее, к тебе, а не ко мне.

Polkan [366149]: Как насчёт постоянно изменяющейся геометрии (конкретно - ЕТТ и угол подседельной трубы)

Есть хорошая поговорка, имеющая универсальный смысл: "Не суетись под клиентом!" Научиться не ерзать задницей на седле гораздо проще, чем научиться ритмично и без рывков крутить педали.
09.06.10 10:28
#366158
Павел Арсентьев
Иркутск
zmey70 [366154]: Ещё цитата, уже от пользователя непосредственно:

"На настоящий момент проехал чуть более 100 км при температуре -4...0 градусов. В общем, подседельник действительно амортизирует удары! Теперь можно переезжать через рельсы и небольшие рытвины, не привставая и вообще не обращая на них внимание. У крупных ям сглаживаются края, но привставать надо, чтобы не получать ощутимые низкочастотные толчки на туловище. Словом, комфорт с этим штырем вырос очень заметно.

При интенсивном педалировании подседельник все же начинает раскачиваться, но при круговом педалировании раскачка уменьшается вплоть до исчезновения. В прогулочном режиме никаких проблем нет вообще. Большой плюс - штырь не мешает въезжать в горки, стоя на педалях. ;-) "

Короче, vpv [366069]: +1; иными словами, дорогостоящая (ИМХО) попытка добавить "сосисости" хардтейлам.


А для чего на фатбайке с покрышками 4" амортизирующий подседельник? Там же в каждом колесе по паре-тройке вёдер воздуха?
09.06.10 10:31
#366159
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
Все ам штыри имеют платформу! Т.е. пока масса ездока не продавит пружину, геометрия не меняется. Срабатывает система при пробое на неровности. Это при нормально подобранной пружине. Так давным-давно работали вилки с псевдоплатформой без сэга.
Если изначально ездок продавливает штырь и создаёт сэг, то при нажатии на педаль он отталкиваетсяот кареточного узла и меньше давит на седло, вот оно и возвращается в исходное положение. Короче. бобинг есть. Не кидайте в меня камни, там, на чейне в каментах написано про наличие раскачки и что энтот девайс вреден гонщегам :)
09.06.10 10:34
#366160
Павел Арсентьев
Иркутск
zmey70 [366154]: "Ты же подвергаешь сомнению..." - не надо переиначивать мои слова под свои цели и приписывать своим мыслям моё авторство!
Тебя уже не раз на этом подлавливали.

Little-girlie [366159]: Гыгы!!! :-) Скоро уже будем не только на МТБР, но и на СРС ссылаться! ;-)
09.06.10 10:44
#366162
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Polkan [366158]: Там же в каждом колесе по паре-тройке вёдер воздуха?

И эти ведра воздуха на каждой кочке при давлении всего в одну атмосферу пытаются отправить твою задницу в космос. Аморт-подсидел здорово помогает справиться с этой проблемой. Кстати, на фатбайк эта тема перекочевала от найнеров, владельцы которых наблюдали похожий эффект при использовании полноразмерных покрышек >2.2".

Polkan [366160]: Тебя уже не раз на этом подлавливали.

Меня нельзя на этом подловить. Я никогда не скрывал своей поганой и склочной натуры и всегда был рад ответить гадостью на гадость. Уже все, наверное, об этом знают вокруг благодаря тебе.
09.06.10 10:48
#366165
Павел Арсентьев
Иркутск
zmey70 [366154]: Всё же осталось два, даже три нераскрытых вопроса:
- Как насчёт постоянно изменяющейся геометрии (конкретно - ЕТТ и угол подседельной трубы), особенно на версии 3"?
- Для чего на фатбайке с покрышками 4" амортизирующий подседельник? Там же в каждом колесе по паре-тройке вёдер воздуха?
- Сильно ли докучает раскачка Cane Creek, какую резинку он в него вставил ("слабую-норма-жёсткую")?

Есть шансы Костю сюда заманить, как первоисточник?
09.06.10 10:50
#366168
Павел Арсентьев
Иркутск
zmey70 [366162]: Да не, ты хороший, но с особенностями; иногда они напрягают.
09.06.10 11:02
#366178
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Polkan [366165]: То что сам знаю и пробовал.
- Геометрия меняется ниподецки, и это напрягает реально, но иногда и наоборот помогает. Например при энергичном толкании педали смещение седла назад увеличивает мощность в конечной фазе толчка. В общем - к этому можно привыкнуть.
- Представь себе длинноходную воздушную аморт-вилку без демпфера - это и есть колеса фатбайка. На кочках получаешь те же самые удары, только с задержкой по времени. Подсидел играет роль эластомерного демпфера при езде на таких покрышках.
- Насколько знаю, на трейлах он ставит мягкие резинки, а на гонках - жесткие.

Polkan [366168]: иногда они напрягают Учись расслабляться.
09.06.10 11:16
#366184
Павел Арсентьев
Иркутск
zmey70 [366178]: ОК, спасибо, вот это и хотелось узнать; всё же и у вещей, и у людей бывают особенности, которые кого-то расслабляют, а кого-то - напрягают... ;-)
10.06.10 00:55
#366612
Ан Гарск
Polkan [366165]: Шансы есть. Я даже осилил осьмую страницу. Нахваливать штырь не буду. Просто расскажу про одного товарища. Этот товарищ довольно продолжительное время злобно хихикал над моими попытками сделать двухсосис из хардтейла путём установки в последний вышеупомянутого девайса. А сам этот товарищ катал на Корратеке Супербоу, надо заметить, вел с очень жёсткой рамой. Потом случилась у него поездка во Вьетнам, где очень много буржуйских туристов катали на риджидах с амо штырями. После этого он прокатился на моём велике и теперь у него стоит Кан крик, чем он весьма доволен. Катает он по 80 - 100км в основном не по асфальту.
Паша, тебе надо прокатить на фатбайке и сразу станет ясно, что толстые не значит- мягкие.
Со штырём идёт три комплекта эластомеров - каждый цвет под свой вес. И таблица с
рекомендациями. Есть на штыре и Preload. и отдельная табличка для его настройки.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.