vpv [365728]: Ага, спасибо, посмотрю.
Вспоминаю, что когда брал у пацанов соседских прокатиться Marin (чего-то там "Пионер", что-ли) его седло показалось мне удобным.
vpv [365728]: Объединяет относительно широкая, а главное, относительно плоская задняя часть седла.
Kollaider [365732]: Да, все верно. Отличия в том, что Velo - более мягкое, Selle Italia SLK Gel Flow - более жесткое, но все же с некоторым количеством геля в подушках, а Rever K - жесткое. Velo при первом впечатлении комфортное, но при длительной езде может своей мягкостью начинать немного раздражжать, а про жесткий Rever K - как правило, после километров 50 езды просто забываешь. Вот такие пироги. На каждом из этих седел преодолевались расстояния >200км в день - это по асфальту или смешанному асфальту/грунту. По пересеченке на Rever K не катал, но вообще оно считается именно MTB седлом за усиления кевларом в нужных местах.
Счастливо Оставаться
Уехал
Счастливо Оставаться
Уехал
Spiriter88 [365755]: :D
Трёхподвес решили собрать?
Сразу вспомнилась детская считалочка: "По кочкам, по кочкам, ехал дед на бочке, бабка на тележке, щёлкала орешки................ "
Алексей Плотников
Иркутск
К слову сказать, а амортизирующие подседельные штыри в иркутских магазинах продаются? Или снова интернет нам в помощь. Хотелось бы их воочию лицезреть, в руках покрутить.
Есть счастливые обладатели сих девайсов?
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Daifu
[365841]: У моге друга есть вот такой подседел -
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=6208
Он на него просто не нарадуется. Он ездит с ним и в дальние поездки и даже выступает на соревнованиях по кросскантри. Он и мне двал прокатиться на таком - мне на удивление понравилось, хотя я слишком мало прокатился на нем, чтобы делать какие-то выводы или что-то рекомендовать.
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
Зацените старый велик Jadis'a с пытковым седлом на фото. И насколько оно выше руля. Это ноги у него такие длинные и гибкий он был неимоверно. А на том седле сотка проезжалась на раз :)
Для даунхилла седло подбираю.
Такой как на фото, но тюнингованный нипадецки.
New (!) Ясеневая передняя вилка (превосходный контроль хода отбоя, великолепная курсовая устойчивость, потрясающее гашение высокочастотных вибраций).
New (!) Хай-тек медные бандажи колес (непревзойденная мягкость хода в сравнении с железными аналогами конкурентов).
New (!) Дубовые подшипники (два дня без замены!)
Седло какое бы поставить?
Читая данный топик я начинаю чувствовать себя каким-то неполноценным, т.к. мне удобно на всех седлах на которых я ездил ранее и езжу ныне. Вот мой список: седло от какого-то китайского производителя, Axiom XC, WTB Silverado, SDG Belt Air.
Little-girlie [365901]: Класс!!
Алексей Плотников
Иркутск
zmey70 [365870]: Подобный подседельник заинтересовал, видимо что-то подобное и есть решение моей проблемы. Только не нашел какая минимальная высота подъема относительно верхней трубы у него? И настраивается ли он как-нибудь по жесткости?
И какая разница между Cane Creek Thudbuster Quadra LT Seatpost и Cane Creek Thudbuster Quadra ST Seatpost?
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Daifu
[365943]: По параметрам -
http://www.canecreek.com/component-seatposts . Там приводятся все необходимые данные. Для коротходного подсидела минимальный подъем составляет 10 см, а для длинноходного - 14 см. Собственно, LT от ST отличается длиной амортизационного хода: LT - 3 дюйма хода, ST - 1.3 дюйма хода. Жесткость можно регулировать сменными проставками из эластомера, набор которых идет к нему в комплект -
http://www.canecreek.com/tech-seatposts?view=fitting-charts . Кстати, именно из-за этих эластомерных проставок моему другу пришлось отказаться в сильные морозы от использования этого подседельника - они затвердевали и превращали подсидел в обычный жесткий. До сих пор помню, какая это была для него трагедия! Уж очень ему этот подсидел нравится.
Устал на 4-ой странице.
Было несколько седел, в т.ч. мягкие и очень жесткие. Для катания и тренировок очень жесткие седла мне не очень нравятся, т.к. они довольно много передают в пятую точку. А вот на соревнованиях они мне нравятся.
Сейчас перешел на нечто среднее между жесткостью и мягкостью.
Еще один момент. На стоковых Аваланчах и им подобным велосипедам стоит очень толстый и жесткий подседельный штырь. Установка подседельного штыря, который может пружинить, решает многие проблемы с комфортом и седлом, в частности.
Алексей Плотников
Иркутск
Endemix [365994]: Где ж вы раньше были, на 4 странице дали ответ, до которого мы дошли только на 7 странице... Да, сейчас буду рассматривать именно вариант с амортизационным подседельным штырем.
Endemix [365994]: Серега, ты про амортизационный штырь или просто про нормальный штырь, отличный от Kalin одноболтового? ))
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Daifu [365996]: Амортизационный штырь, даже дешёвый, комфорту добавляет существенно.
Народ не знаю как вы , катал я на недорогих амортизирующих подседельных штырях -говно редкое , во первых разбивается начинает люфтить ,затягиваешь уже не амортизирует , во вторых не обрабатывает мелочь -ради которой собственно , оно и предназначено ,а в третих на больших неровностях на седле вообще ни кто не сидит даже на подвесах . так что смысла нет и весит много, может дорогие чем и отличаются !