asen [360561]: ради 10 минут езды до гаража тебе придется часами крутить эту рамку, когда она будет абсолютно не нужна, когда она будет только лишним весом, накопителем грязи и т.п.
"Если сравнивать их с SPD это как жигуль и иномарка или как разные модели иномарок" - однозначно, второе.
P.S. Со ссылок достаточно убрать ненужные символы типа скобок в конце.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
asen [360561]: Я в нормальной обуви езжу порой на 520-х на расстояние до 10-и минут в одну сторону. Проблем особых нет.
Dizel [360567]: Успокоил :)
Dizel [360558]: Абсолютнейшая глупость! Ездил в контактах не просто по лесным узким тропам, но и собственно без них.
Мужик, фильтруй базар! Мы с тобой на броудершафт не пили! Если что-то пишу - это не потолка взято.
Кстати, горю желанием таки лицезреть ваш забег с белосипедом с пика Черского. Когда это чудо случится?
asen [360561]: 99% велосипедистов ездит на Шимано, а тот 1%, которого что-то не устраивает в Шимано - покупает всякую альтернативу (Кренки, Таймы, Луки, ...).
Кстати, у Кренков ещё и шип латунный (или бронзовый) - разница в ресурсе офигенная
Хочешь длительной, спокойной и беззаботной жизни - бери Шимано; конкретно - 520-ые.
MSpirit [360552]: Может, хватало ересь гнать? Что ты не любитель контактов - это все уже поняли.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
MSpirit [360593]: Какое именно выражение в цитируемом посте задело Вашу ранимую душу (или сознание)? И мне даже не интересно, что у тебя на потолке транслируется и в какие руны складывается узор трещин. Читай соответствующую тему, там всё написано.
Polkan [360985]: Кстате, заказал за CRC - Луки, буду тестить.
MSpirit [360552]: Миша, контакты гораздо ниже практически любых топталок(твоих стопудово) и в контактах как раз меньше цепляешь камни чем в топталках (сравниваю V12 c 520/970ми на двух скотах и флюиде). Реально контактам достаётся и реже и меньше чем топталкам. На большом скоте из-за хода землю педалями цепляешь чаще чем на флюиде, ну и что бывает с контактами после интенсивной эксплуатации по ебеням можешь посмотреть или у мя(вэллком!) или у себя дома на зелёной норке (з.ы были-ли контакты на норке на Черском не помню, в тажеране вроде были).
Фотки выложи, заодно расскажи что и как ты с ними сделал :).
По теме, пожалуй везде кроме стрита и Черского предпочитаю контакты, проблемы с грязью были на старых 747, начиная с 520ых они практически полностью исчезли (не помню когда не смог встегнуться больше чем через 3 оборота). На черский надо много идти, поэтому топталки, если устраивать хелибайкинг(или зарубаться вниз на скорость) - контакты предпочтительней.
asen [360561]: Интересное кино....
Как это нет педалей совмещенных контактно-топтальных? Да у меня такие ужо давненько валяются.
С одной стороны - зацепы, с другой - площадка.
Шимано.
Все собираюсь поставить, но чета недосуг. Если надо - сфотаю.
Найти только их надо...
Kollaider [361125]: Прочитай, пожалуйста , инструкцию к педелькам(505ые ?) по верхней ссылке. Shimano очень-очень просить снимать пластиковые платформы (тупо докатки) при использовании контактной обуви с другой стороны.
Vasilev [361100]: Миша, контакты гораздо ниже практически любых топталок(твоих стопудово) и в контактах как раз меньше цепляешь камни чем в топталках
С этим не спорю. Но зацепить таки можно :-) На веломании кстати обсуждался случай когда контакт выстегнулся при ударе педалью о пень, естественно с последующим полетом владельца :-)
По поводу цепляния земли. Надо будет мою норку с твоим скотом сравнить. У меня тоже очень хорошо землю цепляет. Видимо связано с размером рамы + длина шатунов.
Фотки своих педалей выложу как руки дойдут, но могу сразу сказать - там живого места нет :-)
Kollaider [361122]: Я имел в виду в магазине CRC :)
Поэтому заказал 520-е
Vasilev [361100]: Если контакты ниже топталок, то цепляться должны больше? (по логике, не из опыта)
Про какие то зацепы говорят, если об пень на скорости задеть педалью, то не важно какая там педаль, будет не очень хорошо, но у контактов вероятность меньше, так как они много компактней раз и ботинок контактный жесче фиксирует ногу, а следовательно не так больно ноге два(личный опыт)
Разговаривал с человеком, который не просто что-то слышал про ДХ, а катает его постоянно. Он говорит, что мода на контакты в ДХ прошла и очень мало кто его сейчас катает пристегиваясь. Нам смертным тем более не надо этого делать.
Контакты Шимано имеют свойство отстегиваться в самый неподходящий момент -это опасно, а безопасность превыше всего. Проводил эксперимент: вставал на хорошо затянутые 520е и дергал ногой вертикально вверх, нога отстегивается в 100% случаев.
cherezrul [361751]: Он говорит, что мода на контакты в ДХ прошла и очень мало кто его сейчас катает пристегиваясь. Нам смертным тем более не надо этого делать.
Да я бы вобще на спортсменов не ориентировался, тем более на ДХ-шников. Хотя вообще странно что мода на контакты в ДХ проходит. Трассы там часто скоростные и вкручивать надо очень активно.
MSpirit [361806]: А в том и дело, что трассы все техничней и техничней, а человек с хорошей техникой и так как прилипший к педалям.
Обкатал Look Quartz Carbon - просто супер! Отлично выстёгиваются в отличие от "кранков", не боятся грязюки и прочих гов*ищь в отличии от "шиманы". А, от Candy C теперь надо срочно избавиться, не поможет кто? )))
До контактов нужно дорасти. Если катаешь размеренно, прогулочно, не вкручивая-нафиг не нужны. Если вкручиваешь, то другое дело. На ровном грунте при скорости около 20 км\ч толку не почувствуешь от контактов ни разу. Глупо доказывать с пеной у рта о бесполезности контактов, если сам на них не умеешь\не научился\не пробовал ездить. Они полезны и это ФАКТ. Когда вкручивая в гору слышишь как работая хрустят контакты, когда чувствуешь, что ноги не просто тупо давят вниз, но еще и тянут вверх, когда рвешь с места-просто это понимаешь:) А сколько раз слетал в топталках с педалей и видел как люди на нехилой скорости слетают...