Так же подтвержу, когда падаешь на велике, то летаешь отдельно всегда. Я вот на своих крэнках летаю всегда вместе и на асфальте лежу тоже вместе с велом.
Frames [358083]: в глине да, очень порой сильно залепляет, в грязи проще, стукнул по педали и встегнулся.
Кстати еще один плюс контактных туфлей, промочил ногу? не беда, едешь как ехал, ничего не хлюпает и к концу пути обычно все высыхает. В кроссовках же обычно едешь хлюп хлюп, ну очень не приятно.
mikko [358302]: если это стеб, то я тут не о выборе конкретно шимано, а вообще о контактах.
Flex [358305]: Нет не стеб, правда жизни. Просто такая фича моих кренков.
Flex [358304]: согласен сохнет вообще быстро. Глина враг контактов)
У меня всего один раз было когда не смог выстегнутся с педалей при падении, тогда пришлось это делать уже находясь в луже =)
Frames [358320]: да, выстёгиватся в луже это sux полный..
Однозначно Кренки!
Всегда на них катался, привык, а сегодня пришлось сесть на М520. На левой педали специально пружину расслабил, а на правой затянул. Левая нога постоянно болталась, а правую как в тиски зажали. Такие ощущения!
В городе решил спрыгнуть с высокого бардюра на заднем колесе, с силой надавил на левую педаль (чтоб задратьпереднее колесо), а правый ботинок отцепился в самый неожиданный момент и нога слетела с педали, такого подвоха я не ожидал и чуть было с велика не свалился :( И эта та педаль которую я закрутил сильно.
cherezrul [358402]: модель шипа не помнишь? или цвет, если серебристый то все понятно, если темный как чугун то странно, либо нога в этот момент у тебя так сильно дернулась либо что, но в 520 с черным шипом выдернуть вверх нереал, если нормально затянуто "как в тисках".
Flex [358407]: Цвет темный, затянуто сильно.
cherezrul [358402]: Да, да, крэнки самопроизвольно не выстёгиваются - это плюс.
Flex [358304]: Кстати еще один плюс контактных туфлей, промочил ногу? не беда, едешь как ехал, ничего не хлюпает и к концу пути обычно все высыхает. В кроссовках же обычно едешь хлюп хлюп, ну очень не приятно.
Кроссовки надо правильные, со сливом для воды :-)
в первом "грязевом" походе до порт Байкала в 2006 году на скользкой дороге поймав юз и камень, взлетел с велосипедом. Полет и приземление прошли по отдельности. Контакты 520, навык - около трех недель. Сейчас могу выстегиваться и застегиваться ночью и под одеялом.
Контакты рулят!
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Контактные педали - это стиль жизни!
Спрошу еще раз :) - если главное преимущество обуви под контакты - это жесткая подошва, может кто-то имеет опыт прикрепления контактного шипа к спецобуви (было бы дешевле в 2-3 раза и есть выбор больших размеров)?
asen [358869]: Прикрепи к ноге сразу, съэкономишь и на обуви и на носках. Велотерминатором станешь.
asen [358869]: Чо за обувь такая может стоить дешевле контактной обуви аж в два-три раза? Пенополиуретановые тапочки для бассейна у китайцев что ли?
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
asen [358869]: Вообще нормальная обувь и велообувь в цене равные.
asen [358869]: Попробуй сам, прикрепи шип на болты, нам потом раскажешь есть ли profit.
asen [358869]: Есть несколько моих знакомых, которые так делали. Крепили шипы к болотникам, Аляскам, валенкам и т.п.. однако специальная обувь лучше за исключением только теплоизоляции.