asen [359169]: например такая
У велообуви подошва рассчитана на то, что ее "оторвать" пытаются,
а шнуровка (и ремешки) на то, что пытаются ногу из нее "выдернуть".
С этим и могут быть проблемы.
asen [359169]: не очень понял, что там за металлический подносок, но если это пластина в подошве, подобная той, что идет в контактных туфлях, то можно попробовать. Лишь бы верх от подошвы не отрывался (что случается иногда и с контактными ботинками ввиду брака, например). Пробуй - делай. Если все получится, может, статью накатаешь с картинками типа DIY :)
"Нормальные кроссовки адидас" за 1,5-2т.р. точно такого не выдержат - тебе шип не к чему крепить будет просто.
Тем не менее, на чейне неплохой выбор контактных ботинок в ценовой вилке E26-E51, в том числе, прямо сейчас в наличии 48 евроразмер имеется у нескольких моделей. Цена за риск невысока, а гимора на порядок меньше. В случае чего можно продать, в отличии от другой, ухайдоканной при экспериментах обуви.
vpv [359191]: на чейне это где?
asen [359169]: нормальные кроссовки адидас от 5-ти тысяч начинаются. где ты нашел "нормальные" за 1.5-2?))
asen [359279]: Chainreactioncycles.com
vodolei [359316]: я тоже офигел :)
Лариса Королева
Иркутск, Синюшка
есть на трактовой сток магазин адидас, вот там и можно купить. а кеды так и за 600 можно найти.
Larisonorama [359495]: б/у?
vodolei [359499]: Нет, уцененка прошлых сезонов.
vodolei [359316]: в адидас сток центре на трактовой
asen [360259]: Кренки нужно обслуживать (смазывать) чаще Шимано; ресурс меньше; прочность самой педали ниже; грязеустойчивость выше.
Вся МТБ-шная обувь, независимо от производителя (Шимано-Диадора-Сиди-Экзустар-...), совместима с любыми МТБ-шными педалями: в т.ч. Шимановские ботинки с Кренками.
asen [360307]: А теперь попробуй открыть свои ссылки..
asen [360307]: мой опыт катания на 520 педалях с 2007 года говорит о том, что практичности тут 0, в контактах везде и всегда удобно, но это потому что после 1000 км страх упасть снижается и возрастает техничность катания, да и зачем мне топталко-контакты если моя жесткая контактная обувь тупо не сможет нормально себя чувствовать на топталке.
Слышал что такие в ДХ применяют, но это уже не моя область.
То же касается и покрышек, универсальная покрышка это зло. Слик - для асфальта, узкая и зубастая - для грязи, широкая и зубастая для фрирайда, средняя и зубастая - для пвд/кк.
asen [360307]: У меня были 424-е. Эта рамка вокруг механизма - это бампер, задача которого защищать от ударов, а не держать на нем подошву. Скобы механизмы торчат из плоскости бампера. Любая контактная педаль нормально работает только со спец. обувью. Любая другая обувь будет на контактах не устойчива и будет скользить.
Нужно однозначное решение: контакты или топталки. Если есть желание совмещать ходьбу и эффективность педалирования, то нужны контактные педали типа 520-х и туристический вариант обуви.
asen [360307]: Шипы идут с педалями всегда, но можно купить отдельно, если требуется замена.
Endemix [360511]: да за пивом или хлебом-то нормально будет с рамкой ездить, чо :)
Вспомнил минус контактов. При езде по сильно пересеченной местности педали частенько бьются об камни, корни и т.д. Ради интереса могу выложить фотку как выглядят мои педали после сезона 2009 года :-)
Как поведут себя контакты в это ситуации трудно сказать. В лучшем случае педаль просто выстегнется, в худшем - можно там что-нибудь сломать.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
MSpirit [360552]: Абсолютнейшая глупость! Ездил в контактах не просто по лесным узким тропам, но и собственно без них. Вел прёт как трактор! Перелазит через бревна, камни, контакт держит ногу, не позволяя соскользнуть с педали, маневренность вела настолько высокая, что в сочетании с гидрой можно двигаться чуть ли не боком, переставляя поочерёдно колёса.
mikko [360486]: сам удивляюсь что с ссылками :) как обычно скопировал из адресной строки. Кому интересно, придется открыть поиском по модели.
Flex [360492]: не сомневаюсь в надежности 520-х, но например такая ситуация - поехал 10 минут в гараж за машиной а потом весь день то на машине то на ногах, вечером обратно из гаража на веле. Переобуваться не удобно, менять педали :) тоже - тут бы пригодились педали на которых можно ехать и в контактах и обычной обуви. Видимо у шимано таких нет, а крэнки такие я на www.chainreactioncycles.com видел.
Polkan [360287]: на сколько существенны эти недостатки крэнков? Если сравнивать их с SPD это как жигуль и иномарка или как разные модели иномарок :)?