BoNaNzA
[300847]: Затраты приличные.
Начнем с того, что сегодня на счётчике более 4300 посетителей, всем им создать спокойные условия для выбора и волеизъявления не реально. Следовательно, надо как-то выбирать репрезентативную группу и потом в ней уже делать исследования.
Само исследование нельзя проводить просто в духе "скажи какая понравилась - эта или эта", получатся неправильные результаты, вплоть до наоборот. Надо делать какие-то контекстные цепочки, ставить в них разные картинки, а потом смотреть насколько дольше работала репрезентативная группа с этими наборами. В общем, это целая наука, которой занимаются специальные люди и до сих пор еще всё там не изучили.
Всё это интрересно, но в нашей ситуации даже самый гениальный логотип даёт очень немного выигрыша по сравнению с самым обычным. И поэтому с практической точки зрения вся эта наука нам ни к чему сейчас.
Вот тоже интересный пример, лидер интернет торговли -
http://www.amazon.com/
Однажды эти товарищи добавили у себя некий функционал добавляющий опции выбора товаров, что с точки зрения обычного пользователя было полезно. Однако, в результате страница стала грузиться на несколько десятков миллисекунд дольше, что привело в результате к -6% продаж!
Это просто пример того, как казалось бы, правильные доводы могут приводить к отрицательному результату.