в Иркутске 21:46, Янв. 11    
Пора, брат, пора!
13.11.09 16:09
#281811
Фреди Куз
Воткнусь я и сюда однако, вот покажу на чем отъездил прошлую зиму:
http://cs295.vkontakte.ru/u16788285/47663177/x_9758047f.jpg
После обточки у dma она немного изменилась, управление на снегу отличное, на асфальте тоже ничего, ну по крайней мере руль не дергает из стороны в сторону как это было до обточки, вобщем и на такой можно катать и радоваться!
http://cs1904.vkontakte.ru/u16788285/94092847/x_a585b3de.jpg
21.11.09 20:03
#284991
@ $
?
Сначала сделал так.
Файл: [820 kb].jpg
21.11.09 20:26
#284997
@ $
?
Выехал на каток, шокировал тех кто на коньках.
Но сам был разочарован. Добавил в крайние ряды, в каждый протектор.
Теперь сам в шоке. Вел добавил в весе около 1.5 - 2 кг. Это не только саморезы. Между камерой и саморезами проложил старую, лысую, обрезанную покрыху со срезанными остатками протекторов.
Но управляемость на льду "ПРИКОЛЬНАЯ !"

Вывод: Либо не затеваем этот процесс, если очень важен вес.
Либо втыкаем саморез в каждый протектор! И НАСЛАЖДАЕМСЯ...
Файл: [1336 kb].jpg
21.11.09 20:58
#285000
Alexandr L Bedov
A12345 [284991]: A12345 [284997]: это чтож - каждый болтик сточен/обкушен? Здорово... а зачем? Изначально длинные попались? Зато переднее шиповано сразу... как бы мне так же перёд пропачить.
А в целом - твёрдая 9 из 5 возможных!
21.11.09 22:11
#285029
@ $
?
BedovAL [285000]: В средние ряды были вкручены 13-ти миллиметровые.
В боковые - 16-ти мм. И те, и другие торчали на 5-6 мм. Обточил на наждаке до 2-х мм.

На льду не царапины, а полноценные борозды, 2-3 мм глубиной, и 2-3 мм шириной.

При этом, езда по прямой, по асфальту не шокирует прохожих, которых я обгоняю.

P.S. В одном колесе - 240 шипов.
Файл: [1032 kb].jpg
21.11.09 22:32
#285036
Фреди Куз
A12345 [285029]: Новый ник, новый город, новые посты, новый стил:)
А на счет катка мне это дело понравилось, каждый будний день теперь буду туда на велосе суваться:)
21.11.09 22:47
#285037
@ $
?
fred [285036]: Узнал велосипед? Завтра золоотвал. Если сможешь до 12-ти, звони.
21.11.09 23:58
#285056
Дмитрий Е
п.Мегет
A12345 [285037]: Вы на какой золотоотвал собираетесь?
22.11.09 00:03
#285057
@ $
?
P_33 [285056]: Тот самый. К 14-00 примерно, подтянемся. Встречай.
Голый лёд-то есть?
22.11.09 12:35
#285108
Дмитрий Е
п.Мегет
A12345 [285057]: В начале ноября был, после того как ночью понавалило незнаю
Мы наверное втом лесу будем раскатывать вату
Если что сот тел в профиле
Файл: [942 kb].jpg
03.12.09 15:18
#289178
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
По натоптанному снегу (на тротуарах) вел трясется, как гусеничный трактор по шпалам. При этом ехать становится заметно тяжелее. Давление в шинах качал до 70 PSI в тепле. Сколько стало на улице, не мерил.
Для этих шин производитель установил допуски от 45 PSI до 100.

Я вот думаю, это у всех так или из-за моей жесткой резины WTB MotoRaptor, которая еще дубеет на морозе?
03.12.09 17:41
#289242
Stark Pusher`07 Бабу бы
Ангарск
Давление ниже 40 сцепление больше. короче шипы попробуй, еслии ты сделал шипы по центру то нет пути.
03.12.09 17:46
#289244
Andrey Mitroshin
Иркутск
GIGABYTE [289178]:
мля, я столько на шоссере клинчер качаю!! :) Для утоптанного снега мне вообще посоветовали мягкую резину континенталь гравити без шипов и качать 40-45 psi. Но пока протестить не получается, еще нету тормозов на веле.
03.12.09 21:30
#289309
Stark Pusher`07 Бабу бы
Ангарск
А я хотел взять на зиму вообще просто злую резину на перед и не шиповаться IRC KUJO прекрасно держит перед но она у меня одна и стоит взаде, в заде и её хорошо носит но она куда стабильнее гребёт чем что либо.
04.12.09 10:30
#289449
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
kirill [289242]: Einst [289244]:
Центральную дорожку оставил без шипов. Дико вибрирует именно только на утоптанном снегу, где много мелких неровностей.

А я наоборот у разных авторов читал, что давление должно быть по максимуму. Типа чтобы задубевшую покрышку по ободу не провернуло и пр.
Выходит, обманули? :)
04.12.09 10:54
#289463
Невидим Нет
Иркутск
GIGABYTE [289449]: При большем давлении покрышку действительно меньше шансов провернуть на ободе, но если необходимо давление ниже, а покрышка может сдвигаться, то годятся маленькие "хитрости".
1. - Резиновый клей по кромке обода тонкой полоской. И на покрышку. Надевать покрышку после того, как подсохнет.
2. - Натереть тоже место (по первому пункту) гудроном или канифолью.
3. - Узкая полоска двухстороннего скотча.
3. - Пофантазируйте сами.
04.12.09 19:54
#289661
Николай Лебедев
Ангарск
Кончайте каток портить своими шипами. Я там на коньках катаюсь))
09.03.10 15:42
#326588
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
Откатал на своей первой шиповке свою первую велозиму.
шиповал WTB MotoRaptor в 4 ряда: внутренние ряды 9мм саморезами, наружные - 13мм. На камеру одевал еще одну, разрезанную по внутреннему радиусу, и так и вставлял в покрышку. В принципе, мне понравилось. Накат, конечно хуже летнего, но ездить по льду и корке снега можно совершенно спокойно. Тормоза ведут себя отлично. Вел встает просто колом. Правда, из города не выбирался ни разу, так что опыт сугубо городской.

Сделал выводы:
-> Боковые ряды нафиг не нужны. Саморезы остались как новенькие. Оставил только на переднем на всякий случай типа "выбраться из колеи".
-> До высокого давления качать не стоит. В руль сильно отдает на натоптанных тротуарах, а камеру протирает саморезами за неделю. Катал на 40-45 PSI.
-> Защитную ленту (в моем случае - камеру), возможно, стоит приклеить или, как тут советовали, взять ДХшную. Правда, весит она почти в 3 раза тяжелее обычной (360 г пртив 130ти).

Хочу отметить, что камеры протирало регулярно всю зиму. Особенно заднюю. Клеил ее раз 5 :).
Но в любом случае, опыт будет мне полезен для следующего холодного сезона.
09.03.10 20:11
#326711
Дмитрий Васильев
Angarsk.net
GIGABYTE [326588]: А фото можно увидеть?
10.03.10 12:48
#327023
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
VA-DIM [326711]:
Позже. Надо отмыть их, а то в городском весеннем говнищще ничего не увидишь :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.