в Иркутске 14:08, Апр. 19    
Пора, брат, пора!
25.10.09 10:13
#274303
Stark Pusher`07 Бабу бы
Ангарск
http://oboffsem.ru/uploads/posts/2008-09/1221322383_ship_750.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/0811/d7/1b623b0cf032.jpg
не считайте себя гонщиками ралли на снегу

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/35/126/35126793_97_am_wint...
Вы всего лишь катаетесь по городу
25.10.09 10:40
#274318
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Slav4ik [274297]: пиво это хорошо!
Slav4ik [274296]: мне интересно сравнить в любом режиме.
25.10.09 10:43
#274321
Артем Жарков
ангарск-иркутск
kirill [274303]: не только. думаю по льду байкала тысячи 2 км точно накатал. а в местных лесах и того больше.
25.10.09 16:11
#274377
Невидим Нет
Иркутск
kirill [274188]: Во время езды, шипы, даже если они торчат на 2-3 миллиметра, продавливаются внутрь шины и продавливают камеру и то, что подложено между камерой и шляпкой шипа (шурупа) в шине. Выражаясь проще - активно шевелятся с каждым оборотом колеса. Все шипы. Значит активно трут и проминают камеру и прокладку, защищающую камеру. Эффект - спускание камерой воздуха в самый неожиданный момент. И всё это на морозе, когда не то что заклеить камеру, а даже снять или надеть покрышку на колесо - проблема.
На промышленных велопокрышках, да и на зимних автошинах, шипы торчат наружу не более миллиметра. Не принимаю во внимание экстремальные транспортные средства, которые двигаются моторами или для спортивного даунхила, а не силами водителя.
В шипованных мотопокрышках для кольцевых гонок по льду, шипы не шевелятся при наезде на них, так как закреплены с обоих сторон мотопокрышки.
В общем вывод такой - шипы нужно откусывать или стачивать до 1.5-2.0мм, а до миллиметра они сточатся об асфальт сами, после сотни, другой километров. Дальнейшее стачивание замедляется, почти останавливается, а качение колёс становится легче. Держащая сила коротеньких шипов - достаточная.
О количестве шипов в пятне контакта с дорогой, если иметь в виду периметр качения (окружность) колеса, 120 штук даже на фирменных - неуверенное катание, быстрее наступает усталость, как у лёгких, так и у тяжёлых велосипедистов. 50 кг - девушки, дети, 80-100 кг - мужчины. Более менее уверенное ощущение на льду, на мокром льду с шугой и на плотном снеге, начинается с 200 и более шипов на беговой дорожке покрышки.
На переднем колесе лучше больше и на более широком расстоянии.
И ещё важное - накачивать шипованные покрышки нужно для давления, как на идеальный асфальт летом, то-есть - наибольшее летнее давление. Поскольку при резком торможении, слабонакаченная шипованная покрышка может легко провернуться на ободе, со всемы вытекающими последствиями. Ну и не забывайте чуть-чуть спускать, до меньшего давления воздух из шин, когда велосипед оказывается в тепле, а то тоже последствия могут быть фатальными, ведь шина ослаблена многочисленными отверстиями для шипов.
25.10.09 18:02
#274394
Stark Pusher`07 Бабу бы
Ангарск
Сейчас шипы торчат над протектором на 1 мм примерно, сточены вдвое. 112 штук двухрядка. Хватит теории.
25.10.09 19:02
#274410
Большой Жирный
kirill [274117]: Так и оставишь ? Обкусывать кто будет ? Слишком большие. Добавь еще два ряда. Двух недостаточно, хотя если ты собираешься ездить только по снегу, тогда вообще можно было не ставить :) А ... вижу уже обкусил :)

kirill [274188]: Шипы по бокам - бесполезная вещь ? А ты посмотри как ложится покрышка на повороте - увидишь, что эти самые боковые шипики не лишнее :)

PS это советы от бывалого, того, кого байкальский ветер на шипованном веле туда-сюда таскал и на двух-рядке и на четырех-рядке (на четырех-рядке было устойчивее, а двухрядка просто не держала: вел разворачивало или валило :)
25.10.09 19:31
#274419
Stark Pusher`07 Бабу бы
Ангарск
Не собираюсь в такие крайности в падать как езда по байкальскому льду, мне и так холодно.
26.10.09 11:51
#274597
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
Господа, давайте ближе к процессу изготовления шиповок.
Не могу найти короткие саморезы со сверлом и пресс-шайбой. Везде 13 мм лежат.
Сегодня нашел только 9,5 мм с полуцилиндрической головкой в Городе Мастеров.
Мне надо минимум - 8 мм. Где найти, подскажите?
26.10.09 12:08
#274604
Викторович
3955
GIGABYTE [274597]: Берёшь 9,5мм, одеваешь на него самопальную шаёбочку толщиной 1,5мм из пластика или резины..., получаешь 8мм :) , и вкручиваешь. "Изобретено", реализовано, работает.
26.10.09 12:15
#274606
Alexander Naumenkov
Иркутск
GIGABYTE [274597]: Пресшайбы 13 мм это минимум.
26.10.09 12:35
#274611
Викторович
3955
sansanich [274606]: Зависит от выбранной покрышки. Допустим на моей передней "четырёхрядке", Continental Vapor 2.1, саморезы 9,5мм - максимум, а минимум - 9,5мм + самопальные пластиковые шайбочки на них, изнутри покрышки.
26.10.09 12:45
#274615
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
Slav4ik [274604]: Берёшь 9,5мм, одеваешь на него самопальную шаёбочку толщиной 1,5мм из пластика или резины..., получаешь 8мм :) , и вкручиваешь. "Изобретено", реализовано, работает.

Думал так сделать. Побоялся, что сильно торчать внутрь будут.
Ну раз шипогуру грит: "все работает!", - то значит, действительно, ничего не протирается и все, действительно, работает :)
26.10.09 18:34
#274743
Викторович
3955
GIGABYTE [274615]: По поводу "гуру" - это к Невидиму... Мне до вкручивания саморезов с минимальным повреждением корда, и под углом, для лучшего наката, - далеко.

Не забывай про дополнительную защиту от утопленных внутрь саморезов [271020]... Проверено и работает только с ней :)
26.10.09 20:12
#274785
Невидим Нет
Иркутск
Для шипования велопокрышек лучше пользоваться 13 миллиметровыми оцинкованными шурупами с прессшайбой и сверлом, но откусывать или стачивать наждаком лишнее, после установки на покрышку. Откусывать - физкультура не для слабых духом и телом, а вот наждаком укоротить - быстро и легко. Только лучше такую покрышку установить на колесо, поставить прокладку между камерой и головками шипов-шурупов, накачать потуже и к наждаку. Держа в руках колесо, легко контролировать величину стачивания. Можно и упор приспособить, тогда точность будет как в аптеке. Стачивание наждаком происходит очень быстро (зависит от наждака - чем мощнее тем лучше) - не успевают шурупы разогреться до высокой температуры - легко брать за шипы пальцами сразу после наждака, поначалу поливал водой перед тем как стачивать.
Как показал опыт, 13 миллиметровые шурупы со сверлом, меньше травмируют камеру и прокладку из за большей площади контакта-опоры с ними. Изнашиваются тоже дольше, поскольку толще.
Из недостатков - больший, на десяток грамм, вес самошиповки.
26.10.09 20:59
#274813
Alexey Verin
Irkutsk
А смысл то ? Энергии сжирать шипы такие будут... Заводская мне как-то больше нравится. А вообще интересно бы было на такой зубастой DH погонять )
04.11.09 13:05
#278029
Stark Pusher`07 Бабу бы
Ангарск
04.11.09 14:36
#278046
Александра Тимофеева
Иркутск-Ангарск
kirill [278029]: ппц какой-то. Это однозначно только для льда :)
04.11.09 17:44
#278090
Stark Pusher`07 Бабу бы
Ангарск
Это однозначно только для жести
05.11.09 10:53
#278353
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
Ближе к процессу шиповки.

Поделитесь опытом, у кого какие предпочтения, чем головки шурупов внутри покрышки заклеивать?
Есть вариант - старой камерой. Минусы - тяжелая
Есть вариант - тканью, например, палаточной. Минусы - некоторые, грят, протирается.

Мнения опытных челов - ?
05.11.09 15:04
#278442
Stark Pusher`07 Бабу бы
Ангарск
У меня выдерживает в качестве подкладки только вырезанная из старой покрышки центральная часть протектора сантиметра 4. Остальное перфорируется шляпками саморезов вместе с камерой.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.