Скатался на своей самошиповки (proteus [274176]: proteus [274181]: ) с Большого луга до Витязя и обратно. С БЛ до Рассохи ехал по асфальту, ощущение такие, как будто едешь на гусенечном тракторе (шум и накат соответсвующие)...хотелось выкинуть этих монстров. Но как только начался снег и лед...накат стал заметно лучше, если вначале обезжал лужи, то на обратно пути ехал напрямую, вел не падал даже налетая на ледяные глыбы и проваливаясь в сломанный лед. Мелкие глыбы просто рассыпались на мелкие осколки). Максимальная скорость получилась 24 км/ч (на асфальте бытрее 15 страшно, устойчивости ни какой)
Выводы
- средний ряд на покрышке очень сильно мешает при езде по асфальту (за то на льду 3-х рядка просто сказка...позволяет штурмовать ледяные глыбы=))
- боковые шипы на задей покрышке нужно либо стачивать , либо убирать совсем (толку мало, а веса много + постоянный риск кого-нибуть поколечить или порвать что нить =))
- старая камера в качестве прокладки вполне справляется со своей ролью (правда у меня еще слой лейкопластырй и изоленты, закрывающей головки болтов).
Ну и маленьки бонус экологам от несточенных саморезов - покрышка как ежик собирала на себя весь мусор в лесу =) так что я своей поездкой сделал лес чуть чище =)
proteus [278476]: Спереди боковые ряды - необходимость или роскошь?
Stark Pusher`07 Бабу бы
Ангарск
Stark Pusher`07 Бабу бы
Ангарск
Чо за мода пошла слики шиповать X-||
proteus [278476]: Ну вот, что и требовалось доказать - если для самошиповок использовать шурупы с наконечником сверло , то ни мусор, ни одежда (ни своя, ни чужая, особенно в электричке) не цепляется. Да и снимать, как и устанавливать самошипованную покрышку можно голыми руками. Если конечно шипование выполнено шурупами со сверлом на конце.
Ну а если пользоваться обычными шурупами, то нацепляется и мусор с дороги и одежда, вплоть до разрывов на ней. А уж разбортировать и забортировать получится легко лишь в ежовых рукавицах.
Stark Pusher`07 Бабу бы
Ангарск
Мой вывод у многих не подумавши сделана шыповка:
1) Шипы вцентре
2) Шипы по краям
3) Слишком длинные шипы
Ещё раз обращаю ваше внимание на конструкцию автомобильной и заводской шипованнной велорезины.
Моя вторая покрышка - самошиповка: сделана из китайской вонючей (пахнет неприятно:) Wanda journey. 4 ряда шипов, позволяет на асфальте ложить в повороте велосипед не теряя траектории, обладает неплохими качествами по укатанному снегу при езде по городу, на рыхлом глубоком снегу едет как попадется. При торможении с заблокированием переднего колеса траекторию не теряет т.е. в сторону не уводит скользит прямо.
А вот она же после шоруповизации
Stark Pusher`07 Бабу бы
Ангарск
Молодец, всё правильно сделал, образец.
Продолжая proteus [278476]: подскажите как эти самые саморезы-сверла можно обрезать? чем?
proteus [279040]: Если очень мешают то нужно обрезать, или на наждачном станке или болгаркой с надетым на нее шлифовальным камнем.
Stark Pusher`07 Бабу бы
Ангарск
Болгаркой с обдирочно шлифовальном камнем или на обдирочном станке. Болгаркой удобней работать чем колесо крутить около станка.
а если не изнутри, а снаружи прикрутить мелкие шурупы с полусферической головкой, небольшой длины, чтоб не насквозь.
des [279825]: О-о-о-о, интересный вариант, можно поставить рекорд по потерям шурупчиков на метр пути или на дециметр торможения.
nevidim [279849]: и сразу к Гиннесу :)
des [279825]: Мне кажется при такой конструкции асфальт будет казаться гололёдом :)
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
Спасибо всем за советы и рекомндации.
Зашиповал пару 4рехрядок. Саморезы 13 мм со сверлом - на боковые линии, более тонкие 9,5 мм - на средние. Сегодня провел тест-драйв до работы.
Фото, пожалуй, выкладывать не стОит, т.к. шиповка это первая у меня, масштабные испытания еще не прошла, в общем, я на ней тренеровался :)
Ощущений от зимнего катания масса! Шины за голый лед держатся крепче, чем за свежий снежок, но оно и понятно. Эффекта "собаки по паркету" почти нет, есть только, когда на обледенелые места выезжаешь. Видимо, просто шипы в лед вгрызаются. Вибрация слабая. Вес колес, правда, великоват...
В целом езда по снегу во многом напоминает езду по песку, а торможение - как когда тормозишь на придорожных мелких камушках, но совершенно предсказуемо и управляемо.
За 13 км не упал ни разу. Хотя, думаю, это из-за излишней осторожности новичка. Когда осмелею, начну падать :)
GIGABYTE [281253]: За 13 км не упал ни разу. Хотя, думаю, это из-за излишней осторожности новичка. Когда осмелею, начну падать :)
Да нет, если шипы заработали нормально то вся зима должна пройти без падений :)
А иногда они в самый нужный момент очень даже хорошо выручают помагая избежать аварий.
Попробуй на гололеде или укатанном скользком снеге переднее колесо застопорить тормозом, если шипы нормально навставлял то вел траекторию терять не должен ( лед грызть не уходя в сторону :)
Да, ещё хочу сказать, весной когда снег начнет таять, везде станут монолитные катки, там надо быть по осторожнее. Сам чуть не попадался...
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
Пробовал грубо тормозить передним, но не до юза. Страшновато пока, да и подлый снежок настораживает. Но вел встал, как вкопанный, как-то совсем по-летнему даже :)