LissA [264147]: Особенно сейчас по ночам кататься, когда подмораживает и скользко становиться. И это с полным отсутствием опыта. Инструктор будет дешевле.
bono [264203]: Не надо наблюдать за маршрутчиками... совсем... В большенстве своем более безобразное вождение сложно найти.
krik389 [264127]: Грамотный инструктор за одно занятие даст больше знаний, чем за все ваши наблюдения и подражания. Самое простое, вы не знаете за чем стоит наблюдать.
Пример, паралельная парковка. Меня учил человек, который хорошо водит, но не инструктор. Много времени убил на тренировки. Стало получаться, но "грязно". Инструктор показал один раз, акцентируя внимание на некоторых моментах. Вопрос с паралельной парковкой для меня закрылся.
Следующий момент, поворот с карла маркса на ленина при движении от фортуны. Останавливаемся на красном свете, пропускаем пешеходов. У пешеходов закрывается переход и при красном для машин все начинают двигаться к перекрестку. На основании чего??? С вероятностью 90% при самостоятельном обучении и наблюдении за поведением водителей вы усвоите что так и нужно делать. И будете долго удивляться "произволу" ГАИ, когда вам выпишут штраф за это.
Еще момент, у кого не спрашиваю, никто не может пояснить чем отличается двойная сплошная от одинарной. А в автошколе это говорится, причем дают сведений несколько больше, чем просто разница в наказании за пересечение. Сведения не так чтоб катастрофически важные, но на таких мелочах строится понимание Правил.
Верно было сказано, что при самостоятельном обучении вы все равно заплатите. И хорошо, если просто деньгами за битое железо.
Veta [264234]: Можно ценные сведения о том как бороться с наглецами? Обычно под меня легковушки не кидаются (хотя бывают одаренные личности), а вот с маршутками ничего кроме как ехать в левом ряду я пока не придумал.
Попробуйте на механике в совершенстве научитьься ездить по дачному посёлку, научитесь ездить задним ходом. И покатайтесь на велосипеде по правилам дорожного движения по городу по оживлённым улицам. Научитесь подьезжая к перекрёстку видеть знаки и заранее перестраиваться перед манёвром.
Я так и здал , ....правда 8 лет назад.
Татьяна Веденеева
Иркутск
StarWind [264534]: Борьбы, как её представили некоторые, нет. Вы представляете новичка на дороге, да ещё и с опознавательными знаками (да ещё и женщину, в моём случае). Есть любители самоутвердиться или просто понаглеть. Лезут, как я уже писала слева, когда у них нет на это никаких оснований (особенно славится этим выезд со стороны серного дома, когда едешь на Кирова) или в потоке обязательно затешется дебил, который будет петлять как заяц, в каждую дырку лезть, выдавливать место себе в другом ряду. Инструктор научил не бояться и уметь отстаивать своё место на дороге, как новичок то я бы, конечно, пропускала всех.
Veta [264945]: Серный дом - это пять!
Правильно написали - учиться практике однозначно с инструктором. Дешевле выйдет.
Теорию ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно выучить самому, особенно если задача просто сдать - тут ваще найти просто правильный диск с билетами (сам учил только по диску, никаких книжек, но диски есть разные... бывают те, в которых 300-400 билетов - это не то), пройти его до состояния "без ошибок с любой попытки любой билет" - и все, теорию можно сдавать. Но! Занятия в автошколе и по теории все-таки были совсем не лишними.
Правда автошколы и инструктора тоже разные бывают. Я учился в Дифференциале. Сравнивая с отзывами товарисчей из других школ - могу эту автошколу рекомендовать как одну из лучших в плане именно преподавания теории.
asd [265049]: +1 к тому что и теорию лучше учить в автошколе. Самоучке банально некому вопрос задать, а они возникают.
Вопрос почти по теме: хочу сама поднатаскать мужа в езде и маневрированию.Права есть, много лет не ездил.Вожу машину я.Может, кто-нибудь в курсе, есть в городе, автополигоны, которые не закрываются, а доступны всем? ХХочется отработать с ним задний ход, парковку, дворики и тд
Didra [265358]: На Иркуте между Смоленщиной и Баклашами
Про автодромы: можно попытаться попасть в выходные на автодром в марата, 2 года назад иногда удавалось. Еще в Академе есть, полгода назад в выходные там катался - въезд был открыт, счаз часто смотрю, када проезжаю мима, все время закрыто :(.
Шестаков Артем
Иркутск - Шелехов
Друзья подкинули ссылку, попробую прокомментировать.
Работаю инструктором по вождению.
Много уже было сказано по поводу документов и езды в городе.
В город ездить самостоятельно ой как не советую, ко мне часто приходят "пацаны умеющие ездить" мы с ними проезжаем и по протоколу, который будет в ГАИ, и показываю все ошибки, после этого пыл большинства угасает. Определитесь что вы получите съэкономив небольшую сумму: получить права и ездить вслепую, ставя под угрозу свой пепелац, здоровье свое и пассажиров ?
Проведя аналогию: Как самостоятельно стать врачом ? А то тут место врача предлагают, а времени и денег на обучение нету ? ну я уколы умею ставить, там перевязки делать... :)
Занятие 1,5 часа вождения с инструктором на оборудованном автомобиле и с объяснениями - стоит 600 рублей.
Самый легкий негативный эффект от неумелого вождения - царапины, а покраска одной детали кузова автомобиля - от 4-5 тыс. Про урон чьему то здоровью - вообще молчу.
Шестаков Артем
Иркутск - Шелехов
Про автодромы:
Открытых автодромов в Иркутске нет. В Марата бывает открыт в дни проведения экзаменов, но поездить там Вам не дадут, инструктора сразу выгонят. В Баклашах только открыт, но не факт, что там габариты упражнений - соответствуют экзаменационным.
Ограничение доступа на автодромы вынужденное: то баллоны повалят, то выставят, как кому угодно, ну и самое главное - безопасность, на каждом автодроме есть правила поведения, ученики их придерживаются, а "заезжие" их просто не знают и могут создать аварийную ситуацию.
Ну и про последствия самостоятельной езды: гаишники часто вечером заезжают на автодром (в данном случае Маратовский), и частников шерстят: На въезде весит кирпич , плюс передача руля. Дороже выйдет, господа.
П.с. Одна сплошная разделительная от двойной отличается тем, что одинарная разделяет направления по одной полосе движения в каждом направлении, а двойная - больше 2х в каждом направлении.
п.п.с. Если смотреть на других водителей как они проезжают Маратовское или Байкальское кольцо - офигеешь :)
Artyom [265804]: про двойную сплошную: 2 и более полосы. :) А то получается что для 2 полос в каждом направлении не подходит не одинарная не двойная. :) Впрочем это уже болтология. Обычно именно работники автошкол и маленький процент водителей может ответить на этот вопрос.
Спасибо про информацию .А про автодром у автобарахолки в Рабочем у ОМНИ никто не в курсе? Говорят их там даже 2.Тоже закрыты?
По поводу упражнений на автодроме: права у мужа есть, экзамен не требуется.Просто учился и ездил на отечественно авто и не в крупном городе, и давно. Поэтому хочется в более безопасных условиях (для других в том числе) отработать подзабытое, привыкнуть к правому рулю, также почувствовать габариты. Так что удобнее было бы на полигоне
StarWind [264534]: Заодно освоить метод экстримального вождения при минимуме затрат и помех!!!! ))) А если СОВСЕМ нет опыта, пожалуйста автодромов в городе ну просто ЗАВЛИСЬ, и из личного опыта, попасть туда не проблема!!!! Тренирутесь сколько влезет!!!! И полностью с вами согласна, что инструктор дает в одно-два занятия гораздо больше, нежели автомобилисты-любители, независимо от опыта.
LissA [265942]: Заодно освоить метод экстримального вождения при минимуме затрат и помех!!!! ))) вы знаете цены на кузовной ремонт? :) Я уж не говорю про жизни людей. Инструктор дешевле.
И не забывайте негласное правило трех Д - Дай Дорогу Дураку!
Шестаков Артем
Иркутск - Шелехов
1.StarWind [265927]: Про двойную и одинарную сплошные:
Одинарная - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;
Двойная - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более;
2.Didra [265939]: Около автобарахолки 2 автодрома: один - ДОСААФовский, второй - "Фаэтон"а. Оба закрытые, только для машин этих школ.
Про мужа: рекомендую взять занятия с инструктором, поездить по автодрому, попривыкать к машине, габаритам, распространенным маневрам. Инструктор быстро укажет на ошибки, как правило, они распространенные, и подскажет как их избежать, избавиться от них. Так же с инструктором поездить по городу, то же самое, касаемо ошибок, только в городе. Почти в каждой школе есть услуга "Любимый маршрут", это когда начинающий или неопытный водитель ездит вместе с инструктором по ежедневно необходимому маршруту (дом-работа-дом, например).
3. LissA [265942]: Подскажите, а ? автобромы и как на них попасть, ну мне эта, чисто поржать :)
4. Польза от инструктора: а) психологисческое восприятие: сейчас мало инструкторов , которые орут как дикие (ибо конкуренция), нормальный инструктор не орет, а объясняет ошибки и подсказывает правильные действия. Если его сравнить с родственником-автлюбителем, то инстуктор не орет при каждой опасности его "ласточке", а тспользует педали дублирующие. б) Любые услуги должны оказывать специалисты своего дела.
СКажу я Вам вот что. год назад я проходил учебу в автошколе Автолюбитель-2. И знаете я лишь по собственно лени и вине сдал теорию только со второго раза в самой автошколе. а в ГАИ все с первого раза сдал.
Всем рекомендую не скупиться на денежки и пойти учиться именно в автошколе, жизнь дороже, квалификация преподавателей и инструкторов выше. Подскажут и помогут им то это на руку, денежки же к ним.
Сейчас подумываю после покупки авто на первое время ездить с либо с инструктором либо с другом который опытный уже на дороге. Конечно лучше же с инструктором.
Шестаков Артем
Иркутск - Шелехов
Думаю автора убедили задуматься !
коль речь зашла о правах, подскажите пожалуйста, как долго действительны документы о том, что я выучился, т.е. сдавать в ГАИ на права можно, грубо говоря, через 6 - 7 месяцев?