Как самостоятельно выучиться и сдать на права?
Как самостоятельно выучиться и сдать на водительское удостовирение? Сложно ли это? Какие для этого документы нужны? Если самостоятельно учиться, то теорию и вождение по автодрому я понимаю как здать, а вот как быть с практикой по городу?
#264127
26.09.2009 - 13:39
Можно кататься вечером или ночью. На кольце в основном ГАИки стоят, а вечером (с 22 часов) их не бывает.)))
#264147
26.09.2009 - 16:50
Порядок допуска и сдачи квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, в том числе и после самостоятельной подготовки ("экстерном"), определен Правилами сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N1396. Для сдачи квалификационных экзаменов Вам необходимо обратиться в МЭО ГИБДД при ГУВД по Иркутской области (г. Иркутск, ул. Николаева 5; тел. 213-662, 213-664). (С)
#264151
26.09.2009 - 17:10
LissA [264147]: Милиция бывает и после 22 часов, и не только на кольце, и не только на том кольце, о котором вы думаете. Поэтому рассчитывать на то, что в какое-то определенное время в определенном месте вам не встретится наряд ДПС, и из-за этого там (толком неумеючи) кататься в надежде получить опыт вождения - глупо. Самый максимум, который можно себе позволить - это посадить рядом с собой опытного и, что очень важно, обладающего некоторыми педогогическими свойствами водителя, и ездить по дворам - при условии, что вы до этого ездили на автодроме и не перепутаете педали и не затупите, если не дай бог перед вами на дорогу выскочит какой нибудь малыш.
krik389 [264127]: Насчет документов не подскажу, но это все есть на сайте гаишников. Что касается самостоятельного обучения - главное, понять логику дорожного движения и ее особенности на практие. То есть нужно купить диск с правилами, экзаминационными вопросами и каким-нибудь симулятором - и штудировать его до потемнения в глазах. При этом, садясь в машину пассажиром, наблюдать за действиями водителя и запоминать, делать выводы. Садясь в маршрутку - залезать на переднее сиденье рядом с водителем - и запоминать, следить. Научится чувствовать скорость, габариты машины, логику потока, дураков и молокососов за рулем, пешеходов, и все прочее. После того, как придет некоторое понимание - просится хорошему другу за руль и катать по дворам (с соблюдением вышупомянутых обстоятельств). А на большую дорогу ехать не стоит - и далеко не из-за милиционеров. Лучше уж купить несколько часов с инструктором и поездить - когда будете чуствовать себя за рулем более-менее уверенно. Инструкторов с машинами - полно, цены не драконовские. А потом собрать документы и сдавать экстернум.
krik389 [264127]: Насчет документов не подскажу, но это все есть на сайте гаишников. Что касается самостоятельного обучения - главное, понять логику дорожного движения и ее особенности на практие. То есть нужно купить диск с правилами, экзаминационными вопросами и каким-нибудь симулятором - и штудировать его до потемнения в глазах. При этом, садясь в машину пассажиром, наблюдать за действиями водителя и запоминать, делать выводы. Садясь в маршрутку - залезать на переднее сиденье рядом с водителем - и запоминать, следить. Научится чувствовать скорость, габариты машины, логику потока, дураков и молокососов за рулем, пешеходов, и все прочее. После того, как придет некоторое понимание - просится хорошему другу за руль и катать по дворам (с соблюдением вышупомянутых обстоятельств). А на большую дорогу ехать не стоит - и далеко не из-за милиционеров. Лучше уж купить несколько часов с инструктором и поездить - когда будете чуствовать себя за рулем более-менее уверенно. Инструкторов с машинами - полно, цены не драконовские. А потом собрать документы и сдавать экстернум.
#264154
26.09.2009 - 17:24
Я сам в июле сдал на права категории В, у меня друг просто хочет, а возможности на автошколу нету... Теорию и автодром в этом нет проблем, а идея с дворами можно попробывать. Просто я думаю как будет потом сдача экзамена по городу, если при обучение не разу не выезжать? А инструкторам если платить это не известно сколько получится, он же сразу в город не выпустит.
#264156
26.09.2009 - 17:48
krik389 [264156]: Если инструктор увидит, что пациент уверенно едет, то пустит в горд на втором же занятии. А если не пустит - значит пациент не готов, и в городе ему делать нечего. Разве не так? По цене - могу ошибаться, но рублей 300-400 наверно за час. Но могу врать.
#264157
26.09.2009 - 18:01
krik389 [264156]: Собственно, как ни крути а придется заплатить и это будет дешевле чем в автошколе. При должном усердии ученика - получим нормального водителя за меньшие деньги. Уж совсем то бесплатно не бывает, IMHO.
#264158
26.09.2009 - 18:04
Сейчас средний ценник за час езды 350 рублей. Занятие с инструктором занимает в два часа. Соглашусь с bono - по человеку сразу видно, готов он выезжать в город или нет. И еще на одном занятии можно и по автодрому покататься и в город выехать. Мой инструктор так и делал. Час - автодром, час - город. Потом время а автодроме свелось вообще до 20 минут.
#264162
26.09.2009 - 18:12
bono [264154]: Учебная езда в дворовых территориях запрещена.
krik389 [264156]: Лучше, действительно, подойдите напрямую к водителям-инструкторам из автошколы и попроситесь на обучение. В "В движении" час вождения 300 руб (но это офицально, как сторгуетесь - не знаю), правильно сказали, сразу идёт 2 академических часа (по 40 мин), получается полтора часа вождения. Собираются водители "В движении" на скв. Кирова, около полосатого забора, со стороны иняза, все машины с опознавательными надписями с рабочие дни с 8 до 18.
Из документов- паспорт с пропиской (можно временной), сделать медкарту (400 руб, 1 фото 3х4, паспорт), на пер Пионерском, 15, сделали за 15 мин, оплатить госпошлину в Сбербанке (260 старое, большое удостоверение, 360 маленькое), справка из ГИБДД о том, что ранее прав не получал (в ГАИ делают её 10 дней, действительна 1 месяц).
Теорию учить самостоятельно, причём экзаменационные билеты и ПДД - это 2 совершенно разные книжки. Сначали выучить ПДД, потом выучить ВСЕ ответы.
Не знаю, сколько вам потребуется уроков вождения, на теории получится сэекономить всего 6 тр.
Узнать в ГИБДД (как уже писали, на Николаева), когда можно сдавать экзамены.
krik389 [264156]: Лучше, действительно, подойдите напрямую к водителям-инструкторам из автошколы и попроситесь на обучение. В "В движении" час вождения 300 руб (но это офицально, как сторгуетесь - не знаю), правильно сказали, сразу идёт 2 академических часа (по 40 мин), получается полтора часа вождения. Собираются водители "В движении" на скв. Кирова, около полосатого забора, со стороны иняза, все машины с опознавательными надписями с рабочие дни с 8 до 18.
Из документов- паспорт с пропиской (можно временной), сделать медкарту (400 руб, 1 фото 3х4, паспорт), на пер Пионерском, 15, сделали за 15 мин, оплатить госпошлину в Сбербанке (260 старое, большое удостоверение, 360 маленькое), справка из ГИБДД о том, что ранее прав не получал (в ГАИ делают её 10 дней, действительна 1 месяц).
Теорию учить самостоятельно, причём экзаменационные билеты и ПДД - это 2 совершенно разные книжки. Сначали выучить ПДД, потом выучить ВСЕ ответы.
Не знаю, сколько вам потребуется уроков вождения, на теории получится сэекономить всего 6 тр.
Узнать в ГИБДД (как уже писали, на Николаева), когда можно сдавать экзамены.
#264167
26.09.2009 - 19:24
Veta [264167]: Если что, учебная езда запрещена везде, кроме как на автодроме; без прав можно ездить только на специально оборудованой машине и с инструктором. Это понятно (и известно) даже ежу. А тут человек спрашивает - чё делать если до жути охота самостоятельно учиться, а денег мало. Поэтому просто привожу провереный временем (и поколениями пацанов) способ.
#264170
26.09.2009 - 19:31
bono [264170]: Я не стала раньше комментировать ваши рекомендации, надеялась на ваше благоразумие, просто эту уж совсем вредный совет был. Ещё мне очень понравилось про наблюдение за действиями маршрутчиков, ещё один "полезный" совет!
Нельзя ни за кем наблюдать, надо тупо брать книжекчи (или диск + книжечку ПДД) и тупо зубрить, иначе экзамен не сдать (теорию). Наблюдения за движением в городе - это тихий ужас, когда знаешь, как правильно.
По практике, всё равно с инструктором придётся пару-тройку раз проехаться, чтобы маршруты показал и порокомментировал готовность. Вот если есть знакомый в ГИБДД, можно его вместо инструктора брать, он хоть ошибки правильно укажет, чем тн "пацаны".
Учиться упражениям для дрома, можно, конечно, в поле или на дроме (если договриться сумеете), но инструктор мне за 2 минуты рассказал и показал нормальную технику, что, и как, и когда делать, на занятии 14 до меня дошло, что так, как он рекомендовал, всё же удобнее и чище получается делать. Может технику подсказать знакомый, которого нормально обучили в нормальной автошколе (по секрету всё рассказать).
Как ездят по городу поколения "пацанов" я уже увидела - "обезьяна даже с гранатой" в ужасе спрячется.
Нельзя ни за кем наблюдать, надо тупо брать книжекчи (или диск + книжечку ПДД) и тупо зубрить, иначе экзамен не сдать (теорию). Наблюдения за движением в городе - это тихий ужас, когда знаешь, как правильно.
По практике, всё равно с инструктором придётся пару-тройку раз проехаться, чтобы маршруты показал и порокомментировал готовность. Вот если есть знакомый в ГИБДД, можно его вместо инструктора брать, он хоть ошибки правильно укажет, чем тн "пацаны".
Учиться упражениям для дрома, можно, конечно, в поле или на дроме (если договриться сумеете), но инструктор мне за 2 минуты рассказал и показал нормальную технику, что, и как, и когда делать, на занятии 14 до меня дошло, что так, как он рекомендовал, всё же удобнее и чище получается делать. Может технику подсказать знакомый, которого нормально обучили в нормальной автошколе (по секрету всё рассказать).
Как ездят по городу поколения "пацанов" я уже увидела - "обезьяна даже с гранатой" в ужасе спрячется.
#264173
26.09.2009 - 19:55
Сам 6 лет назад сдавал на права экстерном практики было ноль, но с 7 попытки можно все здать, все равно дешево, когда появилась своя машина очень долго желел что не ходил в школу, честно очень глаза округляются первый месяц. Потому что правилы не всегда совпадают сдвижением на дороге.
Но все же всем не рекомендую без учебы в школе или инструктора нанимать, если Вы не живете в деревне где движение практически нет или весьма своеобразное.
Но все же всем не рекомендую без учебы в школе или инструктора нанимать, если Вы не живете в деревне где движение практически нет или весьма своеобразное.
#264188
26.09.2009 - 20:21
Я сдавал экстерном 7 лет назад, расскажу как дело было. В школе получал права сельского механизатора (на трактор) и в мотоциклетном кружке занимался (экзамены, правда, так и не сдавал). Короче, кое-какие знания в голове остались. Машины до этого момента не было, вроде и права ни к чему. А тут жена пошла на курсы учиться,я посмотрел как там до них знания и умения доносят и категорически отказался платить деньги. Она вечером дома перфокарты решает, и я рядом параллельно знания освежаю. Преподаватель у них оказался сотрудником областного ГИБДД, а также нашим соседом. Он подписал у начальника моё заявление о том, что я самостоятельно в полном объёме овладел программой обучения и хочу сдать экзамены. Не знаю как сейчас, но в то время простому смертному такую бумагу никто бы не подписал. С заявлением я на Николаева, 5, там назначили даты экзаменов. Теорию без проблем сдал, а вот с практикой сразу не получилось. Хотя там тоже ничего сложного, есть несколько упражнений, которые нужно выполнить, и система штрафных баллов за нарушения. Зато на второй раз я был уже подкован, отработал приёмы на жигулях товарища на этом же автодроме. Вождение в городе не сдавали, ставили автоматически. Все затраты составили рублей 300 с бензином для тренировки, медкартой и фотографией (чёрно-белой, оставшейся от замены паспорта). А учиться в автошколе или нет каждый решает сам, конечно может быть сейчас качество обучения шагнуло на новый уровень :-))
#264200
26.09.2009 - 21:38
Veta [264173]: Я же написал, что наблюдать надо с умом и вооружившись теоретическими знаниями. Если тупо вызубришь билеты и будешь ехать как там написано - это прямая дорога к аварийной ситуации. А пацаны в данном случае - молодые мужчины, мальчики, юноши, а не то что вы подумали.
#264203
26.09.2009 - 21:46
bono [264203]: То-то я смотрю, что на меня вечно лезет какой-нибудь чёрный кукурузер слева, когда я на главной или у меня пеимущество.
У меня ощущение, что либо теорию ПДД сдают, а потом сразу забывают и ездят по принципам: 1. у кого машина круче, 2. кому машину (и себя) не жалко, 3. кто наглее, то и прав, либо в автосалонах проходят акции: купи дорогую машину и в подарок получишь права.
У меня инструктор нормальный, научил с наглецами бороться.
У меня ощущение, что либо теорию ПДД сдают, а потом сразу забывают и ездят по принципам: 1. у кого машина круче, 2. кому машину (и себя) не жалко, 3. кто наглее, то и прав, либо в автосалонах проходят акции: купи дорогую машину и в подарок получишь права.
У меня инструктор нормальный, научил с наглецами бороться.
#264234
26.09.2009 - 23:29
По моим наблюдениям, те кто экономит на нормальной учебе, потом все равно платят. Только уже на дороге. А иногда и значительно больше.
#264271
27.09.2009 - 03:43
Если не ошибаюсь, то в ст. 26 в ФЗ "О безопасности дорожного движения" указано: - "Допускается самостоятельная подготовка водителей на получение права управления транспортными средствами категорий "А" и "В" в объеме соответствующих программ". В ИО порядок такой- пишите письмо на начальника ГИБДД ИО с просьбой разрешить сдачу экзамена в связи с самостоятельной подготовкой, в течение недели-двух получаете разрешение. Процедура формальная, оказать вам могут только если малолетний или недееспособный. с этим письмом топаете в РЭО, где назначают дату экзамена.
#264289
27.09.2009 - 12:20
Справка из ГИБДД о том, что ранее тебе не выдавали права и ты их не лишался, нужна в том случае, если нет постоянной прописки в Иркутске. Если прописка имеется, то такая бумажка не нужна....Если нет, то обращаетесь в МРЭО ГИБДД по месту регистрации постоянной.
#264465
27.09.2009 - 23:51
Veta [264234]: Бороться с наглецами ? Ценой своей машины ? Нет уж, лучше пусть их другие учат :) А то без машины тяжковато :)
Хз, но автошкола настраивает на обучение и помогает сформироваться мышлению водителя.
Хз, но автошкола настраивает на обучение и помогает сформироваться мышлению водителя.
#264519
28.09.2009 - 09:13
LissA [264147]: Особенно сейчас по ночам кататься, когда подмораживает и скользко становиться. И это с полным отсутствием опыта. Инструктор будет дешевле.
bono [264203]: Не надо наблюдать за маршрутчиками... совсем... В большенстве своем более безобразное вождение сложно найти.
krik389 [264127]: Грамотный инструктор за одно занятие даст больше знаний, чем за все ваши наблюдения и подражания. Самое простое, вы не знаете за чем стоит наблюдать.
Пример, паралельная парковка. Меня учил человек, который хорошо водит, но не инструктор. Много времени убил на тренировки. Стало получаться, но "грязно". Инструктор показал один раз, акцентируя внимание на некоторых моментах. Вопрос с паралельной парковкой для меня закрылся.
Следующий момент, поворот с карла маркса на ленина при движении от фортуны. Останавливаемся на красном свете, пропускаем пешеходов. У пешеходов закрывается переход и при красном для машин все начинают двигаться к перекрестку. На основании чего??? С вероятностью 90% при самостоятельном обучении и наблюдении за поведением водителей вы усвоите что так и нужно делать. И будете долго удивляться "произволу" ГАИ, когда вам выпишут штраф за это.
Еще момент, у кого не спрашиваю, никто не может пояснить чем отличается двойная сплошная от одинарной. А в автошколе это говорится, причем дают сведений несколько больше, чем просто разница в наказании за пересечение. Сведения не так чтоб катастрофически важные, но на таких мелочах строится понимание Правил.
Верно было сказано, что при самостоятельном обучении вы все равно заплатите. И хорошо, если просто деньгами за битое железо.
Veta [264234]: Можно ценные сведения о том как бороться с наглецами? Обычно под меня легковушки не кидаются (хотя бывают одаренные личности), а вот с маршутками ничего кроме как ехать в левом ряду я пока не придумал.
bono [264203]: Не надо наблюдать за маршрутчиками... совсем... В большенстве своем более безобразное вождение сложно найти.
krik389 [264127]: Грамотный инструктор за одно занятие даст больше знаний, чем за все ваши наблюдения и подражания. Самое простое, вы не знаете за чем стоит наблюдать.
Пример, паралельная парковка. Меня учил человек, который хорошо водит, но не инструктор. Много времени убил на тренировки. Стало получаться, но "грязно". Инструктор показал один раз, акцентируя внимание на некоторых моментах. Вопрос с паралельной парковкой для меня закрылся.
Следующий момент, поворот с карла маркса на ленина при движении от фортуны. Останавливаемся на красном свете, пропускаем пешеходов. У пешеходов закрывается переход и при красном для машин все начинают двигаться к перекрестку. На основании чего??? С вероятностью 90% при самостоятельном обучении и наблюдении за поведением водителей вы усвоите что так и нужно делать. И будете долго удивляться "произволу" ГАИ, когда вам выпишут штраф за это.
Еще момент, у кого не спрашиваю, никто не может пояснить чем отличается двойная сплошная от одинарной. А в автошколе это говорится, причем дают сведений несколько больше, чем просто разница в наказании за пересечение. Сведения не так чтоб катастрофически важные, но на таких мелочах строится понимание Правил.
Верно было сказано, что при самостоятельном обучении вы все равно заплатите. И хорошо, если просто деньгами за битое железо.
Veta [264234]: Можно ценные сведения о том как бороться с наглецами? Обычно под меня легковушки не кидаются (хотя бывают одаренные личности), а вот с маршутками ничего кроме как ехать в левом ряду я пока не придумал.
#264534
28.09.2009 - 09:56
Попробуйте на механике в совершенстве научитьься ездить по дачному посёлку, научитесь ездить задним ходом. И покатайтесь на велосипеде по правилам дорожного движения по городу по оживлённым улицам. Научитесь подьезжая к перекрёстку видеть знаки и заранее перестраиваться перед манёвром.
Я так и здал , ....правда 8 лет назад.
Я так и здал , ....правда 8 лет назад.
#264760
28.09.2009 - 20:45
StarWind [264534]: Борьбы, как её представили некоторые, нет. Вы представляете новичка на дороге, да ещё и с опознавательными знаками (да ещё и женщину, в моём случае). Есть любители самоутвердиться или просто понаглеть. Лезут, как я уже писала слева, когда у них нет на это никаких оснований (особенно славится этим выезд со стороны серного дома, когда едешь на Кирова) или в потоке обязательно затешется дебил, который будет петлять как заяц, в каждую дырку лезть, выдавливать место себе в другом ряду. Инструктор научил не бояться и уметь отстаивать своё место на дороге, как новичок то я бы, конечно, пропускала всех.
#264945
29.09.2009 - 08:29
Правильно написали - учиться практике однозначно с инструктором. Дешевле выйдет.
Теорию ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно выучить самому, особенно если задача просто сдать - тут ваще найти просто правильный диск с билетами (сам учил только по диску, никаких книжек, но диски есть разные... бывают те, в которых 300-400 билетов - это не то), пройти его до состояния "без ошибок с любой попытки любой билет" - и все, теорию можно сдавать. Но! Занятия в автошколе и по теории все-таки были совсем не лишними.
Правда автошколы и инструктора тоже разные бывают. Я учился в Дифференциале. Сравнивая с отзывами товарисчей из других школ - могу эту автошколу рекомендовать как одну из лучших в плане именно преподавания теории.
Теорию ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно выучить самому, особенно если задача просто сдать - тут ваще найти просто правильный диск с билетами (сам учил только по диску, никаких книжек, но диски есть разные... бывают те, в которых 300-400 билетов - это не то), пройти его до состояния "без ошибок с любой попытки любой билет" - и все, теорию можно сдавать. Но! Занятия в автошколе и по теории все-таки были совсем не лишними.
Правда автошколы и инструктора тоже разные бывают. Я учился в Дифференциале. Сравнивая с отзывами товарисчей из других школ - могу эту автошколу рекомендовать как одну из лучших в плане именно преподавания теории.
#265049
29.09.2009 - 12:42
asd [265049]: +1 к тому что и теорию лучше учить в автошколе. Самоучке банально некому вопрос задать, а они возникают.
#265058
29.09.2009 - 13:02
Вопрос почти по теме: хочу сама поднатаскать мужа в езде и маневрированию.Права есть, много лет не ездил.Вожу машину я.Может, кто-нибудь в курсе, есть в городе, автополигоны, которые не закрываются, а доступны всем? ХХочется отработать с ним задний ход, парковку, дворики и тд
#265358
30.09.2009 - 07:45
Про автодромы: можно попытаться попасть в выходные на автодром в марата, 2 года назад иногда удавалось. Еще в Академе есть, полгода назад в выходные там катался - въезд был открыт, счаз часто смотрю, када проезжаю мима, все время закрыто :(.
#265724
30.09.2009 - 20:29
Друзья подкинули ссылку, попробую прокомментировать.
Работаю инструктором по вождению.
Много уже было сказано по поводу документов и езды в городе.
В город ездить самостоятельно ой как не советую, ко мне часто приходят "пацаны умеющие ездить" мы с ними проезжаем и по протоколу, который будет в ГАИ, и показываю все ошибки, после этого пыл большинства угасает. Определитесь что вы получите съэкономив небольшую сумму: получить права и ездить вслепую, ставя под угрозу свой пепелац, здоровье свое и пассажиров ?
Проведя аналогию: Как самостоятельно стать врачом ? А то тут место врача предлагают, а времени и денег на обучение нету ? ну я уколы умею ставить, там перевязки делать... :)
Занятие 1,5 часа вождения с инструктором на оборудованном автомобиле и с объяснениями - стоит 600 рублей.
Самый легкий негативный эффект от неумелого вождения - царапины, а покраска одной детали кузова автомобиля - от 4-5 тыс. Про урон чьему то здоровью - вообще молчу.
Работаю инструктором по вождению.
Много уже было сказано по поводу документов и езды в городе.
В город ездить самостоятельно ой как не советую, ко мне часто приходят "пацаны умеющие ездить" мы с ними проезжаем и по протоколу, который будет в ГАИ, и показываю все ошибки, после этого пыл большинства угасает. Определитесь что вы получите съэкономив небольшую сумму: получить права и ездить вслепую, ставя под угрозу свой пепелац, здоровье свое и пассажиров ?
Проведя аналогию: Как самостоятельно стать врачом ? А то тут место врача предлагают, а времени и денег на обучение нету ? ну я уколы умею ставить, там перевязки делать... :)
Занятие 1,5 часа вождения с инструктором на оборудованном автомобиле и с объяснениями - стоит 600 рублей.
Самый легкий негативный эффект от неумелого вождения - царапины, а покраска одной детали кузова автомобиля - от 4-5 тыс. Про урон чьему то здоровью - вообще молчу.
#265793
30.09.2009 - 22:11
Про автодромы:
Открытых автодромов в Иркутске нет. В Марата бывает открыт в дни проведения экзаменов, но поездить там Вам не дадут, инструктора сразу выгонят. В Баклашах только открыт, но не факт, что там габариты упражнений - соответствуют экзаменационным.
Ограничение доступа на автодромы вынужденное: то баллоны повалят, то выставят, как кому угодно, ну и самое главное - безопасность, на каждом автодроме есть правила поведения, ученики их придерживаются, а "заезжие" их просто не знают и могут создать аварийную ситуацию.
Ну и про последствия самостоятельной езды: гаишники часто вечером заезжают на автодром (в данном случае Маратовский), и частников шерстят: На въезде весит кирпич , плюс передача руля. Дороже выйдет, господа.
П.с. Одна сплошная разделительная от двойной отличается тем, что одинарная разделяет направления по одной полосе движения в каждом направлении, а двойная - больше 2х в каждом направлении.
п.п.с. Если смотреть на других водителей как они проезжают Маратовское или Байкальское кольцо - офигеешь :)
Открытых автодромов в Иркутске нет. В Марата бывает открыт в дни проведения экзаменов, но поездить там Вам не дадут, инструктора сразу выгонят. В Баклашах только открыт, но не факт, что там габариты упражнений - соответствуют экзаменационным.
Ограничение доступа на автодромы вынужденное: то баллоны повалят, то выставят, как кому угодно, ну и самое главное - безопасность, на каждом автодроме есть правила поведения, ученики их придерживаются, а "заезжие" их просто не знают и могут создать аварийную ситуацию.
Ну и про последствия самостоятельной езды: гаишники часто вечером заезжают на автодром (в данном случае Маратовский), и частников шерстят: На въезде весит кирпич , плюс передача руля. Дороже выйдет, господа.
П.с. Одна сплошная разделительная от двойной отличается тем, что одинарная разделяет направления по одной полосе движения в каждом направлении, а двойная - больше 2х в каждом направлении.
п.п.с. Если смотреть на других водителей как они проезжают Маратовское или Байкальское кольцо - офигеешь :)
#265804
30.09.2009 - 22:26
Artyom [265804]: про двойную сплошную: 2 и более полосы. :) А то получается что для 2 полос в каждом направлении не подходит не одинарная не двойная. :) Впрочем это уже болтология. Обычно именно работники автошкол и маленький процент водителей может ответить на этот вопрос.
#265927
01.10.2009 - 08:54
Спасибо про информацию .А про автодром у автобарахолки в Рабочем у ОМНИ никто не в курсе? Говорят их там даже 2.Тоже закрыты?
По поводу упражнений на автодроме: права у мужа есть, экзамен не требуется.Просто учился и ездил на отечественно авто и не в крупном городе, и давно. Поэтому хочется в более безопасных условиях (для других в том числе) отработать подзабытое, привыкнуть к правому рулю, также почувствовать габариты. Так что удобнее было бы на полигоне
По поводу упражнений на автодроме: права у мужа есть, экзамен не требуется.Просто учился и ездил на отечественно авто и не в крупном городе, и давно. Поэтому хочется в более безопасных условиях (для других в том числе) отработать подзабытое, привыкнуть к правому рулю, также почувствовать габариты. Так что удобнее было бы на полигоне
#265939
01.10.2009 - 09:49
StarWind [264534]: Заодно освоить метод экстримального вождения при минимуме затрат и помех!!!! ))) А если СОВСЕМ нет опыта, пожалуйста автодромов в городе ну просто ЗАВЛИСЬ, и из личного опыта, попасть туда не проблема!!!! Тренирутесь сколько влезет!!!! И полностью с вами согласна, что инструктор дает в одно-два занятия гораздо больше, нежели автомобилисты-любители, независимо от опыта.
#265942
01.10.2009 - 09:54
LissA [265942]: Заодно освоить метод экстримального вождения при минимуме затрат и помех!!!! ))) вы знаете цены на кузовной ремонт? :) Я уж не говорю про жизни людей. Инструктор дешевле.
#265967
01.10.2009 - 10:34
1.StarWind [265927]: Про двойную и одинарную сплошные:
Одинарная - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;
Двойная - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более;
2.Didra [265939]: Около автобарахолки 2 автодрома: один - ДОСААФовский, второй - "Фаэтон"а. Оба закрытые, только для машин этих школ.
Про мужа: рекомендую взять занятия с инструктором, поездить по автодрому, попривыкать к машине, габаритам, распространенным маневрам. Инструктор быстро укажет на ошибки, как правило, они распространенные, и подскажет как их избежать, избавиться от них. Так же с инструктором поездить по городу, то же самое, касаемо ошибок, только в городе. Почти в каждой школе есть услуга "Любимый маршрут", это когда начинающий или неопытный водитель ездит вместе с инструктором по ежедневно необходимому маршруту (дом-работа-дом, например).
3. LissA [265942]: Подскажите, а ? автобромы и как на них попасть, ну мне эта, чисто поржать :)
4. Польза от инструктора: а) психологисческое восприятие: сейчас мало инструкторов , которые орут как дикие (ибо конкуренция), нормальный инструктор не орет, а объясняет ошибки и подсказывает правильные действия. Если его сравнить с родственником-автлюбителем, то инстуктор не орет при каждой опасности его "ласточке", а тспользует педали дублирующие. б) Любые услуги должны оказывать специалисты своего дела.
#266709
02.10.2009 - 23:17
СКажу я Вам вот что. год назад я проходил учебу в автошколе Автолюбитель-2. И знаете я лишь по собственно лени и вине сдал теорию только со второго раза в самой автошколе. а в ГАИ все с первого раза сдал.
Всем рекомендую не скупиться на денежки и пойти учиться именно в автошколе, жизнь дороже, квалификация преподавателей и инструкторов выше. Подскажут и помогут им то это на руку, денежки же к ним.
Сейчас подумываю после покупки авто на первое время ездить с либо с инструктором либо с другом который опытный уже на дороге. Конечно лучше же с инструктором.
Всем рекомендую не скупиться на денежки и пойти учиться именно в автошколе, жизнь дороже, квалификация преподавателей и инструкторов выше. Подскажут и помогут им то это на руку, денежки же к ним.
Сейчас подумываю после покупки авто на первое время ездить с либо с инструктором либо с другом который опытный уже на дороге. Конечно лучше же с инструктором.
#266754
03.10.2009 - 09:33
коль речь зашла о правах, подскажите пожалуйста, как долго действительны документы о том, что я выучился, т.е. сдавать в ГАИ на права можно, грубо говоря, через 6 - 7 месяцев?
#267044
04.10.2009 - 22:22
Shepel [271991]: Действительно,ввели такое дело,теперь только через автошколу,знакомый просрочил с заменой прав на новые-отправили в автошколу! А ему ведь за 40 и за рулем с армии работал.
Подскажите где скачать варианты билетов на тракторную технику-срочно надо. На машины полно http://pdd-ru.info/index.php ,а на них не могу найти
Подскажите где скачать варианты билетов на тракторную технику-срочно надо. На машины полно http://pdd-ru.info/index.php ,а на них не могу найти
#277098
02.11.2009 - 19:07
Grrr [267044]: Документов, типа дипломов и аттестатов автошколы не выдают. Можете просто доучиваться в автошколе эти 6-7 месяцев, спокойно оплатить обучение в рассрочку. Единственно - проблема с инструктором, за 6-7 мес забудете всё, придётся заново брать несколько уроков-тренировок перед экзаменами в ГАИ. Или сразу в автошколе расписывайте уроки вождения понемногу, 4 в мес, например. Как вам лучше будет, решайте сами.
#277322
03.11.2009 - 09:03
Veta [277322]: как это документов не выдают? Вам показать выданный документ? Еще и с требованием его хранить, потому как потребуется при обмене водительского удостоверения.
#277336
03.11.2009 - 09:26
StarWind [277336]: При обмене водительского удостоверения его не требуют. Требуют экзаменационную карточку, если её нет - сами распечатывают дубликат из базы.
#277340
03.11.2009 - 09:32
yumiha [277340]: нууу, а это не одно и тоже (экзаменационная карточка) с документом об окончании школы?
#277348
03.11.2009 - 09:42
StarWind [277348]: Я менял права 2 раза. Второй раз в августе этого года, свидетельство (или как там оно правильно называется) об окончании автошколы не спрашивали не разу. Всегда просят экзаменационную карточку (та, на которой первая медкомиссия), но если её нет - распечатывают сами.
Впереди стоял мужичок с такой проблемой, я у него и поинтересовался.
Впереди стоял мужичок с такой проблемой, я у него и поинтересовался.
#277353
03.11.2009 - 09:48
yumiha [277353]: так я и говорю про экзаменационную карточку. Впрочем не буду больше спорить.
#277373
03.11.2009 - 10:13
yumiha [277353]: StarWind [277373]: Документ об окончании автошколы (тот который советуют не терять) нужен не при обмене прав, а при их утрате для уменьшения числа заморочек при получении новых взамен утеряных. Для замены ч.з десять лет нужны вроде как лишь старые права.
#277422
03.11.2009 - 12:26