в Иркутске 16:54, Мар. 29    
Вел для CC
09.03.06 15:22
#24832
Андрей Ширяев
Ангарск
Endemix [24800]:
А как Заскар по части жёсткости?
09.03.06 16:47
#24840
Андрей Ширяев
Ангарск
Ещё вопрос. Тогда для чего существуют МТВ с жёсткой рамой? Исходя из вышесказанного могу предположить, что жёсткая рама актуальна для шоссейников и только. Вопрос наверное звучит по дилетантски, но мне на самом деле непонятно. Да я и дилетант, в общем:)
09.03.06 18:49
#24852
Сергей Кукушкин
Bahobaho [24832]: Этого я, к сожалению, не знаю, проще найти мыло Сомова и спросить.
10.03.06 00:01
#24873
Андрей Мамитко
Bahobaho [24832]:
> А как Заскар по части жёсткости?
Думаю, достаточно :)

Судя по всему, ты склонен драматизировать :) Да и обстановка этому более чем способствует :)

Очень жесткий или не очень жесткий задний треуголник, "пишет трассу", "катит, не катит" :) это субстанции на столько эфемерные по сравнению с прочими факторами, что во главу угла их ставить уж точно не стоит при выборе первого, второго, третьего велика :)

Отвечая на вопрос:
>для чего существуют МТВ с жёсткой рамой?

В общем случае, максимально жесткий задний треугольник (а разговор именно про него) не съедает энергии при силовом педалировании и при_прочих_равных позволяет, например, резвей разгоняться.
Только надо учитывать, что если не брать крайние варианты (типа твоего Коратека и, например, велика за $200 со стальной рамой), влиение жесткости заднего треуголника на общие ТТХ аппарата минимально (по сравнению с педальками, резиной, вилкой, втулками и т.д.).
Особенно на практике :)

Коратек Бау -- очень уж специфический аппарат. Позиционируется явно как гончий. Но не для марафонов. При этом точно не бест фор the прайс.

Согласен, внешний вид у него совершенно улетный :) , у будь у меня совершенно лишняя штука, а так же место, где его хранить 364 дня в году :) , я б судовольствием его имел бы и даже за хлебом бы на нем катался :)

Ну и что б безнадежно попробовать направить на путь истинный :) Тратить >$1000 на хардтейл в настоящий момент имеет смысл если ты, например, собрался учавствовать в гонках. Или собираешься крутить по 150-200км только по асфальту.
В остальных случаях, уверен, тебе намного больше Фана доставит не СуперЛук :) а двухподвес.
10.03.06 00:28
#24874
Андрей Ширяев
Ангарск
andrew [24873]:
Рекомендации?:) А вообще, спасибо за развёрнутый комментарий. Немало пищи для размышления. И направить на путь истинный не так уж безнадёжно:) Для этого и затеял разговор...
10.03.06 11:15
#24886
Андрей Мамитко
Bahobaho [24874]:

Есть куча спец. тусовок.

Тот же РеалБайкер (люди там и поразмышлять любят :) и, что не мало важно, и покататься).
На mtbr сходи, принято считать, что там отзывы честные.

В Иркутске ты вряд ли найдешь человека, который бы попробовал несколько типов подвески да еще с разными амортерами.

Вообще, вряд ли аппараты в одну и ту же цену, представленные на рынке, будут существенно отличаться работой подвески. Выбирать скорее всего придется исходя из уровня амортеров и навески, а так же, из того, что в магазине есть :)
А в магазине по удачным ценам есть, например, Jamis :)
10.03.06 11:43
#24892
Андрей Ширяев
Ангарск
Угу:) Спасибо, буду разбираться.
10.03.06 14:37
#24907
Олег Васильев
Иркутск
по-поводу Corratec Bow, помнится года три-четыре назад, когда они только появились, пара гарных хлопцев понабрали их, участвовали в соревнованиях - успехи были более чем скромные, хотя сами по себе входили в пятерку. Один избавился от него через год, второй истчо помучался чуть-чуть.... ,пересел на заскара. я так понял, что вроде как нифига они не катят эти супер технологии... да и в мире победы у них только в марафонах, на спец. машинах, на чемпионатах по кантри про кривотеки не слышно. ИМХО уроды полные и нах не нужны - просто красивая реклама и фсе....
2 24886: яскин, дирижер, том - перепробовали, причем очень плотно по три-четыре двухподвеса - работа подвески может и отличается кардинально у разных машин, надо только найти устраивающий тебя вариант. По отзывам дирижера ямисы со свинами рокетами сравнивать бесполезно - разные машины со своими приколами, но примерно в одни деньги.
2 24782 Мериду брать на верхней люминевой или магневой раме. своих денег стоит однозначно, очень универсальна(в своей группе). По личным ощущениям(Matts Comp 20" 2001г.) в гонках уступает верхним свинам, с заскаром примерно одинаково, ямисы рядом не валялись, в принципе. А еще можно привезти всяких скотов ;))).............
10.03.06 15:21
#24908
Андрей Мамитко
>> В Иркутске ты вряд ли найдешь человека, который бы попробовал несколько типов подвески да еще с разными амортерами.
> яскин, дирижер, том - перепробовали, причем очень плотно по три-четыре двухподвеса

Исходя их темы топика ("Вел для _CC_") очевидно, что разговор идет не о AllMountain и спусковых аппаратах.
10.03.06 21:27
#24929
Андрей Ширяев
Ангарск
Хех:) Продолжаем разговор:)))
Кто знаком с Jamis Dakota XC и Jamis Dakota Al? Поделитесь впечатлениями. Судя по описанию и комплектации аппараты весьма достойные. Стоит ли рассматривать эти варианты? Мой первый вел был Jamis Cross Country, и могу сказать что два сезона откатал с удовольствием, хотя после того, как немного покатался на Norco Storm и Avalanche 1.0, понял что коня надо менять. Jamis Cross Country несколько тяжеловат, а может рама немного не того... Norco Storm гораздо более накатистый. И навес у Jamis Cross Country довольно грустный:)
14.03.06 12:30
#25181
Коста Ларин
Ангарск
Bahobaho [24929]: У ТиТерры новый сайт и на нем размещены две статьи о преимуществах титана: http://www.rockring.ru/index.php?type=special&area=1&p=a... (титан, карбон или алюминий?), http://www.rockring.ru/index.php?type=special&area=1&p=a... (титан и титановые сплавы).
14.03.06 15:44
#25193
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Осмелюсь задать вопрос по теме, раз уж тут собрались люди, разбирающиеся в вопросе...
Насколько отличаются собой рамы Аваладжей 2.0, 1.0, 0.0, Захара? По накату, жесткости и прочему? Интересуют не мелкие различия, типа рулевого стакана и направляющих гидролиний, а есть ли кардинальные различия?

PS Являюсь обладателем Avo 2.0 w/o disc 2004, планирую его же и апгрейдить постепенно
14.03.06 17:36
#25210
Родион Лукманов
Ирк - Мск
Насчёт захара не скажу, но 2.0, 1.0, 0.5, 0.0 - рамы кажется одинаковые. Вся разница в навеске.
У самого 0.5. Катит отменно.
ЗЫ: Кстати, могу контакты от него подогнать, кому надо, за символическую цену. Шли в комплекте
14.03.06 18:38
#25220
Коста Ларин
Ангарск
andrew [24766]: У титановых рам (по крайней мере на той единственной, на которой довелось кататься) есть другая проблема -- как раз при педалировании стоя в гору и при разгонах у них "гуляет" влево-вправо кареточный узел. И чем больше в тебе весу (во мне всего 70кг), тем это актуальнее.
Не совсем корректное обобщение.Катаю на титане уже второй год.До этого катал на Алю(Марин и Швинн).После пересадки на ти смог заехать в гору,которая не покорялась два года.И в активе есть поездки свыше двух сотен км за день по пересеченке.Нормальный двусосис для 100 кг-этож сколько он должен весить,чтобы катать и не знать проблем с подвеской и мортером? А стоить сколько он будет?Почему то среднестатистический райдер весит 75 кг и на него всё и рассчитывается.
Если проезжать на двусосисе более 150км за день,то по конструкции двусосис приближается к хардтейлу.Очень задумчиво ехать в пяти-семикилометровые подъёмы на ходах подвески по 100 мм.Вниз,кнечно,спору нет можно лететь.
Двухподвес тяжелее,комфортней, геморроидальней и дороже в обслуживании,чем НТ за те же деньги.Примерно процентов на 20 при самом волшебном раскладе. А сколько осенней глины может налипнуть на двусосис!!
Немного про Супербоу Фан http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=506&postdays=0&post...
14.03.06 22:54
#25231
Сергей Кукушкин
Извините, что оффтопик.

rluk [25210]:
Вы писали, что можете продать контактные педали. Если это Shimano, то я заинтересован в их покупке. Назовите цену.
Мой телефон 89086612013.
14.03.06 23:06
#25232
Сергей Кукушкин
Comanche [25193]:

Аваланчи 2.0, 1.0, 0.5, 0.0 - отличаются от Заскара геометрией рамы, а именно:
верхняя труба немного у них короче, наклон подседельной трубы менее вертикальный.
Аваланчи 2.0, 1.0, 0.5 сделаны из сплава 6061, а Заскар и 0.0 - из 7005.
У Аваланчей 2006 года 1.0 и Эксперт задний треугольник усилен (бОльшая площадь сварных
швов перьев и дропаутов)
15.03.06 01:08
#25239
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Аваланчи 2.0, 1.0, 0.5, 0.0 - отличаются от Заскара геометрией рамы, а именно:
верхняя труба немного у них короче, наклон подседельной трубы менее вертикальный.

Или я не понял, или что-то не так: при укорачивании верхней трубы наклон поседельной трубы становится более вертикальным. Или я все же не понял?
Что дает измененная геометрия? Или это под каждого конкретного индивидума индивидуально все же?
15.03.06 08:09
#25245
Сергей Кукушкин
Comanche [25239]:

Я на сайте GT смотрел, там и длина труб указана и угол наклона подседельной трубы.
Немного напутал. Вот ссылки:

http://www.gtbicycles.com/mountain/catalog/detail.php?id=2029&countr... - Заскар
http://www.gtbicycles.com/mountain/catalog/detail.php?id=2024&countr... - Аваланч 2.0
15.03.06 08:14
#25246
Андрей Мамитко
> Что дает измененная геометрия?
Она не измененная :) Она просто другая.

> Или это под каждого конкретного индивидума индивидуально все же?

Аваланч производителем позиционируется не как спортивный кросс-кантрийный велик, а как велик для поиска "adventures" [на свою задницу].

Более короткая рама и более длинная вилка (100мм не есть нормально для CC), широкий (по меркам CC) руль с подъемом дают возможность веселее кататься: съехать откуда-нибудь, запрыгнуть куда-нибудь и т.д.
15.03.06 10:45
#25252
Сергей Кукушкин
Уважаемые райдеры,
тема ветки плавно уходит в сторону.
Я и сам хочу "крутой" вел. Но будет вам известно, что на соревнованиях побеждают спортсмены на велосипедах стоимостью 10-13 тыс. рублей (далеко не гоночные модели, не правда ли). Что же касается дорогого оборудования, то оно точится почти так же, как и недорогое, зато в цене больше почти в 2 раза.
Для примера: кассета LX стоит 43$, а Alivio - 19$, проще купить вторую новую недорогую кассету, а старую не жалея кинуть в ведро, чем править заезженные зубья у "драгоценной" LX. То же самое касается почти всех компонентов трансмиссии.
Как выразился мой друг: "Тренеруй сердце, нарабатывай технику." Я добавлю: "Тренеруйте мышцы."
И будет вам радость от катания, а не головная боль.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.