Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
чего-чего Аваланч кросс-кантрийный вел!??? Фиг вам! Рама у него короткая, спортивной посадки не добиться ни длинными выносами, ни кривыми подсидельниками и если речь о нормальном ХС, то для него лисапедка стоит от 1000$, причем основная составляющая цены - рама! Например, по сериям: Scott-Scale, Felt-RXC, KHS-alite, GT-Zaskar, Giant-XTS и др.
Каратаки я считаю тоже не плохие аппараты , , а по мне некакой аваланч не сравнится с ним , так то вот!
много байков достойных и Воланы тоже из их числа,особенно по цене качеству. и рама его стоит дальнейших апгрейдов,по живучести многих обойдёт.НО для профессианального КК он конечно не подходит он более универсален.
байков то много хороших,кто спорит?у всех свои плюсы и минусы найдуться
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Вот вы говорите спина затекает и шея, если я правильно понимаю, при неправильном выборе вела со всеми его наворотами, а как его выбрать, чтобы избежать все эти негативы?..
Всем привет! Кто что может сказать про Corratec Superbow Fun? Я катался два сезона на Jamis Cross Country, сейчас думаю про этот Corratec. Судя по всему это как раз то, что мне нужно, а нужен чистый кросскантрийник, хардтейл, для дальних поездок по асфальту, гравийке и пересечёнке. Хотелось бы услышать мнение тех людей, кто реально катался на Corratec Superbow.
Милые дамы!!! Всех, всех, всех от души поздравляю с 8 марта!!! Желаю всего самого, самого хорошего!!!
Катался. Но не в дальние поездки.
Он очень жесткий и от того, реально реактивный. Буквально выскакивает из под тебя :)
А другая сторона жесткости -- вроде как считается, что от таких рам устаешь от вибраций всяких при долгих трейлах.
И того "+","-" (применительно к дальним поездакам):
+/- Реактивное ускорение ("минус" потому, что весь день ты ускоряться как в гонке все равно не будешь :) )
- Вроде как усталость от вибраций.
Ну и дорогой он, да и тяжелый, в общем-то, по нынешним временам.
Если денег хватает, бери, например, Заскар.
А лучше -- двухподвес :) По "интегральному показателю" для лесных дорог и тропинок -- в самый раз.
Относительно вибраций вопрос интересный. Ты сам, я так понимаю, с этим не сталкивался, если далеко не ездил? Надо подумать над этим вопросом, так ли это страшно. По части того, что дорогой и тяжёлый... Ну не особо и дорогой. В Триале с учётом скидки по дисконтной карте стоит 26000 с хвостиком. Цена вполне соответствует уровню. А вес у него, если я не ошибаюсь, порядка 12 кг. Это много? С учётом цены, естественно. А чем лучше Заскар? Ценники у них вроде сопоставимы. А по части двухподвеса... Думал, но не хочется усложнять себе жизнь:)
Для дальних покатушек по пересечёнке самый комфортный хардтейл -на титановой раме.
Для гонки ТрансАльп Челлендж(продолжается 5-6 дней)Хитрые буржуины собрали тот же Соратес на титане.Так что делай выводы...
В России могут изваять аналогичную супербоу раму из титана.Только будет дороже раза в два,чем просто серийный вариант титановой рамы обычной геометрии.
Мне нравится дубасить в подъёмы стоя,и,как не крути, двусосис не позволяет добиться такой же эффективности педалирования стоя,как хардтейл.А асфальтовые подъёмы на двусосисе просто печаль.
Вес 12кг для варианта с дисковыми тормозами нормально,но для варианта с бряками это многовато.Хотя сейчас одна моя вилка(кросскантрийная) весит почти два кг-чуть тяжелее титанового фреймсета.
Caesar [24744]: Просто поднял вынос на три сантиметра и спина перестала затекать
Ну с титановой рамой я однозначно морочится не буду. Не миллионер:) Так что обойдёмся обычной, люминивой. Относительно подъёмов и двухподвеса полностью солидарен. По части веса велосипеда вопрос. Никак не могу найти инфу о весе Заскар. Может кто подскажет? Желательно со ссылкой.
С ти вилкой цена вышла ок 18. Вес рамы Захар 1590г в размере М. сцылки нет, это реально проверенный вес (на весах). Рама в Ангарске.Дальнейший вес вела набирается по многим моментам. От 8 до 13 кг за собранную конструкцию.
Вес ти рамы в размере 17" 1400гр+ ти вилка 600гр.Кнечно,если вес не важен,можно и не обращать внимание на такие мелочи.Цена готового изделия возрастает почти в геометрической прогрессии с каждой сброшенной соткой граммов.
Bahobaho:
> Ты сам, я так понимаю, с этим не сталкивался, если далеко не ездил?
У меня нет достаочного опыта дальних заездов на разных аппаратах.
Но что б мог судить, преставь, что проехал на жесткой вилке несколько часов по гравийке. Представь ощущения в запястьях :)
Вот то же самое, видимо, имеет место и в спине, ногах, пояснице, шее и т.д.
> А чем лучше Заскар?
Тем, что на нем Сомов долго ездил :) :) :) Я вполне серьезно :) Ну и типа топовая рама у GT.
> Ну с титановой рамой я однозначно морочится не буду. Не миллионер:)
Тут дело не в цене самой рамы, а в том, что тогда велик собирать придется, а это ощутимо дороже.
У титановых рам (по крайней мере на той единственной, на которой довелось кататься) есть другая проблема -- как раз при педалировании стоя в гору и при разгонах у них "гуляет" влево-вправо кареточный узел. И чем больше в тебе весу (во мне всего 70кг), тем это актуальнее.
> А по части двухподвеса... Думал, но не хочется усложнять себе жизнь:)
Усложнить ты ее себе сможешь амортером и шарнирами. Первый, если скакать не будешь, тебе проблем не доставит. Вторые, если рама будет не самая лоу-енд, тоже живут долго.
А про педалирование... Очень быстро начинаешь просто несколько по другому усилие "на круге вращения педалей" распределять. Ну и контакты, само собой.
В подъемы стоя это, само собой, кайфово, но, опять же, весь день ты этим заниматься вряд ли будешь.
А для асфальта можно попробовать и с локаутом подвеску поискать.
Зато во многих местах, где на хардтейле вцепляешься в педали, что б не слететь (с топталками), на двухподвесе просто сидишь и крутишь.
Короче, мой совет, если тебе не для гонок и не для многодневных автономок с багажником -- двухподвес. Какой -- не скажу :)
andrew [24766]:
Спасибо за развёрнутый ответ. Теперь так же по пунктам:
Но что б мог судить, преставь, что проехал на жесткой вилке несколько часов по гравийке. Представь ощущения в запястьях :)
Вот то же самое, видимо, имеет место и в спине, ногах, пояснице, шее и т.д.
Прекрасно представляю:) Перспектива не из приятных.
Тем, что на нем Сомов долго ездил
Извини за неосведомлённость. А кто такой Сомов?
У титановых рам (по крайней мере на той единственной, на которой довелось кататься) есть другая проблема -- как раз при педалировании стоя в гору и при разгонах у них "гуляет" влево-вправо кареточный узел. И чем больше в тебе весу (во мне всего 70кг), тем это актуальнее.
Во мне весу 100 кг. +/- 2, так что актуально до не могу:)
Какой -- не скажу :)
Вот блин:) Заинтриговал!:) Относительно двухподвеса. Я одно время заглядывался на GT ID XC. Правда опыта катания на нём не имею, но на вид машина ничего себе. Правда ценник... Но если поднапрячься:)
Короче, остановлюсь я, видимо, на Заскар Эксперт:)
Прежде чем связываться с отечественными титаноделами, стоит ознакомиться с этим:
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=876
Особенно примечательны обвинения производителей в пофигизме и невнимательности. Сам тоже имел неуспешный опыт общения с ними, правда, нужен был всего лишь экзотический подседельник (просто проигнорировали мои обращения - фирма "Титерра").
> Короче, остановлюсь я, видимо, на Заскар Эксперт:)
На GT свет клином не сошелся!
Есть еще Мирида, например (это из тех, кто большими тиражами и по разумным деньгам).
andrew [24774]:
Есть еще Мирида, например (это из тех, кто большими тиражами и по разумным деньгам).
А какие модели и где купить в Иркутске? Я с этими велами совсем не знаком.
andrew [24774]:
И всё же, кто такой Сомов?:)
Уже у 2х "титановых" (на самом деле из титансодержащих сплавов) велорам Российского производства - в Иркутске и Братске пришлось наблюдать трещины по сварному шву, передней нижней трубы и рулевой колонки и по передней нижней трубе. Заваривали на авиазаводе и укрепляли "косынками" того же сплава. В итоге вес сравнялся с обычной, дюралевой рамой.
Ремонт каждой обошёлся в 2000р. Так же непонравилась конструкция "петуха" на них - одно целое с рамой и то, что производители использовали обычные трубы - не изменяли их сечения для увеличения жёсткости на задних "вилках". Вывод - примитивные конструкции из дорогого материала и завышенная на это всё цена.
andrew [24779]:
Спасибо. А по части Мериды подскажешь?
Насчет жесткости рамы:
Я катал на Веллере с жесткой рамой (модель не помню, помню, что он был жесткий) от Иркутска до Сказки и обратно. Сначала вкручиваешь, потом, когда доезжаешь до гравейки, начинаешь сильно уставать. Когда начинаются тяжелые технические участки, начинаешь уставать еще больше. По дороге обратно я стал отставать даже от гораздо более слабого райдера, чем я. Он ехал на Сигнале с мягкой рамой. Я в конце концов так устал, что ехать не мог и начал "грешить" на велик (тогда про влияние жесткости не знал). Мы поменялись великами, и я за несколько минут оторвался так, что пришлось ждать своего друга. Когда он подъехал, мы снова поменялись, а вот обратно поменяться мне его уговорить не удалось.