Я вообще-то руки имела ввиду... велик запихивают в электричку обычно руками, а ногами на нем педалят
Тяжелый велик (в гору это особенно заметно) педалировать мощнее придется, чем легкий. Отсюда и результат будет виднее. Придется джинсы новые покупать. А руки накачать разовым затаскиванием в электричку не получиться, только позвонки сместить.
Дима, не пугай девченок позвонками и галифями разными, кому суждено сгореть тот не утонет.
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Хех! Прикольно! Простой вопрос превратился медленно, но верно, в полемику единомышленников. :)
Все знают про свои велы.. и не только , просьба хочется узнать про WHEELER 15 сколько читаю в фоуме пока не встречал про эту марку.
Заранее благодрю.
Тяжелый велик более устойчивей ))
спасибо товарищи !
За советы попробую надеюсь всё получится хотелось бы , а то смущает слегка!
Кстати кто в субботу в ерши едит ?
а участия принимать? Хочу попробывать авось что получится1
Caesar [17626]: Скотт - хорошая фирма, но в Фанате есть только модели для дерта Voltage разных уровней и начальное кросс-кантри (дешевые велики, даже и не поапгрейдишь, проще новый взять)
Rockmashine сам не пробовал, но по компоновке рамы должно хорошо быть
Avalanche новый видел в Триале, вот теперь он больше для КК, причем с легким дуал-уклоном, серьезный вел, и почти задаром
12 кг - средний предел, по нему видно, что лишнего ничего нет (косынки, чугунявые шатуны и т.п.), и что скорее всего и развесовка и просчет по нагрузкам на раму велись нормально по науке, а не как сейчас hand made (склепали на глазок)
creat [17637]: Именно, что находятся умельцы и вилку такую ставят. Стаканы снимаются без проблем в бытовых условиях, если грамотно, сам пару раз переставлял в прошлом году. И находятся челы, прыгающие на КК-веле с 2-3 метров на бетон - страшно удивляются, чево он развалился.
dgimi [17625]: Каратек организован неплохо, но очень уж понтов много и дорого
creat [17637]: Что касается Деора - при нуле в грязь и лед повышенные нагрузки на тросик (в рубашке зажимает), манетки пользовал - не работают СОВСЕМ! Перебранные, почищенные, на новых тросиках-рубашках. А Deore-ХТ пашет, и фамилию не спрашивает
Olik [17642]: Я у Норика раму взял Norco Charger. Так вот она верткая и тля триала-прыжков клевая (на моем абсолютно начальном уровне), но больше 30 км.ч на ней только силы тратишь. Раза в 2-3 больше, чем на Giant-e (зеленая рама, в Вертикали брал, вес 1670 за 19''), и уж с шоссейником никакого сравнения вообще нет. А кросс-кантри, в моем понимании, - это 20-40 км.ч по пересеченке, с дропиками не более пол-метра. У Charger-a углы все другие, что стакана, что подседельной - центр тяжести не там, позиция при педалировании для круговой работы не удобна...
dgimi [17665]: похрустывать при всем хорошо-правильно установленном может сама рама (алюминий), если ты ее на излом педалишь (давишь на руль влево, правой ногой бьешь вниз)
creat [17806]: "Урал" forever!!!
от модератора:
to nikolsky:
В следующий раз постарайтесь написать текст в одном посте, а не в семи, идущих подряд.
nikolsky: тоесть я неправельно педалирую !
Я попробывал ранее предложеный вариант
но без результатно !
Может посоветует ктонибудь нармальное заднее крыло с надёжным крепежом , так как езжу в любую погоду на работу в новоленино , проблемы возникают , да и в субботу с ершей возврощался потерял последнее так обидно!
тут на неделе мчусь на работу дождь начился . пролетаю мост через Иркут , или проползаю сквозь ветер и непогоду , если точнее !
и вижу два , или три чела загорают на обочине с веламии, не кто не в курссе ,я что то потом подумал что надо тормознуть было , мож что случилось , надеюсь что люди просто загорали !
dgimi [17873]: SKS X-blade, только надо под болты шайбы загонять и затягивать потуже, иначе отрывает, и крепеж вверх ногами развернуть, чтоб крыло длиннее было
2 года пользую круглогодично, при 40 км.ч в ливневый дождь сзади фонтан до спины не долетает
nikolsky спасибо огромное буду искать , пробывать - вспоминать добрым словом!
dgimi [18018]: В Рибоке на Карла Марла такие были, 700 р кажется, потом подобные покруче Тиога, за 1400 кажется