Вел для CC
Народ, кто может подсказать, какой по-вашему мнению вел хорош для Кросс-Кантри? Хочу купить, но теряюсь в выборе. Вот и думаю, надо спросить у людей, что знают на практике. Спасибо!
#17559
08.08.2005 - 01:06
Поищи на http://forum.velomania.ru там много про выбор вела. Там, правда, много поклонников Атома. Меня устраивает мой Аваланч 2.0 Диск.
#17569
08.08.2005 - 11:32
а из чего хочешь?
я определяю так
удобно сидеть
удобно педалить
удобно ехать в гору
не большой вес
по компонентам не заморачиваюсь
главное то рама. а железки потом доставить можно.
я определяю так
удобно сидеть
удобно педалить
удобно ехать в гору
не большой вес
по компонентам не заморачиваюсь
главное то рама. а железки потом доставить можно.
#17571
08.08.2005 - 11:33
Если деньги есть, не бери ниже LX - Deore вообще не группа, а нормально работает LX-XT, но ХТ значительно мягче. Если планируешь круглый год, конечно - тогда и в -20 все работает. А если только покататься летом без дождя - можно и Altus брать навеску. По раме бери нормальный бренд типа Univega, Marin, Scott, Giant (у нас только рамы в вертикали). Довесить то все потом можно, но вот если рама так себе, то потом ее и XTR не спасет. Norco вот тяжелючие велики и не катят нифига, линия для дерта и фрирайда у них вроде развита, а кросс-кантри хромает.
Но учти, что на кросс-кантрийную раму ты потом (если вдруг очень захочется) вилку на 120 не поставишь, а поставишь - раму порвешь, уже были пецеденты. Обычно 80 многовато, какая вилка, опять-же. Смотри все по весу, я лично считаю, что как велик не назови, а если он весит больше 12 - это уже не кросскантри, а так, покататься.
Но учти, что на кросс-кантрийную раму ты потом (если вдруг очень захочется) вилку на 120 не поставишь, а поставишь - раму порвешь, уже были пецеденты. Обычно 80 многовато, какая вилка, опять-же. Смотри все по весу, я лично считаю, что как велик не назови, а если он весит больше 12 - это уже не кросскантри, а так, покататься.
#17617
08.08.2005 - 21:08
Интересно а что сказать о каратеках можешь , может вообще несоваться ни в какие интриги и путешествия по прероде , хотя я что только не пробывал на нём , ну не как не крос кантрийные штучки ( хвастовства немного)
#17625
08.08.2005 - 22:41
Mike, смотрел я на форум. Видел похожие темы, но ничего для себя не открыл. Так что... вот. :)
Nikolsky, а ты похоже разбираешься в велах... круто! Я вот не совсем. :( Мне кататься только лето-весна-осень. Всё. Зимой я как-то не... хех! А почему, как ты говоришь, если вел весит больше 12, то это уже не кросс-кантри? Кстати, читал где-то, что для КК хорош GT Avalanche. Что скажешь? RockMachine - что за тема? И ещё, почему в "Фанате" Scott нахваливают? Что в нём такого-эдакого?
Nikolsky, а ты похоже разбираешься в велах... круто! Я вот не совсем. :( Мне кататься только лето-весна-осень. Всё. Зимой я как-то не... хех! А почему, как ты говоришь, если вел весит больше 12, то это уже не кросс-кантри? Кстати, читал где-то, что для КК хорош GT Avalanche. Что скажешь? RockMachine - что за тема? И ещё, почему в "Фанате" Scott нахваливают? Что в нём такого-эдакого?
#17626
08.08.2005 - 22:58
Caesar [17626]:
в общем можно взять любой велик, который лично тебе нравится и устраивает. Пусть даже это будет не самый навороченный нордвей с самой простой навеской. Как грит моя подруга, какой вел тебе подмигнет, тот и бери :) Хотя может это только с девушками работает :) Проверь, может и не только. А вообще несмотря на вроде бы широкий ассортимент велов в Иркутске, на самом деле выбирать почти не из чего, так что оббежав 3-4 основных магазина в лучшем случае тебе что-то подойдет в 1-ом в 2-ух. особенно если рост за 180. У меня GT Avalanche 1.0 - год катаю кросс-кантри, все ничего, только великоват он мне немного хоть и выбран как советуют продавцы и производители велов. Оказалось что в процессе катания затекает шея и устают плечи. Виной тому - широкий руль и длинный вынос руля. Причину выяснил опытным путем (катался на меньшем велике достаточное время, а потом пересел на свой и все стало ясно).
в общем можно взять любой велик, который лично тебе нравится и устраивает. Пусть даже это будет не самый навороченный нордвей с самой простой навеской. Как грит моя подруга, какой вел тебе подмигнет, тот и бери :) Хотя может это только с девушками работает :) Проверь, может и не только. А вообще несмотря на вроде бы широкий ассортимент велов в Иркутске, на самом деле выбирать почти не из чего, так что оббежав 3-4 основных магазина в лучшем случае тебе что-то подойдет в 1-ом в 2-ух. особенно если рост за 180. У меня GT Avalanche 1.0 - год катаю кросс-кантри, все ничего, только великоват он мне немного хоть и выбран как советуют продавцы и производители велов. Оказалось что в процессе катания затекает шея и устают плечи. Виной тому - широкий руль и длинный вынос руля. Причину выяснил опытным путем (катался на меньшем велике достаточное время, а потом пересел на свой и все стало ясно).
#17633
09.08.2005 - 10:05
nikolsky Ты какую дурь курил ? особенно понравилась фраза "Раму порвешь если поставишь вилку на 120" ? Ты что прыгать дропы хочешь на КК байке ? вывернуть стакан это еще нужно постараться. а простому смертоному это вообще не реально. Стритец посмотри классический :-)
Что касается навески ())
ты знаешь чем Деор отличается от LX ?
я на деор катал 2 сезона, в очень жестокий условиях и разных дисцеплинах.
и в принципе проблем не знал.. смазывай грамотной смазкой и проблем не будет.
раз уж на то пошло ставьте SRAM. по мне шимано что Deore что XTR один фиг.
а все прецеденты которые были, случаются из-за кривых рук и не умения ухаживать за железом и ездить на байке.
Что касается навески ())
ты знаешь чем Деор отличается от LX ?
я на деор катал 2 сезона, в очень жестокий условиях и разных дисцеплинах.
и в принципе проблем не знал.. смазывай грамотной смазкой и проблем не будет.
раз уж на то пошло ставьте SRAM. по мне шимано что Deore что XTR один фиг.
а все прецеденты которые были, случаются из-за кривых рук и не умения ухаживать за железом и ездить на байке.
#17637
09.08.2005 - 10:38
nikolsky: чего это вдруг norco тяжелая и не катит.... очень даже катит, другой вопрос, что влеосипедист может не катить, если устал или просто слаб... зато вот если на норке седло оупстить полностью, то даже очень крутой спуск можно пройти уверенно, сидя себе в седле и нажимая на тормоза:-) в последнем походе я седала такое гениальное открытие:)
#17642
09.08.2005 - 11:40
на кк байк 120 поставть можно и будет стоять, и даже если прыгать технично ниче не оторвется, по началу ))
а по теме, имхо из того что сейчас есть воьми марин, пусть дороже , зато оно того стоит, хавк или бобкет как бюджетные варианты это ваще хит , имхо.
про норку, да они тяжелые, и кк норки это видимо попытка сделать из фрирайного вела кк путем утоньшения труб и тд и тп , тяжелые они, мне по сравнению с марином не поперло.
а по теме, имхо из того что сейчас есть воьми марин, пусть дороже , зато оно того стоит, хавк или бобкет как бюджетные варианты это ваще хит , имхо.
про норку, да они тяжелые, и кк норки это видимо попытка сделать из фрирайного вела кк путем утоньшения труб и тд и тп , тяжелые они, мне по сравнению с марином не поперло.
#17663
09.08.2005 - 16:18
подскажите товарищи кто шарит что может служить причиной хруста непонятного , когда даёшь нагрузку на пидали , и стоит ли опасаться , может что подшипник?
#17665
09.08.2005 - 16:56
Возможных причин, как минимум, две:
1. Шатуны на валу трещат.
2. Каретка в раме ерзает.
Если нет спец.инструмента, можешь попробовать просто протянуть шатуны подходящим ален-кием с надетой не него трубой в качестве рычага (только не перестарайся). Хотя по науке надо снять, почистить, по вкусу намазать смазки консистентной чуть-чуть-чуть.
Если не поможет, значит каретка скорее всего, тогда в мастерскую (нужен съемник для шатунов и/или ключ для каретки).
1. Шатуны на валу трещат.
2. Каретка в раме ерзает.
Если нет спец.инструмента, можешь попробовать просто протянуть шатуны подходящим ален-кием с надетой не него трубой в качестве рычага (только не перестарайся). Хотя по науке надо снять, почистить, по вкусу намазать смазки консистентной чуть-чуть-чуть.
Если не поможет, значит каретка скорее всего, тогда в мастерскую (нужен съемник для шатунов и/или ключ для каретки).
#17670
09.08.2005 - 18:34
dgimi хрустит у всех и всегда Рано или поздно... не чего страшного в этом нету
хрустеть может как шатун на каретке
так и каретка,и резьба.
до подшипника дело не дойдет )))))
просто купи WD 40 и прыскай его прямо в то место где надевается шатун
что бы оно попала в каретку. он для этого и предназначен.
можно конечно пойти в триал тебе покатают вату и за пару дней и сделают
.....
хрустеть может как шатун на каретке
так и каретка,и резьба.
до подшипника дело не дойдет )))))
просто купи WD 40 и прыскай его прямо в то место где надевается шатун
что бы оно попала в каретку. он для этого и предназначен.
можно конечно пойти в триал тебе покатают вату и за пару дней и сделают
.....
#17672
09.08.2005 - 19:36
Расскажите пожалуйста кто-нибудь что-нибудь про велосипед Рок Машин, очень срочно нужно.
Стоит ли его покупать
Стоит ли его покупать
#17704
10.08.2005 - 13:25
Правда рама у него какая тоненькая, легенькая... в электричку его наверное легко запихивать, правда для кросс кантри это важно...
#17730
10.08.2005 - 15:37
Я вообще-то руки имела ввиду... велик запихивают в электричку обычно руками, а ногами на нем педалят
#17735
10.08.2005 - 16:37
Тяжелый велик (в гору это особенно заметно) педалировать мощнее придется, чем легкий. Отсюда и результат будет виднее. Придется джинсы новые покупать. А руки накачать разовым затаскиванием в электричку не получиться, только позвонки сместить.
#17739
10.08.2005 - 16:50
Дима, не пугай девченок позвонками и галифями разными, кому суждено сгореть тот не утонет.
#17757
10.08.2005 - 20:50
Хех! Прикольно! Простой вопрос превратился медленно, но верно, в полемику единомышленников. :)
#17798
11.08.2005 - 22:39
Все знают про свои велы.. и не только , просьба хочется узнать про WHEELER 15 сколько читаю в фоуме пока не встречал про эту марку.
Заранее благодрю.
Заранее благодрю.
#17801
12.08.2005 - 00:38
спасибо товарищи !
За советы попробую надеюсь всё получится хотелось бы , а то смущает слегка!
Кстати кто в субботу в ерши едит ?
а участия принимать? Хочу попробывать авось что получится1
За советы попробую надеюсь всё получится хотелось бы , а то смущает слегка!
Кстати кто в субботу в ерши едит ?
а участия принимать? Хочу попробывать авось что получится1
#17810
12.08.2005 - 10:40
Caesar [17626]: Скотт - хорошая фирма, но в Фанате есть только модели для дерта Voltage разных уровней и начальное кросс-кантри (дешевые велики, даже и не поапгрейдишь, проще новый взять)
Rockmashine сам не пробовал, но по компоновке рамы должно хорошо быть
Avalanche новый видел в Триале, вот теперь он больше для КК, причем с легким дуал-уклоном, серьезный вел, и почти задаром
12 кг - средний предел, по нему видно, что лишнего ничего нет (косынки, чугунявые шатуны и т.п.), и что скорее всего и развесовка и просчет по нагрузкам на раму велись нормально по науке, а не как сейчас hand made (склепали на глазок)
Rockmashine сам не пробовал, но по компоновке рамы должно хорошо быть
Avalanche новый видел в Триале, вот теперь он больше для КК, причем с легким дуал-уклоном, серьезный вел, и почти задаром
12 кг - средний предел, по нему видно, что лишнего ничего нет (косынки, чугунявые шатуны и т.п.), и что скорее всего и развесовка и просчет по нагрузкам на раму велись нормально по науке, а не как сейчас hand made (склепали на глазок)
#17834
12.08.2005 - 19:23
creat [17637]: Именно, что находятся умельцы и вилку такую ставят. Стаканы снимаются без проблем в бытовых условиях, если грамотно, сам пару раз переставлял в прошлом году. И находятся челы, прыгающие на КК-веле с 2-3 метров на бетон - страшно удивляются, чево он развалился.
#17835
12.08.2005 - 19:26
dgimi [17625]: Каратек организован неплохо, но очень уж понтов много и дорого
#17836
12.08.2005 - 19:27
creat [17637]: Что касается Деора - при нуле в грязь и лед повышенные нагрузки на тросик (в рубашке зажимает), манетки пользовал - не работают СОВСЕМ! Перебранные, почищенные, на новых тросиках-рубашках. А Deore-ХТ пашет, и фамилию не спрашивает
#17837
12.08.2005 - 19:30
Olik [17642]: Я у Норика раму взял Norco Charger. Так вот она верткая и тля триала-прыжков клевая (на моем абсолютно начальном уровне), но больше 30 км.ч на ней только силы тратишь. Раза в 2-3 больше, чем на Giant-e (зеленая рама, в Вертикали брал, вес 1670 за 19''), и уж с шоссейником никакого сравнения вообще нет. А кросс-кантри, в моем понимании, - это 20-40 км.ч по пересеченке, с дропиками не более пол-метра. У Charger-a углы все другие, что стакана, что подседельной - центр тяжести не там, позиция при педалировании для круговой работы не удобна...
#17838
12.08.2005 - 19:36
dgimi [17665]: похрустывать при всем хорошо-правильно установленном может сама рама (алюминий), если ты ее на излом педалишь (давишь на руль влево, правой ногой бьешь вниз)
#17839
12.08.2005 - 19:39
от модератора:
to nikolsky:
В следующий раз постарайтесь написать текст в одном посте, а не в семи, идущих подряд.
to nikolsky:
В следующий раз постарайтесь написать текст в одном посте, а не в семи, идущих подряд.
#17845
12.08.2005 - 20:08
nikolsky: тоесть я неправельно педалирую !
Я попробывал ранее предложеный вариант
но без результатно !
Может посоветует ктонибудь нармальное заднее крыло с надёжным крепежом , так как езжу в любую погоду на работу в новоленино , проблемы возникают , да и в субботу с ершей возврощался потерял последнее так обидно!
Я попробывал ранее предложеный вариант
но без результатно !
Может посоветует ктонибудь нармальное заднее крыло с надёжным крепежом , так как езжу в любую погоду на работу в новоленино , проблемы возникают , да и в субботу с ершей возврощался потерял последнее так обидно!
#17873
14.08.2005 - 16:54
тут на неделе мчусь на работу дождь начился . пролетаю мост через Иркут , или проползаю сквозь ветер и непогоду , если точнее !
и вижу два , или три чела загорают на обочине с веламии, не кто не в курссе ,я что то потом подумал что надо тормознуть было , мож что случилось , надеюсь что люди просто загорали !
и вижу два , или три чела загорают на обочине с веламии, не кто не в курссе ,я что то потом подумал что надо тормознуть было , мож что случилось , надеюсь что люди просто загорали !
#17874
14.08.2005 - 17:01
dgimi [17873]: SKS X-blade, только надо под болты шайбы загонять и затягивать потуже, иначе отрывает, и крепеж вверх ногами развернуть, чтоб крыло длиннее было
2 года пользую круглогодично, при 40 км.ч в ливневый дождь сзади фонтан до спины не долетает
2 года пользую круглогодично, при 40 км.ч в ливневый дождь сзади фонтан до спины не долетает
#17937
16.08.2005 - 20:33
nikolsky спасибо огромное буду искать , пробывать - вспоминать добрым словом!
#18018
18.08.2005 - 14:02
dgimi [18018]: В Рибоке на Карла Марла такие были, 700 р кажется, потом подобные покруче Тиога, за 1400 кажется
#18055
18.08.2005 - 22:18
dimanov [17801]: Про лясик Вилер http://forum.xservice.ru/viewtopic.php?t=2040
Ну Никольский вырвался на свободу!!
nikolsky [17937]:"пользую круглогодично" А зачем тебе зимой крылья? Или ты не в Иркутске?
Ну Никольский вырвался на свободу!!
nikolsky [17937]:"пользую круглогодично" А зачем тебе зимой крылья? Или ты не в Иркутске?
#18074
19.08.2005 - 17:49
kaer2 [18074]: а када промеж сугробов ломишься - снег на спину не очень-то приятно
а потом, зимой ведь больше ноля бывает и солнышко, и грязюка с лужами
когда совсем уж -20 - тогда снимаю, чтоб не отломить по морозу
а потом, зимой ведь больше ноля бывает и солнышко, и грязюка с лужами
когда совсем уж -20 - тогда снимаю, чтоб не отломить по морозу
#18075
19.08.2005 - 20:21
А ещё можнопочитать тут: http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=506 Чтобы мало не казалось..
#19287
23.09.2005 - 19:24
привет всем я тут впервые. я катаю уже второй год, везде,всегда в любую погоду на GT avalanche по неопытности купил 2.0 . Для тех кто присматривается к этой серии , рекомендую брать от 1.0 и выше , т.к многое пришлось менять . Сначала поменял вилку, поставил "марзочи" bomber воздушную 80мм - сразу сбросив почти кг. Работает идеально и легче АХЕL , который ставят на 0.5 авланч. Перепробывав горы резины ,сейчас езжу на Maxxis TT 2/35 .
#19529
03.10.2005 - 23:03
Оговорюсь сразу что катаю я ,так назваемый "нью скоол крос кантри" по-этому факт надёжности компонентов иногда перевешивает факт легкости компонентов
#19530
04.10.2005 - 00:20
втулки поменял на ХТ и спицы хорошие всадил
манетки alivio поменял на LX - это вдохновило
ободные тектро поменял на тектро Gemini гидро
задний переключательalivio ,которого хватило на год ,351 день в году, поменял на STX
теперь езда стала заметно качественней
манетки alivio поменял на LX - это вдохновило
ободные тектро поменял на тектро Gemini гидро
задний переключательalivio ,которого хватило на год ,351 день в году, поменял на STX
теперь езда стала заметно качественней
#19533
04.10.2005 - 03:59
Мораль
Байк стал всем меня устраивать
к раме Avalanche притензий нет ,только хорошие отзывы + на случай чего -пожизненная гарантия
очень надёжная
но не легкая, если кто о настоящем КК говорит ,то смотрите на ZASKAR
Байк стал всем меня устраивать
к раме Avalanche притензий нет ,только хорошие отзывы + на случай чего -пожизненная гарантия
очень надёжная
но не легкая, если кто о настоящем КК говорит ,то смотрите на ZASKAR
#19534
04.10.2005 - 04:08