в Иркутске 11:58, Май. 17    
Юридические вопросы и ответы
14.08.09 18:16
#249078
Юридическая компания СоветникЪ
Иркутск, ул. Ширямова д.10б оф.408, тел. 993-447
SteelWind [249072]:
Тут я ответить не могу, совхоз это организация, а муниципалитет то остался. Надо разбираться, скорее всего просто дом брошен и все. Такое тоже бывает, даже в городе.
21.08.09 14:58
#251229
Дмитрий Кулёмин
Шелехов
Попал в аварию, ОСАГО(стандарт резерв, аварийные комиссары были из ТехноТелеком) мне насчитали 12 000. заезжал в два сервиса 19000-20000. В общем не хватает мне 8тыс.. Но пока они всё это считали, машина опять побывала а аварии и почти в тоже место въехали. По второй аварии кто виноват вопрос спорный и пока еще дело в гаи. можно ли сейчас увеличить сумму страховки по первой аварии? Как это сделать? Стоит вообще за это браться? И еще документы по первой аварии я сдал еще 15 июля, по закону у них на то чтобы выплатить мне деньги месяц, но денег до сих пор нет. Сказали только на следующей неделе и то это не факт. Как быть с этим?
28.09.11 23:50
#608651
Татьяна Белькова
Иркутск
Здравствуйте! Позвольте к вам обратиться с вопросом по Защите прав потребителей:
Исходная проблема: холодильник LG дважды сломался за последние полгода. Первая поломка произошла как раз перед окончанием срока гарантии (1год+24 мес.бесплатного сервисного обслуживания). Но нам не очень любезно ремонт произвели. Опись о проделанных работах естественно не предоставили. Две недели назад случилась вторая поломка (те же симптомы), а гарантия уже закончилась. Естественно в обслуживание отказали. Мы пригласили знакомого мастера по ремонту холодильников, он сделал заключение, что при первом ремонте, нам проблему не устранили, детали никакие не заменяли, а просто накачали газом, чтобы некоторое время еще поработал. Сейчас Национальная Сервисная Компания, которая проводила ремонт забрала холодильник, и констатировала, что ремонт нам Очень дорого обойдется. Чего хотим мы? А мы хотим, чтобы нам обменяли этот холодильник на другой, т.к. за время срока службы, которой еще не закончился, по НЕ нашей причине он сломался дважды, и более мы не хотим иметь с ним дело. Я позвонила производителю LG с этим вопросом, мне вообще отказали в какой-либо информации, сказали, что они никакого отношения ни к чему не имеют, и реагировать на нашу проблему не собираются. Завтра хочу обратиться в Защиту прав потребителей, но не понимаю, вообщем в каком направление, мне работать. Если вы имели подобные прецеденты, или опыт в подобных вопросах, буду очень признательна информации ?
Извините, если беспокою, но уж очень обидно, ведь немалые деньги были отданы за холодильник, ведь по закону, производитель в ответе за свою продукции, хотя бы в течение срока службы. Или просто бросить это дело и остаться в дураках ?

Спасибо, если прочитали, еще большее спасибо за ответ :)
01.10.11 23:13
#610055
Ольга В
Иркутск
Sophiya [608651]:
ст. 19
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Из ст. 18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

PS
Холодильник входит в перечень технически сложных товаров

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

т.е. если вы обнаружили тот же недостаток (то есть существенный=неоднократно выявляемый) по истечении гарантийного срока, но в течение двух лет, то можете потребовать замены или возврата денег, если докажете, что данный недостаток возник до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (фактически это означает, что за ваш счет должна быть произведена соответствующая экспертиза, которая это подтвердит). Если все то же после двух лет, то можете потребовать безвозмездного устранения недостатка.
01.02.12 15:08
#674815
Татьяна Веденеева
Иркутск
Господа юристы! Подскажите, как правильно составить исковое заявление в суд. Или подскажите где могут проконсультировать по этому вопросу.
Заранее благодарна.
01.02.12 15:40
#674836
Андрей Караваев
Иркутск
Veta [674815]: Подсказываю - образцы исковых заявлений есть в интернете и в любой справочной правовой системе (Гарант, Консультант+ и т.п.). Но пользоваться ими нужно с умом, а лучше вообще не пользоваться. Требования к исковым указаны в статьях 131, 132 ГПК и ст.ст. 125, 126 АПК. Большего подсказать не могу, ибо данных мало.
01.02.12 15:41
#674837
Александр Герцен
Иркутск
Veta [674815]:
Татьяна, смотря в какой суд (кто стороны?) и какой предмет иска.
Можете написать в личку эту инфу, я кину шаблон искового.
03.02.12 10:38
#675845
Татьяна Веденеева
Иркутск
И снова здравствуйте!
Опять нужен совет юриста!
Ситуаця такова: зарегистрировались на собачью выставку. На выставке выясняется, что на ту выставку, на которую планировали, клуб не зарегистрировал, но почему-то зарегил на другую (в рамках основной). Начинаются разбирательства, смотрят рег. листок, а там стоит отметка, типа всё правильно. Листок отнесли на экспертизу, сегодня будет результат, эксперт даже навскидку сказал, что есть следы "зачищения" другой галочки, правильной.

Хотим вернуть рег. взносы, т.к. выставка, на которую надо было попасть для собаки не состоялась (на которую "нечаянно" записали, не пошли вообще). 1.Куда обращаться, в какой именно суд? 2. Как правльно будет написать исковое заявление, чтобы всё было понятно? 3. Если был факт подделки документа со стороны клуба, куда обращаться?
Заранее спасибо!
03.02.12 11:08
#675859
Ольга В
Иркутск
Veta [675845]: Татьяна, думаю, на форуме, вот так навскидку, вряд ли вам напишут исковое просто так (нужно как минимум смотреть документы). Если ответчиком выступает клуб, то обращаться нужно в районный суд по месту нахождения клуба (определяется юридическим адресом). Какие у вас взаимоотношения с клубом, какими документами они определялись, какими документами подтверждается, что вы хотели зарегистрироваться именно на конкретную выставку, кому вы взносы платили (может на Квитанции к ПКО есть наименование выставки за которую внесена оплата?) - от этого и зависит, какой иск будет подан. Возможно назначение экспертизы в рамках судебного дела. Но с подделкой тоже есть нюансы. Если вы уже сделали экспертизу можете прилагать заключение эксперта (а клуб был согласен на экспертизу?).
03.02.12 14:00
#675919
Чингиз Гарматаров
Советую карточку Европейской Юридической Службы "Адвокард", я лично решал многие правовые проблемы. Суть в том, что приобретаешь карту, которая действует год с момента активации и консультируешься по телефону с юристами 24 часа в сутки. Очень удобно.
03.02.12 15:09
#675947
Татьяна Веденеева
Иркутск
papanoel [675919]: Подскажите, где и за сколько денег эти карты берут?
04.02.12 05:58
#676351
Чингиз Гарматаров
Существует 4 вида карт: драйвер(автомобильная)6тыс,персональная-12,семейная-18, премиум- 22. Наберите в гугле что они из себя представляют.
22.04.21 20:57
#1434303
Продавец Продавец
Нужен нотариус
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.