в Иркутске 08:29, Фев. 12    
Победа заходит-таки в Иркутск
30.10.18 11:42
#1378211
Николай В
Overclock [1378207]: залез на сайт аэропорта Улан-Удэ у них даже чартеров нет в Тай, из куротных направлений только Санья. А жителям Улан-Удэ необязательно полсуток добираться до/из Иркутска. Есть самолет по субчидированным тарифам за 1700 сопоставимый по цене с плацкартом
30.10.18 12:20
#1378215
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1378211]: И вам не странно, что в Санью есть чартеры, а в Паттайю и Нячанг нет? Нету ли тут какой-то странности или неочевидных причин?

Любой лишний рейс или переезд - напряг, особенно если вы с маленькими детьми.
Опять же стыковки с чартером - сами знаете, насколько это ненадёжно.
А в Читу есть субсидированный рейс от нас?
30.10.18 13:14
#1378221
Николай В
Overclock [1378215]: вероятно на Хайнань туры дешевле и боинг 737 на 160 человек легче загрузить, чем чартерные 757 и 767 боинги , расчитанные на перевозку 240-300 пассажиров.Опять же стыковки с чартером какие стыковки с чартерами? УS7 регуляреые рейсы и сириус аэро тоже. В Читу нет субсидированных билетов, насколько мне известно
30.10.18 13:20
#1378222
Николай В
Overclock [1378215]: вероятно на Хайнань туры дешевле и боинг 737 на 160 человек легче загрузить, чем чартерные 757 и 767 боинги , расчитанные на перевозку 240-300 пассажиров.Опять же стыковки с чартером какие стыковки с чартерами? УS7 регулярные рейсы и сириус аэро тоже. В Читу нет субсидированных билетов, насколько мне известно
30.10.18 15:23
#1378230
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1378221]: какие стыковки с чартерами
следите за диалогом пожалуйста
Вы написали про Санью (Нордстар?).
Я написал про Тай и Вьетнам.
Чартеры туда только из Иркутска, с Улан-Удэ нет, как я понимаю.
Поэтому речь о стыковке с чартером в Иркутске.
Регулярка у С7 с Иркутска вроде только Бангкок и Пхукет из курортов ЮВА.
Хотя может и ошибаюсь, лень искать.
А Чита в полном пролёте, о чём я и говорил (с читинцами тоже летал).
Понятно так?
30.10.18 15:36
#1378231
Николай В
Overclock [1378230]: зачем из Иркутска лететь в Улан-Удэ на чартер до Саньи? Здесь есть свой чартер и 2 регулярных рейса с7 в неделю? А чтобы попасть в Тай или Вьетнам жителям Улан Удэ можнл купить билет на регулярные рейсы
30.10.18 15:45
#1378233
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1378231]: господя, я про то, что У-Удэнцам и Читинцам надо лететь/ехать на чартер (ну или даже регулярку) в Иркутск. Где я писал, что Иркутянам надо лететь на чартеры в У-У?
Ладно, вы в своей обычной манере теряете нить разговора, я отваливаюсь.
Но про Победу жду впечатления. Это вас работодатель заставил или вы по зову сердца протестировать их хотите?
30.10.18 17:19
#1378240
Николай В
Overclock [1378233]: Победу решил проверить ради интереса и ценник в нужную мне Прагу, благодаря монополизму Аэрофлота , был конский около 10000 тысяч на нужную дату.
31.10.18 09:16
#1378306
Who is it?
Overclock [1378233]: Но про Победу жду впечатления

Летал Победой 2 раза (Сочи-Москва, Москва-Иркутск), Боинг 737-800, впечатления только положительные, ставлю а/к на второе место после Аэрофлота (и то потому что не летал никогда Аэрофлотом, но наслышан о качестве). Кроме Победы пробовал: Уральских, С7, Нордвинд, Алросу, может кого-то забыл. Победа из всех самая лучшая. Профессиональный подход во всём. Отсутствие еды - это плюс, а не минус, ибо в Москве выключают свет и до Иркутска не тревожат, можно спокойно спать. Стюардессы работают на 5+, бодрые, отдохнувшие, не спят в полёте, задержек нет, самолёты чистые (еды же нет), пилоты профессиональные, высаживают в два трапа (не в нашей деревне), просят приготовиться к выходу, когда самолёт ещё на рулёжке. Всё ориентировано на скорость (для Победы время деньги). Всем остальным (Уральским, С7 и т.д.) до них, как до луны. А голодающие дети Африки - возьмите в самолёт бутерброд и курицу с гречкой в контейнере из дома, хоть живот болеть не будет от самолётной еды.
Файл: [703 kb].png
31.10.18 10:06
#1378312
Андрей Тарасов
Иркутск
Мнение здравого человека прочитал я сегодня %)
(гыыы, вы хвалите Победу - щас скажут, что это заказуха и пропаганда).

Вы летели с кладью или багажом?
И какой был выигрыш по цене от ближайших конкурентов?
Тоже всё жду, когда у нас в аэропорту научатся подгонять трап сразу, а не через 10-15 минут после полной остановки. Какие уж там два...
31.10.18 11:14
#1378319
Андрей Тарасов
Иркутск
А прикольно всё-таки, когда в ноябре-декабре можно в МСК за 7000-8000 RT сгонять.
(15-22 ноября)
Давно не было таких цен...
У остальных в два раза дороже в среднем.
Хотя во время распродаж ситуация будет лучше.

Интересно сравнить с У-У на эти же даты
Победа 12000
Прогрессивная С7 30000 (!!! что это с ними?)
Больше там никто не летает сейчас.

Красноярск
Победа 8500
Остальные 11500-13000
31.10.18 11:41
#1378323
Николай В
Нашли чем удивить. Билеты до Москвы на ноябрь RT S7
31.10.18 12:03
#1378327
Николай В
второе место после Аэрофлота (и то потому что не летал никогда Аэрофлотом, но наслышан о качестве не знаю а каком вы качестве. Если ваш рост 180 см и выше , летать Аэрофлотом из Иркутска в Москву и обратно весьма некомфортно. Крайний раз когда летел в командировку в Стамбул, большую часть пути провел стоя, так как кресла в их Боингах 737 от VP-BRF до VP-BCD рассчитаны на китайцев или низкосрачных соотечественников. Качество весьма сомнительное. Обьективно у Аэрофлота только корм лучше, чем у остальных перевозчиков из России.
А если вы летите еще с пересадкой в Шереметьево, то нужно закладывать не менее 1.5 часов. Например путь от терминала Би до контроля безопасности в терминали Ди занял около 30 минут, очередь на подземный поезд начиналась еще на лестнице. В зоне вылета у гейта я оказался за 20 минут до отправления, при этом особых очередей на паспортном контроле и безопасности особо не было.
31.10.18 12:09
#1378328
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1378323]:
Это какие даты?
И как думаете, в чём причина такой щедрости С7? ;)
Особенно на фоне цены из У-У или прошлогодних цен.
31.10.18 12:13
#1378329
Николай В
Overclock [1378328]: избыток провозных емкостей, Победа, Nord Wind , Red Wings , только суперджеты можно на прикол поставить, за все остальные самолеты нужно деньгами платить. Даты начало ноября, середина нрября
01.11.18 11:23
#1378400
Андрей Тарасов
Иркутск
Кстати, про Крым:
https://rg.ru/2018/10/09/reg-ufo/krym-pobil-rekord-postsovetskogo-period...
Народ едет, но больше с центра (ну, или их режим заставляет), рост почти 30% к прошлому году, автомост работает (скорее всего он дал основной, возможно временный, прирост, машин с юга РФ была тьма, как говорят, да и сам видел в июне), Таврида строится, новая Комета ходит, электростанции запускаются, восстанавливают вторую взлётку и подумывает запустить авиарейсы в Севастополь ну и т.д. Правда, проблемы тоже есть, в основном связанные с водой на севере, всяким украинским самостроем и недвижимостью в подвешенном, недостроенном и разрушенном состоянии.

Глянул рейсы к нам с У-Удэ. Горазды вы советовать, Николай, не разобравшись.
Моим попутчикам пришлось бы почти сутки торчать в Иркутске, чтобы улететь домой. Поэтому они спокойно уехали раннеутренним поездом, хоть и даже подороже, зато можно спать и в обед уже дома.
И в обратку та же история, не попадают на стыковки. Остальные чартеры и регулярки мне смотреть лень, это вроде самое популярное направление от нас.
01.11.18 12:08
#1378405
Александр Черных
Иркутск
Весной оценил VietJetAir, небольшой вояж по Вьетнаму (апрель).
Плюсы: расстояние между креслами больше, чем в чартерных 757 от RoyalFlight (просто замерял расстояние пальцами от подушки сиденья до спинки впереди стоящего кресла большим пальцем и мизинцем; в чартере пальцы уперлись, в лоукостере нет), самолеты свежие, так как авиакомпания молодая, с 2007 или 2008 летает, отдельные стойки регистрации в аэропортах, за исключением Камрани; вся регистрация электронная, опять же, за исключением Камрани. В Сайгоне у них вообще свой отдельный зал; цены на билеты опять же дешевые. Тот же Vietnam Airlines стоит гораздо дороже. Спинки кресел ОТКИДЫВАЮТСЯ.
Минусы: поесть/попить на борту стоит денег; бутылка воды 0,5 в пересчете на рубли примерно 100 р, дороговато ИМХО. Хотя, опять же, купи в аэропорту за 60 и не жужжи :). Ну и хочешь дешевый билет - вылеты в неудобное время, часиков в 5-6 утра.
В целом, хорошая авиакомпания, я не раз ими летал.

Скоро оценим AirAsia и ThaiAirAsia. Билеты по маршруту Бангкок - Пенанг - Пхукет - Бангкок обошлись, правда, дороговато - в 110$ (без багажа). Прямой Банкок-Пенанг-Бангкок стоил дороже долларов на 20. Два с половиной месяца пытался выловить распродажу - шиш, ниже 90 цена не опускалась. Не успел взять за 90. Видимо, потому, что на данном направлении AirAsia фактический монополист. Самолеты, правда, скучные достались: везде Airbus A320-200 ^_^
01.11.18 12:12
#1378406
Александр Черных
Иркутск
Overclock [1378400]: Короче, пробуй вьеты, они классные.
01.11.18 12:23
#1378407
Андрей Тарасов
Иркутск
А у Вьетов что за модель самолётов, Боинги?
При случае попробую, но пока туда не собираюсь вроде.
ТайЭйрАзию интересно было потестить, потому они очень большие в Азии и действительно нередко монополисты на маршрутах (привет, Николай), и в целом в моём случае всё прошло вменяемо и ожидаемо, только немалая цена несколько удивила. Кстати, тайские - дочка большой или в каких они отношениях?
01.11.18 12:33
#1378409
Николай В
Razdolbiker [1378405]: а вы выбираете ЮВА по каким причинам?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.