в Иркутске 08:54, Фев. 12    
Победа заходит-таки в Иркутск
04.05.18 13:48
#1362577
Андрей Тарасов
Иркутск
Ну что, слетал кто?
Хотя вряд ли, Уральцы что-то шибко демпингуют нынче.
04.05.18 15:42
#1362595
Николай В
Overclock [1362577]: коллега слетал у меня, ему нужно был одним днем смотаться в Москву для собеседования в консульство США, утренний перелет тяжело лететь без еды, воду дают по просьбе, а вечерний перелет удобен тем, что никакой разлдачи еды, сразу выключили свет и спи до Иркутска. Цена за неделю до вылета 14000 туда обратно
07.05.18 11:07
#1362881
Сергей Верхушин
Иркутск
vkolya [1362595]: Хм, аэрофлот предлагает за 19... Так же за неделю, на 14 число.
07.05.18 12:03
#1362896
Андрей Тарасов
Иркутск
Сейчас на 22 мая
Победа 10000+ RT
Уральцы 11000+ RT

на 14 мая
Победа 10000+ RT
Уральцы 11000+ RT
С7 12000 RT поздние вылеты

На момент полёта вашего коллеги может было другое соотношение?
Я бы конечно полетел Уральцами с перекусом и нормальной ручной кладью.
И за пару тысяч они вроде добавляют возвратность и багаж.
Хотя обратно действительно удобно, шанс поспать выше в Победе.

Цена отличная для этого времени года, пока демпинг явно работает.
Но С7 и Аэрофлот держат "марку" на большие сроки.
07.05.18 12:18
#1362897
Николай В
StarWind [1362881]: У Аэрофлота стратегия немного другая- трансфер пассажиров через Шереметьево. Очень часто билеты Иркутск-Москва- другой город стоят дешевле, чем Иркутск-Москва-Иркутск. Например, я покупал билеты в Европу за 29000 туда обратно, а Иркутск-Москва на те же даты, около 34000 стоили.
07.05.18 14:56
#1362906
Александр Александр
vkolya [1362897]: ну так не только у них. Все компании через базовый порт такое делают.
07.05.18 16:54
#1362922
Сергей Верхушин
Иркутск
vkolya [1362897]: да тут даже не в трансферах и прочем. В принципе разница 14 и 19 не такая большая. Учитывая, что за 19 это возвратный билет с багажом, едой и милями.
07.05.18 17:10
#1362923
Николай В
StarWind [1362922]: С7 и уральцы предлагают тоже самое за меньшие деньги, а самолеты у с7 из Иркутска поудачнее будут, чем Афл.
alvi [1362906]: Среди российских а/к у Афл это тенденция наиболее выражена, с удивлением обнаружил что летом у С7 практически нет трансферных тарифов, брал билет Иркутск-Тбилиси, что одним билетом взять, что два разных по цене копейка в копейку
07.05.18 19:09
#1362931
Александр Александр
vkolya [1362923]: ну у них все больше стыковок через Новосиб последнее время стало появляться.
11.08.18 07:30
#1372496
Алексей Соловьев
Прилетел вчера "Победой" из Москвы. Спинки кресел не откидываются, водички попить принесут только индивидуально по просьбе (нажать кнопочку вызова стюардессы). Ощущение что сделано всё, чтоб ты прочувствовал что летишь за 9600, а не за 34000, как летел туда из Братска. Но за такую разницу можно и потерпеть :)
11.08.18 23:38
#1372525
Планета Земля
Иркутск
alexSL [1372496]: Шта? 34000 из Братска до Москвы?? Это где такие цены??
А 9600 обычная цена ,однако у всех авиакомпаний такая. Вне сезон.
12.08.18 16:25
#1372540
Николай В
Earth [1372525]: все возможно, особенно на август и при покупке за несколько дней.alexSL [1372496]: доплатив 3-4 т.р можно лететь с едой, водой, откидывающимися спинками и он-оацн регистрацией. Буквально пару недель назад брал себе билеты на 1 сентября, разница между тарифами Победы и Аэрофлота была 2.5 т.р,с багажным S7 3000, в итоге взял S7, так как в Домодедово ближе и дешевле добиратьсч
12.08.18 17:50
#1372542
Алексей Соловьев
vkolya [1372540]: Я по работе летаю, билеты контора покупает, увы, выбирать не приходится.
27.10.18 17:09
#1378025
Андрей Тарасов
Иркутск
Кстати, полетал в Тае ЭйрАзией, Чиангмай-Краби (6000 р.) и Пхукет-Утапао (3800 р.). Относительно недорого, чистенько, потёрто (А320), не тесно, вовремя. Ни воды, ни еды само собой. С кладью не кошмарят, всё разумно, 7 кг и какие-то приемлемые ограничения размера, мой 32 л рюкзак не вызывал вопросов. Билеты брал за пару дней до вылета, поэтому цены можно поймать гораздо интереснее заранее, опять же точно так, как и у нас. К тому же это был несезон, сейчас цены у них выросли на треть, Чиангмай-Краби 8000, летает одна ЭйрАзия напрямую 2 рейса в день. И это всего за 1500 км вроде. Москва-Иркутск 4000-8000 р. Притом Уральцы и С7 будут поить и кормить.

Прям волшебных цен не обнаружил, чуть в сторону от Бангкокского авиаузла - варинтов мало, цены растут, время зачастую неудобное, особенно учитывая, как работает тайский общественный транспорт и сколько лупят таксисты (сравнимо со стоимостью авиарейса, за несколько десятков км). Ситуация схожа с нашей, всё через Бангкок, хотя для Тая это логично, столица посреди страны, да и живёт там треть населения. Цены на полёты из Москвы на коротких плечах практически один в один с тайскими в рублях при сравнимых расстояниях и покупке на послезавтра. Например, в Ростов-на-Дону (сравниваем с Краби) - 2000-3000 р. На двадцать дней вперёд - 1600-2000. На длинных у нас цены ниже зачастую.

И да, тайские лоукостерные местные авиакомпании регулярно банкротятся и т.п., опаздывают на часы (как и поезда, кстати). И это для них считается нормально.

Так что не так уж и плохо у нас с ценами нынче.
28.10.18 20:08
#1378087
Николай В
Overclock [1378025]: Крым уже не канает?
Как то вы расточительно подходите к покупке а/б , за день. Брал знакомым билеты на ноябрь RT Бангкок-Пхукет совершенно не лоукостер ТайЭйрвейз 5000 тыш RT из Суварнабхума, из Донг Муанга цены были ваще копеечные около 2500 RT. Кстати сам Победу испробую в декабре из Москвы в Братиславу.
S7 сегодняшнего дня будет летать 7 раз в неделю из Иркутска в Бангкок, цены вполне приемлимые на не пиковые даты около 20 т.р RT. А также Пхукет ,Санья,Камрань.
29.10.18 09:50
#1378123
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1378087]:
Крым уже не канает?
Крым выигрывает у Тая вчистую, за исключением длины сезона и некоторых пляжей.
Он природно и культурно намного интересней и имеет более здоровый климат.
Цены и "сервис" для активного путешественника сравнимы, Крым даже подешевле пожалуй будет сейчас и сюрпризов меньше, типа отсутствия горячей воды в душе и полудохлого кондея. Транспорт очень разный, трудно сравнивать. Ну и территория РФ - это исключает, упрощает и удешевляет множество вопросов. И нет очешуительных толп галдящих китайцев и обезумевшего кондиционирования в самых неожиданных местах :).
Я и так в Крым 1-2 раза в год езжу, разнообразить надо.
А в Тае 8 лет не был, путёвку дали, что ж не сьездить?
Давно хотел страну объехать поподробнее.
И не жалею, прекрасная и интересная страна и такие же в массе люди.

Как то вы расточительно подходите к покупке а/б , за день. Брал знакомым билеты на ноябрь RT Бангкок-Пхукет совершенно не лоукостер ТайЭйрвейз 5000 тыш RT из Суварнабхума, из Донг Муанга цены были ваще копеечные около 2500 RT.
чукча не читатель :)...
ладно, ещё раз, подробно.
Билеты брал так вполне сознательно, потому как у меня не было точного плана, и я не знал даже, куда и когда поеду после Чиангмая и Краби к примеру. То есть приезжал в район, смотрел на месте, как почувствовал, что хватит пары дней, брал билеты дальше на самолёт, поезд, автобус или корабль. Мне впечатления и знания были важнее переплаты.
Про рейсы из Бангкока я написал, по ним ориентироваться не надо, там в любой момент можно за 1500-2000 р. улететь почти в любой город. Даже при покупке за день.
Как и из Москвы. Это вы что-то ещё дорого взяли билеты-то. Речь про прямые рейсы между регионами (в моём случае это были Чиангмай-Краби и Пхукет-Утапао, то бишь фактически Паттайя). А там - сюрприз! - ситуация очень похожа на нашу. И это при их то смешных расстояниях и огромном пассажиропотоке.

S7 молодцы, я согласен с вами. Они и летом по 25000 уже билеты продавали на октябрь до Бангкока. Туда летел битком, обратно было мест 10 свободных, хотя при регистрации за сутки мест уже не было почти, видимо кто-то не пришёл или это выкупленные туроператорами.
Кстати, непонятно, почему они не летают из Улан-Удэ, со мной летели уланудэнцы, им еще полсуток тащиться до дому после самолёта, и читинцам ближе добираться.

С интересом жду ваш беспристрастный разгромный отзыв о Победе :)))
29.10.18 17:39
#1378153
Николай В
Overclock [1378123]: Кстати, непонятно, почему они не летают из Улан-Удэ, со мной летели уланудэнцы, им еще полсуток тащиться до дому после самолёта, и читинцам ближе добираться. СЛишком маленький поток..
7 регулярных рейсов в неделю говорит о том,что среднестатистический потребитель выбирает более качественный продукт, к слову о том, что в Крым в сезон летает раз в неделю или 10 дней чартер.
29.10.18 17:48
#1378154
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1378153]: Любите вы простые и незамысловатые выводы...
СЛишком маленький поток..
Ну да, ну да...
Из Иркутска 7 раз в неделю, а из У-У + Чита на пару рейсов в неделю не наберётся. Замечательный анализ, рукоплещу.

7 регулярных рейсов в неделю говорит о том,что среднестатистический потребитель выбирает более качественный продукт, к слову о том, что в Крым в сезон летает раз в неделю или 10 дней чартер.
Боже ж мой...
На секунду, в Бангкок летят не только "за продуктом". Это и разлёт по Азии, и всякие дауншифтеры и скалолазы, и любители развратных улиц, и шопинг, и даже что-то вроде челноков есть. Повторюсь, я ничуть не отрицаю, что "пакетная" индустрия в Таиланде более развита по климатическим, экономическим и историческим причинам.
Кому-то это ближе - пожалуйста, летите, пусть расцветают все цветы.

Но каковы всё же истоки вашей патологической ненависти к Крыму?
29.10.18 22:31
#1378182
Николай В
Ну да, ну да...
Из Иркутска 7 раз в неделю, а из У-У + Чита на пару рейсов в неделю не наберётся. Замечательный анализ, рукоплещу.
Дураки в S7 сидят, вместо того чтобы деньги зарабатывать ...вам срочно нужно отправить резюме в S7, научите куда нужно летать
30.10.18 10:24
#1378207
Андрей Тарасов
Иркутск
подождём полгодика, может они просто не успевают всё окучивать
лады?

Имхо, сравнивать рейс Иркутск-Бангкок нужно с рейсом в Москву, вот это сопоставимое сравнение будет по массе параметров. И в этом же разрезе смотреть на Улан-Удэ.
А чартеры в Паттайю от нас вроде сейчас переходят в Утапао в связи с ремонтом Суварнабхуми и общей его перегруженностью и транспортными проблемами мегалополиса. Хотя аэропорт отличный, очень понравился.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.