в Иркутске 18:41, Фев. 15    
Победа заходит-таки в Иркутск
21.01.21 10:24
#1429709
Николай В
21.01.21 10:24
#1429710
Андрей Тарасов
Иркутск
yumiha [1429703]: По-моему, любой нормальный поисковик ориентируется на интересы пользователя. Значит, вы регулярно ищите и читаете подобные новости.
неа, гугл часто подсовывает свою повестку, абсолютно неизвестных мне людей и явления, то, что в тренде у либерастни в основном при ближайшем рассмотрении, внезапно
никакого соответствия моему обычному кругу источников нет

А ВКоле вон как раз там легче, что неудивительно ))
21.01.21 10:51
#1429713
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1429708]: готов был взять 3 года назад 75ку
контракта не было, не договорились видать
у уже раньше писал об этом. Проект этого самолета забрил Минпромторг, при этом со стороны S7 уже было подписано соглашение на поставку 50 таких самолетов
https://www.interfax.ru/business/674901
а на заре времён он хотел 100ку, а потом передумал а есть пруфы? просто "на заре времен" RRJ был все-таки семейством как раз с младшей версией в 75 пассажиров. Интересно почитать что именно они хотели (только 100-ку или все таки всю линейку от 75 до 100). Ну и на момент старта ssj100 одновременно разворачивалось производство Ан148 на ВАСО (как раз на 75 мест) и тогда авиачиновники обещали всем что этот самолет станет таким же массовым как и SSJ (как минимум в ведомственных авиаотрядах)
21.01.21 11:26
#1429719
Сергей Верхушин
Иркутск
А как вам новости подсовывает поисковик? Вы что с ним делаете? Пользуюсь гуглом по привычке большей частью да более релевантными ответами, но и яндекс сейчас открыл. Никаких новостей. Во вложении пример открытого вчера запроса. Яндекс ответил примерно так же
Файл: [145 kb].png
21.01.21 11:45
#1429721
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1429683]: коронкризис показал , кто умеет работать, а кто только из бюджета бабки может просить.
https://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/411117-pribyl-dlya-gosudarstv...

вы в очередной раз показали, что либо не читаете свои же ссылки, либо не в состоянии понять, о чём речь в статье...
в обоих случаях это вас не красит

ыыыыыы ))), похоже даже заголовки не читаете, вам это рассылают для вбросов чтоль?
заголовок
" Прибыль для государства ,убытки для акционеров: что не так с SPO «Аэрофлота»"

далее, идёт "плач спекуля":
В 2020 году ФНБ тоже приобретает акции, но скорее вопреки интересам частных акционеров . В апреле куплен контрольный пакет акций Сбербанка у Банка России без выставления обязательной оферты для других акционеров, а сейчас ФНБ собирается выкупить основную часть дополнительной эмиссии акций «Аэрофлота» по минимальным ценам c 2016 года , что размоет капитал и существенно уменьшит потенциал восстановления акций для других акционеров.

Эффективненько! Спекулей бортанули.

" Финансовое состояние «Аэрофлота» до пандемии было устойчивым. Несмотря на сокращение рентабельности авиаперевозок из-за роста цен на авиакеросени, компания активно увеличивала пассажиропоток, парк самолетов и долю рынка . Строились стратегические планы: к 2028 году увеличить число перевезенных пассажиров с 60,7 млн до 130 млн, то есть расти с темпом 9% в год, и войти в десятку крупнейших авиахолдингов в мире. У «Аэрофлота» почти не было кредитных долговых обязательств . Но переход на новые стандарты МСФО привели к существенному росту долга — по новым стандартам в качестве долга учитываются не только обязательства по финансовому лизингу, но и все будущие платежи по операционному лизингу ."

Про долги тут что-то нагнали, вполне существенный у них долг, но в переделах.
Остальное, надеюсь, разжёвывать не нужно, вроде всё доступно?

Капитал «Аэрофлота», правда, был около нуля до пандемии, а в первом полугодии ушел в большой минус: -104 млрд рублей. В большей степени это связано с бухгалтерскими нюансами переоценки обязательств по лизингу. Рост курса доллара автоматически увеличивает стоимость всех будущих лизинговых платежей, убыток от хеджирования и создания резервов. Но компания не банк и требований к капиталу для нее не существует.

Не собираюсь особо защищать Аэрофлот, просто давайте действительно будем объективны.
Он сидел на жирных международных и московских маршрутах, естественно сразу просел максимально с общим истерикоковидолокдауном в 2020.
А ему ведь сколько лет говорили идти в регионы.
У С7 кэш тоже мгновенно кончился в марте, вся авиаотрасль может только бежать постоянно, иначе она сразу дохнет, фактически это пирамида в мировом масштабе.
21.01.21 12:03
#1429722
Андрей Тарасов
Иркутск
StarWind [1429719]: ну вон там наверху новости есть
Проблема в том, что и найденные ссылки имеют тяжелейший перекос у Гугла, глаз режет от Настоящего времени, Медузы, Знака, ББС и Форбса иногда, какая-нибудь РИА или РГ на второй-третьей странице может быть.
Я уж не говорю о подборке рекламы в ютубе :((((
21.01.21 12:13
#1429725
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1429713]:
ну вот это и есть "не договорились"
либо дурость чиновников, либо недостаток ресурсов, либо условия от C7 не устроили чиновников, хотя вроде там ничего страшного, только в плюс бы пошло
либо что-то под ковром или всё вместе

я б тоже хотел, чтоб была линейка, да никто бы не был против думаю
но опять поднимется вой, что тратят государево бабло, "вы сначала 100местку доделайте" , "распил" и т.п.
может заказов больше не поступило, хз

https://www.interfax.ru/business/610291
"До конца года компании намерены принять решение о заключении твердого контракта на 50 самолетов SSJ-75 с опционом на 25 воздушных судов данного типа с началом поставок в 2022 году. В этом случае S7 станет стартовым заказчиком SSJ в новой 75-местной модификации", - заявил глава Минпромторга Денис Мантуров, которого цитирует пресс-служба."

по заказу на 100ку от C7 ссылки тут где-то были, сейчас искать снова уже не буду, работа стоит, заболтался тут с вами
21.01.21 12:14
#1429726
Николай В
Overclock [1429721]: почитайте кто купил основной пакет допэмиссии .
Overclock [1429721]: Он сидел на жирных международных и московских маршрутах, действителтно сидел и в ус не дул имея монополию на межлународные маршруты и получая пролетные деньги. Кризис показал кто как умеет работать
21.01.21 12:15
#1429728
Николай В
Overclock [1429725]: изначально подписывали контракт на базовую версию rrj , т.е 75 мест.
PS : здесь я ошибся закащывали 95 местную версию.
21.01.21 12:23
#1429729
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1429726]: почитайте кто купил основной пакет допэмиссии
как раз прочитал и даже выделил это, а вот вы как-будто нет...
удачное вложение для государства в крепкий актив на минимальной цене, вой спекуля в статье это подтверждает, кусок мимо рта пронесли

Кризис показал кто как умеет работать
Кто и как?
Можно отчётность глянуть за 2020?
За 2010-2020 по годам лучше всего, по первой десятке авиакоманий РФ.
Прошу вас.
21.01.21 12:23
#1429730
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1429728]: здесь я ошибся закащывали 95 местную версию.
ну так я это раз 10 уже написал
а потом соскочили и сказали, что им нужна 75ка

все виноваты по большому счёту и недостаток ресурсов и опыта


радует, что вы начали признавать свои ошибки, растёте над собой )
21.01.21 12:32
#1429732
Николай В
Overclock [1429730]: причины по которым S7 отказалась от контракта 2004 года
В ноябре 2003 года предварительные варианты RRJ представили на суд созданного по рекомендации Boeing Консультационного совета авиакомпаний. Мнения его участников разделились. В 2005 году по настоянию Air France базовой моделью сделали 95-местную. Спецификацию к бортовым системам пересмотрели, приблизив их к уровню магистральных самолетов. Не согласившись с такими изменениями, авиакомпания "Сибирь" отказалась от предварительного соглашения по 50 RRJ-95B, подписанного летом 2004 года.
21.01.21 12:45
#1429738
Андрей Тарасов
Иркутск
возможно, всё так и было
источник?
21.01.21 13:09
#1429744
Андрей Тарасов
Иркутск
Для ВКоли

Про перспективы авиаотрасли

Совладелица, дочь основателей группы S7 Татьяна Филева призвала авиакомпании, которые злоупотребляют демпингом в сложный для отрасли период пандемии, отказаться от таких действий и вести себя "адекватно".

"С "Аэрофлотом" конкурировать непросто, но при этом надо сказать, что "Аэрофлот" - очень адекватный конкурент, они делают действительно адекватные действия на рынке, которые мы, например, понимаем. И даже имея большую господдержку в период пандемии - докапитализация, кредиты - они ведут себя на рынке очень адекватно. При этом я бы говорила, что на рынке есть low fare (низкотарифные - ИФ) перевозчики - это различные компании, в том числе и частные - которые ведут себе, с нашей точки зрения, менее адекватно", - сказала Филева в интервью "РБК ТВ".

По ее словам, тарифы авиакомпаний в августе были на 15-20% ниже, чем годом ранее. Накопить "полноценную подушку безопасности" в течение лета не удалось, а впереди "очень тяжелая зима и, на самом деле, непростое лето 2021 года".

"Понимаете, кризис он длинный, но многим кажется, что будет весна, и кризис закончится. Я думаю, такое стабильное восстановление в авиации начнется с весны 2022 года. Ожидать звездного лета 2021 года не стоит, - отметила Филева. - У тебя ограниченное количество денег, и, наверное, вести себя неадекватно, когда ты теряешь деньги, ты можешь какой-то ограниченный период времени. Поэтому "Аэрофлот" делает очень грамотные действия, он не пытается демпинговать рынок, хотя имеет большие ресурсы. Он пытается сохранить связанность страны. А когда мы говорим про некоторых конкурентов, они живут как будто бы не будет завтра. То есть они демпингуют, а лето будет сложное, и сейчас надо всем себя вести адекватно: спроса меньше, чем емкостей".

Говоря о перспективах развития в РФ low cost (низкобюджетных) авиаперевозок, Филева заявила, что рынок "явно движется в эту сторону, и понятно почему: доходы населения не растут". При этом, по ее мнению, многие российские авиакомпании, заявляющие о планах работать в low cost сегменте, путают его с low fare.

"Low fare может быть каждый: для этого просто нужно понизить тариф и работать в убыток, а low cost - это низкие "косты" и оптимизация, и это изначально надо строить компанию так. А из сетевого перевозчика взять и завтра вот так сделать low cost - это потеря сильных сторон и, возможно, неприобретение ничего", - заявила Филева. При этом сама S7, по ее словам, пока не планирует переориентироваться в low cost. "Мы туда не идем, мы видим какой-то разумный баланс между сервисом и качеством для пассажира, который, мы считаем, нужен на рынке", - сказала она.
21.01.21 13:10
#1429745
Андрей Тарасов
Иркутск
Савельев теперь на новом посту жестить будет походу
Либо какие-то торги идут, ибо рынок схлопнулся и думают, кого на вылет
21.01.21 13:31
#1429746
Николай В
Overclock [1429744]: выводы ваши будут? Я смотрел полное интервью, в отличие от отца, все острые края обходит. Отец молодец называет вещи своими именами
21.01.21 16:31
#1429764
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1429746]:
Насколько помню, отец тоже вполне трезво (в отличие от вас) оценивает деятельность Аэрофлота, хоть они и лютые конкуренты.
Потому что не утратил адекватность в целом, как мне показалось.
Дочь конечно может быть помягче или ещё не набрала силу, веса нет делать жёсткие заявления.
22.01.21 12:43
#1429805
Николай В
vkolya [1429728]: все таки заказывали 75 местную версию.
"еще говорят: почему в S7 нет русских самолетов? Позвольте, мы были первым заказчиком SSJ100! В 2004 г. заказали 50 шт. [тогда самолет назывался RRJ95]. Но мы заказывали 75-местную машину. Два года назад мы снова заказали." Интервью Филева Ведомости
https://www.vedomosti.ru/business/characters/2019/09/03/810287-vladislav...
22.01.21 13:05
#1429806
Сергей Верхушин
Иркутск
Overclock [1429722]: вот там наверху это где? Когда тыкаешь по ссылке? А зачем?
Из рекламы я пока вижу леруа, вполне релевантно. И да, ютуб мне не подсовывает медузу от слова никогда.
22.01.21 13:10
#1429807
Сергей Верхушин
Иркутск
Ну и вот специально нажал на новости. где тут медуза или еще что-то страшное? Просто нужно понимать, что если ты ищешь говнецо про новального, то тебе подсунут соответствующие сайты. Если интересуешься медузой -- она и будет у тебя в списке.
Если честно, то ютуб мне подсовывал политическую рекламу только перед какими-то выборами.
Файл: [369 kb].png
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.