vkolya
[1429683]:
коронкризис показал , кто умеет работать, а кто только из бюджета бабки может просить.
https://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/411117-pribyl-dlya-gosudarstv...
вы в очередной раз показали, что либо не читаете свои же ссылки, либо не в состоянии понять, о чём речь в статье...
в обоих случаях это вас не красит
ыыыыыы ))), похоже даже заголовки не читаете, вам это рассылают для вбросов чтоль?
заголовок
"
Прибыль для государства ,убытки для акционеров: что не так с SPO «Аэрофлота»"
далее, идёт "плач спекуля":
В 2020 году ФНБ тоже приобретает акции, но скорее вопреки интересам частных акционеров . В апреле куплен контрольный пакет акций Сбербанка у Банка России без выставления обязательной оферты для других акционеров, а сейчас ФНБ собирается выкупить основную часть дополнительной эмиссии акций «Аэрофлота» по минимальным ценам c 2016 года , что размоет капитал и существенно уменьшит потенциал восстановления акций для других акционеров.
Эффективненько! Спекулей бортанули.
"
Финансовое состояние «Аэрофлота» до пандемии было устойчивым. Несмотря на сокращение рентабельности авиаперевозок из-за роста цен на авиакеросени, компания активно увеличивала пассажиропоток, парк самолетов и долю рынка . Строились стратегические планы: к 2028 году увеличить число перевезенных пассажиров с 60,7 млн до 130 млн, то есть расти с темпом 9% в год, и войти в десятку крупнейших авиахолдингов в мире.
У «Аэрофлота» почти не было кредитных долговых обязательств .
Но переход на новые стандарты МСФО привели к существенному росту долга — по новым стандартам в качестве долга учитываются не только обязательства по финансовому лизингу, но и все будущие платежи по операционному лизингу ."
Про долги тут что-то нагнали, вполне существенный у них долг, но в переделах.
Остальное, надеюсь, разжёвывать не нужно, вроде всё доступно?
Капитал «Аэрофлота», правда, был около нуля до пандемии, а в первом полугодии ушел в большой минус: -104 млрд рублей. В большей степени это связано с бухгалтерскими нюансами переоценки обязательств по лизингу. Рост курса доллара автоматически увеличивает стоимость всех будущих лизинговых платежей, убыток от хеджирования и создания резервов. Но компания не банк и требований к капиталу для нее не существует.
Не собираюсь особо защищать Аэрофлот, просто давайте действительно будем объективны.
Он сидел на жирных международных и московских маршрутах, естественно сразу просел максимально с общим истерикоковидолокдауном в 2020.
А ему ведь сколько лет говорили идти в регионы.
У С7 кэш тоже мгновенно кончился в марте, вся авиаотрасль может только бежать постоянно, иначе она сразу дохнет, фактически это пирамида в мировом масштабе.