в Иркутске 21:00, Апр. 20    
Победа заходит-таки в Иркутск
27.03.20 20:18
#1415447
Николай В
Overclock [1414555]: Победа с 1 апреля усё. по крайней мере до 31 мая
29.03.20 14:47
#1415513
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1415447]: И ещё десятки компаний, в основном зарубежные... Многие до июля даже.
08.05.20 17:49
#1417356
Андрей Тарасов
Иркутск
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=983&t=388102&sid=ae4715a8b8...
С7 обманывает клиентов, хотя понять можно, форсмажор, и она не одинока :(
08.05.20 21:39
#1417370
Николай В
Overclock [1417356]: 99% а/к России обманывают. Сейчас деньги никто не возвращает. А вот, чтоб получить щедрый сертификат от Аэрофлота нужно посетить офис, чтобы потенциально часть пассаж ров делать не будет
09.05.20 10:56
#1417390
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1417370]:
И С7, и Аэрофлот до недавнего времени по отмененным и возвратным возвращали.
За остальных не скажу, не смотрел.
Да ладно вам, ради нескольких десятков тысяч не доехать до офиса или авиакассы?
Чего так гнать-то?
В городах точно не проблема.
Хотя электронно безусловно было бы лучше и вообще они те ещё жуки.
Зато на 3 года сертификат, а не на 1 год, как у зелёных.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61757
Цены только сильно поднялись на ближайшие полгода по России.
09.05.20 14:51
#1417407
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1417390]: ну так логично что у аэрофлота цены выросли. У него сейчас самые большие издержки среди всех российских (крупных) авиакомпаний. У него огромный парк больших самолетов (включая боинги России). Последнее десятилетие аэрофлот активно наращивал флот широкофюзеляжных бортов, с главным прицелом на заграничные перелеты (т.к. в самой России такие монстры как 777, 330-300, 350, 747 не нужны большую часть года на большей части страны ...нет у нас такого пассажиропотока ).

ИМХО в ближайшее время в россии скорее всего начнутся банкротства авиакомпаний в пользу аэрофлота и первыми под нож пойдут малые магистральные перевозчики (nordstar, редвингс, уральцы, utair) в пользу аэрофлота. потом (или скорее первыми) окончательно сдуются пегас, нордвинд, роял... в пользу России.
Ну и последними прикроют региональные компании в пользу победы и авроры (либо её парк расширят ссж, либо слепят очередную «дочку» аэрофлота)... скорее всего жертвами станут Якутия, Алроса, Ямал, русджет, азимут, частично красавиа, комиавиатранс ангара и ираэро (оставят только перелеты по области т.к. внутрирегиональные перевозки аэрофлот никогда не интересовали в виду их малой доходности).
10.05.20 02:42
#1417417
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1417407]: не только у Аэрофлота цены выросли, у С7 тоже, остальные по разному, но не сравнивал особо, нет нужды сейчас. Половина отчаянно демпингует кажись.

Картинку сжирания всего и вся Аэрофлотом вы выдали в своём стиле ))))
Ну, поживем, увидим, "запомните этот твит", как нонеча говорицца. Сколько такого качества экспердных прогнозов было уже тут и не только...
10.05.20 11:53
#1417421
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1417417]: это не прогноз, а мнение. Сейчас в мире начинают банкротиться авиакомпании (flybe например)...главы star alliance, one word, iata и другие считают что с мая-июня начнет обвал рынка и банкротство авиакомпаний, если государства им не помогут. Лично я сомневаюсь что Россия будет спасать кого-то кроме аэрофлота (группы), тем более практически все авиакомпании россии (за исключением аэрофлот групп и s7) и до пандемии находились в шатком или совсем плачевном состоянии (например utair, Якутия ираэро).
А помня историю банкротства airunion, transaero и других, то можно предположить что большая часть шаршрутной сети перейдет в руки аэрофлота (ну и никуда не делась страсть нынешних гос.управленцев к гос.монополиям).
И еще одна причина «почему сжигание аэрофллтом»: аэрофлот основной потребитель мс21 и ssj... и с учетом того что у него и так самый большой парк воздушных судов, все эти борта нужно загрузить. А заграница похоже надолго закрылась (вроде чиновники про год говорят) поэтому остается только «расчистить» внутренний рынок перевозок. Ну и в случае банкротства той же Якутии, заказы ssj и мс21 скорее всего конвертируются в пользу афл (за счет её магистральной сети маршрутов)
PS и какие «экспертные прогнозы» вы имеете в виду? 😜
Я бы очень хотел ошибиться 😖 в современной россии монополии ни к чему хорошему не приводят (взять хотя-бы РЖД)... ну и в аэропортах станет элементарно скучно и однообразно :)
10.05.20 13:40
#1417423
Владимир Кузьмин
Иркутск
proteus [1417421]: в современной россии монополии ни к чему хорошему не приводят

Я правильно понял, что во всех других местах, кроме современной России, они приводят к чему то очень хорошему? Хочу знать эти места, огласите весь список пожалуйста :)
10.05.20 16:06
#1417429
Pavel Chimitov
Irkutsk
kv [1417423]: монополия это всегда плохо. Но у нас в стране создание монополий (чаще госс.монополий ) это тренд последних десятилетий, при этом часто это освещается как какое-то достижение :-P
PS и суть скорее была в том что современные российские монополисты перевозок ржд и aeroflot не тоже самое что советские монополисты железные дороги и аэрофлот. Т.е. думать что если современный aeroflot russian airlines group станет монополистом и наступит советская авиационная " благодать" не стоит...с большей вероятностью мы получим все "прелести " "капиталистической монополии " ;-)
10.05.20 21:38
#1417452
Владимир Кузьмин
Иркутск
proteus [1417429]: монополия это всегда плохо

Вот на этой радостной ноте можно было бы и закончить выступление :)
А то я уж решил, что монополии плохи только "в современной России".

думать что если современный aeroflot russian airlines group станет монополистом и наступит советская авиационная " благодать" не стоит...

А что, здесь есть кто то кто именно так и думал? Сомневаюсь. Так зачем воевать с мифическими персонажами?
11.05.20 12:35
#1417463
Павел Воробьёв
Иркутск
kv [1417452]: Так зачем воевать с мифическими персонажами? родиноненавистниками-то? ;))
11.05.20 20:32
#1417473
Владимир Кузьмин
Иркутск
vpv [1417463]: Паша ты никак на свой счёт принял? Я такого вовсе не имел в виду.
Ну какой с тебя жёноненавистник? :)
11.05.20 21:43
#1417489
Николай В
Overclock [1417390]: с7 уже давно ничего в добровольном порядке не возвращает. Личный пример: подал заявку на возврат 15 марта. Вернулась часть денег, за доп.услуги, оплаченные картой Тинькоф банка, но как пишут на форумах это инициатива самого банка доя поддержки лояльности клиентов. По процедуре charge back -платежные системы оффициально разрешили не возвращать. С Аэрофлотом примерно такая же ситуация,мои знакомые не видят смысла ехать из Турина в Милан в офис Аэрофлота за сертификатом в 80 евро, потратив 30 евро на дорогу. Попросили вернуть дентги
13.05.20 14:38
#1417604
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1417489]: вы хоть форум на Винском почитайте, ссылку я давал вроде выше.
С7 время тянут, впаривают сертификаты (кстати, именные, что стрёмно),, но счастливчики с деньгами есть.
Чарджбэк конечно не сработает, это было бы слишком шоколадно.

Думаю, Аэрофлот тоже сделает сертификат электронный позже.
13.05.20 14:44
#1417605
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1417421]:
Оспаривать очевидные вещи никто не собирается, банкротств будет много.
Но обратная монополии ситуация - тоже плохо, сравните ту же РЖД (которая не такой уж и монополист, если копнуть) и состояние жд в США, где рыночек в этой сфере доведён до абсурда.

Спасать надо минимум троих монстров, типа группы Аэрофлот, С7 и условно УА.
Чартерникам сейчас и летать-то некуда, но их и заново сделать не так и сложно при необходимости. Заодно самолеты обновить вместо ихних ушатаек-скотовозок (мечты :) )
13.05.20 14:51
#1417606
Николай В
Overclock [1417604]: на страницу которую вы дали ссылку есть 1 возврат банк Тинькофф 👆 про который я написал выше
Касаясь темы Победы ей плюсик к карме, хоть у одной а/к группы Аэрофлот нормальный сайт для бронирования билетов. Почти 5 лет допиливали сайт
15.05.20 12:24
#1417772
Андрей Тарасов
Иркутск
У Победы распродажа на лето, может надо кому. Не смотрел, что там как.

А вот и поддержка пошла, маловато только наверно и как ещё поделят:
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73914829/
не вчитывался особо, пусть ихние юристы суетят.
16.05.20 20:33
#1417872
Андрей Тарасов
Иркутск
📍 S7 заняла 600 млн рублей на зарплаты
Это первый кредит, выданный российским авиакомпаниям в кризис.
S7 Airlines в мае сумела получить льготный кредит в банке ВТБ. Размер займа составляет около 600 млн руб., он будет направлен на выплаты зарплат сотрудникам авиакомпании.
Представители S7 и ВТБ подтвердили выдачу кредита: он предоставлен в рамках постановления правительства №575 – на зарплаты сотрудникам системообразующих предприятий. Размер и другие условия кредита стороны не комментируют
19.05.20 20:21
#1417990
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1417606]: возвратов было больше
Вот свежие счастливчики, но далось им это непросто.
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=983&t=388102&sid=1ef8dd8528...

Похоже, комбинация настойчивой переписки и попытки чарджбэка срабатывает чаще всего.
Вроде разгребают февраль, март и на полученный кредит и в расчёте на помощь правительства кому-то всё же выплачивают.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.