в Иркутске 19:42, Фев. 13    
Победа заходит-таки в Иркутск
16.08.19 14:13
#1400656
Николай В
Overclock [1400646]: они транзитом возьмут по России и Европу. Иногда билет Иркутск-Европа RT уних получается дешевле, чем Иркутск-Москва
16.08.19 14:58
#1400659
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1400656]:
Москва-Минводы
https://www.momondo.ru/flight-search/IKT-MRV/2019-12-10?sort=price_a
Победа 6700
S7 12000+
Аэрофлот 16400 (ну да, цена не выросла от московской :) )

Сочи такая же картина, только Победа ещё дешевле.
17.08.19 09:25
#1400676
Who is it?
proteus [1400650]: у самолёта нет понятия "старый" , другими словами ресурс самолёта не зависит от его фактического возраста в годах.

Паша, у тебя авиация головного мозга. Ты говоришь заученными фразами, которые просто врезались в голову. А я просто захожу в салон и сажусь. И поверь, в Победе ты по чистому ковролину садишься на новые сиденья и слушаешь ровную работу двигателей, а в Уральских идёшь по прошёрканному ковролину, садишься в дырявые кресла, у которых сломался механизм раскладывания (бизнес-салон), и слушаешь очень странный, высокий гул двигателя весь полёт (А320 у них странно гудят, я их уже на работе из окна по звуку узнаю по утрам). Вот тебе и понятие "старый".
17.08.19 15:45
#1400704
Pavel Chimitov
Irkutsk
whoisit [1400676]: это не заученные фразы, а факты.
Салон и общее состояние самолёта это разные вещи. Да и комплектация салона зависит от "жадности " или "понтов" перевозчика...ну и стоит помнить что уральцы ушатывают свои борта чартерами , да и вообще по общему налету они ненамного отстают от победы (они по сути сейчас такойже лоукостер как и победа , но без массивной поддержки от материнской авиакомпании ...т.е. по сути от государства )
Например ту134 Алросы по уровню комфорта (кроме шума ) был сопоставим с более современными боингами ...а вот например Боинг оренэира по ощущениям был хуже пазика (сейчас вроде их борта в составе России ) и у него тоже был этот звенящий гул двигателей (а у ssj как у грузовика , без звона) , а вот а320 s7 звук был другой , более ровный и без звона (скорее всего недавно заменили или то провели )
И так для справки в b737ng и a320 (в большинстве ) стоят практически одинаковые двигатели cfm56, и если не ошибаюсь уральцы свои airbus с двигателями iae в Иркутск не ставят .

Ps недавно в новостях было что победу хотят приватизировать (по сути отщипнуть её от Аэрофлота и гос.денег ) , так сразу несколько экспертов высказались что это уничтожит рынок низкобюджетных перевозок , т.к. победа , будучи полностью частной, не сможет и дальше придерживаться своей бизнес -модели
17.08.19 17:28
#1400716
Who is it?
proteus [1400704]: Всё-таки ты не объективен.

1. Жадность, понты - это всё стереотипы. Я не видел ни одного 20-летнего самолета со свежим салоном. Но видел новый самолёт со старым салоном. :-)
2. Какие ещё чартеры у Уральцев? Ткни в расписание. Они вроде почти полностью регулярная а/к.
3. Как чартер ушатывает борт больше, чем регулярный рейс? Там люди ногами на сиденье сидят?
4. Уральцы - НЕ лоукостер! Сколько можно повторять?
5. По моим ощущениям внутри салона и снаружи А320 звучат значительно громче и неприятнее, чем В738, при этом А320 уральских звенят особенно сильно.
6. Почему Победа после приватизации не сможет придерживаться текущей модели? Кроме слов "экспертов" что-то есть?
17.08.19 19:05
#1400719
Pavel Chimitov
Irkutsk
whoisit [1400716]: новый самолёт со старым салоном ...это как? ;-)
У уральцев есть чартерная программа в интересах различных туроператоров https://www.uralairlines.ru/passengers-info/services/order-charters/ а изнашиваются салоны по тем же причинам что и такси (нужно больше денег , и желательно не тратясь на обслуживание и уборку ) ...не от хорошей жизни это все (по сути это все равно что начать таксовать на своём авто )

Лоукостер это формальное определение ...дословно "низкобюджетный " ...со всеми выкрутасами наших авиакомпаний (невозвратные тарифы, платный выбор мест , доплата за багаж на определённых безбагажных тарифах , полёты во второстепенные аэропорты (например Жуковский )....их всех можно обозвать лоукостерами ...и уральцы больше всех отвечают этим признакам.
В конце концов лоукост это не только победа , eadyjet , raynair , но и norwegian , scoot ...да и вообще в мире бюджетники плодятся как мухи, но так же массово и дохнут ...показателен пример airberlin

На счёт особого шума уральских airbus это чисто твоё субъективное восприятие :-) для меня также звенят самолёты Аэрофлота

На счёт приватизации победы ...за что купил , за то продал ...можешь сам поискать в интернете мнения. Просто были попытки частных лоукостеров ...но они и пары лет не продержались (авиакомпании авианова , skyexpress , попытки зайти в Россию если не ошибаюсь wizzair )
18.08.19 00:05
#1400739
Who is it?
proteus [1400719]: Новый самолёт со старым салоном - это реальность. Уж не знаю, куда нордвинд дел штатные чёрные кресла с B738, но в (если не ошибаюсь) VP-BSP, я лично лицезрел протёртые, посеревшие от старости, светлые кресла. Хотя самолёт летал всего 7 лет. Может турки при продаже сняли. :-):-):-)

Слово "лоукостер" ты понимаешь неверно. Слишком буквально. Уральские - это просто гамнокомпания со слабым руководящим составом, а не лоукостер. Лоукостер - это гордое звание, а в России его извратили.

Успех Победы далеко не в господдержке. Причина - высокий уровень топ-менеджеров. Если при приватизации сохранят руководящий состав, сохранится и успех авиакомпании. Государство наоборот мешает развиваться Победе. Вспомните войны за багаж, палки в колесах со стороны аэропортов, помехи от военных во Внуково. Но Победа таранит лбом все препятствия на пути к успеху.
18.08.19 00:47
#1400740
Николай В
Успех Победы далеко не в господдержке. Причина - высокий уровень топ-менеджеров. Если при приватизации сохранят руководящий состав, сохранится и успех авиакомпании. Государство наоборот мешает развиваться Победе. Вспомните войны за багаж, палки в колесах со стороны аэропортов, помехи от военных во Внуково. Но Победа таранит лбом все препятствия на пути к успеху это деньги налогоплатильщиков. Мозг хоть иногда надо включать
18.08.19 13:51
#1400776
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1400740]: это деньги налогоплатильщиков. Мозг хоть иногда надо включать
поясните свою мысль в контексте ответа оппоненту?
только без своих обычных протестных бормотаний, давайте разумно?
не разделяю полностью его восторженность по поводу менеджмента и методов работы Победы, но как явление она интересна и считаю её полезной для нашего рынка, может это сыграет роль в его оздоровлении.

А вот насчёт Уральцев с ним склонен уже согласиться.
Попытка демпинговать и конкурировать с Победой не делает их лоукостером, просто делает их всё хуже и роняет дальше и так плохую репутацию.
Скорее это похоже на затяжную агонию типа Трансаэро, со своими отклонениями и метаниями.
18.08.19 14:39
#1400782
Николай В
Overclock [1400776]: https://www.uralairlines.ru/passengers-info/about/information-for-shareh... отчетность УА компания прибыльна за 2018 год, Трансаэро там и не пахнет, время покажет

Что касается Победы, посмотрите отчетность группы Аэрофлот за 2018 год-убыток. Отдельно отчетность Победы не публикует, на словах как-будто прибыльно, но на самом деле неизвестно. Скорей всего идет размазывание убытков по всей группе.
Если Победы отделить от группы, как минимум лишится более выгодных условий по лизингу, лобисткого потенциала, например, Победе, разрешили летать заграницу несмотря на то, что не летала 2 года по России.
18.08.19 17:27
#1400796
Николай В
https://youtu.be/f4eo5dMXp7E воздух возят из Крыма ключевая фраза на 3.20-3.30
18.08.19 20:58
#1400816
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1400782]: Что касается Победы, посмотрите отчетность группы Аэрофлот за 2018 год-убыток
опять врём?
http://www.ato.ru/content/gruppa-aeroflot-znachitelno-sokratila-chistuyu...
"Группа "Аэрофлот" в 2018 г. сократила чистую прибыль на 75,2% по сравнению с результатами 2017 г. — до 5,7 млрд руб., согласно отчетности по МСФО"
небольшая, но прибыль даже у группы
остальные показатели растут, с учётом развития и возросших расходов - норм, даже для такого динозавра
хотя пустой широкофезюляжник России в августе, если я правильно понял - это конечно странно.
только стенания про пролётные оставьте при себе, умоляю

у Уральцев схожая ситуация:
"В  результате  рентабельность  всей  деятельности  оказалась  на  грани,  а  чистая 
прибыль Авиакомпании по итогам года составила 385,9 млн. руб., что значительно меньше планового и прошлогоднего результата. "
18.08.19 21:01
#1400818
Николай В
Overclock [1400816]: отнимает роялти и получаем убыток
18.08.19 21:02
#1400819
Андрей Тарасов
Иркутск
началось
18.08.19 21:07
#1400821
Николай В
Операционные расходы выросли до 591,9 млрд руб. (+20,2%) и превысили выручку от пассажирских перевозок в 534,3 млрд руб. (+16,6%). Только роялти, которые, по мнению экспертов авиаиндустрии, входят в статью "прочая выручка" (58,4 млрд руб.) и выплачиваются иностранными авиакомпаниями за пролет над Сибирью, позволили "Аэрофлоту" получить прибыль.
18.08.19 23:49
#1400833
Андрей Тарасов
Иркутск
Вы соврали выше, не надо это отрицать.
Прибыль была. Как она получена, вопрос другой.
К тому в прочих доходах может быть что-то ещё.

Но вы продолжайте набрасывать :) вас так легко разоблачать
Если верить:
https://m.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-perevozki-passazhirov...
Россия 81 процент занятости кресел, ниже Сибири с 84 и выше уральцев с 79
Аэрофлот 77, Победа 92

Кстати, в Саратове новый аэропорт открыли, первой пустили Победу с чиновниками
19.08.19 10:09
#1400847
Who is it?
Воу-воу, парни! Вы вообще с бизнесом сталкивались? Какие прибыли-убытки ваще? Это ж всё в попугаях меряется. Кто ж даст компании получить миллиард-триллион прибыли за год? Куда её потом деть? Как вывести? Заводят аффилированных подрядчиков и выводят все излишки. Все по налоговой отчётности балансируют на грани, а по факту миллиарды зарабатывают.
19.08.19 10:39
#1400851
Who is it?
Overclock [1400816]: хотя пустой широкофезюляжник России в августе, если я правильно понял - это конечно странно

Андрей, ну ты даёшь! Только что разоблачил Николая в массовых набросах на вентилятор, и тут же не проверяешь данные.

Дата: 28.05.2019 12:30 - 15:40 (факт: 12:49-15:39)
Время в пути: 3:10 (факт. - 2:50)
Борт EI-GEU - Boeing 777-31H(ER)

В конце мая пустой борт ИЗ Крыма - это норма. Он просто туда полный летел. Нормальный рассинхрон на границе сезонов. В сентябре-октябре будет то же самое в обратном направлении.
19.08.19 11:25
#1400864
Андрей Тарасов
Иркутск
Да, я сегодня посмотрел внимательно уже, что это конец мая, тогда неудивительно
Зачем только гоняют, неужели туда полный летел?
Хотя действительно, для начала сезона обычное дело для прямого курортного рейса.
В конце мая в Крыму просто сказка на мой вкус.
Уже устал от набросов, столько времени на них тратить жаль, поэтому не смотрел внимательно :)
набрасывать легко, разбирать набросы гораздо затратнее

Насчёт вариантов не показывать прибыль и прочего - я в курсе, но приходиться делать вид, что нет )))
Да тут даже по простым цифрам можно показать, что солгали, в сложные разборы Николай не умеет, увы.
19.08.19 14:19
#1400892
Who is it?
Overclock [1400864]: неужели туда полный летел?

100%. Конец мая, был большой спрос туда, поставили "три топора", набили под завязку, а оттуда-то кому лететь? Так всегда. Смотрите любое начало сезона, две недели полупустые самолёты из Турции в мае, и пустые самолёты в Турцию в октябре, когда последних туристов оттуда вывозят. Вообще, снять пустой самолёт по сезонному/чартерному направлению не проблема. Например, футбольчик, чемпионат мира. Матч в Нижнем Новгороде. За 1-3 дня до матча самолёты туда летят полные, обратно в Москву пустые, после матча всё наоборот.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.