в Иркутске 18:59, Фев. 13    
Победа заходит-таки в Иркутск
15.08.19 12:14
#1400558
Андрей Тарасов
Иркутск
Хотя похоже работает пылесосик у Интела всё-таки:
https://ksonline.ru/241275/intel-vse-taki-zakryl-tsentr-razrabotki-v-nov...
2016
"Представитель компании также пояснил ТАСС, что сейчас Intel в России реализует программу создания сети STEM-центров – научно-технических проектных лабораторий для школьников и студентов. В них молодежь сможет знакомиться с современными разработками в областях робототехники, нейро- и биотехнологий, ИТ, проводить эксперименты и реализовывать собственные проекты.

Программа предполагает создание 150 центров в 50 регионах. В рамках ее в прошлом году открыта совместно с партнерами проектная лаборатория в Петрозаводске, а сейчас – вторая аналогичная в Новосибирске."
15.08.19 13:00
#1400565
Сергей Верхушин
Иркутск
Overclock [1400558]: нормальные офисы, нормальные деньги, интересные проекты -- вот и заработал пылесос наоборот.
15.08.19 16:40
#1400574
Николай В
Overclock [1400553]: теперь я понимаю почему у нас 80% были Крымнаш. От того, что считать в принципе не умеют. Пример-Иркутск-Москва Победа 5600, S7 9000. Как я уже писал для Победа это 2-3, максимум 4 часа полета, так как расстояние между креслами довольно скотское. 5600+1000 выбор места extra space как советовал whoisit, далее добавляем 1500 за багаж , сам не проверял опять же со слов whoisit получается 8100, бутерброды это вредно для желудка поесть в аэропорту Иркутска 500 руб наверное можно. Итого 400 рублей экономии и ни капли экономии времени. [
q] Хотя вот Николай, не удивлюсь, если он каждый раз красиво взмахивает телефоном на турникете, переплачивая раза в полтора за свою крутизну :) [/q] опять же это было сказано на плач Ярославны whoisit по поводу очередей на Павелецкой. Да они действительно есть, если не хочется стоять в очереди в кассу я делаю именно так. Пользуюсь Самсунг пэй исключительно в целях безопасности.
15.08.19 17:36
#1400581
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1400574]:
вы писали 10000 S7, сами выше посмотрите.
Победа 5600+1000+1500=8100
10000-8100=1900 разница
туда обратно - 3800 экономии
но без еды, да
хороший самодельный бутерброд никакого вреда для желудка не принесёт,
ну разве только отдельные снобы могут так думать либо люди с желудочными проблемами
уж всяко лучше аэропортовой и тем более самолётной еды
в конце концов полно видов термосов под еду для особо чувствительных индивидуумов
вы что, реально не способны обеспечить себя едой на 7 часов без жлобского авиационного общепита?

исходил из ваших с оппонентов данных
багаж раньше кстати 500 был, подорожал?
15.08.19 17:38
#1400582
Николай В
Overclock [1400581]: извиняюсь ошибся не 10, а 9 т.р. в Победу еще можно заложить цену лечения ХВН и невралгии .Кресла весьма неудобные по конструкци.
Сейчас посмотрел снизили цену Победа до 4900, но видимо не долго будет музыка играть , глава ФАС писал, что неплохо бы Победу вывести из группы Аэрофлот
15.08.19 17:51
#1400583
Николай В
Overclock [1400581]: в конце концов полно видов термосов под еду для особо чувствительных индивидуумов
вы что, реально не способны обеспечить себя едой на 7 часов без жлобского авиационного общепита?
   
Нормальная еда в самолете и она горячая. В Победе вам даже горячей воды не нальют, если у вас нет термокружки . Можно курицу, яйцо вкрутую взять
15.08.19 17:56
#1400585
Андрей Тарасов
Иркутск
вообще-то вот:
https://www.momondo.ru/flight-search/IKT-MOW/2019-12-10?fs=stops=0&s...
Победа 4100 (багаж 1500 действительно)
Уралс 5900 (багаж и так себе сэндвич видимо включены)
S7 9000 (горячее, багаж и места как в бизнесклассе :) , судя по всему)

Победил Уралс :), почти 3000 выигрыш по цене (остальные критерии опустим пока).

Блин, всё проверять за вами надо постоянно
15.08.19 18:00
#1400586
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1400583]: Можно курицу, яйцо вкрутую взять
Ну воооот, уже прогресс.
А народ и летает с термокружками уже в Победе. Хотя это вес и объём лишний.
Люди находят возможности, а вы всё ищете причины.
15.08.19 18:11
#1400588
Николай В
Overclock [1400585]: не у-6 2500 за багаж еще. На мою дату самый выгодный по моим параметрам будет. S7
16.08.19 11:12
#1400631
Who is it?
vkolya [1400583]: Нормальная еда в самолете и она горячая

Из всех перелётов нормальную еду в самолёте давали только на рейсах из Бангкока. Да и то, однажды Нордвинд сэкономил и загрузил еду в Иркутске на "туда-обратно", на обратном пути ели нашу родную курицу с засохшей гречкой и печенькой КаСеСа. )))
16.08.19 11:14
#1400632
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1400588]: а, если багаж еще отдельно у Уральцев, то согласен с вами
16.08.19 11:16
#1400633
Who is it?
Самое главное, что не учитывает Николай, я уже много раз писал, это профессионализм Победы. Именно это, а не цена, понравилось больше всего. Всё чётко, в сроки, по делу, быстро и оперативно. Загрузить самолёт за 10 минут - легко! Подготовиться к взлёту за 5 минут - не проблема. Принести воды - секунды делов. Собрать мусор, раздать журнальчики - всё очень быстро и без лишних слов. Новые самолёты, минимум простоев, никаких инцидентов, приятно работать с профессионалами. Просто удовольствие получаешь.
16.08.19 11:18
#1400635
Who is it?
В отсутствие попить-поесть есть ещё один неочевидный плюс у Победы. Только взлетели из Внуково, КВС вырубил свет в салоне, и все спокойно спали до самого Иркутска. Минут за 20-30 до посадки свет включили. В тишине и темноте даже стюардессы, когда воду носили, вполголоса разговаривали.
16.08.19 12:13
#1400638
Сергей Верхушин
Иркутск
вполне нормальная еда у аэрофлота на рейсах до мск
16.08.19 12:21
#1400640
Николай В
StarWind [1400638]: еда нормальная только на рейсах 1563 и 1445 т.к это полноценный обед, на 1441 и 1443 завтрак с блинами или резиновым омлетом.
whoisit [1400633]: т.е во всех остальных а/к непрофессионалы? Т.е судя по вашей логике Росавиацию разогнать нужно, так как допускают к полетам непроффесионалов?
Новые самолёты самолет либо летает, либо нет. Есть понятие летная годность. А новые самолеты -эту мантру любят повторять в группе Аэрофлот, чисто маркетинг.
Если у Аэрофлота или Победы сломался самолет в небазовом аэропорту, то с резервацией у них все плохо, будет сутки ждать это касается Иркутска и Улан-Удэ, в отличие от S7 и УА.
16.08.19 12:48
#1400641
Who is it?
StarWind [1400638]: Ещё бы за 20 косарей! )))
16.08.19 13:00
#1400642
Who is it?
vkolya [1400640]: т.е во всех остальных а/к непрофессионалы?

Качество работы заметно отличается. Летал: С7, Уральскими, Россией, Нордвиндом, Алросой... Из этого списка Победа показала себя лучше всех.

vkolya [1400640]: самолет либо летает, либо нет

Ахаххахахахахахахахаа, спасибо, поржал! Такси - либо едет, либо нет. Но может приехать новый Солярис, а может 25-летний Ниссан АД с лавкой сзади и дыркой в полу. Чисто маркетинг, но.

vkolya [1400640]: Если у Аэрофлота или Победы сломался самолет в небазовом аэропорту, то с резервацией у них все плохо, будет сутки ждать это касается Иркутска и Улан-Удэ, в отличие от S7 и УА.

Я уже писал подобное. Подготовка, вылет, прилёт, снова подготовка, загрузка подменки из Новосиба или Екатеринбурга займёт, как минимум, 6-7 часов (без учёта первоначальной задержки рейса, мы помним, что первые часы самолёт пытаются починить на месте). Вам будет легче, если Вы вылетите в 15-16 часов вместо 9 утра? К моменту прилёта в Москву там закончится рабочий день, и скорее всего Вы опоздаете на все стыковки. В 90% случаев разумнее будет остаться в Иркутске до утра.
16.08.19 13:08
#1400646
Андрей Тарасов
Иркутск
whoisit [1400641]: Ещё бы за 20 косарей! )))
Кстати да, Аэрофлот на мою дату 16500!
Программа у них тарифно-мониторинговая поломалась чтоль?
Моё жадное подсознание его просто отсекло сразу, не рассматривал как вариант.
16.08.19 13:27
#1400650
Pavel Chimitov
Irkutsk
whoisit [1400642]: у самолёта нет понятия "старый" , другими словами ресурс самолёта не зависит от его фактического возраста в годах.
На ресурс самолёта в первую очередь влияет количество циклов "взлёт -посадка " и чем их больше (интенсивнее ) тем раньше самолёт пойдёт в металлолом . это все из за разницы давления, на земле и на эшелоне ... самолёт буквально раздувается и сжимается в полёте, что приводит к усталости металла (а алюминиевые сплавы оооочень не любят подобные циклические нагрузки ) ...конструкторы с этим борятся (ресурс значительно вырос со времён дэхэвиленд комет :) , но физику (материалов) победить нельзя.
Так что 5 летний борт победы (ryanair , easyjet и т.д.) может иметь гораздо более плачевное состояние чем например 10ти летний борт Алросы или Якутии (при условии конечно что из этих 10 лет 5 не пришлись на тех же лоукостеров т.к. они очень часто обновляют парк самолётов )
16.08.19 13:32
#1400652
Николай В
Ахаххахахахахахахахаа, спасибо, поржал! Такси - либо едет, либо нет. Но может приехать новый Солярис, а может 25-летний Ниссан АД с лавкой сзади и дыркой в полу. Чисто маркетинг, но. учите мат.часть
Качество работы заметно отличается. Летал: С7, Уральскими, Россией, Нордвиндом, Алросой... Из этого списка Победа показала себя лучше всех. они стакан воды как то по другому приносят? Я уже писал подобное. Подготовка, вылет, прилёт, снова подготовка, загрузка подменки из Новосиба или Екатеринбурга займёт, как минимум, 6-7 часов (без учёта первоначальной задержки рейса, мы помним, что первые часы самолёт пытаются починить на месте). Вам будет легче, если Вы вылетите в 15-16 часов вместо 9 утра? К моменту прилёта в Москву там закончится рабочий день, и скорее всего Вы опоздаете на все стыковки. В 90% случаев разумнее будет остаться в Иркутске до утра. разумнее улететь вовремя, а не ждать милости авиаперевозчика
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.