Dizel [1340949]:
1) Спросил же вас, вы не курсе, погуглил не нашел, знакомого с фэтом спросил, он не пробовал по КБЖД, что делать?
2) Имитация - не мой удел )))
3) Кетайской заводской нержавейки у меня нет, но можно организовать. Вы как представляете сравнение, обухом стучать, канат резать, динамометром гнуть/ломать, в лабораторию сдавать? ))) Или как обычно будете чушь нести про скрытые эргономические преимущества корявой недоделки?
4) Еще раз - это стеб был ))) Про гирю уважаю, пьянствовал в субботу с одним гиревиком (чемпион в своей конторе), два дня рука болела, все побороть ему интересно меня было ))) Хотя в чем победа бороть офисный планктон я так и не понял, видимо от гиревого спорта какие-то комплексы вырастают )))
5) Вы что реально думаете что ваше ведерко (нива) из себя что-то на бездорожье представляет? )))
Расстрою вас, проходимость маломощных и убогих ведер типа нив и уазиков (котлеты в расчет не берем) заключается ТОЛЬКО в том что их не жалко )))
Был у меня когда-то Паджераио в массогабаритах Нивы (только не ведро) он тоже за счет легкости на отдельных покрытиях круизеры уделывал, когда масса решала, но нечасто это случалось )))
И из джип темы я не слился, а необходимость отпала по лесам гонять в уазиковских дорогах (где 3-х дверки принципиальны).
Счаз пятидверный джипик, уже в лес не особо проедешь, между деревьев не пролазит )))
6) Про архитекторов профильных я вообще не понял чего вы тут мелете. Видимо архитектор для вас - эквивалент древнерусского "зодчий". Поэтому хибара у вас и получится ))) Может быть, она даже простоит сто лет, по окна в землю уйдя, и требуя 20 кубов дров на каждую зиму )))
Кто скупой, дурак и лох вы от жены услышите, если (не дай бог) хибарка ваша в угольки превратиться. Особенно если это произойдет когда вы уже не в состоянии будете интенсивно топориком махать )))
7) Повторяю ответ про мурку: она отличается от карабина тем что для детей и подростков, несовершеннолетним карабин нельзя продавать. А про то что вы с ней на охоту ходите - так в умелых руках и х... балалайка, музицируйте сколько влезет )))
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
proteus [1340966]: Видишь ли, о ПДД вспоминают когда ДТП уже произошло, до этого события все трактуют правила как взбредёт.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
gidromaks [1341015]: Э! Стоять - бояцо! Ты тут нахрюкал кой-чего:
Чем отличается Жмурка от карабина за пару киллобаксов?
Какая китайская нержавейка у тебя имеется в "непроблемном доступе"?
Думал "красиво" свалить?
З.Ы. Я как то брани нецензурной не нашёл у себя, процитируй
gidromaks [1341015]: Dizel [1341021]: Оскорбления прекратите!
Да прекратили, и тема собственно говоря исчерпана.
gidromaks [1341047]: Моё слово последнее! нет моё! Нет, моей ещё последней твоего! Погоди, я еще не все сказал!
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Stirliz85 [1341066]: Последние слово в споре- за женщиной, любое слово сказанное мужчиной - начало нового спора :-)
whoisit [1340897]: Жжоте :) Эх мне бы тоже так ездить, но я закатался :(
Spiriter88 [1341115]: Многие смотрят эти видео. Одни говорят, что я дибил. Те, кто посдержаннее, просто молчат. Но есть велосипедисты, от езды которых даже у меня челюсть падает на асфальт. На Конева меня часто по утрам обгоняет велосипедист (шагает со стороны Шелехова), он на участке от Конева до Радиозавода при малейшем замедлении потока просто выезжает на встречку и хреначит между встречными потоками. А однажды на въезде на мост я нарвался на встречного (!) велосипедиста, он от правого края на спуске просто пересёк ТРИ встречных полосы и прижался к разделительному отбойнику, продолжив движение по встречке, но уже посреди дороги. Поэтому, проверьте, я езжу ооооочень безопасно!
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
whoisit [1341215]: Дебил - любой велосипедист на дороге/в межсезонье/зимой и т.д. и т.п. т.е. любой человек, выбивающийся из привычной картины мира :-)
По поводу видео, тут штука такая: съемка смотрится куда страшнее реальности.
whoisit [1338369]:
я езжу по ПДД 99.99% времени что на велосипеде, что на автомобиле.
whoisit [1340897]:
Регулярно ездит между рядами.
И как теперь людям верить :)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
atyutrin [1341341]: см. proteus [1340966]:
atyutrin [1341341]: И как теперь людям верить :)
Людям вообще верить нельзя. :) Мне можно. (с)
Тут дело всё в том, что выезд левее правого ряда, когда движение велосипеда по правому краю невозможно (затор, сломавшее ТС) - очень тонкая материя. Я сам до конца для себя не решил, нарушение это или нет. С одной стороны я должен двигаться по тротуару. Но там люди. А если там заборчик или отбойник, как мне попасть на тротуар? Формально вопрос сложный. Поэтому выбрал наиболее эффективный и безопасный вариант. Поверьте, опыт показывает, что движение между ТС и бордюром ГОРАЗДО МЕНЕЕ безопасный вариант, чем движение между двумя ТС.
Мой совет. Если можете наваливать до 40 км/ч по равнине короткое время, достаточно хорошо контролируете велосипед и имеете крепкие яйца, то можете вылезать левее. Если хоть одно условие не выполняется, делать там нечего. Например, если я на шипах, то вылазки от бордюра сводятся к минимуму. Иначе при ускорении потока я просто не смогу разогнать транспорт, чтобы уравнять скорость. А если при движении между рядов поток поехал быстрее тебя - жди беды.
whoisit
[1340937]:
Моё мнение - велосипедист в междурядье нарушает.
whoisit
[1341402]:
Я сам до конца для себя не решил, нарушение это или нет.
Вот это тоже не похоже на езду по ПДД:
https://www.youtube.com/watch?v=b4gp06GS124&feature=youtu.be&t=4...
Мне вообщем то всё равно, просто я зачем то прочитал эту тему и теперь слегка обидно за потерянное время.
atyutrin [1341412]: Мне вообщем то всё равно, просто я зачем то прочитал эту тему и теперь слегка обидно за потерянное время.
Интернет вообще - это на 95% потерянное время. Вы до сих пор верите всему, что пишут в интернете?
Ну и я почти не врал. Приукрасил чуток. Если просуммировать всё время, которое я провожу на велосипеде, повороты налево и прочие нарушения там займут как раз менее процента.
Давайте посчитаем, сколько нарушений на велосипеде я делаю за поездку туда и обратно. Я не езжу на красный, пропускаю пешеходов, показываю повороты и уважаю приоритеты. Если на дороге нет заторов (почти всё лето), то я делаю с нарушением 2 левых поворота по пути на работу (Джеммолл и Партизанская), от левого поворота на Партизанской я сейчас в 80% случаев отказался - поворачиваю направо и перехожу по пешеходке, это быстрее (в случае, когда недавно включился красный) и безопаснее. На обратном пути с нарушением я делаю левый поворот на ДжемМолле (спорно, ибо знаков и разметки нет, а я могу проехать без нарушения прямо "в отбойник", а потом типа уехать налево) и левый поворот на Луговое. Итого - 3.2 нарушения за день.
Среднестатистический автомобилист делает несколько десятков, а то и сотен нарушений за день (самые частые - поворотники при перестроении, проезд не из того ряда, нарушение разметки, скоростного режима).
whoisit [1341428]: Среднестатистический автомобилист делает несколько десятков, а то и сотен нарушений за день Марь-Ивановна, а почему Вовке можно, а мне нет!!!
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
А давайте не будем за нарушения? Тут дело в том, что абсурдно следовать правилам тоже глупо как то. Я честно скажу что нарушаю и часто осознанно, причем делаю это не из любви к анархии, а ради собственной безопасности.
Насколько я понял, тема изначально имела тон дележа дороги, а не упрёк за нарушение правил. Тут я повторюсь: автовладельцу, что не может разъехаться с велосипедистом, просто нечего делать за рулём авто.