Да что вы к человеку прислали, у него свое видение ситуации и правила свои. Переубедить его не получится, у него ментальная защита от чужого мнения.
gidromaks [1338491]: что физически мешает велосипедистам ехать по новому мосту и по плотине по тротуарам?
Пешеходы. Мешают. Физически. И они там находятся по правилам.
gidromaks [1338502]: За лексикой следите!
Reonaydo [1338505]: Правда? Каждый день езжу и не наблюдаю толп пешеходов ))) Или 1-2 человека на 2-3 км это проблема, гораздо более острая чем рискованная езда между тяжелыми и железными источниками повышенной опасности?
Reonaydo [1338505]: Почитайте сами правила, там так то ментальная защита не такая уж и мощная ))
24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
И где тут строгое указание на движение по автодороге? ))))
Русским по белому написано - тяжко ехать по проезжей части-езжайте по тротуару, хватит болтать про исключительное право ехать по проезжей части.
Reonaydo [1338505]: А если вам пешеходов жалко, то:
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
Надеюсь что теперь всем понятно где чье место на дороге по столь уважаемым велосипедистами ПДД:
- У бабушки в деревне, где при движении по правому краю проезжей части или обочине не создаются помехи для движения иных лиц, по автодороге;
- На Академическом мосту, где практически нет пешеходов, но велосипедистам опасно ехать по правому краю проезжей части, по тротуару или пешеходной дорожке;
- На тротуарах в местах скопления людей, там где улицы загружены потоком автомобилей, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными Правилами для движения пешеходов.
Тех, кому непонятны эти простые истины (а также законы физики в части механической прочности транспортных средств и биологических тканей) надо отнести к лицам в возрасте младше 7 лет, чье движение на велосипедах должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.
Примерна форма диалога водителя авто с неадекватным велосипедистом (далее по тексту - Велодятел):
- (Водитель) Какого этого ты мне под колеса лезешь, ты же мне помехи создаешь, езжай по тротуару, задавят же.
- (Велодятел) А я по правилам право имею по дороге ехать, почитай правила.
- (Водитель) Ты сам правила почитай, ты имеешь право как по дороге ехать, так и по тротуарам.
- (Велодятел) А мне там пешеходы мешают, я еду 25 км/ч если я пешехода собью я его покалечу.
- (Водитель) Ты мне на дороге тоже помехи создаешь, в соответствии с п. 24.6. ПДД ты в такой ситуации должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными ПДД для движения пешеходов. Головой то подумай я тебя если собью, тоже покалечу как минимум.
gidromaks [1338491]: Вопрос то кроме понтов по знанию ПДД яйца выеденного не стоит, что физически мешает велосипедистам ехать по новому мосту и по плотине по тротуарам? Ну лично я езжу по новому мосту по дороге, строго соблюдая ПДД (т.е. по краю правой полосы) ... в среднем скорость порядка 25 км/ч. Ехать по пешеходной дорожке именно на этом мосту мешает сам мост (а точнее фонарные столбы, стоящие чуть ли не по середние дорожки, из за которой даже с пешеходом нереальной разойтись), а так же пешеходы (по ПДД у них приоритет) ...ну и ограждение (в случае столкновния очень большой шанс улететь с моста...т.к. оно покатое и довольно низкое для велосипедиста).
Встречный вопрос , что кроме понтов мешает водятлом адеквано ехать по мосту, на котром по 3 полноценных полосы в каждую сторону. Нафиг лететь с превышением скорости чуть ли не прижавшись к ограждению?
gidromaks [1338515]: вам помоему пора на пересдачу ПДД, ну или к окулисту =)
в ПДД черным по белому написано что по тротуару велосипед может ехать только в двух случаях ...
1 - когда сопровождает детей до 14 лет
2 - когда вообще ничего нет кроме тротуара (т.е. нет дороги, обочины и велодорожки )
Велосипед так же не имеет права ехать по дороге в трех случаях:
1 - возраст меньше 14 лет
2 - есть велодорожка (а в Иркутске, да и вообще в большинстве городов России нет дорог с велодорожками)
3 - автомагистраль (дорога для автомобилей) ... их к слову в Иркутской области нет вообще.
Но каждый раз когда велообщественность призывает строить велодорожки (тем самым по сути отдирая правую часть полосы у автомобилей) находится куча противников (в основном из числа водятлов, и в качестве аргумента говорят что это увеличивает пробки, т.к. сужает проезжую часть для авто).
Кстати...я с удовольствием поезжу по тротуарам, но с условием что все штрафы вы будете оплачивать из своего кармана (а по ПДД штраф составляет 800 рублей).
proteus [1338517]: Хватит врать про ПДД, там никакого указания на движение велосипедистов только по проезжей части нет, возможность движения велосипедиста как по проезжей части так и по тротуарам оговорена в одном пункте и в одном ключе.
А если вам мешают статичные фонарные столбы, а так же очень редкие пешеходы на Академическом мосту, то Вам вообще нечего делать на проезжей части на Акдемическом мосту т.к. вы не в состоянии объехать даже фонарный столб, а не то чтобы контролировать свое движение в потоке автомобилей массой 1-2 тонны, едущих по ПДД со скоростью 50-60 км/ч.
Если вы еще и настолько не владеете велосипедом, что боитесь столкнуться со столбом и "улететь с моста", рекомендую для преодоления моста спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными ПДД для движения пешеходов.
proteus [1338517]: А что передвижение на автомобиле в вашем сознании автоматически приравнивается к "понтам"? Вообще то это обычная повседневность, как и напряженное движение потока автомобилей в обсуждаемом месте.
А про превышение скорости и "прижавшись к ограждению", это всего лишь ваши эмоции, понятно что неприятно что вас на велике потоком воздуха от авто мотает к ограждению, которое всего то в метре )))
Хотя на самом деле, вы просто плететесь свои 25 км/ч на участке дороги без обочины, там где автомобили по ПДД едут 50-60 км/ч )))
Или вы считаете что вас красивого все ждать должны пока вы мост перепедалите? ))))
gidromaks
[1338528]: читайте ПДД внимательно...если написанное вызывает вопросы, то их всегда можно задать на портале ГИБДД
http://www.gibdd.ru/letter/
PS велосипедисты регулярно задают вопрос о своем положении на дороге...и ответ всегда один, либо по велодорожке, либо по правому краю правой полосы (т.е. согласно ПДД).
НО если вы не верите наслово, то спросите сами.
Вот бомбануло у человека... В ПДД чётко написано, что соваться на тротуар можно только в случае, если отсутствует возможность двигаться по дороге. Перевожу - если на дороге лежит бетонный блок, стоит пробка, напаркованы машины, открытый люк и т.д... Если это обычное дорожное движение, велосипедист не имеет права ехать по тротуару. Его место - на дороге.
whoisit [1338536]: Не фантазируйте, бетонный блок, люк и припаркованные автомобили это обезд препятствий, а не возможность движения. Слов "только" в обсуждаемых пунктах ПДД нет.А ссылка на вопросы велосипедистов это просто ваши слова.
gidromaks [1338541]: У Вас какое образование? Вы в состоянии читать и понимать техническую и юридическую литературу? Бетонный блок в правой полосе - это "отсутствие возможности двигаться по правому краю проезжей части". В этом случае велосипедист не имеет права объезжать препятствие слева, если справа есть тротуар или обочина.
whoisit [1338556]: А знак "боковой ветер" (и присутствие самого ветра) и отсутствие обочины (ограждение дороги) это в вашем понимании отсутствие возможности двигаться на велосипеде по правому краю проезжей части или нет? ))) К вопросу об образовании )))
gidromaks
[1338563]:
Абсолютно очевидно, что "для дураков закон не писан, а если писан то не читан, а если читан то не понят, а если понят то не так".
Сразу видно что ПДД вы не читали или не верно их понимаете и уж тем более не верно их трактуете.
Вам сюда -
http://pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html
Там подробно разъясняется где должен находиться велосипедист на дороге и в каком приоритете.
Не хотите туда,
читайте "пунк 24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:..."
Там так же чётко прописан приоритет нахождения велосипедиста на дороге.
Так же согласно ПДД, велосипед это транспортное средство. Соответственно на него распространяются все правила для ТС, если не обговорено отдельно обратного.
Свои рекомендации и пожелания держите при себе, здесь никто в них не нуждается.
Ну что вы к человеку прислали, у него свое видение правил, как и у многих других автомобилистов. Переубедить его не получится, у него же ментальная защита от чужого мнения.
Psycho [1338573]: Pesegov [1338578]: Да ладно вам... Это же самая удобная позиция тролля - отстаивать негативный прогноз. Если он не сбылся, то никто и не вспомнит, а если сбылся (вероятность этого на длительных сроках близка к единице), то можно всласть накричаться "Я же говорил!". Я езжу по дорогам 10 лет, меня ни разу не сбивала машина. Но я уверен на 70-80%, что рано или поздно это случится. Просто исходя из теории вероятности. Но что мне теперь, из дома не выходить? Нас повсюду преследуют опасности.