whoisit [1340777]: А как можно учить людей ездить по правилам и самому гонять между рядов машин ? :)
Spiriter88 [1340859]: Будем надеяться что все хорошо с ним )))
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
StarWind [1340836]: Тролль тролля троллит ;-) Не, не надоело. Турнир: проиграл тот, что первым до брани опустится. Канешь понимаю: надоело вам, но тут уж простите: тема в болтовне.
gidromaks [1340833]:
1. Небольшой совет: прежде чем кого-то цитировать, надо глянуть кто он и что он, а то вот так, в его же дерьмо окунут.
2. Ага, свежо питаньеце, да серется с трудом
3. А кто им эти карабины пристреливает, а? Кто подгоняет, кто советы по прицелам и прочему дает? Отгадай: в чем разница между Жмуркой и карабином за пару киллобаксов?
4. ну напиши своё видение фундамента :-)
Dizel [1340886]: 1) Не говори гоп пока не перескочил
2) Это у вас жизненная поговорка? Смените оптовку на проверенных продавцов, дороже но лучше серется.
3) Не вы пристреливаете )))
4) Легко: мурка-для детей и подростков, карабин несовершеннолетним нельзя.
5) Грунт под хибаркой какой в разрезе по глубине? Скальник круплообломочный есть где натырить в округе? Миксер как я понимаю вряд ли в ваш элитный поселок пройдет?
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
gidromaks
[1340837]: А какой смысл раз в квартал КБЖД за 2 дня объезжать? Техничка местная не справляется чтоль? Коли совсем уж люб маршрут тот, ну то есть фотик покою не даёт и хочется из пары тонн говнофоток крупицу удачных кадров словить то вот:
https://www.youtube.com/watch?v=qqlA-it1Hy8
В фатбайках я не эксперт(с чего ты взял что я в них силён), собственно вообще их не понимаю.
whoisit
[1340855]: Тут он, попкорном занят.
Spiriter88
[1340859]: У нас по правилам даже ДПС не ездят, хотя ууучат...
Dizel [1340889]: Мы не говорим про ГАИ сейчас, у нас человек гоняет между рядов машин и потом учит других как ездить.
Dizel [1340889]: 1) Хочу (это про смысл)
2) Велодрезина не формат, хотел бы, давно заказал бы. Я долго тусить на природе не люблю, и сборы разборы все эти палаточные. Мне кратенько надо - сорвался, приехал, прокатился, уехал. Не потому что планктон офисный, а потому что времени жалко. С кучей времени я уж и непомню сколько раз пешком там был, родные места так-то )))
whoisit [1340897]: А записей падений попой на асфальт у вас нету? Не ради ржача, а чтоб технику падений изучить ))) Мы тут уже имитацию охоты на имитацию дичи с имитацией винтовки с велосипеда освоили, и вы чем порадуйте )))
P.S. чуть не написал что с имитацией охотника, но вспомнил что охотник настоящий 90 кг на 170 см с имитацией джипа, полной имитациями тамагавков )))
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88 [1340891]: Ну для начала, я как то не увидел "поучений". У нас тут вообще по правилам ездить очень сложно: правила игнорируются даже в этой теме, участниками, что отказываются признавать велосипед транспортным средством с равными правами, посему приходится ездить согласно обстановки, самосохранения, физ возможности и здравого смысла. Кстати, ну как покажи мне пункт, как ты считаешь, попранных правил про междурядье.
gidromaks [1340892]: Если серьёзно, то кто хочет, тот возможность ищет, кто не хочет - оправдания. Судя по твоему виду - ты приуспел в самооправдании. Хотел бы проблему решить, встретился и поговорил бы с владельцами фэтов, что на КБЖД были. Статьи почитал, ну с отчетами и т.д. Да, ты уже определись: либо сопли пузырями пускаешь да пальцы на растопырку ставишь, блея: "бабло ни праааблема", либо ужимисто хихикая шепчешь: "а как мне по дешману фэт замутить???"
Велодрезина очень даже формат, просто проблема в том, что ты рукожоп (сам сделать не можешь), а как заказчик - олень (плачу мало, требую много), вот и возникает опять вывод, что дома, на диване с пивасом и мечштами о мифическом "фэте" как то поуютнее.
gidromaks [1340899]: Технику падений по видео ты не изучишь, ибо даже остолопу должна быть понятна разница между падением тренированного человека весом 55 кг и тюленем под сотку: первый может и не поцарапаться даже, второй расползётся по дороге, как мешок с дерьмом.
Для того, чтобы дураку понять смысл, ему нужно почаще повторять непонятное слово, но твой случай, кажется, клинический: слово "имитация" кучу раз повторил, а вот смысл так и не догнал.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
gidromaks [1340887]: Ой! Чуть было не пропустил пункт №5... , ну тот, что про фундамент... Я бы с интересом выслушал твою бредовую версию, ткнул бы тебя опять носом в абсурдность и нензнание предмета обсуждения, а так же в рациональность и целесообразность, указал бы на реальные примеры... Но, блин, времени жалко, да и подставляться под ржач дурака глупо как то. Посему отвечу так: данный проект был предложен двумя независимыми архитекторами-профессионалами с учетом всех необходимых условий. Да, один из них являлся членом Союза архитекторов России, сейчас специализируется по малоэтажному строительству. Оба человека приняли участие в изменении облика нашего города.
Так что утрись ;-)
Dizel [1340909]: 1) Как то не находятся владельцы фэтов что на КБЖД были.
2) Конечно по дешману, ибо нужен для нескольких поездок.
3) Велодрезина не формат по п.2 этого сообщения. К вопросу о рукожопстве - не делал бы велодрезину на коленке по той же причине что заводская кетайская нержавейка в ножаж лучше ваших самоделок.
4) Пиво не люблю
5) "даже остолопу должна быть понятна разница между падением тренированного человека весом 55 кг и тюленем под сотку" - это вы на личном опыте 90 кг на 170 см? Вообще то это стеб был )))
6) Вы похоже тоже не догоняете смысл слова "имитация", иначе не считали бы свое ведерко (ниву) джипом, а мурку - орудием охоты ))) Можете еще на велике трюки освоить и выложить видео "имитация джигитовки на велосипеде" ))))
Dizel [1340910]:
1) По поводу архитекторов для начала цитата из известной песни: "Просто, очень трудно объяснять человеку, который в этом не разбирается".
2) Не утрусь: видали мы архитекторов и замечания к их творениям (когда куча обязательных к применению норм понарушена) и последствия их творений. Не все конечно такие, но кто не думает тот не ошибается )))
3) Архитектор и конструктор КМ/КЖ/КД понятия не тождественные, так что членство в союзе архитекторов не гарантирует автоматически экономическую эффективность, необходимую несущую способность и долговечность фундамента при эксплуатации здания или сооружения )))
4) Специализация на малоэтажном строительстве - вообще-то путь к деградации специалиста (заказчики малоадекватные, изысканий как правило нет или паршивые, экспертизы не проходятся, материалы как правило дешман, строители самоучки), плавали знаем )))
5) Участие в изменении облика нашего города - это пипец достижение, прямо как на Марс слетать ))) Знали бы вы через какую ж.... у нас отдельные изменения облика города реализуются ))) Вы поинтересуйтесь у участвующих в нашей беседе жителей Лугового как оно им там в малоэтажках )))
Dizel [1340909]:
Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.
имитация
ж.
1) Искусное подражание кому-л., чему-л., воспроизведение чего-л. с возможной
точностью.
2) Создание видимости; подделка, не подлинность.
Нива это подражание или подделка под джип? )))
Мурка это создание видимости карабина? )))
Ваш ролик о велоохоте это воспроизведение чего-либо с возможной точностью? Если да то чего, отрывка из "Капитана Сорви-Голова"? )))
"Левый взвод нагонял их с тылу, правый находился всего в ста пятидесяти метрах.
— Ходу, Фанфан, ходу!
— Жарь! Жарь!.. — подхватил парижанин. Англичане взревели от ярости: эти бесстрашные мальчишки пронеслись буквально под самым их носом.
А тут еще пущенные в карьер кони перемахнули по инерции через дорогу и проскакали метров пятьдесят, прежде чем всадникам удалось их остановить. Но кавалеристы не мешкали. Они круто повернули коней и, вернувшись на дорогу, продолжали преследование. Расстояние, отделявшее велосипедистов от Якобсдаля, сокращалось буквально на глазах. К несчастью, дорога в окрестностях этого городка оказалась истоптанной и изрытой стадами. Молокососам пришлось снова замедлить ход.
Внезапно велосипед Жана попал в засыпанную пылью яму, заднее колесо его занеслось на полном ходу, и Сорвиголова, подскочив в воздух, перекувырнулся и, пролетев метров шесть, растянулся в грязной выбоине.
Фанфан, налетев на его валявшийся посреди дороги велосипед, также перемахнул через руль своей машины и после невообразимого прыжка в воздухе растянулся рядом со своим начальником:
— Видал? Вот так падение — блеск!
Все перемешалось в неописуемом беспорядке — руки, ноги, ружья, рюкзаки.
Фанфан, с обезьяньей ловкостью вскочивший первым, нашел в себе силы позубоскалить:
— Ничего страшного!.. А знаешь, я вообще, наверное, резиновый.
Сорви-голова с трудом поднялся на одно колено, тяжело перевел дух и провел рукой по лбу.
— А меня так хватило по голове, — сказал он, — что в глазах будто миллионы электрических лампочек засверкали.
— Ничего не развинтилось, а, хозяин? — спросил Фанфан с какой-то особой, нежной и простодушной тревогой.
— Чепуха! Разве можно в наши годы бояться таких пируэтов! — ответил Жан.
Уланы между тем мчались во весь опор. Их была целая дюжина, и они ничуть не сомневались, что в два счета покончат с этими мальчишками, которые, как им казалось, потеряли способность к сопротивлению.
Сорви-голова собрал все свои силы и самообладание.
Он решил драться и во что бы то ни стало выполнить данное ему поручение. Падение сильно оглушило его, однако он не показал и вида, что ему плохо. Железная воля восторжествовала над физической болью.
Быстро сняв с плеча маузер, Жан прицелился в улан, которые с копьями наперевес мчались на них, припав к холкам своих коней.
— Не стреляй! — бросил он Фанфану.
Читатели «Ледяного ада» помнят, вероятно, каким замечательным стрелком стал Жан Грандье в Клондайке благодаря урокам одного канадца.
Уланы скакали по четыре в ряд.
Раздались подряд четыре выстрела, настолько частые, что они как бы слились в один.
Крр… — точно полотно разорвалось. Четыре всадника первого ряда грохнулись оземь с раздробленными черепами".
Dizel [1340909]: Кстати, ну как покажи мне пункт, как ты считаешь, попранных правил про междурядье.
Ну есть там фраза "двигаться возможно правее", и тут можно сказать, что правее двигаться невозможно, но с другой стороны затор не является препятствием по ПДД. Моё мнение - велосипедист в междурядье нарушает. Я осознаю это и готов оплатить ремонт зеркала, если зацеплю. Но с другой стороны, если автомобилист перед этим крутанёт рулём, то это его проблемы. Оформимся, я оплачу штраф за нарушение ПДД велосипедистом (500 рублей?), а он ответит за создание помехи при перестроении и оплатит свой и мой ремонт. Всё по закону.
К своему оправданию, я всегда показываю повороты и перестроения руками (если при этом оторвать руку от руля не чревато падением), двигаюсь по дороге абсолютно предсказуемо.
Кстати, движение в последние недели стабилизировалось, вспышки на солнце кончились, неадекваты пропали. А сегодня, например, градус накала на дороге вообще ушёл в минус! Два авто при въезде на мост (с Кузьмихи и с Верхней Набережной) оттормозились до нуля перед знаком "Уступи дорогу", чтобы пропустить меня на главной. O_o Обычно 100% автомобилистов в этих местах заезжают на мост ходом.
whoisit [1340937]: "Моё мнение - велосипедист в междурядье нарушает. Я осознаю это и готов оплатить ремонт зеркала, если зацеплю." - а на ремонт двери или зеркала какого - либо эксклюзивного автомобиля у вас денег хватит? )))
В том и соль что у вас ОСАГО нету на велике, а принуждать вас к оплате представляется малоинтересным занятием )))
gidromaks [1340939]: а на ремонт двери или зеркала какого - либо эксклюзивного автомобиля у вас денег хватит?
Хватит. Ну и прижиматься к свежей Бентайге - верх неразумности. Оценку рисков ещё никто не отменял.
whoisit [1340940]: Политика двойных стандартов? ))) Об оценке рисков и речь, с чего вы взяли что мелкого велосипедиста в слепых зонах зеркал все должны чувствовать нутром. Была у меня низенькая субарка-за пол года два дтп (субарка на парковке причем была) оба раза из-за того что низенькую субарку в зеркала не увидели в том числе.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Блин, понаписали...
gidromaks
[1340926]: 1. Ну так ты ведь не ищешь, так ведь?
2. Что ты там про имитацию то говорил? В принципе можешь заказать "дяде Васе" сварить тебе вел на старых мотоциклетных колёсах из водопроводных труб, по виду он будет походить на ФЭТ. Дерзай.
3. (это мой любимый момент!) Написал ты. Проверим! Твоя китайская нержавейка супротив моей самоделки? Слабо?
4. Сочувствую.
5. Ты предсказуем :-) Намек на таран столба? Я готов ответить: после аварии я встал в строй - ни для работы, ни для семьи последствия моего падения были незаметны. Сегодня я гирю рванул 100 раз (раньше было 200) ну то есть почти восстановился. Ты уверен, что смог бы при столкновении с бетонным столбом на скорости 30 км/ч встать и продолжить движение?
6. Я не считаю Ниву джипом. Я всем говорю, что прежде всего это жизненная философия :-) Друзей от покупки Нивы (как и родных) рьяно отговариваю. Но находятся идиоты, что пытаются со мной бодаться, особо упоротые - на бездорожье. Как я понял, ты из джип темы слился. Не вывез.
Жмурка - оружие. Если я иду с ней на охоту - это орудие охоты. Будешь спорить?
gidromaks
[1340930]: Про архитекторов. Это, прежде всего, профильные специалисты, те "боялки" что ты тут накидал из разряда "болтать что-нибудь, лишь бы не молчать". Ну то есть от реальности оторваны. Я не видел твоих строений и не знаю твоих затрат, но часто "без лоха жить плохо" в данном случае, строителям и продавцам бетона :-) как грится "скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда". Плати.
gidromaks
[1340935]: Ты ведь так и не ответил на мой вопрос про жмурку: Dizel
[1340886]:
whoisit
[1340937]: Погоди! Ты мне пункт правил приведи. Для затравки:
http://ruspdd.ru/journal/342-vse-o-mezhduryade-v-pdd
Dizel
[1340949]:
Погоди! Ты мне пункт правил приведи. Для затравки: http://ruspdd.ru/journal/342-vse-o-mezhduryade-v-pdd при взаимоотношениях велосипеда (мопеда и скутера) с автомобилем есть два нюанса:
1 - велосипеду (мопеду, скутеру) по ПДД в принципе запрещено покидать правую полосу (без учета перекрестоков)
2 - по ПДД допускается движение по одной полосе автомобиля и велосипеда (мопеда, скутера)
Если суммировать эти два пункта ПДД, то теоретически возможно движение велосипеда в междурядье (и это будет в строгом соответствии ПДД) в том случае когда полосы движения имеют направления (с примыканием полосы справа или наоборот в случае наличия полосы для поворота направо, при необходимости двигаться прямо)