в Иркутске 09:49, Мар. 29    
Небольшой конфликт на дороге. м. Конева.
22.09.17 10:19
#1339522
Сергей Верхушин
Иркутск
delete
28.09.17 10:39
#1340192
Андрей попоппо
Саянск
Alvi написал в ответ на это

FIRST [1339378]: Тот, кто сумел купить машину за 3 миллиона, всегда найдет способ заставить 55-килограммового "мстителя" заплатить

ухахахаха, а вы их и на машине пропускаете поди? ну им же надо? ппц рабская философия.


Уважаемый Alvi , я сам на такой машине перемещаюсь с соблюдением естественно ПДД
01.10.17 09:46
#1340435
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
gidromaks [1338467]: Как это "не уточняли"? Бывало и уточняли, бывало и вчетвером :-) Один из шлемов сменил именно по этой причине. Но все случаи для моего здоровья, к счастью, окончились вполне положительно вел тоже не пострадал, а для водятлов поучительно. К слову тех, четверых, около МУЗтеатра, в полночь, раскидывали слегка подпившие спецназовцы (ибо нефиг обижать маленького велосипедиста!) - кажется это называется "мгновенная карма".
01.10.17 09:59
#1340436
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
gidromaks [1339502]: Ути-пути! :-) Столб за пределами дороги был, не прередёргивай: велохруст водятлов убрёг.
Кстати столб тот вчера проверил: стоит на месте.
03.10.17 02:55
#1340613
Макс Михайлович
Иркутск
Dizel [1340435]: Детский сад в стиле "а у меня брат г....сек, он знаешь что твоему брату сделает". Уточнять то могут и просто битой, причем сзади, неожиданно и по голове, или штакетиной, как на БТ. И это еще так, лирика. Примеров то полно.
03.10.17 08:14
#1340616
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
gidromaks [1340613]: В театре абсурда и не такие вещи, по слухам, творят :-) Но, к счастью, мир вокруг нас условно адекватен. От биты или штакетины, кстати, шлем спасёт.
03.10.17 09:10
#1340623
Макс Михайлович
Иркутск
Dizel [1340616]: Еще один мифриловый герой, понятно.
03.10.17 11:21
#1340644
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
gidromaks [1340623]: Прошу раскрыть понятие "мифриловый", а то я плохо понимаю о чем речь.
Исходя из подозрения что это некий намек на "неуязвимость", поясню: лично я был трижды сбит машинами, дважды на велосипеде, один раз стоя на остановке, в ожидании транспорта. Несколько раз участвовал в потасовке а-ля "моя дорога", причем чаще всего именно за рулём авто, а именно Нивы, доля велосипеда в оных мероприятиях примерно пятая часть (на одну перепалку с велосипедом 4 на авто) - это моя ЛИЧНАЯ практика. Причем доля времени за рулем велосипеда, в этот год была почти на треть больше, чем на авто. При контакте с авто велосипедист летит либо на авто (сверху), либо в сторону, если учесть отсутствие таких фатальных факторов, как высокая скорость или зажим между тяжёлыми объектами, ну или иными факторами, равными для всех участников движения, то окажется, что велосипед вовсе не опаснее для владельца, чем передвижение пешком. За сим вывод: велосипед куда демократичнее на дороге, адекватный и умелый водитель воспринимает адекватного и умелого велосипедиста нормально, разъехаться с ним даже на одной полосе может и вообще, они друг другу не мешают. Отморозь и "пугливые" с обеих сторон представляет опасность, в общем то, обеим группам сразу.
Судя по твоим постам ты из "пугливых", ибо боишься за рулем авто ВСЕХ велосипедистов на дороге.
03.10.17 12:24
#1340654
Сергей Верхушин
Иркутск
Dizel [1340644]: еще бы понимать, где адекватный велосипедист (пофиг на умелого). А то поворачиваешь направо, смотришь (налево, разумеется) чтоб встроиться в поток и вот поехал, а тебе на встречу велосипедист. Он придумал, что двигаться против шерсти ему безопаснее, а я должен шестым чувством угадывать это.

Можно конечно говорить, что такие единицы и прочее, но 55 килограммовый учитель как раз из таких. Он придумал себе правила, что он может двигаться во второй полосе, но это мало, он еще и пытается "учить" по ним.

Ну и как теперь не быть из "пугливых"? На подобного велохруста мне пофиг по большому счету, но вот государственный обвинитель в суде сообщит, что я управлял средством повышенной опасности и за то, что хруст оказался в инвалидном кресле или на 2 метра под землей, я должен отсидеть. А у меня семья-дети, которых кормить надо.
03.10.17 12:35
#1340658
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Наткнулся: gidromaks [1340613]: и gidromaks [1227876]: - ага, "многосторонняя личность" свои посты копируешь чтоль? Они тебе и впрямь так сильно нравятся?

StarWind [1340654]: Велосипедисты на встречке выпадают из адекватной картины :-) Правда, уверен, все выпадали (это ежели честно, без ханжества) :-)
Адекватность велосипедиста - быть предсказуемым для адекватного водителя, обратное тоже верно.
Машина и впрямь опасна для окружающих... Лучше на веле ездить, а то ещё "бессмертные пешеходы" на зебрах, что шагают туда в святой уверенности, будто машина способна остановиться мгновенно и пр., выскакивающие из кустов дети, выпригивающие из под стоящих машин люди на магистралях и т.д. и т.п. А судебные обвинители... у них работа такая.
03.10.17 12:55
#1340660
Pavel Chimitov
Irkutsk
StarWind [1340654]: в изначальной ситуации там не вторая полоса, а полоса для поворота направо, которая появляется сразу после остановки автобусов...при этом автобус наплевав на все ПДД сразу после остановки продолжил двигаться по полосе (для поворота направо), затем он пересек двойную сплошную (островок на самом перекрестке из Лугового) и продолжил двигаться прямо по полосе разгона.

Тут к слову сами ГИБДД толком не могут дать внятный ответ как в этом случае двигаться велосипедисту (продолжать ли движение по своей полосе согласно направлениям движения или уходить направо, при этом пересекая всю дополнительную полосу и рискуя угодить под автомобили, которые перестроились на правую полосу для поворота направо). Аналогичная ситуация при движении с первомайского в сторону академического моста на мост (сразу после путепровода в районе станции академическая)
03.10.17 13:25
#1340663
Сергей Верхушин
Иркутск
proteus [1340660]: Я знаю ту разметку и что там творится по утрам. Если кто-то один нарушает, то это не повод нарушать остальным. Как двигался автобус, оставим на его совести. А вот то, что велосипедист должен двигаться у края проезжей части я уже писал.
Тут к слову сами ГИБДД толком не могут дать внятный ответ А можно увидеть/услышать этот невнятный ответ?
03.10.17 13:26
#1340664
Макс Михайлович
Иркутск
Dizel [1340644]: Как то много у вас автоперепалок, вы еще и на машине не думаете куда едете?
03.10.17 13:44
#1340665
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
gidromaks [1340664]: Ну так мне до работы не "2.5 км по прямой", ещё на дачу ездить приходится и так, по делам... В общем не теоретик я, практики много, знаешь ли. Ах, да, временами бываю резок, а временами перемещаю свои 90 кг при 170 см росте удивительно быстро, это становится неприятным сюрпризом некоторым "деятелям". А в Ниве, частенько, полно разного рода вещей, что наводят ужас даже на наших "горцев". В общем я на самом деле добрый. Правда правая рука сломана о голову человека, что не уважал велосипедистов...
03.10.17 15:37
#1340677
Pavel Chimitov
Irkutsk
StarWind [1340663]: это ежегодно мусолят на всех велофорумах. Но на самом большом, таки задали вопрос ГИБДД в виде письма
Выдержки из ветки на форуме http://forum.velomania.ru/archive/index.php/t-319770.html

Добрый день,
У меня вопрос по пункту 24 ПДД. Я являюсь велосипедистом и практически всегда езжу по дорогам общего пользования (там, где нет велодорожек). И я не могу понять, как мне сейчас нужно проезжать полосы для поворота направо, если мне нужно двигаться прямо. Например, такое затруднение возникает по движению по мосту на ул.Терешковой при пересечении развязки с ул.Елыкаевской.
Раньше в п.24 ПДД была следующая формулировка: "Велосипеды, мопеды [...] должны двигаться только в один ряд возможно правее". Руководствуясь этой формулировкой, я, при движении по полосе для поворота направо, перестраивался левее и, миновав поворот, возвращался в крайнюю правую полосу. Таким образом я действовал, не противореча п.24 и знаку "Движение направо".
Сейчас п.24.2 говорит "Допускается движение велосипедистов [...] по правому краю проезжей части". Таким образом, если при прямом движении по полосе для поворота направо я перестроюсь левее, я нарушу п.24.2, а если буду двигаться прямо в правой полосе - нарушу предписание знака "Движение направо". Поворачивать же направо, в надежде отыскать пешеходный переход для того, чтобы таким образом объехать перекресток или развязку, займет очень много лишних сил и времени, а при движении за городом может быть и вовсе невозможным.
Прошу дать ваши разъяснения по данной проблеме. Спасибо.


Самое главное что от ГИБДД в том конкретном случае получили ответ что велосипед это ТС и он может двигаться не по правой полосе, а согласно направлениям движения полосы.
тут еще более однозначные рекомендации и пояснения ПДД для велосипедиста (в том числе пояснения по движению по тротуару и проезд перекрестков) http://ruspdd.ru/journal/402-pdd-dlya-velosipedistov

Но где-то на форуме проскакивал другой ответ от другого начальника ГИБДД, согласно которому велосипед обязан свернуть направо, доехать до пешеходного перехода и перейти перекресток пешком (хотя как это сделать на подъезде к академическому мосту слабо представляю)

Ради эксперимента можно попробовать задать подобный опрос иркутскому ГИБДД и посмотреть какой они дадут ответ
03.10.17 17:59
#1340693
Макс Михайлович
Иркутск
Dizel [1340665]: Ну говорил же про мифрил ))) Как подросток прямо ))) В наши с вами годы уже должно хватать случаев недостаточности мифрила среди безвременно погибших спортивных товарищей ((( Давно же вам писал что и тяжелее и выше и спортивнее вас люди бывают, и то понимают что они не из мифрила ...
04.10.17 09:06
#1340742
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
gidromaks [1340693]: Ну в общем от тебя пояснения по мифрилу не дождёшься, видимо причина банальна: слово тебе понравилось а смысл ты не догнал, придется догонять самому.
Итак, согласно всезнающему Гуглу, пошло сие отсель: http://lurkmore.to/%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%8... (за сим ставлю тебе ещё одну галочку еб....сти) ну, в принципе, это лишь подтверждает Dizel [1340740]: однако резюмирую:
Недостаток выдуманного металла в прямом и переносном смысле не влияет на устойчивость человека к внешним воздействиям.
Рекомендация: поменьше носи диван на спине и кресло на жопе.
Про возраст: мы с тобой не одного возраста, я старше. Если ты записал себя в старики, в свои 36, то это явно проблема психологическая. к слову, на внутренних соревнованиях по гиревому спорту победил дед 65 лет, поднявший гирю 24 кг 150 раз. (см. Рекомендацию)
04.10.17 09:53
#1340752
Макс Михайлович
Иркутск
Dizel [1340742]: Сами вы толкинист ))) А вот следов старшинства я кроме даты в паспорте не нахожу ))) Мне 32 было когда я двухэтажку кирпичную уже достроил (частично
своими ручками), а вы в свои 39 еще с избужкой на курьих ножках вошкаетесь. О прочих достижениях по жизни и так все понятно.
04.10.17 09:58
#1340754
Кокоуров Василий
Иркутск
proteus [1340677]: Аналогичное разъяснение получал от инструкторов автошколы, в которой учился в свое время. Все логично конечно, но уточнить стоило.
04.10.17 10:14
#1340757
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
gidromaks [1340752]: Епта, в 32 года "Лего" хвалится... :-) В зеркало посмотри, да на весы встань. Вот и весь разговор.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.