в Иркутске 06:31, Янв. 26    
Многодневная гонка Транс-Байкал.closed
23.05.09 08:57
#218086
Сергей Кукушкин
hahulin [218059]: Влад, я сейчас пишу статью для подготовки к гонке по технической части. Там буду затрагивать в том числе и резину.
26.05.09 02:23
#219274
Андрей Малашенко
Курск
День добрый. Очень хотелось бы получить в распоряжение статью про тех.часть, ибо надо закупаться уже, а доставка займет определенное время. Хотелось бы, чтоб заказы могли придти вовремя и без лишнего риска.
Совершенно не отказались бы от треков каждого из дней с записью высот - хотя бы грубо прикинуть силы и сделать карты для требуемого района всех необходимых масштабов.
Про отметку пунктов питания на карте - действительно, было бы просто супер.
Спасибо. Команда ВелоКурска.
26.05.09 13:19
#219415
Владислав Хахулин
Ирк
Ushka [219274]: Мне рекомендовали ехать на этой сосиске.
Файл: [109 kb].jpg
26.05.09 13:24
#219417
Владислав Хахулин
Ирк
Хотя я склоняюсь к XTC харду. Будем ждать рекомендаций.
Файл: [112 kb].jpg
26.05.09 14:34
#219458
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
У каждого второго зарегистрировавшегося "кастом". В грузовике для перевозки велов будет какой-нибудь прокладочный материал типа картон?
26.05.09 15:38
#219500
Василий Афанасов
Иркутск
Интересует вопрос на сколько участники соревнований заинтересованы в присутствии на соревнованиях массажистов, иглорефлексотерапевтов, мануальных терапевтов?
26.05.09 16:32
#219533
Сергей Кукушкин
DrV [219500]: Думаю, в таком сопровождении будет необходимость, когда уровень гонки будет на уровне хотя бы чемпионата России. А пока такие услуги вряд ли кому понадобятся.
26.05.09 16:43
#219540
Олег Васильев
Иркутск
maximus- [219458]: +1. Карбоновых байков много. Может организаторам стоит озадачиться вагоном пенопласта ?
26.05.09 17:42
#219566
Максим Белоголов
Иркутск
DrV [219500]: Endemix [219533]: Точнее, такие услуги конечно же были бы кстати любому участнику, тем более некоторые заявленные команды имеют очень даже уровень России. Но здесь уже не раз высказывались негативно по поводу излишней стоимости базового пакета участника.
DrV [219500]: Задайте этот вопрос на форуме Байкал ТимБайкерс - там как раз были вопросы про соответствие этой гонки уровню ТрансАльп.
29.05.09 05:02
#220793
Андрей Малашенко
Курск
+1 к картону для перевозки - не хотелось бы получить еще одну лишнюю царапину на уже повидавшем виды байке.
[b]hahulin[/b] Вопрос стоит скорее в плоскости резины. Байк один, горячо любимый и опробованный в горах Кавказа. Расскажите, какие грунты нас будут ожидать? Хотя бы из этого списка:
-чернозем укатанный (травяное шоссе)
-чернозем/глина, укатанные тракторами
-песок
-мелкая галька
-каменистая основа с острыми камнями и мелкой галькой
-каменистая основа с мягким укатанным грунтом
-грейдер
-каменистая основа без наполнителя
-что-то еще.
Будут ли какие-то факторы, сильно влияющие на количество проколов, будь то колючки растений типа акации и др ?
На какой резине советуете ехать? Хотя бы на примере линейки Швальбы (NN, RR, RocketRon, FuriuosFred). Какой ширины?

P.S. В массажистах не заинтересован. В правильном "допинге" в виде изотонических напитков и питательных батончиков - вполне.
29.05.09 08:48
#220806
Владислав Хахулин
Ирк
В топку "паралон". Байк должен быть боевым! А по части резины это к Ендемиксу вопрос. Лично я поеду на "Рокет Рон Уст 2.1".
29.05.09 09:14
#220817
Сергей Кукушкин
Ushka [220793]: Посмотрите галерею на сайте Транс-Байкала.
Еще есть фотографии в прикрепленном архиве. Это не Ольхон, но там везде одинаковый грунт и рельеф. Везде камни и галька, выступающие породы. Есть местами глина, которая размокает в дождь, но ее достаточно мало.
Файл: [4200 kb].rar
29.05.09 09:25
#220819
Сергей Кукушкин
Ushka [220793]: По поводу резины.
Если ехать на хардтейле, то я бы поставил спереди NN, сзади RR. На 2,1" местами очень не комфортно. Я бы лучше поставил 2,25 и снизил давление до 35 PSI. Если двухподвес, то можно поставить 2,1".
Rocket Ron я пока еще не попробовал, но по заявлениям самого Schwalbe, у этих покрышек не очень хорошая защита, поэтому я бы их не стал ставить.
Furiuos Fred я бы также не стал ставить, т.к. не хочу "плавать" в поворотах и на спусках. Спереди нужен нормальный протектор.
Я вообще думаю поехать на Fat Albert 2,25" на низком давлении. Наличие усиленного борта и ярко выраженный протектор дадут уверенность. А скорости на 60-80 км дистанции лишние 50-100 г на колесе не так помешают.
29.05.09 09:56
#220833
Олег Васильев
Иркутск
Ushka [220793]:
-каменистая основа с мягким укатанным грунтом
-грейдер
-каменистая основа с острыми камнями и мелкой галькой

На Ольхоне
-чернозем укатанный (травяное шоссе)
-чернозем/глина, укатанные тракторами
-песок
-грейдер

По прошлому году Ларсен ТТ 2,35" на Cr-mo Jamis Dragon, но это мы неделю в удовольствие катались. Колючек типа акаций не припомню, только если умудриться об острый край плитняка борт поцарапать. Швабля у нас скорее экзотика, я-бы гонку поехал на Larsen TT 2.0" или CrossMark 2.1". Уже думаю не стоит.
З.Ы. Если пойдут дожди на Ольхоне - нужно что-то узкое и зубастое чтобы по грязи ехать можно было.
Endemix [220819]: ??? Fat(альный?) Альберт ???? Забавно ;). Хотя для 120мм ему это не так актуально.
Endemix [220817]: На острове в достатке песочка и размыкающих грунтовок, почти весь 4ый участок !
29.05.09 17:36
#221015
Dmitry Shindyakin
Endemix [220819]: фотки в целом отражают ситуацию. Правда там не везде такое :)
Vasilev [220833]: +1
29.05.09 17:52
#221022
Сергей Кукушкин
Vasilev [220833]: Если погода будет сухая, то 2,25" будет в тему. На 2,1" было страшно ездить спуски. Для дождливого периода у меня есть NN 1,8", но я не уверен насчет них, т.к. через 80 км на такой резине у меня отвалятся руки, ноги и Ж.
30.05.09 04:55
#221166
Андрей Малашенко
Курск
Еду на Трек Фуел ЕХ старого типа, 100мм:
http://www.velo.kursk.ru/photo/album189/081220_153403.jpg
Вопрос резины тогда ясен. Спереди Тиога 1,95, сзади либо РокетРон, либо та же Тиога, только задняя. Резина уже проверенная, дважды выдержала Кисловодск.
Расскажите по обстановке с насекомыми. Будут ли комары, клещи или еще что-то подобное? Опасны ли они? Как вы с ними боретесь? Можно ли у вас, в Иркутске купить эти средства? Лично у меня явная неприязнь к комарам, вплоть до психоза, который можно убрать красивым спуском.
30.05.09 18:02
#221232
Олег Васильев
Иркутск
Ushka [221166]: Клещей уже быть не должно, комары могут быть но их несмертельно, первые два этапа возможны пауты, но не уверен - пусть отпишутся кто по тажерани ездил.
31.05.09 03:14
#221365
Юрий Карнавский
Курск
Здравствуйте, велоколлеги! Прочитал тему, делюсь впечатлениями.
1). Не нападайте на организаторов по поводу стартового взноса (им респект за предоставление нам возможности участия). Отсеять настоящего байкера от участия сумма в 5000 р. не может в принципе...ибо надо отдавать себе отчет, что это высокотехнологичный и, соответственно, дорогой вид спорта. Достичь в нем высот при ограниченном бюджете в настоящее время невозможно. Так что с отсевом как раз все будет предсказуемо: не пройдут в первую очередь случайные люди, которые в гонке с высокой долей вероятности и преподнесут организаторам сюрпризы..ибо не надо питать иллюзий: проехать ваши, да и любые другие, 4 этапа в гоночном, а не матрасном, режиме ой как нелегко..кто ездил-знает. У нас с Ушкой от Курска до Байкала так и вообще бюджет вырисовывается-закачаешся (спонсоры-АУ!!!).
2). По выбору байка, не видя трассы (фото не в счет, надо ножками, т.е. колесиками), сказать ничего не могу. Поэтому в команде едем хардтейлом и подвесом-для выработки стратегии на следующий год.
3). А вот по резине вопрос можно и обсудить. Регламент замену не запрещает (не транс-альп все-таки..). Для грязи, хоть подмосковной, хоть заполярной, лучше максиса-медузы не придумали. По сухому каждый волен выбирать сам, но протектор+большой объем+низкое давление силушку и скорость крадут, расстояния у вас хоть не детские, но все же не запредельные, комфортом можно и пожертвовать. Так что шпарить надо на чем полегче и качать до дуба (так колоться будете меньше). Впрочем, тоже надо смотреть.
4). Двумя руками поддерживаю вопрос перевозки байков. На теоретическое количество в 100 шт. (а уже сейчас 56-немало!) нужна гора упаковочного/прокладочного материала. Организаторам надо эту проблему не упустить. Годится любой картон большого формата-стиралки, холодильники и т.д. но найти это в большом количестве и вдруг-геморрой тот еще! Здесь приезжие ничем не помогут.
5). И очень хотелось бы выйти на контакты местных энтузиастов, что-то вроде темы на форуме вело.курска, где есть как минимум телефоны активных участников. Регион для нас новый, незнакомый, могем и потеряться. Вам-то ничего, а мы плакать будем.
...с уважением, uri_k из велокурска...
03.06.09 10:44
#222867
Оя Грицкова
Красноярск
Только прочитала тему здесь
Европейские многодневки (средняя из них сложнее физически чем ТрансБайкал) едут 90% любителей.
Все же сравнивать средний уровень любительского хс в Европе и в России, к сожалению, пока совершенно неуместно.
Например, у нас на транс-карпатии был голландец - школьный учитель, никогда профессионально спортом не занимавшийся, старше 40... на пол-головы сильнее Христофорова. И таких любителей в Европе полным-полно. Многие хс-марафоны собирают несколько тысяч участников, и их уровень большей частью соответствующий.
На самом деле километраж и набор высот на транс-байкале заявлены совсем небольшие, и гонка на любителей ориентирована конечно, но все-же прежде всего именно на *спортсменов-любителей*. Это все-таки не покатушка и на этот счет все правильно писали.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: